Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha Drag Star XVS1100A Classic 2004 → Отчёт: МотоЕвропа 2013 — Братислава-Венгрия-Берегово-Мукачево-Карпаты-Львов-Минск. Дни 7, 8 и 9

Моя мартышка и Зверь в Карпатах


Предыдущие части
Отчёт: МотоЕвропа 2013 — Минск-Брест-Люблин-Краков. День 1 и 2
Отчёт: МотоЕвропа 2013 — Дрезден-Кутна Гора-Прага. День 3 и 4
Отчёт: МотоЕвропа 2013 — Прага-Альпы-Гроссглокнер Хохальпенштрассе-Братислава. День 5 и 6



День 7. Братислава-Венгрия-Берегово

Проснулись, оглянулись — мы в весьма восточной Европе


Окончательное осознание восточности пришло в процессе отшельничества и уединения, когда понял, что нахожусь в женском туалете. Очень странная система расположения дверей душевых и туалетов сбила с толку, табличек конечно же нет, а я оказался не догадливый) Опять выжидал момент и испугал только девочку-подростка) ггг

Дальше всё как обычно, помыли мотоциклики, собрались, захавали кашку-какашку и понаехали в самый центр


Современное изкуззтво


Чувство города пришло не сразу. Сначало бродили по каким-то стрёмным улицам. Я сделал три попытки поиграть в местную лотерею, но испортив три бланка за четвёртый решил не браться) Здесь берут евро, но цены весьма дешёвые. Тётка в киоске продала мне карту и сказала, что можно не пыжиться, все понимают по-русски. Затарил в магазине кефира, в жару самое то.

Пошли дальше. Кто замотал эту тряпку и зачем? Теперь при слове «Братислава» я невольно вспоминаю эту инсталляцию


Есть трамваи








Кнопки для перехода Сименс




Обнаружили реку




Красивая архитектура есть, и немало


Заказали водить пса


Зосадли з бисикла


Нашли бесплатный вай-фай


Паркомат


Новодел, весьма по-нашему


Потом вспомнил про карту и нашёл другую Братиславу, посимпотичней

В историческом центре можно парковаться


Весьма, весьма. И всё не очень дорого




На площади стоит цистерна, из которой наливаю воду в спластиковые стаканчики. Бесплатно.

Выездная синагога


Купил открытку и пренепременно решил себе её отправить. Бегал по улицам в поисках почтового ящика




Оригинально закрыли окна


Уютные улочки


Вид на замок


А вот и ящик. Хорошо хоть жёлтый, еле нашёл его


На тротуарах можно парковаться




Клёвый классик




После пробежки город стал окончательно своим и интересным




Королевская свинья


Но ассоциации с цыганами и странно замотанной тряпочкой всё равно очень сильны.
Домой пренепременно хотели ехать через Львов. Ткнули навигатор и приехали на границу с Венгрией.

Вспоминали, шенгенская она или нет


Оказалось, очередь стоит за виньетками. Платишь, тебе выписывают бумажку и чек. Красивых наклеек не дают(


Въехали. Единственное, что я знаю про Венгрию, это то, что они делали дизель-поезда Д1)


Выехали на скоростную трассу. После Австрии, культура вождения у местных крайне убогая. Летят, подрезают, моргают фарами. Огромное количество фур, причём едут сплошным потоком, по 15 штук подрят. Может, конечно виновато солнце, всю дорогу оно сильно жарило, а в лицо накатывали волны испарений от плавящегося асфальта. Не помню, почему мы так спешили, то ли уже устали, то ли очень хотели во Львов, но в стране не останавливались, прошили насквозь. Только перед самым Будапештом навигатор заволновался, я раззявил варежку и не разобрался в тройном разветвлении дороги, съехав в город. Пришлось толкаться через пробки, что в принципе не так уж и плохо, хоть мельком глянули на жёлтые икарусотроллейбусы) А ещё здесь обожествляют автобусы и для них выделен приоритет в  первых полосах.

Оказалось, что евро в Венгрии свободно не ходит, его конечно с удовольствием берут на заправке по некошерному курсу, ничего другого купить нельзя. К тому моменту, как мы захотели есть, ожидаемо резко закончились жральни, основной поток ушёл вправо и надежды на кусок чая с кружкой колбасы становилось всё меньше. Приехали в какой-то городок, завалились в бар, разогнав всех мух. Мы не понимаем ни слова по-венгерски, они же ни по-русски, ни по-немецки, ни по-английски (на самом деле обожаю такие ситуации). В итоге объяснились жестами, зашил в соседнюю дверь. Там можно было выпить чаю с коржиком, но карты не брали, евро тоже, а те жалкие 200 форинтов, что я выменял на заправке не могли покрыть наших расходов. Решили поднажать до Украины.

Выражение лица Саши точно соответствует нашему голодному неудовольствию


Вдобавок обнаружил, что в кофре булькала расплавленная шоколадка))


Дальше дорога вела через самые обычные деревни, с красивыми черепичными крышами и большим количеством всяких коз, гусей и цыгановатого вида людей. Приехали к границе, которая по ощущениям была как курятник на рынке из фильма Кустурицы. Все что-то тащут, волокут, несут, катят. Нам помахали рукой, оказалось парень сам ездиет на мотоцикле и увидев нашу огорошенность решил помочь. Рассказал, что и как здесь принято, после чего мы просочились к самой будке, встав в отдельную микроочередь с бабульками на скутерах. Венгры удивились нашим паспортам, что-то спросили, мы что-то ответили, но кажется друг друга не поняли) Барахло никто не смотрел. Просочились в Украину. Здесь симпотичная тётечка мельком глянула паспорта, сунула хоботок в кофры и… ушла. Не знаю, кто она была такая, но после пришёл ещё один мужик смотреть сумки, а паспорт пршлось совать в окошко. Небось кататься хотела)

На ближайшей заправке залили бензы, ценник копеешный) Быстро приехали в Берегово, собираясь уже его проехать, но решили остановиться поесть. И тут началось: борщи, всякие верчёные-кручёные почки, карпатские чаи. А цены… весьма недорого и очень вкусно. Обожаю Украину!

На выезде из города заметили мотель, заехали и вселились в последний номер. Через пять минут приехала машина, мест им не хватило) Внутри всё обычное, недорогой новодел с рынка по-богатому.

Только стену засидели мухами, а в целом жить можно


Перед сном посмотрел саус-парк на украинском языке)

День 8. Мукачево-Карпаты-Львов

Проснулись, не дождались включённого в стоимость завтрака, попили чаю и поехали в Мукачево


Вид на замок с новой стороны


Замок «Паланок»


Заехали в город. На рынке затарили карпатских чаёв, очень люблю их пить.

Дальше, дорога на Львов


Покрытие в целом нормальное, но на поворотах нужно быть внимательным, есть и ямы, и рассыпанный песок, и асфальтные наплывы.

На перевале КПП, менты останаливают и проверяют документы. Дальше разговор идёт в следующем ключе:
Мент: Что пили?
Мы: Чай
Мент: Не может быть, а что другое пили?
Мы: Да ничего
Мент: Ну нет, что-то вы всё же пили
Мы: Давайте дунем в трубку, ни разу раньше не дули)

Вроде праздник вина проходит в другое время, не знаю, чего прицепились.
Заходим в будку, он достаёт прибор, который долго включается. В улье кроме нас было ещё 3-4 рыла, которые жутко матерились названивая всем — где-то на трассе горел грузовик. Я дунул, мент став полубоком и не показывая прибор идёт ва банк таким тоном, будто там зашкалило: Что пили? Тут я не выдержал и сказал ему, что хватит нас обманывать и заставил показать прибор, а там 0000. В общем развести не удалось, мы забрали документы и напоследок сделали фото на память.

Завлекающий мужчина справа — наш мент


Едем дальше и любоемся Карпатами. Видо конечно проще, но всё равно чувствуется простор и накатывает вдохновение


Повсюду милые стожки сена




На одной видовой площадке не удержались и смартышничали)




Остановка на обед в придорожной Колыбе. И снова вкуснотища. Особенно соскучившись по картохе, взял в дополнение драники в горшочке


Пока ели, наблюдали, как машины объезжают огромную яму, прямо напротив нас


Приехали во Львов. Мотоциклы на стоянку, тушки в хостел. Идём гулять. Цена на хостел ниже, чем плата за палатку в Европах.

Капремонт улиц с заменой труб. Брусчатку сложили на поперечных улицах


Во Львове бываю минимум два раза в год, поэтому всё давно отснято, а мы идём хорошо знакомыми маршрутами.

Мой любимый чёрный дом на площади Рынок


Узкие улицы заставлены машинами


Но здесь всё равно хорошо




До Майдана ещё 4 месяца


Уличная электросеть


Красота


День 9. Львов-Минск

На следующий день утром выезжаем окончательно домой. Переупаковываем борохло, я напяливаю всю кожу — предстоит трудная дорога. Впереди нас ожидает трэш: колея, огромные ямы, неожиданные кочки. Скорость от 20 до 90 км/ч. Можно несколько километров вилять по встречке, медленно объезжая ямы поменьше, потому что на своей полосе дороги нет вообще. Словил несколько хороших ударов, не успев вовремя затормозить. Как потом оказалось, после одного из ударов сломался багажник, а кофр лёг на номер. Так и ехали. Хуже дорог, чем в Украине я не встречал.

Остановились на заправке. Операторов научили предлагать чай и кофе. Здесь же произошёл забавный случай. Мужик подъехал на тракторе и пошёл к зданию. Тут этот железный конь покатился назад, на что мужик обернулся и крикнул «стой, зараза», после чего трактор остановился)))



После Червонограда стало лучше, в среднем можно ехать 70-80. Отобедали во Владимире-Волынском, проехали Ковель и на радостях подлетели к границе.

Объехали с километр легковушек и стали перед воротами. Какой-то говнюк в погонах пытался потом заработать гривну, дескать какого мы не стали в очередь, типа мотоцикл это такой же транспорт как и машины и т.д. Мы не спорили, молча отнесли паспорта, показали груз и поехали дальше. Что с дурака взять, он и так наказан. Свои пропустили нормально, так что очередная граница пройдена за 15 минут. Выехали на дорогу в сторону Кобрина. Один раз остановились и вернули помочь толкать бус, какой-то россиянин съехал на песчаную обочину и не мог из неё выбраться.

Заехали на Беларусьнефть дозалиться и выскочили на М1


Про М1 рассказать можно вкратце: хорошее покрытие, быстрая, транспорта мало, только что езженная по 400-900 раз.
Вот Берёза, Ивацевичи, поворот на Слоним, Барановичи, Столбцы, Дзержинск.

Мы дома


Итого:
В пути: 9 дней
Проехали: 4500 км
Страны: Польша, Германия, Чехия, Австрия, Словакия, Венгрия, Украина
Города: Краков, Дрезден, Кутна Гора, Прага, Братислава, Будапешт, Львов
Горы: Альпы, Карпаты

И полные штаны радости) Хочу ещё!
  • EsoptronEsoptron
  • Виталий
  • 1 февраля 2014 в 18:07
  • 9
  • оценка: +39

Комментарии (43)

