Экипировка → Новые мотошлемы Bell Bullitt и Bell Qualifier

На американской выставке AIMExpo компания Bell представила два новых мотошлема Bullitt и Qualifier, а также объявила о небольших изменениях в подгонке Custom 500 (шлем 3/4).
Читать дальше
kim
- Ким
- 17 октября 2013 в 15:48
- 12 комментариев
- 1
- +13
Блог им. hellkot → Старое, но грозное оружие. Super Tenere XTZ750. Тест-драйв с картинками и заплывом.
Судя по постам, тенеровладельцы на БП к осени оживились, и я не исключение. Добравшись до возможности потестить свой Сутенер в условиях не самых лучших дорог, я не стал её упускать. Далее — под кат.

Читать дальше

Читать дальше
hellkot
- Константин
- 17 октября 2013 в 15:46
- 20 комментариев
- +25
Suzuki → Отзыв спортбайков Suzuki GSX-R: проблемы с главным тормозным цилиндром

Компания Suzuki отзывает линейку спортбайков GSX-R из-за обнаруженных проблем с главным тормозным цилиндром переднего тормоза. Отзыв касается следующих моделей: GSX-R600/GSX-R750 2004-2013, GSX-R1000 2005-2013.
Читать дальше
kim
- Ким
- 17 октября 2013 в 15:11
- 23 комментария
- +10
Suzuki Djebel 250XC 2004 → Первый выезд Джебеля
Просто покатушки по окрестностям… Тест-драйв Джебеля, полученного во вторник.
Осень, температура около +7 градусов…

Видео под катом…
Читать дальше
Осень, температура около +7 градусов…

Видео под катом…
Читать дальше
chitacity
- Виталий
- 17 октября 2013 в 14:38
- 6 комментариев
- +7
Honda → Новый мотоцикл Honda CBR300R 2014 представят на выставке CIMA

Компания Honda объявила, что представит новый спортбайк Honda CBR300R на китайской международной мотовыставке CIMA, которая состоится 17-20 октября в Чунцине, Китай. Новинка будет производиться на фабрике в Таиланде и, возможно, даже на той же поточной линии, на которой собираются байки CBR250R. Вероятнее всего новая модель заменит 250-кубовую версию во многих странах, поскольку выпуск нового мотоцикла CBR300R означает только одно — желание Honda конкурировать с Kawasaki Ninja 300.
Читать дальше
kim
- Ким
- 17 октября 2013 в 14:23
- 17 комментариев
- 1
- +14
Блог им. Andante → История модели Harley Davidson Softail. FX модели софтейла 1984-1999. Разработка и выпуск.
Часть первая
Часть вторая
Часть третья
«Это будет самый продаваемый Харли Дэвидсон!»
-президент компании Ваухн Билз, увидевший прототип Софтейла.
Пока инженеры МоКо начали модифицировать прототип Билла Дэйвиса в модель для массового производства, дела ХД стали хуже некуда.
«Спад ударил по автомобильной промышленности чуть раньше» — объясняет Том Гелб, бывший вице-президент по управлению, «и внезапно в марте 82го он дошёл до нас. В то время японские мотокопании уже около 18 месяцев как наладили дела в этой стране, и они продавали двух- и трёхлетние байки «прямо из коробки» (то есть без пробега) со скидками, чем подорвали рынок. Вспоминаю, у нас было собрание по поводу будущего курса компании, и на следующей неделе мы урезали производство вдвое, уволили 40% рабочей силы, где-то на 12% уменьшили зарплату управляющим и на 10% — рабочим.»
Что Харли действительно было нужно для того, чтобы выбраться из этой дыры — это классная новая модель, и Ваухн Билз и остальные были уверены, что основой станет Sub Shock. На встрече комитета продуктового планирования он предсказывал, что «это будет самый продаваемый Харли Дэвидсон!» «Софтейл — это взрывной концепт», объяснял он. «Он снова оживляет стиль техники прошлого поколения. У японцев нет этого наследия, но оно есть у нас. Это позволяет делать нам то, что уникально по своей сути.»
Маркетинг всегда лез поперёк батьки в пекло, по мнению уже ушедшего на пенсию вице-президента по разработке Марка Таттла: «Маркетологи увидели тот мотоцикл (прототип Дэйвиса, по их предположению полностью готовый к массовому производству) и сказали: «Отлично, мы можем получить его в полгода!»
«Они не учли то, что у нас был отличный концепт, который всё равно нуждался в доводке и усовершенствовании. Мы ответили им: «Нет, вы не получите его в полгода. Нам нужно разработать все эти новые части и испытать их; это займёт около трёх лет.»
«Конечно, они ответили, что это совершенно неприемлемо, и мы собрали группу — команду подобранных Роном Хатчкинсоном людей — чтобы ускорить запуск производства в самое короткое время.»

Читать дальше
Часть вторая
Часть третья
«Это будет самый продаваемый Харли Дэвидсон!»
-президент компании Ваухн Билз, увидевший прототип Софтейла.
Пока инженеры МоКо начали модифицировать прототип Билла Дэйвиса в модель для массового производства, дела ХД стали хуже некуда.
«Спад ударил по автомобильной промышленности чуть раньше» — объясняет Том Гелб, бывший вице-президент по управлению, «и внезапно в марте 82го он дошёл до нас. В то время японские мотокопании уже около 18 месяцев как наладили дела в этой стране, и они продавали двух- и трёхлетние байки «прямо из коробки» (то есть без пробега) со скидками, чем подорвали рынок. Вспоминаю, у нас было собрание по поводу будущего курса компании, и на следующей неделе мы урезали производство вдвое, уволили 40% рабочей силы, где-то на 12% уменьшили зарплату управляющим и на 10% — рабочим.»
Что Харли действительно было нужно для того, чтобы выбраться из этой дыры — это классная новая модель, и Ваухн Билз и остальные были уверены, что основой станет Sub Shock. На встрече комитета продуктового планирования он предсказывал, что «это будет самый продаваемый Харли Дэвидсон!» «Софтейл — это взрывной концепт», объяснял он. «Он снова оживляет стиль техники прошлого поколения. У японцев нет этого наследия, но оно есть у нас. Это позволяет делать нам то, что уникально по своей сути.»
Маркетинг всегда лез поперёк батьки в пекло, по мнению уже ушедшего на пенсию вице-президента по разработке Марка Таттла: «Маркетологи увидели тот мотоцикл (прототип Дэйвиса, по их предположению полностью готовый к массовому производству) и сказали: «Отлично, мы можем получить его в полгода!»
«Они не учли то, что у нас был отличный концепт, который всё равно нуждался в доводке и усовершенствовании. Мы ответили им: «Нет, вы не получите его в полгода. Нам нужно разработать все эти новые части и испытать их; это займёт около трёх лет.»
«Конечно, они ответили, что это совершенно неприемлемо, и мы собрали группу — команду подобранных Роном Хатчкинсоном людей — чтобы ускорить запуск производства в самое короткое время.»

Читать дальше
Andante
- Павел
- 17 октября 2013 в 13:58
- 49 комментариев
- 3
- +39
Honda CBR929RR FireBlade 2000 → Про мой 929 фаер

В гараже я уже успел написал что куплен он чтобы изучать вилли т.к. по деньгам его выходит не особо дорого колотить в сравнении с каким-нибудь свежими zx10 или cbr1000, которые казалось бы логичнее купить после джиксера. Но что это за езда такая на красивых и почти новых мотоциклах, когда не умеешь виллить в любое время, в любом месте и при любых обстоятельствах когда захочется :) Вот и определил себе на этот сезон 929 сибиэр.
Читать дальше
papavan
- Иван
- 17 октября 2013 в 13:53
- 13 комментариев
- +25
Cafe Racer → Кафе рейсер New Triton

Тритон — классика британского каферейсеростроения 1960-ых. В те годы молодые ребята, вдохновленные гонками Манкс и им подобными, строили свои гоночные мотоциклы, используя детали от серийных мотоциклов британского производства. Тритон — двигатель Triumph, установленный в раму Norton. В наши дни некоторые энтузиасты следуют старой традиции. Они считают, что в 21-ом веке концепция, которой более 50 лет, жизнеспособна до сих пор.
Читать дальше
kim
- Ким
- 17 октября 2013 в 13:04
- 3 комментария
- 4
- +16
KTM → Специальные версии KTM 1290 Super Duke R 2014

Австрийский производитель KTM продолжает дразнить нас стритфайтером KTM 1290 Super Duke R 2014. Судя по всему, новый мотоцикл будет продаваться не только в базовой комплектации, но также в стилизованных версиях: Style, Black, Racing и Orange. На этой неделе KTM анонсировали первые две модели, и стоит признать, смотрятся они очень здорово.
Читать дальше
kim
- Ким
- 17 октября 2013 в 12:41
- 11 комментариев
- +10
Мото аварии → Массовая авария на гонках Oliver's Mount 2013

В середине сентября на британской трассе «Oliver's Mount» прошли дорожные гонки «Steve Henshaw Gold Cup». Стартовый участок трассы достаточно узкий, поэтому падение одного гонщика иногда приводит к «боулингу». Конечно, гонки на трассе «Oliver's Mount» не имеют такой популярности в сравнении с Турист Трофи или Улстер ГП, но на мероприятие приехали некоторые известные гонщики, в том числе Гай Мартин, Брюс Ансти и другие.
Читать дальше
kim
- Ким
- 17 октября 2013 в 12:25
- 7 комментариев
- +28
Buell → Новый спортбайк EBR 1190RX 2014

Американские производитель Erik Buell Racing посетил выставку AIMExpo в Орландо и представил новый спортбайк EBR 1190RX, о котором мы говорили буквально на днях. Новинка основана на гоночном супербайке EBR 1190RS, представляя из себя более доступную и дешевую версию модели RS. Тем не менее, EBR 1190RX — достойный спортбайк как для трека, так и для ДОПов.
Читать дальше
kim
- Ким
- 17 октября 2013 в 12:03
- 23 комментария
- +18
BMW → Новый мотоцикл BMW R nineT 2014

Компания BMW официально представила новый мотоцикл BMW R nineT — роадстер с элементами кафе рейсера и классика. Новинка является олицетворением 90-летней истории баварского производителя и данью уважения великой истории оппозитному двигателю BMW с воздушным охлаждением, который устанавливался на многие модели немецкого производителя.
Читать дальше
kim
- Ким
- 17 октября 2013 в 11:39
- 24 комментария
- 3
- +22
Блог им. Ramzs → Ангелы дорог. Часть 23. Пролог. Соединяя прошлое и будущее.
…Том быстро освоился с управлением трайком, но всё-таки мотоцикл он не водил много лет, и в Миннеаполис они добрались только под утро, заранее предупредив Сиенну по коммуникатору о своём приближении.
Стараясь не шуметь, двигаясь на малых оборотах, шестёрка мотоциклов припарковалась возле старого особняка.
Феникс и Пират – двое самых сильных – помогли Тому выбраться из трайка. Ларри достал из сайдкара пакеты с продуктами и тщательно укрыл мотоцикл чехлом – всё-таки инструменты стоило поберечь от чужих глаз.
Приятели дошли до квартиры Джека, он открыл дверь. На цыпочках друзья стали пробираться в комнату…
…которая оказалась освещена мягким светом торшера. За столиком сидели две женщины и беседовали, допивая уже четвёртую чашку кофе – Сиенна Перкинс и ещё одна, светловолосая высокая женщина среднего сложения, которую раньше никто не видел.
Читать дальше
Стараясь не шуметь, двигаясь на малых оборотах, шестёрка мотоциклов припарковалась возле старого особняка.
Феникс и Пират – двое самых сильных – помогли Тому выбраться из трайка. Ларри достал из сайдкара пакеты с продуктами и тщательно укрыл мотоцикл чехлом – всё-таки инструменты стоило поберечь от чужих глаз.
Приятели дошли до квартиры Джека, он открыл дверь. На цыпочках друзья стали пробираться в комнату…
…которая оказалась освещена мягким светом торшера. За столиком сидели две женщины и беседовали, допивая уже четвёртую чашку кофе – Сиенна Перкинс и ещё одна, светловолосая высокая женщина среднего сложения, которую раньше никто не видел.
Читать дальше
Ramzs
- 17 октября 2013 в 9:18
- 9 комментариев
- 3
- +12
BMW → BMW R nineT Roadster
90-летнюю годовщину марки нужно отмечать незабываемо!
Встречайте — допремьерные, но официальные фотографии нового родстера BMW — R nineT.
«Классический» воздушный «боксер», 1170 см, 110 л.с.

под катом -118 фотографий
Встречайте — допремьерные, но официальные фотографии нового родстера BMW — R nineT.
«Классический» воздушный «боксер», 1170 см, 110 л.с.

под катом -118 фотографий
guest
- Дмитрий
- 17 октября 2013 в 9:07
- 68 комментариев
- 7
- +36
Путешествия → На Восток. Часть 7.
До Култука ехали не останавливаясь и без приключений. Оля улетела вперед, а я плелся в колонне машин, лишь периодически обгоняя. Вокруг была красивейшая природа, спешить никуда не хотелось.
Читать дальше
kossak
- Саня К.
- 17 октября 2013 в 3:28
- 7 комментариев
- 1
- +39