Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha Drag Star XVS1100A Classic 2004 → Отчёт: МотоЕвропа 2013 — Минск-Брест-Люблин-Краков. День 1 и 2

Грозовые облака сопровождали вплоть до границы с Польшей


Друзья мои, наконец-то я собрался духом и перебрал свои летние фотографии! Думаю, все уже знают где был, что делал; осталось узнать в подробностях — как.  За последние пять лет перепробовал несколько способов провести летний отпуск — ходил  в горы пешком, катался на велике, ездил на мотоцикле. Почему принципиально не езжу на машине? Да потому, что любая пенсионерка-домохозяйка может сесть на свой кредитный-форд-фокус и куда-нибудь поехать, останавливаясь в отелях, бессмысленно разлёживаясь на пляже. Конечно, это всё тоже клёво, но не в нашем возрасте, сейчас нужно дерзать, жить в палатках, ночевать в электричках, проникать куда неположено, делать глупости и всякие шалости). В общем, покатавшись на мото решил для себя, что это самое крутое, увлекательное и в какой-то степени оторванное от реальности занятие. PS. Автобусы ненавижу отдельной, персональной ненавистью.


День 1 — Минск-Брест-Люблин-Краков
Итак, мы не старые, трудностей не боимся, выбираем направление и едем. Сначало планировалась Чехия, покататься по горам-замкам, но потом география расширилась и конечной целью стали Альпы, но не просто горы, а высокогорная дорога Гроссглокнер Хохальпенштрассе. Направление выбрано, осталось ткнуть пару раз в гугл-мапс для выбора точек подъезда и в путь. Долго выбирать маршрут — это не по мне.

Знакомьтесь — слева направо мотоциклик «Зверь», Я, мотоциклик «Чёрный» и мой друг Саша


Продолжая традицию снова стал лошарой — перед самымй отъездом переколхозил видеорегистратор из машины под лобовое стекло. Надо ли говорить, что от вибрации оно записывало только своя на стоянке, окончательно сломашись ночью в Германии, где-то под Дрезденом.

В общем, выехали рано утром. Мой зверюган простоял всё утро под подъездом, т.к. я не успел вечером набить его дорожным барахлом полностью. Классические четыре часа сна перед поездкой и вьючим на мотоциклик исключительно нужное и полезное.

Выезжаем на М1 — кайф. Машин мало, после Дзержинска они вообще пропадают. Погодка вот только хмурая, небо затянуто кучнистыми свинцовыми облаками, ветер истеричкой бьётся в лицо и мы пока не знаем, что там далеко нас ждёт солнце!

Дорога знакомая, много раз езженная: вот Фаниполь, съезд на Дзержинск, поворот на прекрасную библиотеку в Станьково, съезд на загадочные руины в Наднёмане, грибной лес и КПП оплаты проезда. Поворот на Р1 и Столбцы с Несвижем. Далее равнина с поворотом на роскошный Несвиж, снова на великолепный Несвиж и ещё раз на восхитительный Несвиж, потом направо классический Мир, снова направо целый рой: Ишкольдь, Полонечка, Вольно, Задвея. Проезжаем Зубраня и подъезжаем к Барановичам. Дальше у нас съезд на Слоним, мост на Павлиново, а там и до Ивацевичей-Коссово-Ружан недалеко.

После Ивацевич остановились плеснуть бензы. Разговорились с ребятами, также ехавшими на машине в Европы. В момент, рассказывая куда мы собрались, предательски дрожа, понял какой на улице колотун — беларуское лето)

Дальше всё такое же знакомое, военная взлётно-посадочная полоса прямо на участке дороги Ивацевичи-Берёза, руины монастыря Картезианцев, и кусочки лесов-полей до самого Кобрина. После начинаются деревни, снижаем скорость, проезжаем пункт оплаты и неспеша катимся в сторону Бреста.

На запраке Беларусьнефть заежаем склевать свой первый дорожный обед. Жральня приличная, картошка в меню есть. Пока смотрели по телеку дибильный фильм про каких-то негров-танцоров принесли еду. Накормили вкусно, по цене получилось средне. Я остался доволен и сыт до самой ночи!

Почему до ночи? Аааа, на это были две причины, о них позже.

Понаехали в Брест. Чинно ехали шестьдесят, просочившись через весь город. В этот момент вылезло солнце, а мы оказались на заправке возле границы, дозаливая баки. Ровно неделю назад проходил мимо этой заправки в поисках Пятого форта, коротая время перез электричками до Люблина.

Лично я всегда воспринимаю места по-разному, в зависимости от обстоятельств, каким образом туда попал. В этот раз было чувство торжества. Едем на границу. У наших никого нет, 10 минут и мы подъезжаем к панам. Проезжаем ворота, и немного затупив подкатываем к будкам. Спрашиваем у погранца, правильно ли мы подъехали, на что он сказал — неправильно, так нельзя! Но мы-то знаем! Подходим сбоку, суём паспорта в окошко, а на вопрос на чём мы, подкатываем к будке мотоциклы. Сразу рождаемся совет №1 и №2: на въезде КПП поздороваться, не спрашивая разрешения заглушить мотор и достать показывать паспорт — с одной стороны ты даёшь знать, что без разрешения дальше не поедешь — вахтёр доволен, с другой не даёшь повода тебя завернуть, тыча паспортом и заговаривая зубы.  Проверил на других границах, работает и с нашими и с ихними). Совет №2 — вкатившись на территорию прошивайте очередь и подкатывайте почти к самым будкам, но так, чтобы вас не было видно. Потом слезаете и идёте в окошко. Возле окошка или становитесь в очередь с водителями и пешеходами, а бывает сразу суёте туда паспорт. На вопрос на чём вы, говорите про мотоцикл и подкатываете его на видное место. Чел в будке не сможет  выпендриваться и не заругает вас за игнорирование очереди, ведь он не знает, вдруг вы приехали действительно по очереди.

В паспорт смотрят внурь, Зверюгана окидывают взглядом — всем плевать сколько колбасы вы везёте. 15 минут и мы вдыхаем воздух свободы. Вовсю шпарит солнце, а ветер накатывает воздух тёплыми волнами — вот он, отпуск!

Наменяв злотых, выбираем путь второстепенными дорогами, спускаясь прямо на юг. Теперь спешить некуда, да и страну хочется посмотреть. Ехали вдоль границы до Влодавы, любуясь аккуратными польскими подворьями. Петляет узкая полуторка, но с нашими габаритами это не проблема. После Влодавы сворачиваем на Люблин, с весьма говённенькой дорогой. Места вокруг не такие живописные, непонятные поля, какие-то болота — польский кусок Полесья. Въехали в Люблин, солнце классически кусками валится на голову, а ведь всего неделю назад я поздно вечером шёл под дождём в сторону центра, голодный и без крыши над головой. После поехали дорогами разной степени паршивости, беларуские дороги лучше!

Всякие fuckдональдсы на трассах здесь норма жизни, в очереди на макдрайв одна машина — ажиотажжж)

Остановились изучать карту и искать солнцезащитные очки, есть пока не хочется


Выбрали дорогу до Кракова и помчались дальше. Дорога стала значительно лучше, 4-х полоска, вся такая из себя новая и удобная. На следующей заправке Саше стало скучно и «Чёрный» начал его развлекать. Отломав один болт от подножки. Я то запасливый, болтов имел полкошёлки, а вот как выкрутить оставшийся кусок в резьбе было непонятно. Оценив юмор, плеснули бенза и поехали дальше, в надежде что второго болта хватит до конца поездки. Уже начинало темнеть, пора было задуматься про вечерний перекус, что-нибудь вкусное, польское, с огромными салатами, мисками супов и кусками жареного мяса.

Нашли благопристойную таверну, в которой праздновали свадьбу. Заведение однако не игнорировало и проезжающих, нас пригласили зайти. Выбрали место, приткнулись и «Чёрный» манерно  повалился на бок, игриво сломав второй болт подножки)

Поели, ага. Кинулись поднимать, всё в порядке — прилёг на платформы, у драги с этим хорошо. Для уверенности решили завести мотор, и не зря… Свет тухнет, реле щёлкает, мотор не крутится. Окончательно стемнело, наружу вырываются огни и звуки безудержного веселья, а мы полуголодные пытаемся присунуть «Чёрного» на камни. Читая истории, как чел ездил на харлее без подножки и парковал его прислоняя к бордюру попробовал сделать также, но платформы складывались и не давали устойчивого положения. Ехать тоже нельзя, потому как не можем завестись. На помощь пришёл какой-то мужик, из числа отдыхающих. Сказал что тоже ездиет, а значит шарит. Сунули мой аккумулятор, всё завелось, подключил Сашин себе, всё опало и еле светилось. Причина понятна, стукнувшись оземь пластины либо осыпались, либо коротнули. С толкача завели и поехали дальше, заезжая на все попутные заправки в поисках нового аккумулятора. Как оказалось, несмотря на большое количество мототехники, на заправках ничего к ней не купить. После третьей или четвёртой заправки затарил провода, чтобы прикуриваться от моего Зверюгана. Здесь на помощь пришёл мужик, перевозивший какое-то оборудование. Помощь его оказалась огромной, мало того, что прикуриться было проще и быстрей, он решал вопросы языкового барьера и ехал сзади, прикрывая медленно едущих нас. Так дотянули до самого Кракова. Я ткнул в навигатор какие-то координаты и мы смело поехали через весь город в поисках кемпинга, чем несказанно удивили поляка, пролетавшего за нами на мерцающий розовый. Где-то в два ночи нашли кемпинг, поблагодарили неожиданного друга и в полудрёме расколотив палатку улеглись спать.
День 2. Краков
Проснулись мы на поляне, залитой солнцем, окружённой высокими берёзами.

Кракова у нас в планах не было, мы расчитывали проехать его транзитом, но как потом оказалось этот день сместил всю поездку в лучшую сторону!

Взглянешь на домик, сразу видно, что ты в Польше


Вид в сторону Кракова


Хромой «Чёрный» ночевал прислонённый к дереву, а утром был переставлен но новую подножку


Аккумулятор пригодился


Кемпинг оказался весьма клёвым, большая территория, всё в зелени и совершенно не слышно трассы. А главное — город в 10 минутах езды.

Автокемперы


Итак, утром воскресенья, есть ли шансы найти хотя бы аккумулятор? Выгружаем всякое и необходимое, садимся на Зверюгана и чешем в город, в поисках магазинов и сервисов. Один скутерист провёл нас к магазину с сервисом, но там аккумуляторы были на совсем двухколёсную мелочёвку. Показали им сломанный болт, мастера посмотрели и видимо даже не захотели связываться. Следующего мы выловили мужика в цветах на втыксе. Он написал мне в блокнот всяких названий и несекретных явок. За это ему спасибо.

В торговом центре находим бесплатный вай-фай, припочковываемся и поедая хрустящую курицу ищем в интернетах подъезды на картах и координаты. Понятное дело, что работать все точки начинают с завтрашнего дня. Выбора нет, придётся гулять по городу, понаезжаем под замок, паркуемся и идём гулять.

Ретро-автобус совершает регулярные рейсы, на столбе висит расписание


Машина в прекрасном состоянии, отличное украшение города


На соседней же улице вас ожидает милый газенваген в Аушвиц, в один конец


В центре роскошные кареты, запряжённые двойками, но мы же нищеброды и ходим пешком. Обратите на огромное количество велосипедистов


Идилия же


Пока мы нарезали круги подъехал автобус аккордеоном. Он ещё прекрасней!




Обратил внимание, что очень много этих Ситроенов. Неужто такие хорошие?


Стало очень жарко, пришлось идти под замок, валяться на траве


Вокруг, кто на лыжах


кто на санках


и прочих сноубордах


Людей огромное количество, все что-то делают, что-то едят. В общем не карламарла.

На стене вдоль подъёма к замку почему-то склевали кирпичи


Двор внутри замка


Виды с замковой горы


Балкончики




Хоть это и некрасиво, всегда заглядываю в окна, интересно кто как живёт.

Собор Святых Станислава и Вацлава, облеплен со всех сторон часовнями, а в подвалах вечным сном спят польские короли






Насмотревшись замка, снова гуляем в городе




Сумасшедшая задница. Это я не про Сашу)


Бак прячется в раме


Солнце пошло на убыль, а мы тарим харчи и едем в лагерь, пресытившись красотами города.

В наше отсутствие «Чёрный» пасся на полянке, слизывая фарой сочную травку. Хотя скорей всего какие-нибудь дурацкие дети лазили.

Прокладываем корпус палаткой и надёжно прислоняем к дереву




Зверюган же притаился в теньке


В магазине купил бутылку кефира с зелёной крышкой — повёлся на упаковку


Он оказался очень густой, еле вытряхнул. И очень вкусный


Слово за слово, как стемнело. А дальше как в сказке: весело потрескивает огонь, сверчки радостно затеяли концерт, ободрённые ночной прохладой. Где-то далеко лают собаки и гудят поезда, озорной ветер волнами разносит звуки по окрестностям, причудливо переплетая с тихим эхом. И ты сидишь такой, никуда не спешишь и хочешь чтобы этот вечер длился как можно дольше…

PS. Ночью приходила лиса
  • EsoptronEsoptron
  • Виталий
  • 30 января 2014 в 0:44
  • 9
  • оценка: +66

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
+4
somepeka
Очень интересный рассказ и отличные фоторафии (на что снимали?)! Спасибо, жду продолжения!
+2
Esoptron
Спасибо) Счёлкал на сони а580 + сигма 24-70 2.8
+1
scambag49
Ждем продолжения!!! Фото очень и очень замечательные получились!
+1
pavel-kos
Читал с удовольствием! И с удивлением обнаружил, что Минск — отправная точка маршрута :)
0
Sky_Archer
Так и не понятно «хромоту» «Чёрного» исправили, или как? :)
0
next
  • next
  • 30 января 2014 в 10:22
За одно только вступление к рассказу, уже можно ставить плюс!:)
0
mirage
Ждём продолжения, сам планирую в Альпы махнуть в этом году!
0
JohnAl
От Москвы до Кракова одним днем? Неплохо. Это сколь же времени в пути были?
0
BarSwiss
Судя по началу маршрута и профилю Сэры находятся в славном Минске :)
+2
Esoptron
Всё верно — из Минска! Я считал, что это очевидно, а потом догадался, что каждый считает свой город точкой отсчёта))) Как и я сам)
0
BarSwiss
Сам имею план на лето Москва — Даксфорд. 2900 км в один конец. Хочу попасть на одно из лучших авиашоу Англии… Да и вообще, влечет меня Европа на двух колесах :)
+1
Esoptron
А я в Норвегию собрался, 7800 на круг, по пути посмотреть всякие Германии, Голландии, Дании, Швеции. В Англию через год скорей всего, визу и денег подсобрать надо)
0
JohnAl
Да, тупанул знатно )
Сам в Кракове во второй день был, но знаю людей, что из масквы до Брно одним доезжают…
0
Panda77
Это круто. Но опасно. Сам пока только до Ченстоховы (Польша) одним днём из Москвы доехал. 1500км. Личный рекорд. Правда я уже дорогу хорошо знаю и ещё большой участок в Польше сделали скоростным. Мог бы и больше, но хотелось есть… Тем более дальше дорога становится хуже и темнеть начинает.
0
Esoptron
Пришлось один раз ехать из Симферополя до Минска, с заездом в Гайсин — 1600 км за 25 часов одним махом. Границу быстро прошёл, но устал конечно как соббака)
+3
unicorn
Отличное описание и фотки хорошие.
А без поломок и приключений — так это отпуск не отпуск :)
0
uonick
Шарпнес великолепен
+2
Esoptron
Перешарп есть, согласен. Пока не до конца освоил лайтрум, терпите!)
0
uonick
Да все прекрасно! Очень сочно =)
здесь был ататат

0
Esoptron
Спасибо) Я уже накалялкал продолжение Отчёт: МотоЕвропа 2013 — Дрезден-Кутна Гора-Прага. День 3 и 4
+3
AlexZodi
Спасибо за материал, всегда интересно читать, мотоциклы замечательные, любимая фирма)
0
Esoptron
Я тоже люблю ямаху, а Драгу в особенности люблю за простоту
0
aromail
Каким образом на время прогулки обеспечили сохранность своих вещей? Ведь их могли и украсть?
0
Esoptron
Ставили на видное место или на стоянки и укрывали чехлами. Ценное борохло — в рюкзак с собой, а если ложки всё-таки украдут — не так страшно)
0
aromail
спс
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha Drag Star XVS1100A Classic 2004, Отчёт: МотоЕвропа 2013 — Минск-Брест-Люблин-Краков. День 1 и 2