Блог им. pavel-kos → Моя мотоистория
Здравствуйте, меня зовут Павел, и я мотоциклист
История моего увлечения мотоциклами началась довольно внезапно.
Есть у меня друг, который с детства увлекался техникой. Я не имею ввиду конкретно мотоциклы – у его отца уже второй самодельный трактор, исправно работающий уже с десяток лет. Так моему другу передалось, можно сказать, по наследству умение обращаться с техникой и находить порой интересные решения проблем с ней. Еще отец моего друга собрал мопед на базе усиленной рамы мопеда «Карпаты» и двигателя от старого «Минска». Я на этом мопеде пассажиром покатался несколько раз, и мне это не сказать чтобы понравилось. Сиденье «Карпат» маленькое для двоих, а друг имеет нешуточные габариты. В общем, не загорелся.
Вот он, самодельный мопед
Загорелся чуть позже, и совсем внезапно. Друг сначала купил себе «Планету 3» (я ему помогал ее до дома толкать в гору где-то около километра), потом подсказал, что у нашего знакомого из школы есть старенький «Минск», и он не прочь с ним расстаться. Друг так мне его расписал, что я подумал «А и правда, может это неплохо, иметь свой транспорт?». Пошли, посмотрели, и ударили по рукам. Дело было зимой, в январе 2004-го.
Мотоцикл мне попался в немного нерабочем состоянии. В баке плескался бензин сомнительной свежести, карбюратор был засорен донельзя. Перебрали с другом, подшаманили немного, и он завелся! Это был волшебный звук двигателя без глушителя в закрытом гараже! Так мы его оставили до весны. Весной я спонтанно выбрал день, когда земля немного обсохла, вытащил мотоцикл, прогрел, сел и поехал. Имея теоретические знания, как это делается, я решил разбираться на практике. Первая поездка понравилась безумно, под впечатлением начал кататься часто, почти каждый день.
Вот такой вот мотоцикл
Сдерживающим фактором была документальная сторона вопроса. Документы на мотоцикл у меня были, но техосмотр последний раз был пройден в далеком 1989 году, прав на тот момент у меня не было, и учиться было еще рано. Так и катался по местным полям да лесам. Потом еще был тюнинг выхлопа (от Явы глушитель поставил), замена карбюратора и общие технические вопросы. Почему-то мой «Минск» не хотел ехать больше 70-75 км/ч, а с новым карбюратором даже 55-60 км/ч было страшно разгоняться из-за дикой вибрации и неприличного визга мотора.
Продолжение следует...
P.S. Извините за качество фотографий, они делались в 2006 году на смартфон.
История моего увлечения мотоциклами началась довольно внезапно.
Есть у меня друг, который с детства увлекался техникой. Я не имею ввиду конкретно мотоциклы – у его отца уже второй самодельный трактор, исправно работающий уже с десяток лет. Так моему другу передалось, можно сказать, по наследству умение обращаться с техникой и находить порой интересные решения проблем с ней. Еще отец моего друга собрал мопед на базе усиленной рамы мопеда «Карпаты» и двигателя от старого «Минска». Я на этом мопеде пассажиром покатался несколько раз, и мне это не сказать чтобы понравилось. Сиденье «Карпат» маленькое для двоих, а друг имеет нешуточные габариты. В общем, не загорелся.
Вот он, самодельный мопед
Загорелся чуть позже, и совсем внезапно. Друг сначала купил себе «Планету 3» (я ему помогал ее до дома толкать в гору где-то около километра), потом подсказал, что у нашего знакомого из школы есть старенький «Минск», и он не прочь с ним расстаться. Друг так мне его расписал, что я подумал «А и правда, может это неплохо, иметь свой транспорт?». Пошли, посмотрели, и ударили по рукам. Дело было зимой, в январе 2004-го.
Мотоцикл мне попался в немного нерабочем состоянии. В баке плескался бензин сомнительной свежести, карбюратор был засорен донельзя. Перебрали с другом, подшаманили немного, и он завелся! Это был волшебный звук двигателя без глушителя в закрытом гараже! Так мы его оставили до весны. Весной я спонтанно выбрал день, когда земля немного обсохла, вытащил мотоцикл, прогрел, сел и поехал. Имея теоретические знания, как это делается, я решил разбираться на практике. Первая поездка понравилась безумно, под впечатлением начал кататься часто, почти каждый день.
Вот такой вот мотоцикл
Сдерживающим фактором была документальная сторона вопроса. Документы на мотоцикл у меня были, но техосмотр последний раз был пройден в далеком 1989 году, прав на тот момент у меня не было, и учиться было еще рано. Так и катался по местным полям да лесам. Потом еще был тюнинг выхлопа (от Явы глушитель поставил), замена карбюратора и общие технические вопросы. Почему-то мой «Минск» не хотел ехать больше 70-75 км/ч, а с новым карбюратором даже 55-60 км/ч было страшно разгоняться из-за дикой вибрации и неприличного визга мотора.
Продолжение следует...
P.S. Извините за качество фотографий, они делались в 2006 году на смартфон.
- pavel-kos
- Паша
- 15 февраля 2014 в 20:29
- 1
- +24
- Alex-Noori
- 16 февраля 2014 в 10:02
- ↑
- ↓
Ага, как в американских фильмах))
Сидят такие в кругу в шлемах, встают по очереди и: «Здравствуйте, меня зовут Павел, и я мотоциклист», а потом все хлопают…
Сидят такие в кругу в шлемах, встают по очереди и: «Здравствуйте, меня зовут Павел, и я мотоциклист», а потом все хлопают…
- Crazy-Sunny
- 16 февраля 2014 в 13:50
- ↑
- ↓
Ну, не совсем. Все-таки общество АА преследует цель избавления. Если на БП будет «я мотоциклист, и я хочу излечиться» — значит мир сошел с ума. Окончательно и бесповоротно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть