- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 372 | Постов: 2437
Блог WSBK рассчитан для всех людей, кто не равнодушен к мотогонкам высокого уровня. Фанаты присоединяйтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (368)
Bodya Mila Leonidas dimalarnaca1 Stich ginecolog RedLine insideR Bike-TV Vacelica Hydrophonic Marcus Serch crok JaGGa 3axap Sanya198311 alexvpol Ruslan_7000 nohin_Oo Wrong Plastikman Snegov Sheva PovstaneC AndreyTech kib111 Doberman SaltDog motoshilo KataFalk LORD FastRider svetoyar Rayn SDenis syncromech delet1 MixTer zzzzz Starlin ar008 art-lobov shauok DOP Ramiroz MissMe Psyke aleXoid sickВсе читатели
WSBK → Результаты первого дня тестов WSBK на Филипп-Айленде
Юджин Лаверти возглавил первый день официальных тестов WSBK на Филипп-Айленде, Австралия. Гонщик команды Suzuki показал лучший свой результат во время утренней сессии, и его вполне хватило, чтобы оставить всех соперников позади.
Сегодняшние тесты были дважды остановлены по причине падений Мишеля Фабрицио и Сильвена Баррье (кажется, никто не пострадал). Лучшее время Лаверти (1 минута 30.513 секунд) позволило ирландцу занимать первую строчку в течение всего дня. Фактически, результаты были статическими практически всю дневную сессию, кроме последних нескольких минут перед вторым красным флагом. Тогда многие пилоты выдали серию быстрых кругов, приблизившись к Лаверти, но всё-таки обойти его никто так и не смог.
В целом, результаты первого дня получились довольно интересными. Давиде Джулиано на Ducati показал второе время (1 минута 30.718 секунд), в то время как действующий чемпион Том Сайкс занял третью строчку, опередив своего товарища Лориса База и Алекса Лоуэса, второго пилота Suzuki. Команда MV Agusta RC Yakhnich уступает лидерам примерно 2 секунды, в то время как результаты коллектива «Hero EBR» не стоит брать во внимание. Команда просидела большую часть времени в боксах, разбираясь с техническими проблемами мотоциклов.
Результаты первого дня тестов WSBK на Филипп-Айленде:
1. Eugene Laverty IRL Voltcom Crescent Suzuki GSX-R1000 1m 30.513s
2. Davide Giugliano ITA Ducati SBK 1199R 1m 30.718s
3. Tom Sykes GBR Kawasaki Racing ZX-10R 1m 30.737s
4. Loris Baz FRA Kawasaki Racing ZX-10R 1m 30.757s
5. Alex Lowes GBR Voltcom Crescent Suzuki GSX-R1000 1m 31.000s
6. Marco Melandri ITA Aprilia Racing RSV4 1m 31.146s
7. Leon Haslam GBR Pata Honda CBR1000RR 1m 31.172s
8. Sylvain Guintoli FRA Aprilia Racing RSV4 1m 31.321s
9. Jonathan Rea GBR Pata Honda CBR1000RR 1m 31.404s
10. Chaz Davies GBR Ducati SBK 1199R 1m 31.419s
11. Niccolo Canepa ITA Althea Ducati 1199R 1m 31.897s (E)
12. Toni Elias ESP Red Devils Roma Aprilia RSV4 1m 32.301s
13. David Salom ESP Kawasaki Racing ZX-10R 1m 32.636s (E)
14. Claudio Corti ITA MV Agusta RC Yakhnich F4RR 1m 32.858s
15. Sylvain Barrier FRA BMW Italia S1000RR 1m 32.997s (E)
16. Jeremy Guarnoni FRA MRS Kawasaki ZX-10R 1m 33.509s (E)
17. Fabien Foret FRA MAHI Kawasaki ZX-10R 1m 33.676s (E)
18. Sheridan Morais RSA IRON BRAIN Kawasaki ZX-10R 1m 33.954s (E)
19. Luca Scassa ITA Pedercini Kawasaki ZX-10R 1m 33.960s (E)
20. Alessandro Andreozzi ITA Pedercini Kawasaki ZX-10R 1m 34.140s (E)
21. Michel Fabrizio ITA IRON BRAIN Kawasaki ZX-10R 1m 34.314s (E)
22. Imre Toth HUN Team Toth BMW S1000RR 1m 36.258s
23. Geoff May USA Team Hero EBR 1190RX 1m 38.152s
24. Aaron Yates USA Team Hero EBR 1190RX 1m 39.656s
25. Peter Sebestyen HUN Team Toth Italia S1000RR 1m 42.242s (E)
(E) — Evo-класс
Рекорды Филипп-Айленда:
— лучший круг: Карлос Чека, ESP, Alstare Ducati, 1199 Panigale — 1 мин 30.234 с (2013)
— гоночный рекорд: Мишель Фабрицио, ITA, Red Devils Roma, Aprilia RSV4 — 1 мин 31.323 с (2013)
- kim
- Ким
- 17 февраля 2014 в 12:38
- +10
Если они будут конкуррентноспособными в чемпионате при использовании старой модели, то это меня бы сильно удивило.
Новый джиксер не за горами, в мотогп уже на тестинге катается новый байк плоды которого потекут и в супербайк и цивильный рынок.
Я считаю для сузуки было бы круто сделать кроссплэйн рядник на продажу, звук мотора клевый у тестбайка в мотогп и он кроссплэйн, так что можно надеятся
Новый джиксер не за горами, в мотогп уже на тестинге катается новый байк плоды которого потекут и в супербайк и цивильный рынок.
Я считаю для сузуки было бы круто сделать кроссплэйн рядник на продажу, звук мотора клевый у тестбайка в мотогп и он кроссплэйн, так что можно надеятся
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть