Haobon HB50 QT-10 2009 → Установка высокой резины на заднее колесо.
Все бы хорошо на моем тырчике.
И валит неплохо и доки не нужны, тока шлёму не забывай одевать.
Но после езды на заднем чувствуется, что угол трудно держать.
А на это влияет пара моментов.

А точнее три:
1. Ширина колеса
2. Размер колеса
3. Касаемо тырчика — состояние сайлентблоков. На цепных свои приколы, но в рамках этого поста, писать об этом не имею возможности.
С первой и второй проблемой я и буду героически бороться в этом посте.
Сразу надо оговориться, что здесь речь пойдет не об установки дорогих иностранных китов, а об тюнинге на коленке с наименьшими затратами.
Так сказать тырчик за почти бесплатно.
В многочисленных попытках использовать стандартное колесо было предпринято спустить давление до 0,5 бар. Только в таком случае появлялась какая-то обратная связь с дорожным полотном. Но с резиной такого размера давление было критично и 10 китайских коней возьми да и проверни дисочек в баллоне.
Стал думать, как решить вопрос и вспомнил, что друг ставил на своего коня Муравьевскую резину. Т.к. на этом моторе 10-го колеса мало, двенаха не лезет на какой-то сантиметр, было принято решение изыскать вожделенную резину, которая имеет недоход до картера тот же 1 см.
Сказано, сделано.
Петрошина К-96 4,00-10.

Установка новой резины началась со снятием колеса с проколотым баллоном, на котором я проехал 5 км до дома.
Снял глушитель, снял подрамник, открутил ось и, ослабив тормоза, вынул колесо.

Пришлось немного зашкурить его и мазнуть красочкой, чтобы не мутнел.

Потом поставил все на место и прокатился.
Ощущения от езды.
Задница стала мягче проходить неровности дороги. С этой резиной стало ездить гораздо приятнее.
Друг же уже 2 года катает на этой резине и в дождь и в жару и в слякоть и нарадоваться не может.
А я, в свою очередь, получил достойный баланс на давлении 0,7-0,8 Бар, и диск не крутится в покрышке=)
Всем добра!
И валит неплохо и доки не нужны, тока шлёму не забывай одевать.
Но после езды на заднем чувствуется, что угол трудно держать.
А на это влияет пара моментов.

А точнее три:
1. Ширина колеса
2. Размер колеса
3. Касаемо тырчика — состояние сайлентблоков. На цепных свои приколы, но в рамках этого поста, писать об этом не имею возможности.
С первой и второй проблемой я и буду героически бороться в этом посте.
Сразу надо оговориться, что здесь речь пойдет не об установки дорогих иностранных китов, а об тюнинге на коленке с наименьшими затратами.
Так сказать тырчик за почти бесплатно.
В многочисленных попытках использовать стандартное колесо было предпринято спустить давление до 0,5 бар. Только в таком случае появлялась какая-то обратная связь с дорожным полотном. Но с резиной такого размера давление было критично и 10 китайских коней возьми да и проверни дисочек в баллоне.
Стал думать, как решить вопрос и вспомнил, что друг ставил на своего коня Муравьевскую резину. Т.к. на этом моторе 10-го колеса мало, двенаха не лезет на какой-то сантиметр, было принято решение изыскать вожделенную резину, которая имеет недоход до картера тот же 1 см.
Сказано, сделано.
Петрошина К-96 4,00-10.

Установка новой резины началась со снятием колеса с проколотым баллоном, на котором я проехал 5 км до дома.
Снял глушитель, снял подрамник, открутил ось и, ослабив тормоза, вынул колесо.

Пришлось немного зашкурить его и мазнуть красочкой, чтобы не мутнел.

Потом поставил все на место и прокатился.
Ощущения от езды.
Задница стала мягче проходить неровности дороги. С этой резиной стало ездить гораздо приятнее.
Друг же уже 2 года катает на этой резине и в дождь и в жару и в слякоть и нарадоваться не может.
А я, в свою очередь, получил достойный баланс на давлении 0,7-0,8 Бар, и диск не крутится в покрышке=)
Всем добра!
Dimez
- Дмитрий
- 9 октября 2014 в 11:03
- +4

Ладно, не так важно. Смысл в чём:
Петрошина К-96 4,00-10 предназначена для мотороллера муравей, который не наклоняется в поворотах. Представьте себе как поведет себя автомобильная покрышка, если её поставить на мото и попробовать заложить в поворот. Пятно контакта будет никакое и весьма нестабильное поведение. Поворачивать на них очень сложно.
Возможно это непонятно из-за низкого давления в шине сейчас, но рекомендую в дальнейшем ставить мото варианты. Будет удобнее и безопаснее поворачивать.
Петрошина К-96 4,00-10 предназначена для мотороллера муравей, который не наклоняется в поворотах. Представьте себе как поведет себя автомобильная покрышка, если её поставить на мото и попробовать заложить в поворот. Пятно контакта будет никакое и весьма нестабильное поведение. Поворачивать на них очень сложно.
Возможно это непонятно из-за низкого давления в шине сейчас, но рекомендую в дальнейшем ставить мото варианты. Будет удобнее и безопаснее поворачивать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть