Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Ретро мотоциклы → Старинный трицикл Harper Runabout 1924

Старинный трицикл Harper Runabout 1924

В 1921 году манчестерская компания «A.V. Roe & Co Ltd» выпустила интересную машину под названием Harper. Её разработал талантливый инженер Харпер Р.О., а производилась машинка на авиационном заводе «AVRO Ltd.»

Читать дальше

Блог им. N13 → К ДЮНАМ. Часть 2 Мёртвая Сьюзи

предыдущая часть здесь

К ДЮНАМ. Часть 2 Мёртвая Сьюзи



Сьюзи не боится умереть — Сьюзи мертва.

В миланском аэропорту случился маленький казус. На контроле

Читать дальше

Мото фото → Красивые фото Бонневиль 2014

Красивые фото Бонневиль 2014

Одно только слово «Бонневиль» заставляет энтузиастов скорости и рекордов скорости дрожать от счастья. Соленое озеро располагается в Юте. Оно отличается идеально ровной поверхностью, хотя иногда, как в этом году, бывает затопленно осадками, которые являются большой редкостью. На мероприятии «Bonneville Speed Trials» (раньше BUB) собираются десятки энтузиастов скорости, которые целый год готовят технику к установке рекордов. На Бонневиле можно увидеть самую разнообразную технику, начиная от винтажных мотоциклов и заканчивая ультрасовременными ракетами на колесах. Для каждого мотоцикла найдется своя категория…

Читать дальше

Экипировка → Новые модели Bell Bullitt 2015: Carbon, Carbon RSD Bagger, Barn Fresh

Bell Bullitt — классический мотошлем, основанный на современных технологиях и материалах. Когда американский производитель Bell выпустил мотошлем «Bell Bullitt», то сразу же покорил сердца энтузиастов классики и ретро моторов. Его спроектировал талантливый Чед Ходж. К сезону 2015 года компания Bell подготовила несколько новинок: Bell Bullitt Carbon, Bell Bullitt Carbon RSD Bagger, Bell Bullitt Barn Fresh.

Bell Bullitt Carbon — карбоновая версия оригинальной модели.
Новые модели Bell Bullitt 2015: Carbon, Carbon RSD Bagger, Barn Fresh


Читать дальше

Блог им. mrperchik → 20.000 км или первый сезон .

Первый сезон, 20.000 км пробега.
Немного о моте, о выборе, о правах и наболевшем за сезон.
Эпиграф: МКАД не «ТРЭК», а ты не РОССИ…



Читать дальше

MV Agusta → Мотоцикл MV Agusta F3 800 Nethus 0031 Special Edition

Мотоцикл MV Agusta F3 800 Nethus 0031 Special Edition

Компания "Tecnoart Sersan" представила очередную специальную версию MV Agusta F3 800 Nethus 0031 Special Edition. За последние несколько месяцев итальянская фирма уже выпустила немало спецверсий, и новый проект так же хорош. Ломбардские мастера не увлекаются глубоким тюнингом, а только эстетикой мотоциклов, предлагая интересные графические решения.

Читать дальше

ИЖ Юпитер-5 1999 → Традиционно, покупка и ремонт.

Покупка ИЖ-Ю5 была для меня очень интригующей.
До этого катал на 4-ке. Тот был оооочень ненадежный. Но с ним я обучился азам работы со слесарным инструментом.
Хотелось нормальный мот. Ну более-менее, хотя бы чтобы не париться с покраской.
Через знакомых нашел в соседней деревне и, договорившись, купил.
Мотоцикл был без документов. Не на ходу. Я отдал за него 6500р. И еще 500 должен был отдать, когда доки все-таки привезут.
Но так и не дождался. Да что там документы в 19 лет!)))




Читать дальше

Блог им. itsre → Не всякое "Здрасти" - "Здрасти"!

Неправильный первый пост, возможно, но пока остальные в производстве озвучу просьбу.
Сезон подходит к концу и двухколесных встреч на дорогах все меньше, приветствие коллег всегда было, есть и будет позитивным моментом двухколесной жизни, но в очередной раз хочу напомнить и попросить.
Не надо в виде приветствия БИБИКАТЬ в спину.
Есть вероятность, что моя просьба субъективна(хотя я думаю, что это не так), ибо опыта «плотной» езды в мегаполисе у меня и двух полных сезонов не наберется, тем не менее лично меня БИБИ в спину очень нервирует и напрягает.
Если использование столь крупной тематической информационной площадки как БП в таких вот личных целях не приветствуется — сильно не ругайтесь.
Спасибо.

упд. Я не говорю о случаях привлечения внимания(перестроение, пропускание и т.д.) Речь именно о приветствии в спину при непересекающихся траекториях.


Читать дальше

Видеоролики → Автомобиль Morgan Plus 8 Speedster против мотоцикла BMW R nineT (видео)

Автомобиль Morgan Plus 8 Speedster против мотоцикла BMW R nineT (видео)

Вечный спор. Что быстрее? Автомобиль или мотоцикл. На сей раз, испытатели обратили внимание на классику, сравнив автомобиль Morgan Plus 8 Speedster и мотоцикл BMW R nineT. Стоит отметить, что несмотря на ретро дизайн, данные машины являются достаточно современными и технологичными. Испытания проводились на трассе Блитон Парк.

Читать дальше

Блог им. nasvetko → Поездка на озеро Селигер (разведка). Видео под катом.

Выходной, дома сидеть? Неее! Надо куда-нибудь отправиться, в этот раз решил съездить на озеро Селигер. Решено-сделано!
Опять обойдусь без лишних слов, в видео их достаточно.



Читать дальше

WSBK → Трой Корсер считает, что его команда JR Racing BMW сможет бороться за место в пятерке


Трой Корсер будет работать в новой команде JR Racing BMW и планирует сделать все возможное, чтобы его коллектив боролся за самые высокие места. Команду официально представили на 11-ом этапе в Маньи-Кур. Она будет участвовать в чемпионате WSBK 2015.

Читать дальше

Haobon HB50 QT-10 2009 → Установка высокой резины на заднее колесо.

Все бы хорошо на моем тырчике.
И валит неплохо и доки не нужны, тока шлёму не забывай одевать.
Но после езды на заднем чувствуется, что угол трудно держать.
А на это влияет пара моментов.




Читать дальше

Блог им. alexnab → в руках профи чоппер быстрее спортбайка, если не по прямой?

Сам в шоке! Если посадить гонщика какого на Harley Davidson он имеет шансы обогнать мотолюбителя на спортбайке по набережным Яузы.
Когда отсмотрел все видео с камер, буквально за несколько минут до представленного обгона чоппераст уже приближался ко мне на метр-два – потом отстал немного. Да и после ухода быстрого байкера на Садовое кольцо, я развернулся и почти догнал наглеца. Но лучше бы, это развидеть сразу — прощай репутация ;)

Блог им. razzil → Зависит ли шанс погибнуть на мото от кубатуры?

Сезон мой, к сожалению, закончился еще в июне. Дома на больничном скучновато лежать, а тут еще и товарищ заявил, что пересаживаться со своего YBR250 не собирается, ибо большая кубатура — опаснее. И задумался, я а действительно ли это так? Ведь я был уверен, что все зависит от головы и рук пилота, и в последнюю очередь от техники. За продолжением прошу под кат!



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна