Yamaha Drag Star XVS1100A Classic 2004 → Отчёт: МотоЕвропа 2013 — Дрезден-Кутна Гора-Прага. День 3 и 4
Ночная прогулка по Пражскому граду
Предыдущие части
Отчёт: МотоЕвропа 2013 — Минск-Брест-Люблин-Краков. День 1 и 2
День 3. Краков-Дрезден
Утром поднялись пораньше, ведь нужно было обязательно починиться. Для экономии бюджета всегда завтракали в лагере. Обычно это была вкусная овсяная кашка-какашка с кусочками каких-нибудь фруктов. Поели, помылись, собрались, прикурились и поехали в первую мототочку. Дороги в районе Кракова прекрасные, хотя местами сделаны неудобные развороты, где стоишь подолгу, еле успевая проскочить в плотном потоке. Выехали на скоростную трассу, огороженную сетками и забором. Грустно вспомнил алкомкад( Свернули на пару-тройку местных улиц и вот на одном из проспектов видим мотомагазин. На площадке и в витринах стоят мотоциклики разных годов и ценовой категории, все блестящие, наполированные. Цены конечно сладчайшие — хнык-хнык. Аккумулятор есть, уже хорошо, а при магазине работающий сервис, два раза хорошо. Сделали заказ и с полчаса гуляли, пока аккум зарядили и проверили. Успели купить по пауку и пролистать пару каталогов с блестючками. Потом Саша ушёл показывать, что где сломалось. К моменту выдачи аккумулятора, болты были высверлены, а на их месте вкручены новые. Как сказал мастер, если мотоцикл перевозишь на эвакуаторе, нельзя ставить его на подножку, иначе эти болты ломаются. Я перевозил свой раза 3 или 4 и всегда ставил на подножку, иначе перевозчики не умеют их крепить. В общем, надо себе для профилактики поменять болты.
Уплотили по счёту, воткнули Дрезден и поехали дальше, решив все проблемы, навстречу ветру и солнцу, все такие из себя довольные и свободные)
Выскочили на широкую трассу, плеснули бензы на огромной заправке. У них же сразу заливаешь, после идёшь платишь. Сам называешь номер колонки и сколько бензы налилось, а судя по количеству людей, никто из сотрудников не отслеживает кто, что и куда залил. Как только ты поставил пистолет, может заправляться следующий желающий. И никто не крадёт же, культура!
После ремонта «Чёрного» злотые резко стали заканчиваться и я предусмотрительно начал платить карточкой.
Как оказалось, мы выскочили на платную дорогу и проехали сначало два пункта оплаты, где платили наликом за пройденные участки. На третьем портале система выдала по карточке на рыло, предъявив которую в конце пути тебе начислят пенёнзы к оплате. Точной суммы не помню, но заплатили мы в итоге по ~10 баксов с рыла. Это дорого!
Дорога сначало была интересная, всякие холмы, торчат замки и костёлы, интересные петли поворотов. Потом красиво спустились в долину поехали почти прямо. Нескончаемый поток фур не давал спокойно катиться в первой полосе, а во второй летали всякие, поэтому приходилось ехать 90-140, в зависимости от загруженности. Такая езда быстро выматывает. Поели в придорожной жральне. Ценник стандартный, альтернативы особой не было, наели весьма сытно. Пришлось купить солнцезащитные очки — сейчас подозреваю, что они женские, но выбора не было, а ехать надо, шлем то вообще без визора.
И вот проезжаем последний пункт оплаты, основной поток фур ушёл правее, а мы спокойно катимся по пустой дороге. Места вокруг дичайшие, над дорогой сооружены широкие мосты, обсаженные по краям деревьями — это специальные переходы для диких животных. Их нарочно делают массивными, чтобы не только шум, но и вибрации не пугали животных. Само собой, вдоль дороги натянуты сетки, да и животным нет смысла идти туда, где шумно.
Дорога становится шире, въезжаем на большую площадь с заброшенными зданиями — пограничный пункт с Германией. Сейчас там никого нет, только табличка вдоль дороги сообщает, что мы уже не в Польше.
Дорога резко становится лучше. Появляюся тоннели, обожаю в них въезжать и шуметь внутри) Правда приходится стягивать очки на кончик носа, а при выезде из туннеля засовывать их обратно. Но разве это проблема)
Из-за забора дороги то и дело выглядывают холмы с аппетитными шпилями, а Баутцен всем своим видом вообще нагло издевался.
Очень понравился участок с ремонтом дороги. Да, да, именно с ремонтом. Вначале стоял грустный смайлик, мол тащиться тебе друг 40 км/ч, потом ухмыляющийся смайлик, мол терпи дружище, скоро мы вырвемся на свободу. И наконец ликующий смайл — вознесём хвалы, это говно закончилось, можно притопить) Взрослые умеют вести себя как дети.
Но вот указатели на Дрезден, съезжаем с трассы. Надо отметить, что немецике дорогие весьма хороши по качеству покрытия, но ничего сверъхестественного я не увидел, беларуские дороги также весьма хороши. Сразу бросается в голову организация движения. Сначало полосы почкуются, потом 200600 раз показывают стрелочкой, что надо сместиться правее, потом орут табличками, едь по этой полосе и в итоге дорога плавно уходит правее. В принципе сделано так, что даже эпилептичная бабушка-пенсионерка не сможет проехать съезд, не нужно резко тормозить или наоборот выташнивать в первый ряд со второстепенной, ведь для разгона сделано всё тоже самое. В итогде съезжаем на весьма говённенькую дорогу с кривой разметкой. Во всех городах дороги говно.
Плёскаем бензина на первой немецкой заправке. К сожалению, здесь не оказалось бензина без этанола, поэтому льём тот, где его меньше всего — это 95 Super E-10 (аж 10% биоговна)
Вонища от него стоит ужасная
Вот ведь нельзя написать: «а за окном») В общем в эфире пахло вечером, солнце садилось, город тихо гудел и звенел трамвайчиками. Наугад ехали по навигатору и когда увидел центр с его почерневшей архитектурой я чуть не наложил в штаны от радости. Обожаю, когда камень чернеет!
Приехали в самый-пресамый центр. Парковка платная, но судя по знакам время оплаты уже закончилось. Саша напряг немецкий и узнал у гуляющей пожилой пары, что можно ставить бесплатно. Халява!
Это хорошо видно с другого берега, хоть сейчас бросай всё и едь туда)
Солнце предательски пряталось, мы не успели буквально на полчаса-час, стало быстро темнеть
Пришлось быстро идти по мосту на другой берег, чтобы успеть хоть что-то снять и посмотреть.
Дрезденский трамвай тихий и симпотичный
Встретились аж две разные модели — смотрите какой длиннющий!
Включили подсветку
Нарезали ещё пару кругов по квартальчику и поехали искать кемпинг. Дрезден мы тоже не планировали, это был так сказать приятный бонус на пару часиков. Итак, искать ночлег надо срочно, спать хочется, но мы как два полные лошары ввели неправильно координаты, перепутав два написания с минутами секундами и дробными после точки. Проехали по трассе, свернули на прекрасные однополосные дороги, с грохотом проехали по маленькому городку, улицы которого не шире моей комнаты. Правда повезло, никого не было и никто не успел возмутиться, вайнсхайнс «Чёрного» мстил за 41-й.
Приехав в поле обнаруживаем ошибку. Тщательно выгугавшись, долго стоим и думаем как правильно забить координаты. Полная луна поднялась высоко, освещая пшеничные поля. Ароматные ночные запахи легко перекатывались с холма на хом, а в сочной траве усердно старались всяческие сверчки. В общем никто не пожалел, что мы сюда приехали — такой кайф.
Думали даже спать под деревом-кустом, но оно оказалось недостаточно кустистое и нас утром живо бы обнаружили. А ведь земля скорей всего частная, решили не рисковать. Снова прогремели по городку и какой-то другой дорогой выехали через деревни на трассу. Снова попали в туннели, оказалось сквозь город проходят скоростные дороги, полностью отделённые заборами, с идеальной навигацией. Проехали пару-тройку длинных туннелей и свернули на местную дорогу. Навигатор привёл сначало в уюный райончик, а потом вообще в частный сектор, где ворота одного из владений гласили — «Camping». Да! Шлагбаум конечно закрыт, вокруг никого, мы одни торчим на стоянке как сонные суслики. Проходившая мимо тётка сказала, что ресепшен закрыт и чтобы мы располагались сами. Впринципе всё верно, расчехлили полезное и унесли на первую попавшуюся площадку. Пока решались как лупануть палатку, мимо прошла норвежка, которая не поверила, что управимся за 10 минут. Но мы то шарим! Через 10 минут она шла и радовалась нашим умениям как ребёнок) Заснулось моментально, с мечтательным настроением.
День 4. Дрезден-Кутна Гора-Прага
Проснулись опять на полянке, залитой солнцем. Шёл всего четвёртый день, а казалось будто катаем вторую неделю. Люблю это чувство оторванности от календаря, когда всё равно какое число или день недели.
Снова встречаем норвежку. Она счастлива, что хоть Саша говорит по-английски, да и я почти не отстаю, хромая языком как трёхногая кобыла — немчура ей осточертела. Рассказала про свою страну разного. Всё намотано и записано. Пригодится)
Иду платить за ночлег. Когда обяснил, что я хочу дать им денег немцы скруглили глаза, но с радостью взяли, за два рыла и один тент. Мотоциклы были на стоянке, а значит бесплатно. Одной рукой мужик брал деньги, а второй хлопал дверцей печки, в которой румянились ароматные круассаны и всякие сдобности. Пришлось брать) А ещё там же был магазин и прочие удобства. Умеют, суки, деньги зарабатывать.
Откушав, решил сходить в душ. Когда вчера вечером шёл мимо, заглянул в душевую и дёрнул ручку — горячая вода есть. Наслушавшись рассказов и считая себя очень опытным, взял с собой штаны с карманами, в которых богато звенела евромелочь. В каждом душе стоит коробочка с прорезью для монет и хотя вода и льётся, хрен его знает, вдруг отключат. Собственно всё случилось как и должно было случиться — только намылил лицо и задницу, как вода отключилась. Ехидно посмеиваясь, полез за монетами и, о ужас! Обнаруживаю, что НИ ОДНА из монет не подходит к монетоприёмнику! Дальше выживал как мог, дождался пока все уйдут, выскочил в соседнюю душевую, нащупал там воду, мигом перетащил тряпки и наконец смыл мыло из глаз. Быстро и благодарно приняв остатки воды заметил на приёмнике табличку, которой не был на том устройстве: шпрехен зи дойчен, если хотите мыться, купите жетон на ресепшене. Вода оказывается включается не на время, а на объём. Так вот я и помылся остатками воды после двух бюргеров. Зато сэкономил пару евро)
Палатка на нашей поляне
Овсяная кашка-какашка, вкусная и сытная
Соседи
Пакуем полезности и готовимся к отъезду
Кот
Главный Парасюсег
На улицу вылезла адская жарень, пришлось сочинять из штанов шорты и ехать в маечке. Снова выскочили на трассу, пролетели пару тоннелей и свернули на местную дорогу, забив в навигатор объезд платных дорог. Получилось офигенно! Много петляющих дорожек шириной в одну полосу. В некоторых местах есть заасфальтированные карманы для разъезда машин. Для нас раздолье. Проехали с десяток мелкий деревень, посёлков и маленьких уютных городков. Всё очень живописное, вот только везде не наостанавливаешься. Пока сообразишь, что надо бы сделать пхотто, как уже идёт сплошная стена или отвесный обрыв.
Дорога стала шире, по-беларуски обсаженная деревьями
вплоть до самой границы с Чехией
Пограничный переход видимо из непопулярных, транспорта нет, а немногочисленные магазинчики торгуют непонятным барахлом.
Пограничный пилон
Шрифт — роскошный
Новодельные знаки после пилона выглядят жалко
Остановились на заправке, залились и у меня на карте закончились деньги. Вторую карту не берут в принципе, наличное евро тоже, а чешских штуковин (всё время забывал, что они кроны) мы ещё не наменяли. По-английски парень не понимает, по-немецки тоже. Как потом подумали, он и по-чешски то не очень шпарил, может неумным уродился) У нас полные баки, денег нет. Ситуация. Оставалось сказать «Гратис» и укатить) Расчудесным юдом система захавала Сашину карту, спасены!
Спасибо за бензин)
Снова ровные дорожки
Довольные мордахи где-то в горах
Вот мы выехали из гор, вокруг ещё холмы, начинается город. Вдруг, ты выскакиваешь из-за угла, переезжаешь железную дорогу, проложенную сквозь гору, отвесную скалу и мост над рекой. Перед тобой высится огромный замок, а всё вокруг залито черепичными крышами. Еле успеваешь выругаться от восхищения, взять себя в руки и следить за навигатором, катясь по узким и виляющим брусчатым улочкам.
Надо брать гопро на следующий сезон, оно того стоит.
Дальше дорога-ад. Худший крымский вариант с кочками, колеёй и заплатками. На въезде в каждую деревню стоит камера, которая показывает твою скорость. Невольно сбрасываешь до пятидесяти. Все в деревнях на нас смотрят, глубинка Украины, а не Чехия. Заезжаем в городок. В гипере нет ни банка ни обменника, поэтому просим местных показать где банк. Нас любезно провожают прямо до отделения. Пока едем, проезжаем смешные перекрёстки, выполненные в виде однополосных кругов, вымощенных брусчаткой. Вот уже где бидло не поразгоняется, клёво.
В банке узнаём наконец курс ихних денег. Я нетерпеливо снимаю бобло в банкомате, интерфейс которого позволяет выбрать русский.
Хитро крутимся по навигатору и проезжаем по одной и той же дороге два раза. На важном перекрёстке он передумывает и вместо «налево» ведёт нас «направо», полярный он у нас, однако, зараза, сволочь)
Приезжаем в Кутну-Гору.
Заезжаем в самый центр и оказываемся окружёнными запрещающими кирпичами. Потеряв веру в навигатор иду в поисках людей, которые словно вымерли. Захожу в какую-то парикмахерскую и пристаю с расспросами как проехать к костнице. Люди приняли живейшее участие, выскочили на улицу и стали балакать на своём, пытаясь объяснить дорогу. Еле смог узнать название улицы, в районе которой находилась наша цель. Пришлось дать навигатор и попросить ткнуть её пальцем, натолько я не мог разобрать ни слова в их говоре.
Оказалось совсем недалеко. Приехали
Парканулись в разрешённом и бесплатном месте
Мужик открывает хлипкие, но изящные дверцы, а за ними машина. Такой уютный гараж
Часовня, в подвале которой хранится произведение искусства
На фотографиях, между прочим, всё выглядит атмосфернее. На самом деле там завывали скучающие дети, кто-то фоткался «на фоне», честно говоря людей хотелось выгнать палками.
Огромные кучи черепов
Гирлянды под потолком
Угрожающее великолепие
Герб
Кровавая дань
Весёлый баянист
и подпись мастера
Ave satanas!
Запомните — гнать людишек и будет замечательное место. Но одними впечатлениями не насытишься, пришлось сделать круг и заехать в какую-то пивнуху поесть. Все вокруг пили пиво, официантка еле успевала ставить каждому палочки на листике, в соответствии с количеством выпитого. Мы же с достоинством лакали соки и всякие супы-салаты. Мотоциклетен-морален.
Пора ехать в Прагу. Дорога при подъезде к городу портится окончательно. Честно говоря в Минске я такого треша давно не встречал, у нас отличные дороги, по сравнению с ними. С грехом надвое как-то просочились по этим колдобинам и не зная отношения полицаечных к мототранспорту запарковались на стоянке возле вокзала.
Вокзал на ремонте
Первым дело заглянули в железнодорожную мекку)
Станционный дебаркадер
Вокзал Прага-Главная
Встретили поезд
Жд аппетитное и совершенно незнакомое, обязательно нужно покататься.
Идём на «рейхстаг»
Сворачиваем на первую попавшуюся улочку и ловим кайф от незнакомого города
Это самое лучшее чувство, когда идёшь куда глазя глядят, никуда не спешишь, всё новое и совершенно незнакомое.
Фирменный люк
Позор водителю!
Паркомат
Позор трамваю!
Фирменые Пражские башни
Рижский трамвай
И неожиданно Сбербанк. Выглядит как совковая месть Райффайзену! (да, райффайзен не чешский банк, проходите мимо)
Башня ближе
Тётка читает планшет. Ей так удобно
Песи зона. Кривоногая девочка ведёт за руку подгулявшего дяденьку
Заваливаемся в кофейню, вай-фай бесплатный, поэтому полтора часа цедим кофе, горячие шоколады и тортики, ища ночлег. Принципиально не читаю никакие новости, если нет необходимость в информации двойне старательно живу оффлайн. Кстати, за вкусняшки отдали дешевле, чем в центре Минска.
Выходим на улицу и попадаем в сказку
Поскольку Прага тоже не была целью, обнаруживаю существование Пражского града только выйдя на берег реки.
Роскошное зрелище
Чтобы сделать более-менее резкие снимки приходится припадать к различным каменным поверхностям и предметам, штатив же остался на стоянке.
Идём по Карлову мосту, смотреть, что же там, на том берегу. Пока идём, объективное понимание окончательно душит жадность — на город нужна неделя.
На другом берегу реклама музея и сотни уютных улочек
В принципе, найдя реку немного начинаем ориентироваться, находим типовые красивости и начинаем потихоньку выходить из этого гудящего ночного роя.
Пока идём, снова теряем направление самым приятным образом. Раз можно потеряться, значит старый город достаточно большой.
Выходим на проспект, мимо сквера с бомжами и прочими асоциальными личностями идём на стоянку. Тут понимаем, какие же мы лошары, уплатив по 10 евро с носа за стоянку. Кстати, я так и не выяснил как полицаи относятся к мото на тротуаре. В Польше например ставь нихочу, главное, чтобы не мешало ходить. А вот в Литве строжайше запрещено, серьёзно дрючат за это.
Воткнули кемпинг и понеслись по ночному городу. Оказалось, лагерь стоит всего в 10 минутах езды от центра города. Красота!
С первого раза нас конечно не пускали, но используя настойчивость просочились вовнутрь, перенеся регистрацию и отплату на утро.
Предыдущие части
Отчёт: МотоЕвропа 2013 — Минск-Брест-Люблин-Краков. День 1 и 2
День 3. Краков-Дрезден
Утром поднялись пораньше, ведь нужно было обязательно починиться. Для экономии бюджета всегда завтракали в лагере. Обычно это была вкусная овсяная кашка-какашка с кусочками каких-нибудь фруктов. Поели, помылись, собрались, прикурились и поехали в первую мототочку. Дороги в районе Кракова прекрасные, хотя местами сделаны неудобные развороты, где стоишь подолгу, еле успевая проскочить в плотном потоке. Выехали на скоростную трассу, огороженную сетками и забором. Грустно вспомнил алкомкад( Свернули на пару-тройку местных улиц и вот на одном из проспектов видим мотомагазин. На площадке и в витринах стоят мотоциклики разных годов и ценовой категории, все блестящие, наполированные. Цены конечно сладчайшие — хнык-хнык. Аккумулятор есть, уже хорошо, а при магазине работающий сервис, два раза хорошо. Сделали заказ и с полчаса гуляли, пока аккум зарядили и проверили. Успели купить по пауку и пролистать пару каталогов с блестючками. Потом Саша ушёл показывать, что где сломалось. К моменту выдачи аккумулятора, болты были высверлены, а на их месте вкручены новые. Как сказал мастер, если мотоцикл перевозишь на эвакуаторе, нельзя ставить его на подножку, иначе эти болты ломаются. Я перевозил свой раза 3 или 4 и всегда ставил на подножку, иначе перевозчики не умеют их крепить. В общем, надо себе для профилактики поменять болты.
Уплотили по счёту, воткнули Дрезден и поехали дальше, решив все проблемы, навстречу ветру и солнцу, все такие из себя довольные и свободные)
Выскочили на широкую трассу, плеснули бензы на огромной заправке. У них же сразу заливаешь, после идёшь платишь. Сам называешь номер колонки и сколько бензы налилось, а судя по количеству людей, никто из сотрудников не отслеживает кто, что и куда залил. Как только ты поставил пистолет, может заправляться следующий желающий. И никто не крадёт же, культура!
После ремонта «Чёрного» злотые резко стали заканчиваться и я предусмотрительно начал платить карточкой.
Как оказалось, мы выскочили на платную дорогу и проехали сначало два пункта оплаты, где платили наликом за пройденные участки. На третьем портале система выдала по карточке на рыло, предъявив которую в конце пути тебе начислят пенёнзы к оплате. Точной суммы не помню, но заплатили мы в итоге по ~10 баксов с рыла. Это дорого!
Дорога сначало была интересная, всякие холмы, торчат замки и костёлы, интересные петли поворотов. Потом красиво спустились в долину поехали почти прямо. Нескончаемый поток фур не давал спокойно катиться в первой полосе, а во второй летали всякие, поэтому приходилось ехать 90-140, в зависимости от загруженности. Такая езда быстро выматывает. Поели в придорожной жральне. Ценник стандартный, альтернативы особой не было, наели весьма сытно. Пришлось купить солнцезащитные очки — сейчас подозреваю, что они женские, но выбора не было, а ехать надо, шлем то вообще без визора.
И вот проезжаем последний пункт оплаты, основной поток фур ушёл правее, а мы спокойно катимся по пустой дороге. Места вокруг дичайшие, над дорогой сооружены широкие мосты, обсаженные по краям деревьями — это специальные переходы для диких животных. Их нарочно делают массивными, чтобы не только шум, но и вибрации не пугали животных. Само собой, вдоль дороги натянуты сетки, да и животным нет смысла идти туда, где шумно.
Дорога становится шире, въезжаем на большую площадь с заброшенными зданиями — пограничный пункт с Германией. Сейчас там никого нет, только табличка вдоль дороги сообщает, что мы уже не в Польше.
Дорога резко становится лучше. Появляюся тоннели, обожаю в них въезжать и шуметь внутри) Правда приходится стягивать очки на кончик носа, а при выезде из туннеля засовывать их обратно. Но разве это проблема)
Из-за забора дороги то и дело выглядывают холмы с аппетитными шпилями, а Баутцен всем своим видом вообще нагло издевался.
Очень понравился участок с ремонтом дороги. Да, да, именно с ремонтом. Вначале стоял грустный смайлик, мол тащиться тебе друг 40 км/ч, потом ухмыляющийся смайлик, мол терпи дружище, скоро мы вырвемся на свободу. И наконец ликующий смайл — вознесём хвалы, это говно закончилось, можно притопить) Взрослые умеют вести себя как дети.
Но вот указатели на Дрезден, съезжаем с трассы. Надо отметить, что немецике дорогие весьма хороши по качеству покрытия, но ничего сверъхестественного я не увидел, беларуские дороги также весьма хороши. Сразу бросается в голову организация движения. Сначало полосы почкуются, потом 200600 раз показывают стрелочкой, что надо сместиться правее, потом орут табличками, едь по этой полосе и в итоге дорога плавно уходит правее. В принципе сделано так, что даже эпилептичная бабушка-пенсионерка не сможет проехать съезд, не нужно резко тормозить или наоборот выташнивать в первый ряд со второстепенной, ведь для разгона сделано всё тоже самое. В итогде съезжаем на весьма говённенькую дорогу с кривой разметкой. Во всех городах дороги говно.
Плёскаем бензина на первой немецкой заправке. К сожалению, здесь не оказалось бензина без этанола, поэтому льём тот, где его меньше всего — это 95 Super E-10 (аж 10% биоговна)
Вонища от него стоит ужасная
Вот ведь нельзя написать: «а за окном») В общем в эфире пахло вечером, солнце садилось, город тихо гудел и звенел трамвайчиками. Наугад ехали по навигатору и когда увидел центр с его почерневшей архитектурой я чуть не наложил в штаны от радости. Обожаю, когда камень чернеет!
Приехали в самый-пресамый центр. Парковка платная, но судя по знакам время оплаты уже закончилось. Саша напряг немецкий и узнал у гуляющей пожилой пары, что можно ставить бесплатно. Халява!
Это хорошо видно с другого берега, хоть сейчас бросай всё и едь туда)
Солнце предательски пряталось, мы не успели буквально на полчаса-час, стало быстро темнеть
Пришлось быстро идти по мосту на другой берег, чтобы успеть хоть что-то снять и посмотреть.
Дрезденский трамвай тихий и симпотичный
Встретились аж две разные модели — смотрите какой длиннющий!
Включили подсветку
Нарезали ещё пару кругов по квартальчику и поехали искать кемпинг. Дрезден мы тоже не планировали, это был так сказать приятный бонус на пару часиков. Итак, искать ночлег надо срочно, спать хочется, но мы как два полные лошары ввели неправильно координаты, перепутав два написания с минутами секундами и дробными после точки. Проехали по трассе, свернули на прекрасные однополосные дороги, с грохотом проехали по маленькому городку, улицы которого не шире моей комнаты. Правда повезло, никого не было и никто не успел возмутиться, вайнсхайнс «Чёрного» мстил за 41-й.
Приехав в поле обнаруживаем ошибку. Тщательно выгугавшись, долго стоим и думаем как правильно забить координаты. Полная луна поднялась высоко, освещая пшеничные поля. Ароматные ночные запахи легко перекатывались с холма на хом, а в сочной траве усердно старались всяческие сверчки. В общем никто не пожалел, что мы сюда приехали — такой кайф.
Думали даже спать под деревом-кустом, но оно оказалось недостаточно кустистое и нас утром живо бы обнаружили. А ведь земля скорей всего частная, решили не рисковать. Снова прогремели по городку и какой-то другой дорогой выехали через деревни на трассу. Снова попали в туннели, оказалось сквозь город проходят скоростные дороги, полностью отделённые заборами, с идеальной навигацией. Проехали пару-тройку длинных туннелей и свернули на местную дорогу. Навигатор привёл сначало в уюный райончик, а потом вообще в частный сектор, где ворота одного из владений гласили — «Camping». Да! Шлагбаум конечно закрыт, вокруг никого, мы одни торчим на стоянке как сонные суслики. Проходившая мимо тётка сказала, что ресепшен закрыт и чтобы мы располагались сами. Впринципе всё верно, расчехлили полезное и унесли на первую попавшуюся площадку. Пока решались как лупануть палатку, мимо прошла норвежка, которая не поверила, что управимся за 10 минут. Но мы то шарим! Через 10 минут она шла и радовалась нашим умениям как ребёнок) Заснулось моментально, с мечтательным настроением.
День 4. Дрезден-Кутна Гора-Прага
Проснулись опять на полянке, залитой солнцем. Шёл всего четвёртый день, а казалось будто катаем вторую неделю. Люблю это чувство оторванности от календаря, когда всё равно какое число или день недели.
Снова встречаем норвежку. Она счастлива, что хоть Саша говорит по-английски, да и я почти не отстаю, хромая языком как трёхногая кобыла — немчура ей осточертела. Рассказала про свою страну разного. Всё намотано и записано. Пригодится)
Иду платить за ночлег. Когда обяснил, что я хочу дать им денег немцы скруглили глаза, но с радостью взяли, за два рыла и один тент. Мотоциклы были на стоянке, а значит бесплатно. Одной рукой мужик брал деньги, а второй хлопал дверцей печки, в которой румянились ароматные круассаны и всякие сдобности. Пришлось брать) А ещё там же был магазин и прочие удобства. Умеют, суки, деньги зарабатывать.
Откушав, решил сходить в душ. Когда вчера вечером шёл мимо, заглянул в душевую и дёрнул ручку — горячая вода есть. Наслушавшись рассказов и считая себя очень опытным, взял с собой штаны с карманами, в которых богато звенела евромелочь. В каждом душе стоит коробочка с прорезью для монет и хотя вода и льётся, хрен его знает, вдруг отключат. Собственно всё случилось как и должно было случиться — только намылил лицо и задницу, как вода отключилась. Ехидно посмеиваясь, полез за монетами и, о ужас! Обнаруживаю, что НИ ОДНА из монет не подходит к монетоприёмнику! Дальше выживал как мог, дождался пока все уйдут, выскочил в соседнюю душевую, нащупал там воду, мигом перетащил тряпки и наконец смыл мыло из глаз. Быстро и благодарно приняв остатки воды заметил на приёмнике табличку, которой не был на том устройстве: шпрехен зи дойчен, если хотите мыться, купите жетон на ресепшене. Вода оказывается включается не на время, а на объём. Так вот я и помылся остатками воды после двух бюргеров. Зато сэкономил пару евро)
Палатка на нашей поляне
Овсяная кашка-какашка, вкусная и сытная
Соседи
Пакуем полезности и готовимся к отъезду
Кот
Главный Парасюсег
На улицу вылезла адская жарень, пришлось сочинять из штанов шорты и ехать в маечке. Снова выскочили на трассу, пролетели пару тоннелей и свернули на местную дорогу, забив в навигатор объезд платных дорог. Получилось офигенно! Много петляющих дорожек шириной в одну полосу. В некоторых местах есть заасфальтированные карманы для разъезда машин. Для нас раздолье. Проехали с десяток мелкий деревень, посёлков и маленьких уютных городков. Всё очень живописное, вот только везде не наостанавливаешься. Пока сообразишь, что надо бы сделать пхотто, как уже идёт сплошная стена или отвесный обрыв.
Дорога стала шире, по-беларуски обсаженная деревьями
вплоть до самой границы с Чехией
Пограничный переход видимо из непопулярных, транспорта нет, а немногочисленные магазинчики торгуют непонятным барахлом.
Пограничный пилон
Шрифт — роскошный
Новодельные знаки после пилона выглядят жалко
Остановились на заправке, залились и у меня на карте закончились деньги. Вторую карту не берут в принципе, наличное евро тоже, а чешских штуковин (всё время забывал, что они кроны) мы ещё не наменяли. По-английски парень не понимает, по-немецки тоже. Как потом подумали, он и по-чешски то не очень шпарил, может неумным уродился) У нас полные баки, денег нет. Ситуация. Оставалось сказать «Гратис» и укатить) Расчудесным юдом система захавала Сашину карту, спасены!
Спасибо за бензин)
Снова ровные дорожки
Довольные мордахи где-то в горах
Вот мы выехали из гор, вокруг ещё холмы, начинается город. Вдруг, ты выскакиваешь из-за угла, переезжаешь железную дорогу, проложенную сквозь гору, отвесную скалу и мост над рекой. Перед тобой высится огромный замок, а всё вокруг залито черепичными крышами. Еле успеваешь выругаться от восхищения, взять себя в руки и следить за навигатором, катясь по узким и виляющим брусчатым улочкам.
Надо брать гопро на следующий сезон, оно того стоит.
Дальше дорога-ад. Худший крымский вариант с кочками, колеёй и заплатками. На въезде в каждую деревню стоит камера, которая показывает твою скорость. Невольно сбрасываешь до пятидесяти. Все в деревнях на нас смотрят, глубинка Украины, а не Чехия. Заезжаем в городок. В гипере нет ни банка ни обменника, поэтому просим местных показать где банк. Нас любезно провожают прямо до отделения. Пока едем, проезжаем смешные перекрёстки, выполненные в виде однополосных кругов, вымощенных брусчаткой. Вот уже где бидло не поразгоняется, клёво.
В банке узнаём наконец курс ихних денег. Я нетерпеливо снимаю бобло в банкомате, интерфейс которого позволяет выбрать русский.
Хитро крутимся по навигатору и проезжаем по одной и той же дороге два раза. На важном перекрёстке он передумывает и вместо «налево» ведёт нас «направо», полярный он у нас, однако, зараза, сволочь)
Приезжаем в Кутну-Гору.
Заезжаем в самый центр и оказываемся окружёнными запрещающими кирпичами. Потеряв веру в навигатор иду в поисках людей, которые словно вымерли. Захожу в какую-то парикмахерскую и пристаю с расспросами как проехать к костнице. Люди приняли живейшее участие, выскочили на улицу и стали балакать на своём, пытаясь объяснить дорогу. Еле смог узнать название улицы, в районе которой находилась наша цель. Пришлось дать навигатор и попросить ткнуть её пальцем, натолько я не мог разобрать ни слова в их говоре.
Оказалось совсем недалеко. Приехали
Парканулись в разрешённом и бесплатном месте
Мужик открывает хлипкие, но изящные дверцы, а за ними машина. Такой уютный гараж
Часовня, в подвале которой хранится произведение искусства
На фотографиях, между прочим, всё выглядит атмосфернее. На самом деле там завывали скучающие дети, кто-то фоткался «на фоне», честно говоря людей хотелось выгнать палками.
Огромные кучи черепов
Гирлянды под потолком
Угрожающее великолепие
Герб
Кровавая дань
Весёлый баянист
и подпись мастера
Ave satanas!
Запомните — гнать людишек и будет замечательное место. Но одними впечатлениями не насытишься, пришлось сделать круг и заехать в какую-то пивнуху поесть. Все вокруг пили пиво, официантка еле успевала ставить каждому палочки на листике, в соответствии с количеством выпитого. Мы же с достоинством лакали соки и всякие супы-салаты. Мотоциклетен-морален.
Пора ехать в Прагу. Дорога при подъезде к городу портится окончательно. Честно говоря в Минске я такого треша давно не встречал, у нас отличные дороги, по сравнению с ними. С грехом надвое как-то просочились по этим колдобинам и не зная отношения полицаечных к мототранспорту запарковались на стоянке возле вокзала.
Вокзал на ремонте
Первым дело заглянули в железнодорожную мекку)
Станционный дебаркадер
Вокзал Прага-Главная
Встретили поезд
Жд аппетитное и совершенно незнакомое, обязательно нужно покататься.
Идём на «рейхстаг»
Сворачиваем на первую попавшуюся улочку и ловим кайф от незнакомого города
Это самое лучшее чувство, когда идёшь куда глазя глядят, никуда не спешишь, всё новое и совершенно незнакомое.
Фирменный люк
Позор водителю!
Паркомат
Позор трамваю!
Фирменые Пражские башни
Рижский трамвай
И неожиданно Сбербанк. Выглядит как совковая месть Райффайзену! (да, райффайзен не чешский банк, проходите мимо)
Башня ближе
Тётка читает планшет. Ей так удобно
Песи зона. Кривоногая девочка ведёт за руку подгулявшего дяденьку
Заваливаемся в кофейню, вай-фай бесплатный, поэтому полтора часа цедим кофе, горячие шоколады и тортики, ища ночлег. Принципиально не читаю никакие новости, если нет необходимость в информации двойне старательно живу оффлайн. Кстати, за вкусняшки отдали дешевле, чем в центре Минска.
Выходим на улицу и попадаем в сказку
Поскольку Прага тоже не была целью, обнаруживаю существование Пражского града только выйдя на берег реки.
Роскошное зрелище
Чтобы сделать более-менее резкие снимки приходится припадать к различным каменным поверхностям и предметам, штатив же остался на стоянке.
Идём по Карлову мосту, смотреть, что же там, на том берегу. Пока идём, объективное понимание окончательно душит жадность — на город нужна неделя.
На другом берегу реклама музея и сотни уютных улочек
В принципе, найдя реку немного начинаем ориентироваться, находим типовые красивости и начинаем потихоньку выходить из этого гудящего ночного роя.
Пока идём, снова теряем направление самым приятным образом. Раз можно потеряться, значит старый город достаточно большой.
Выходим на проспект, мимо сквера с бомжами и прочими асоциальными личностями идём на стоянку. Тут понимаем, какие же мы лошары, уплатив по 10 евро с носа за стоянку. Кстати, я так и не выяснил как полицаи относятся к мото на тротуаре. В Польше например ставь нихочу, главное, чтобы не мешало ходить. А вот в Литве строжайше запрещено, серьёзно дрючат за это.
Воткнули кемпинг и понеслись по ночному городу. Оказалось, лагерь стоит всего в 10 минутах езды от центра города. Красота!
С первого раза нас конечно не пускали, но используя настойчивость просочились вовнутрь, перенеся регистрацию и отплату на утро.
- Esoptron
- Виталий
- 30 января 2014 в 20:12
- 5
- +46
В новогодние праздники с женой мотались в авто евротур, теперь жалею, что когда проезжали мимо Дрездена не заехали! Прага нам ужасно не понравилась совок совком, плюс очень много было бомжей и наркоманов, более того у наших соотечественников на платной стоянке в отеле залезли в машину…
Спасибо за отчет!
Спасибо за отчет!
кроме горных приграничных районов с Германией. Там так строго, размеренно, чувствуется влияние соседей.Если эта область называется Судеты, то в общем-то да… и до войны там немцев проживало немало.
Мне вся Чехия стойко напоминала прилизанную Украинусам не был, но немного странно. Все-таки она долго была центральной частью Австро-Венгерской империи. Могли бы и привыкнуть к «ордунг унд дисциплинен» ))
Ай, спасибо! Ай, разбередили душу.
Лет пять назад были в Чешке с женой (тогда еще новоявленной), но, естественно, «по цивилу». С Кутной Горой у нас весело получилось. Поехали из Праги в неё «самоходом», через Инет узнав откуда автобус ходит. Приехали, пошлялись вволю. Сделали вывод, что Кутна Гора — та же Прага, только лучше (миниатюрнее, подешевле и туристов меньше).
Собрались назад — ан автобуса то и нет. Оказалось, что прошляпили мы последний автобус до столицы Чехии. Пошли искать ж/д вокзал. Из средств навигации — только запечатлившийся в зрительной памяти планчик достопримечательностей города с придорожного транспаранта. Забрели в какие-то рабочие кварталы, посмотрели на бездомных под путепроводом…
Ничего, в итоге добрались таки на поезде до Пражского вокзала, который в посте на фото присутствовал. Тогда он тоже чинился, видать надолго это.
Лет пять назад были в Чешке с женой (тогда еще новоявленной), но, естественно, «по цивилу». С Кутной Горой у нас весело получилось. Поехали из Праги в неё «самоходом», через Инет узнав откуда автобус ходит. Приехали, пошлялись вволю. Сделали вывод, что Кутна Гора — та же Прага, только лучше (миниатюрнее, подешевле и туристов меньше).
Собрались назад — ан автобуса то и нет. Оказалось, что прошляпили мы последний автобус до столицы Чехии. Пошли искать ж/д вокзал. Из средств навигации — только запечатлившийся в зрительной памяти планчик достопримечательностей города с придорожного транспаранта. Забрели в какие-то рабочие кварталы, посмотрели на бездомных под путепроводом…
Ничего, в итоге добрались таки на поезде до Пражского вокзала, который в посте на фото присутствовал. Тогда он тоже чинился, видать надолго это.
здесь был ататат
Я когда первый раз увидел картинки тоже подумал, что за трэш, а потом почитал http://ru.wikipedia.org/wiki/Костехранилище_в_Седлеце Получается, это осуществившаяся мечта католика)
Уиуу, это милейшая часовенка с черепочками) Порадую вас ещё одним интересным местом. Буду в италии, обязательно загляну
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть