Блог им. AlexZodi → Начало. Сдача экзамена. Покупка мотоцикла.
Приветствую всех! Свой первый пост хочу посвятить моей мечте, давней мечте, покупке мотоцикла!
Начало, именно такое название подходит для данного рассказа, который я написал с такими чувствами, как радость, счастье, но без фанатизма)
Еще в детстве, я смотрел на мотоциклы с большим интересом. Так получилось, что после рождения, я жил не в Ленинграде, но часто приезжал на лето к родственникам, поэтому смог видеть мототехнику, только в большом городе. Мотоциклы (советского производства) представлялись мне удивительным средством передвижения для человека свободного и способного выделиться, я часто просился «покататься» ну и просто посидеть на двухколесном аппарате, а если был во дворе мопед, катались на мопеде. Шло время, появлялось множество интересов, а мотоцикл был недоступен, из близких никто не интересовался данной техникой. Автомобили особо не интересовали, мотоцикл по-прежнему оставался мечтой.
И вот три года назад я твердо решил для себя, что сам буду сдавать на права и добьюсь покупки мотоцикла! Так получилось, что судьба свела меня с людьми, которые в этом плане близки по духу, некоторые уже ездили, на скутере, мотоцикле. В итоге, собрав волю в кулак, пришел в одну из Петербургских мотошкол, было приятно осознавать, что вскоре я буду смотреть на технику не как любитель, а как водитель)) Девушка, тоже одобрила мое решение, кроме естественно родных, но так как я давно жил без них, без проблем начал обучение. Было приятно, инструктор хвалил, говорил, что якобы достаточно прилично вожу, хотя я и задавал очень много вопросов по безопасности, технике и вообще всего, что касалось успешной сдачи экзаменов на категорию А в Гибдд! В итоге, пройдя обучение в мотошколе, наступила зима… я не пошел сдавать, ссылаясь на погодные условия, а также не помню уже какие отговорки. Прошел год, наступило лето 2013, за это время я успел изредка пощупать разную мототехнику, сделать много личных дел, но сдавать не спешил. В один прекрасный день что-то во мне перевернулось, тем более все это совпало с разговорами по поводу сдачи экзамена на кат.А исключая подготовку экстерном. Не то чтобы я испугался, но уже подзабыв мотошколу, все равно не хотелось заново проходить курс. Решил пока есть возможность, стараться вспоминать без подготовки. Наконец, сдав теорию, я естественно провалился на практике, мотоцикл Минск, был не такой уж плохой, но все равно казался трудным в укрощении. Два раза лопухнувшись, наслушавшись разговоров от окружения, что сам я не сдам, все равно решил идти до конца, взяв один накат именно на мотоцикле Минск, стало легче и добавило злости. Приехал на экзамен в третий раз, на практике я ошибся только на первом упражнении, но получив второй шанс повторить, правильно его откатал. Да, в этот день я особенно чувствовал, что звезды на моей стороне, особенно когда получил приглашение пройти на этаж для оформления удостоверения) Именно тогда я почувствовал, что счастлив, что я смог, боролся с собой, спасибо инструктору, я прошел все этапы сдачи на категорию. Кстати, категория В и опыт вождения автомобилем уже были, поэтому дополнительно еще один пункт в удостоверении был весьма приятен!
Следующий шаг, покупка мотоцикла. Я начал перебирать кучу сайтов, читал, спрашивал у знакомых информацию, думал. Были и условия, это должен быть мотоцикл моего любимого производителя компании Yamaha, во-вторых дорожный, либо круизер, но круизер отпадал, так как в то время, третьим пунктом была цена. Кроме того я хотел подержанный мотоцикл, чтобы не переплачивать, если бы покупал навсегда, купил бы новый. Мне очень нравился Yamaha YBR-125, надежный, удобный, легкий, недорогой мотоцикл для города, самое то, так как предполагалось, что буду ездить на нем на работу. Знакомые у которых были достаточно серьезные мотоциклы, больше склоняли к 400-кубам, но я для себя решил, что сейчас смысла нет, лучше довести до автоматизма навыки, а потому сразу переходить на более мощную кубатуру, тем более я и не гнался за скоростью. В ноябре после долгих поисков нашел по приемлемой для себя цене, нормального года выпуска Ybr, поехал за город смотреть состояние, в принципе сразу было видно, что его использовали правильно, тем более погода позволяла самому опробовать мотоцикл в действии. Ударив по рукам, заключив сделку по продаже, решили доставить сразу ко мне в гараж. На мотоцикле были дуги защиты, также заднее колесо было достаточно новым и более зубастым, переднее стоковое, цвет серебристый, все горит, запускается. Единственно сразу решил, что поменяю аккумулятор, т.к. при снятии и переноски обнаружил, что он подтекает, а также поменяю масло в двигателе, поправлю рычаг сцепления и газа под себя, зарегистрирую, из тюнинга ничего не хочу, мне он и таким нравится. В целом очень доволен, вес у меня не большой, а мой рост (188см) позволял достаточно удобно расположиться даже с пассажиром, максимально разгонять не пробовал, да и не надо, хочу ездить с небольшой скоростью. Что еще сказать, пока буду разбираться, буду писать о своих впечатлениях, о мотоцикле, поездках и т.д. Пока катался в основном рядом с гаражным сектором, так как не хочется выезжать без экипировки на дорогу. Касаемо экипировки начнем со шлема, о котором, наверняка напишу в следующем посте.
В заключении, хотелось бы пожелать, чтобы каждый доверял себе и добивался того, чего он хочет, пробуйте, пусть для начала это будет не большой, но все же успех! Спасибо за прочтение моих мыслей, буду рад узнать ваше мнение, а пока я счастлив, быть здесь с вами, на этом замечательном ресурсе!
Начало, именно такое название подходит для данного рассказа, который я написал с такими чувствами, как радость, счастье, но без фанатизма)
Еще в детстве, я смотрел на мотоциклы с большим интересом. Так получилось, что после рождения, я жил не в Ленинграде, но часто приезжал на лето к родственникам, поэтому смог видеть мототехнику, только в большом городе. Мотоциклы (советского производства) представлялись мне удивительным средством передвижения для человека свободного и способного выделиться, я часто просился «покататься» ну и просто посидеть на двухколесном аппарате, а если был во дворе мопед, катались на мопеде. Шло время, появлялось множество интересов, а мотоцикл был недоступен, из близких никто не интересовался данной техникой. Автомобили особо не интересовали, мотоцикл по-прежнему оставался мечтой.
И вот три года назад я твердо решил для себя, что сам буду сдавать на права и добьюсь покупки мотоцикла! Так получилось, что судьба свела меня с людьми, которые в этом плане близки по духу, некоторые уже ездили, на скутере, мотоцикле. В итоге, собрав волю в кулак, пришел в одну из Петербургских мотошкол, было приятно осознавать, что вскоре я буду смотреть на технику не как любитель, а как водитель)) Девушка, тоже одобрила мое решение, кроме естественно родных, но так как я давно жил без них, без проблем начал обучение. Было приятно, инструктор хвалил, говорил, что якобы достаточно прилично вожу, хотя я и задавал очень много вопросов по безопасности, технике и вообще всего, что касалось успешной сдачи экзаменов на категорию А в Гибдд! В итоге, пройдя обучение в мотошколе, наступила зима… я не пошел сдавать, ссылаясь на погодные условия, а также не помню уже какие отговорки. Прошел год, наступило лето 2013, за это время я успел изредка пощупать разную мототехнику, сделать много личных дел, но сдавать не спешил. В один прекрасный день что-то во мне перевернулось, тем более все это совпало с разговорами по поводу сдачи экзамена на кат.А исключая подготовку экстерном. Не то чтобы я испугался, но уже подзабыв мотошколу, все равно не хотелось заново проходить курс. Решил пока есть возможность, стараться вспоминать без подготовки. Наконец, сдав теорию, я естественно провалился на практике, мотоцикл Минск, был не такой уж плохой, но все равно казался трудным в укрощении. Два раза лопухнувшись, наслушавшись разговоров от окружения, что сам я не сдам, все равно решил идти до конца, взяв один накат именно на мотоцикле Минск, стало легче и добавило злости. Приехал на экзамен в третий раз, на практике я ошибся только на первом упражнении, но получив второй шанс повторить, правильно его откатал. Да, в этот день я особенно чувствовал, что звезды на моей стороне, особенно когда получил приглашение пройти на этаж для оформления удостоверения) Именно тогда я почувствовал, что счастлив, что я смог, боролся с собой, спасибо инструктору, я прошел все этапы сдачи на категорию. Кстати, категория В и опыт вождения автомобилем уже были, поэтому дополнительно еще один пункт в удостоверении был весьма приятен!
Следующий шаг, покупка мотоцикла. Я начал перебирать кучу сайтов, читал, спрашивал у знакомых информацию, думал. Были и условия, это должен быть мотоцикл моего любимого производителя компании Yamaha, во-вторых дорожный, либо круизер, но круизер отпадал, так как в то время, третьим пунктом была цена. Кроме того я хотел подержанный мотоцикл, чтобы не переплачивать, если бы покупал навсегда, купил бы новый. Мне очень нравился Yamaha YBR-125, надежный, удобный, легкий, недорогой мотоцикл для города, самое то, так как предполагалось, что буду ездить на нем на работу. Знакомые у которых были достаточно серьезные мотоциклы, больше склоняли к 400-кубам, но я для себя решил, что сейчас смысла нет, лучше довести до автоматизма навыки, а потому сразу переходить на более мощную кубатуру, тем более я и не гнался за скоростью. В ноябре после долгих поисков нашел по приемлемой для себя цене, нормального года выпуска Ybr, поехал за город смотреть состояние, в принципе сразу было видно, что его использовали правильно, тем более погода позволяла самому опробовать мотоцикл в действии. Ударив по рукам, заключив сделку по продаже, решили доставить сразу ко мне в гараж. На мотоцикле были дуги защиты, также заднее колесо было достаточно новым и более зубастым, переднее стоковое, цвет серебристый, все горит, запускается. Единственно сразу решил, что поменяю аккумулятор, т.к. при снятии и переноски обнаружил, что он подтекает, а также поменяю масло в двигателе, поправлю рычаг сцепления и газа под себя, зарегистрирую, из тюнинга ничего не хочу, мне он и таким нравится. В целом очень доволен, вес у меня не большой, а мой рост (188см) позволял достаточно удобно расположиться даже с пассажиром, максимально разгонять не пробовал, да и не надо, хочу ездить с небольшой скоростью. Что еще сказать, пока буду разбираться, буду писать о своих впечатлениях, о мотоцикле, поездках и т.д. Пока катался в основном рядом с гаражным сектором, так как не хочется выезжать без экипировки на дорогу. Касаемо экипировки начнем со шлема, о котором, наверняка напишу в следующем посте.
В заключении, хотелось бы пожелать, чтобы каждый доверял себе и добивался того, чего он хочет, пробуйте, пусть для начала это будет не большой, но все же успех! Спасибо за прочтение моих мыслей, буду рад узнать ваше мнение, а пока я счастлив, быть здесь с вами, на этом замечательном ресурсе!
- AlexZodi
- Sanya
- 31 января 2014 в 23:49
- 1
- +40
Поздравляю!
Мне же всё только предстоит. И «А»-категория, и приобретение мотоцикла. Так же как и Вы планирую заиметь YBR-125. Если всё сложится — новый, а если сложится не всё, то придется брать с рук. Отсюда вопрос. Вы как искали продавца б/у агрегата? Интернет, знакомые? Оптимальный способ транспортировки в пределах ЛО также интересует.
P.S. (после взгляда на часы) Ох, всего один месяц зимы остался!
Мне же всё только предстоит. И «А»-категория, и приобретение мотоцикла. Так же как и Вы планирую заиметь YBR-125. Если всё сложится — новый, а если сложится не всё, то придется брать с рук. Отсюда вопрос. Вы как искали продавца б/у агрегата? Интернет, знакомые? Оптимальный способ транспортировки в пределах ЛО также интересует.
P.S. (после взгляда на часы) Ох, всего один месяц зимы остался!
Какой смысл брать новый ебр? Он стоит 80! тысяч. Есть отличный китаец stels delta 200, ценой в 45 тысяч за новый, годовалый можно взять вообще за смешные 30-35 тысяч рублей и свои 15-20 тысяч км он проезжает. Движок мощнее, посадка удобнее.
отличный двигатель cg200, который ставят на огромное количество техники.
А на разницу в цене можно купить нормальную защитную экипировку.
отличный двигатель cg200, который ставят на огромное количество техники.
А на разницу в цене можно купить нормальную защитную экипировку.
здесь был ататат
Ну да, точно, я забыл. ёбр — это же великое японское качество и на конвейере в китае над каждым китайцем стоит самурай и в случае брака сразу убивает этого китайца. Именно по этому он стоит диких денег за 125 кубовый мопед. Хочешь сказать между ними есть разница хотя бы в половину разницы в цене?
Я не говорю что ебр плохой мот, он просто жестко переоценен.
Я не говорю что ебр плохой мот, он просто жестко переоценен.
В принципе стереотип о китае слегка запаздывает за китайским мотопромом. Хотя до сих пор он отчасти реален(стереотип), однако китайцы на месте не стоят и рынок активно экспансируют. Так что многие нынче задумываются, а почему бы и не китаец, учитывая адекватные ценники. Тем более, если берут первый мот или же второй мот в свой гараж.
Друг, а ты слышал про ликвидность? Я не оправдываю покупку нового. Но купив ебр за 50, я и продам его за 50.
Я в этом уверен так как покупка хорошего БУ ебра за 50к была словно охота на зайца, он бегал от меня и прятался, куда не позвони — или сто летний раздолбаный ебр, или уже купили(чтож вы люди добрые не закрываете не актуальные объявления???).
В итоге в соседнем городе прикупил. Разумеется, может это и не справедливо в отношении дефолт сити.
Я в этом уверен так как покупка хорошего БУ ебра за 50к была словно охота на зайца, он бегал от меня и прятался, куда не позвони — или сто летний раздолбаный ебр, или уже купили(чтож вы люди добрые не закрываете не актуальные объявления???).
В итоге в соседнем городе прикупил. Разумеется, может это и не справедливо в отношении дефолт сити.
- Sky_Archer
- 2 февраля 2014 в 10:33
- ↑
- ↓
Купив кЕтайца «Сразу подтяните болты». Не тобой ли написано? Думаю, что именно это говорит за качество сборки. :)
тут есть два момента.
1. китай есть китай. он неплох, но требует доработки напильником под себя. кому-то это нормально, а кто-то хочет просто ездить не заморачиваясь. ебр, конечно, тоже китай, но с большим контролем качества, поэтому чаще всего работает «из коробки» как положено.
2. ебра потом можно продать не сильно потеряв в деньгах. а вот продать б/у китайца будет несколько сложнее.
так что да, для тех, для кого это не первый мотоцикл (после совка, например) вариант с более кубатурным и дешевым китайцем предпочтительнее. а вот для перваков — важнее беспроблемность.
1. китай есть китай. он неплох, но требует доработки напильником под себя. кому-то это нормально, а кто-то хочет просто ездить не заморачиваясь. ебр, конечно, тоже китай, но с большим контролем качества, поэтому чаще всего работает «из коробки» как положено.
2. ебра потом можно продать не сильно потеряв в деньгах. а вот продать б/у китайца будет несколько сложнее.
так что да, для тех, для кого это не первый мотоцикл (после совка, например) вариант с более кубатурным и дешевым китайцем предпочтительнее. а вот для перваков — важнее беспроблемность.
посадить все болты на фиксатор резьбы, проверить все разъемы, все лампы, заменить все жижи. желательно — цепь/фильтры/резину.
знаем, плавали неоднократно:))
мне в руки попадал уже не один китаец и не один ебр. так что разницу между ними я представляю очень хорошо.
и еще раз подчеркну: китай не плохой, просто требует доработок, а это не всем нужно и не всем интересно.
ну и плюс момент «удачи». с китайцем может повезти и он быть абсолютно беспроблемным, а может замучаешься его в сервис гонять. с ебром, конечно, такое тоже возможно, но значительно менее вероятно.
собственно за всю эту разницу и берут две цены.
и добавлю, что на ебрах абсолютно другой заводской пластик. намного более прочный.
но а с третьей стороны добавлю что китайцы молодцы и от года к году качество их техники все улучшается. правда и цена растет пропорционально этому. так что через какое-то время они вполне могут догнать как по качеству, так и по ценам японию.
знаем, плавали неоднократно:))
мне в руки попадал уже не один китаец и не один ебр. так что разницу между ними я представляю очень хорошо.
и еще раз подчеркну: китай не плохой, просто требует доработок, а это не всем нужно и не всем интересно.
ну и плюс момент «удачи». с китайцем может повезти и он быть абсолютно беспроблемным, а может замучаешься его в сервис гонять. с ебром, конечно, такое тоже возможно, но значительно менее вероятно.
собственно за всю эту разницу и берут две цены.
и добавлю, что на ебрах абсолютно другой заводской пластик. намного более прочный.
но а с третьей стороны добавлю что китайцы молодцы и от года к году качество их техники все улучшается. правда и цена растет пропорционально этому. так что через какое-то время они вполне могут догнать как по качеству, так и по ценам японию.
Я не говорю за весь китай, я говорю конкретно про эту модель. Стелсовская линейка 200 кубовых мотоциклов очень и очень отличается, даже от других стелсовских поделий. Я не рекомендую его брать как «мотоцикл на всю жизнь» Но на учебные 1-2 год в цене по сравнению ебром он потеряет не 20-30, а 10-15 тысяч, при этом получаем более мощный двигатель, более мощные тормоза.
я если 400ку на аукционе не найду достойную, то буду смело НОВЫЙ ебрик брать, а о китае и речи быть не может, то что тут устроили просто детский сад, может и живой китай попасться не спорю, это первое, второе условия экплуатации, одно дело человек с умом не откручивая катает, а другое подросток убивает двигло, и тут показывают себя не конвееры китайские, а качество деталей, у китая ресурс комплектующих прямо будем говорить никакой, и это верхушка айсберга, то что в большинстве случаев с стелсами в часности приходится чуть ли как с совкоциклами ковырятся, удручает, мне не нужна тежника в которой я буду не уверен, а уж если брать отдельные экземпляры китайские с конкретным браком опвасным для жизни, то это и подавно отталкивает, мой вывод таков я лучше куплю ебрика за 82 нового и буду сидеть сполкойно и мягко, чем дельту за 45 и мучаться геммороем, даже ебрик с пробегом 50к для меня авторитетнее чем новый китай, хотя при финансовых трудностях я рассматривал покупку флейма, так как терпеть сил не было, но меня просто убедительно отговорили большое количество человек) я не отношусь радикально отрицательно к китаю, но в уверенностью могу сказать, что уровень китайской техники еще не достиг уверенной надежности, и помимо допилов заводских косяков, не очень хочется где то стать допустим при прохвате в 400км, я на дельте бы 2 квартала на работу бы ездил и обратно это да, а на ебриках путешевствуют люди мотая не 1ну тысячу, вообщем ебрик не сравнится никогда с китаем по надежности, это факт.
Также согласен, давай удачного выбора в любом случае!
Да мне вот знакомый продавать хотел 400ку Стид в рассрочку, н оя сдержался и не стал брать, смысла для себя не увидел, хотя это и совершенно разные мотоциклы, как я упоминал, пока не доведу голову до автоматизма и спокойствия, ломать голову ради повышения кубов не буду.
Да мне вот знакомый продавать хотел 400ку Стид в рассрочку, н оя сдержался и не стал брать, смысла для себя не увидел, хотя это и совершенно разные мотоциклы, как я упоминал, пока не доведу голову до автоматизма и спокойствия, ломать голову ради повышения кубов не буду.
Ебрик в китае тоже собирают, на заводе jianshe. Этот завод так-же выпускает модель js125-6f, копию ебра, правда копию более удачной европейской модели, с классической фарой, Led приборкой и светодиодными поворотами в стоке. Привезти в россию такой будет стоить около 60 тысяч. Я сомневаюсь что этот китаец в чем-то уступит ебру.
Дельта -копия honda cg125(hero, cb125 на разных рынках), которая уже почти 40 лет продается по всему миру в те страны, где даже отверка не всегда в сервисе есть и заправлют бензин на пополам с ослиной мочой. Двигатель предельно прост, там нет даже цепи грм и ломаться просто нечему.
Покупать пятилетний бюджетный мотоцикл, на которм училось ездить от трех и до бесконечности людей и надеяться на надежность? Это нужно быть либо оптимистом, либо идиотом.
Я вот перед покупкой прокатился и на ебре и на дельте и никакого смысла переплачивать тысячу долларов решительно не увидел, одинаковый металл, одинаковый пластик, одинаковое качество проводки и покраски, одинаковая стремная резина и цепь. Но при этом у дельты чуть шустрее двигатель, оба тормоза дисковые и она не такая узкая в седле.
Дельта -копия honda cg125(hero, cb125 на разных рынках), которая уже почти 40 лет продается по всему миру в те страны, где даже отверка не всегда в сервисе есть и заправлют бензин на пополам с ослиной мочой. Двигатель предельно прост, там нет даже цепи грм и ломаться просто нечему.
Покупать пятилетний бюджетный мотоцикл, на которм училось ездить от трех и до бесконечности людей и надеяться на надежность? Это нужно быть либо оптимистом, либо идиотом.
Я вот перед покупкой прокатился и на ебре и на дельте и никакого смысла переплачивать тысячу долларов решительно не увидел, одинаковый металл, одинаковый пластик, одинаковое качество проводки и покраски, одинаковая стремная резина и цепь. Но при этом у дельты чуть шустрее двигатель, оба тормоза дисковые и она не такая узкая в седле.
при производстве ебра запчасти сортируют по качеству, грубо говоря, на три вида.
самые лучшие детали идут в японцев и европейцев.
из середнячка делают мотоциклы для стран развивающихся. россия, африка, индия и т.д
из того что не прошло проверку (кривые сварные швы, ломкий пластик, дефекты, выход за допуски и т.д) собирается js125. собственно они и выпускается под другим брендом, чтобы качеством не похабить репутацию ямахе.
по cg125 ничего не скажу, потому что не разбирал. единственное что скажу — толкатели не всегда надежнее цепи.
я брал ебра 2006 года после 4х человек. машина в отличном состоянии. взял за 45.
второй мой ебр 2009 — аварийный, после еще трех человек. восстановил, ездит — горя не знаю.
с новыми ебрами все тоже не так плохо, хотя в целом качество, конечно, немного снизилось.
самые лучшие детали идут в японцев и европейцев.
из середнячка делают мотоциклы для стран развивающихся. россия, африка, индия и т.д
из того что не прошло проверку (кривые сварные швы, ломкий пластик, дефекты, выход за допуски и т.д) собирается js125. собственно они и выпускается под другим брендом, чтобы качеством не похабить репутацию ямахе.
по cg125 ничего не скажу, потому что не разбирал. единственное что скажу — толкатели не всегда надежнее цепи.
я брал ебра 2006 года после 4х человек. машина в отличном состоянии. взял за 45.
второй мой ебр 2009 — аварийный, после еще трех человек. восстановил, ездит — горя не знаю.
с новыми ебрами все тоже не так плохо, хотя в целом качество, конечно, немного снизилось.
По роду своей деятельности, я часто сталкиваюсь с неисправным товаром и людьми, которые его купили. И вот многие причитают что типа «нужно было брать американский айфон, в россию специально брак и говно закупают» или любители зеркалок «чтоб непременно из японии, тайвань брак» упертые люди, они упорно ищут японские зеркалки и американские айфоны. Кому там в голову взбредет копеешные ебры дефектовать? Это не турбина для самолета, максимум следят, чтоб ровно наклейку ямаха клеили.
«Я пока гнал(5-10км/ч) мотоцикл до парковки 4км, у меня успел выкрутиться и пропасть в неизвестном направлении один из болтов крепления переднего суппорта. Поменял на болты 8х30 из ближайшего хоз.мага, там-же купите ключи, комплектный набор просто ужас, тупо не подходит к крепежу.» ©
Это Вы пишите про свой «Стелс». После такого дальнейшую дискуссию считаю совершенно бессмысленной, тем более не думаю, что кроме Вас кто-то здесь желает её продолжения.
Это Вы пишите про свой «Стелс». После такого дальнейшую дискуссию считаю совершенно бессмысленной, тем более не думаю, что кроме Вас кто-то здесь желает её продолжения.
- Programer23
- 1 февраля 2014 в 19:52
- ↑
- ↓
Вот заминусили то человека. Че он вам плохого сделал? Если выбор стоял бы между ебром и Фламкой\Дельтой я бы выбрал китайчика. Ездил и на том и на другом. Фламка мне больше по душе. Единственно что китайцы не ликвидны, тут стереотипы виноваты Ямаха это круто, а Стелс говно.
я не пойму к зачем доказывать что то, у тебя отличная дельта, тебе нравится китай, тебе попалась хорошая сборка, или же человек ты аккуратный и у тебя любое ведро с гайками например прослужит верой и правдой, дак только за, молодец, но ебрик надежней, проверенней, и то что завод находится на территории китая это до одного места, хоть на луне, контроль есть контроль, ямаха не позволит себе ради наживы продать партию бракованных ебриков, а стелсам насрать на потребителя, им главное нажива, и отзывы по то в разных городах отвратительные на всю их технику, как я и писал выше можно и нормальный аппарат купить а можно и убитый брак, и именно это если как русска рулетка мея не устраивает, я куплю на 1000 $ дороже и не буду ждать что после обкатки я стану где то. вывод проосто один, ебрик надежнее, и это неоспорить, я уже молчу о том, чтобы новую волну споров не поднимать что по динамике на низких ебрик флейма 250 делает (реальные тест факты, а не дворовые гонки) и я уж очень сомневаюсь что 200 дельта мощнее, разве что по птс))) удачи на дорогах и всего хорошего)
Был у меня этот stels, скинул его через месяц, настоящее китайское говнище. В первые километры обкатки отказала приборка, на киевке заклинил задний суппорт и стер колодки до железа, пластик по бокам откроешь и больше никогда не закроешь, сиденье сделано из камня, в зеркалах от вибраций ничего не видно, руль очень хлипкий, болты по дороге отваливаются. Даже не ожидал такого от стелса, до этого год не жалея накатал на vortex. После «этого» на ybr ездить было просто сплошное удовольствие, идеальный мот для новичков.
- Alex-Noori
- 1 февраля 2014 в 18:28
- ↓
Хай) Поздравляю!) От души!) А я только 18 начинаю обучение в мотошколе для того что бы открыть А.
Главное не сколько кубов, а то, что это мечта)
Главное не сколько кубов, а то, что это мечта)
По поводу юбр vs китай. Сдавал площадку на TVS Apache 150 (не Китай, но Индия).
До этого в мотошколе 2 часа откатывал на убитом YBR. Честно говоря, разницы я особой не ощутил. Единственное что, Apache показался немного более вертлявым, когда делаешь змейку (руль подламывается когда его поворот достигает определенного угла). Все остальное — идентично. Тот, на котором сдал вождение (сдал со второй попытки) — был новым. Но видел я и полностью убитый Apachе — у него проскакивала цепь по звезде, его роняли, били, что с ним только не делали. И тем не менее, машина все еще могла перемещаться в пространстве. В мотошколе YBRы были не менее убитыми — не включалась вторая передача, полностью отсутствовала морда и т.д. Я это все к тому, что убить можно любую технику, и у каждого аппарата есть свой ресурс. Поэтому, если бы было желание на первый сезон взять именно 125-200 ccm, в сторону YBR не посмотрел бы. Такие мотоциклы все равно берут на 1-2 первых сезона, и если их не убивать преднамеренно, думаю, ресурса хватит даже у самого дешевого китайского малокубатурника.
До этого в мотошколе 2 часа откатывал на убитом YBR. Честно говоря, разницы я особой не ощутил. Единственное что, Apache показался немного более вертлявым, когда делаешь змейку (руль подламывается когда его поворот достигает определенного угла). Все остальное — идентично. Тот, на котором сдал вождение (сдал со второй попытки) — был новым. Но видел я и полностью убитый Apachе — у него проскакивала цепь по звезде, его роняли, били, что с ним только не делали. И тем не менее, машина все еще могла перемещаться в пространстве. В мотошколе YBRы были не менее убитыми — не включалась вторая передача, полностью отсутствовала морда и т.д. Я это все к тому, что убить можно любую технику, и у каждого аппарата есть свой ресурс. Поэтому, если бы было желание на первый сезон взять именно 125-200 ccm, в сторону YBR не посмотрел бы. Такие мотоциклы все равно берут на 1-2 первых сезона, и если их не убивать преднамеренно, думаю, ресурса хватит даже у самого дешевого китайского малокубатурника.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (57)
RSS свернуть / развернуть