RSS свернуть / развернуть
+2
Boroda-Brava
Молодцы. Шикарно скатались. Сам вот теперь хочу.
+6
Shtep
  • Shtep
  • 1 февраля 2014 в 18:49
а что по бюджету вышло? :-)
+1
Esoptron
Если вычесть рубашечку и всякие шоколадки-конфетки, где-то 1000 ойро с пятака
+2
anrytsapu
Единственное, что я знаю про Венгрию, это то, что они делали дизель-поезда Д1)
А как-же Икарусы?)
+1
Esoptron
Точно! Забыл, я же видел там переделанные автобусы в троллейбусы. Теперь я знаю страну, как свои пять пальцев))
+1
Night-hunter
молорики! хороший рассказ и фотографии в тему))
0
KAP
  • KAP
  • 2 февраля 2014 в 0:19
Супер. Глоток лета среди зимнего снега и мороза. И всетаки тоже интересно, каков бюджет?
0
Esoptron
Спсб) Если вычесть рубашечку и всякие шоколадки-конфетки, где-то 1000 ойро с пятака
0
Kysht
  • Kysht
  • 2 февраля 2014 в 0:31
Очень очень, каждую часть ждал с нетерпением! Молодца!
0
Esoptron
Буду иногда тут отписываться) Есть в запасе ещё пару статеек)
0
PavelPirat
Давай-давай!
+1
ont1
  • ont1
  • 2 февраля 2014 в 0:36
Спасибо, что не поленился, себе для памяти, да и нас порадовал, отличным рассказом и прекрасными видами…
Читается с удовольствием, глаза радуются..))
Спасибо, ровных дорог..))
0
Esoptron
Спасибо, и вам ровных дорог!
0
Kwach
  • Kwach
  • 2 февраля 2014 в 0:53
по белому завидую, тем более, что на фото, у тебя настолько довольная «физиономия» что и не узнать, сам я, теперь, все с семьей, да на машине, (надеюсь крепления для кофров тебя не подвели)…
0
Esoptron
С креплениями всё устаканилось) Я после того раза заказал рамки из металла, с нижней поддержкой, а в этом году ещё усилю их креплением к задним подножкам. Вот только с задним багажником надо что-то придумать
0
Kwach
Эмм.., (заказал рамки из металла, с нижней поддержкой)это я их тебе делал…
0
Kwach
По поводу багажника, подъезжай весной, сделаем.
0
Esoptron
Я и собирался тебе звонить, так что ждём весны)
0
Esoptron
Развиртуализация! Привет Егор)
0
uonick
Уважаемый! А могли бы вы сообщить хотя бы примерное содержимое кофров и список документов на байк?
0
Esoptron
Хм, из документов стандартный набор (по крайней мере для Беларуси) + зелёная карта-страховка, что-то около 15-20 евро на все страны. А что ещё может потребоваться?
0
uonick
Страховка, техосмотр, ВУ?
0
Esoptron
Ну да, это же стандартный набор: водительское, талон к нему, техпаспорт, сертификат к нему, страховка + зелёная карта-страховка
+1
Esoptron
В кофры накладывается всякое, в зависимости от стиля поездки, платочно-походная, гостиничная, прогулочная и т.д. По стране бывает и со сковородой езжу, яичницу по утрам делать) Список барахла
0
uonick
Спасибо за ответ. У меня назревает путешествие в этом сезоне, решил поинтересоваться. =)
0
Esoptron
По списку удобно собираться. Я стал отдельно записывать в блокнот, что положил в какой кофр, разделяя примерно — рыльное в один, для жрачки в другой. Потом проще искать в блокноте, куда положил рожковые ключи)
0
Panda77
Украинский мент называется- КАКЛ.
Никогда не тянуло в западную Украину. А сейчас что-то особенно расхотелось.
+2
Esoptron
Первый раз слышу такое название) Западная Украина прекрасна, я на мото катался по ней 3 раза, не считая остальных способов передвижения
+1
BiggyVS
после бограча, човлента, гурки и кнедликов с гуляшиком тебя оттуда за уши не вытащишь)))а еще кофе, которое делают везде и очень вкусно…
0
BTK
  • BTK
  • 2 февраля 2014 в 13:54
А визу какую делали?
0
Esoptron
А у меня была польская полугодовая, успел вернуться буквально за неделю до окончания действия
+1
BTK
  • BTK
  • 2 февраля 2014 в 14:22
Спасибо! Молодцы парни! Так держать! )))
0
hater
  • hater
  • 2 февраля 2014 в 16:29
Спасибо за пост. Отличные снимки получились. Аэрография на баке шедеврально выглядит. Во сколько обошлась?
+3
Esoptron
Спасибо, что нашли время прочесть. По рисунку, самое клёвое в нём то, что с разным освещением он очень разный. Я два года отъездил в чёрном цвете, потом решил красить т.к. было много коцок, вмятина на баке, да и в целом вид грусноватый становился. А раз красить, то заодно и рисунок решил сделать. Покраска + матированный слой лака для рисунка + 2 слоя лака поверх рисунка ~500 дол., рисунок с материалами примерно столько же. Мастер минский, зовут Даниил, он отлично рисует не только по мото. Мне его посоветовала боевая мотоподруга Катя, она здесь ездит на розовом Пинки. Я придумал концепцию и дал образцы, а остальное оставил на его вкус, ведь всё-таки он художник, а не я, поэтому в процесс не вмешивался и не прогадал. Напишу отдельно про рисунок и его идею, для меня он очень личный и важный.
+1
pavel-kos
Очень интересный и веселый рассказ! Я всегда представляю себе поездку в Европу как дорогое мероприятие, а тут ничего так.
Про трактор позабавило — давно ездит, привык к мужику, с полуслова друг друга понимают :)
0
Cheshir
Очень интересный рассказ, читал в захлёб ) Поподробнее про пересечение границы можно? Часто сталкивались что не пропускали без очереди?
+1
Esoptron
Не так чтобы уже и часто их пересекал) Литовцы например наотрез отказались пускать без очереди, проехал только за шлагбаум, а на территории пришлось стоять со всеми. Наши беларусы и украинцы очень нехотя пропускают, причём если спросишь пропустите или нет, скорее скажут нет. Поэтому пришёл к выводу, что нужно нахрапом идти, но по возможности культурно, мы же не бидло)
0
Cheshir
может где упустил, сколько в среднем сожрало железное чудовище?
+1
Esoptron
5,5-6 литров на сотню
0
Cheshir
совсем немного для такого мотора… мой гс стокоже жрёт(
0
Vulfgaar
Супер :) на одном дыхании всё путешествие прочитал :) Ждем новых отчётов :)
0
sini4ka
А фотографии то какие яркие!!! Либо хорошо настроен режим фотика, либо шаманил в ФШ)

Уточни, пожалуйста, где вы покупал карпатский чай??? Может у тебя остались какие-то координаты, что где находится в Мукачево? Там лучше пешком все обойти или можно на мотиках? Я составляю маршрут на эти майские, хотелось бы для себя отметить обязательные для посещения места) Ответ можно даже в личку!
0
kobba
  • kobba
  • 17 декабря 2016 в 8:22
Хммм, видимо срок хранения фоток на хостинге истёк(
Ни одна не отображается
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha Drag Star XVS1100A Classic 2004, Отчёт: МотоЕвропа 2013 — Братислава-Венгрия-Берегово-Мукачево-Карпаты-Львов-Минск. Дни 7, 8 и 9