ИЖ Юпитер-5 1999 → Одним карбом меньше, одним больше - неважно! Только не на Юпитере. Пара фоток. Воспоминания...
С одним карбом было ездить нудно и скучно.
Пришлось ставить два.

Самый большой гемор это креатив впускных патрубков.
Был вариант заколхозить с домиками (ОЛК), но лениво было разбирать дрынь и точить пятый канал в паре с дырой в поршне.
Решено было поставить так.

К сожалению фото не осталось. Есть только промежуточный этап установки и подгонки.
Но могу сказать, что с двумя карбами валил как зверь.
Даже пришлось зимой пару раз выкатываться. Вот как ездить хотелось=))
Единственно, что с толкача трудно заводить. Колесо проскальзывает.


А это я его уже продал.
Оторвали крыло, убили переднюю покрышку. Что-то с крышкой зажигания.


И самое главное, где прикуриватель???
З.Ы. Есть еще классический дрынь
Его не колхозили. Просто завели.
Стоит уже лет шесть наверное в гараже.
Пришлось ставить два.

Самый большой гемор это креатив впускных патрубков.
Был вариант заколхозить с домиками (ОЛК), но лениво было разбирать дрынь и точить пятый канал в паре с дырой в поршне.
Решено было поставить так.

К сожалению фото не осталось. Есть только промежуточный этап установки и подгонки.
Но могу сказать, что с двумя карбами валил как зверь.
Даже пришлось зимой пару раз выкатываться. Вот как ездить хотелось=))
Единственно, что с толкача трудно заводить. Колесо проскальзывает.


А это я его уже продал.
Оторвали крыло, убили переднюю покрышку. Что-то с крышкой зажигания.


И самое главное, где прикуриватель???
З.Ы. Есть еще классический дрынь
Его не колхозили. Просто завели.
Стоит уже лет шесть наверное в гараже.

Dimez
- Дмитрий
- 9 октября 2014 в 13:25
- 1
- +6

- BlackBird_
- 10 октября 2014 в 17:48
- ↓

Это он с двумя разными
валил как зверь?
А если бы фуоз от Павлика поставил, то эффект Плацебо дал еще +40лс в пике на 5000мин-1

Вот под фото написано:
К сожалению фото не осталось. Есть только промежуточный этап установки и подгонки.
Но могу сказать, что с двумя карбами валил как зверь.
К сожалению фото не осталось и есть ключевое слово. Попробуй еще раз прочитать этот абзац.
Особенно обрати, пожалуйста, внимание на второе предложение!
Если опять возникнут вопросы — задавай. Может быть нарисую)
Если ты заметил, то никаких конкретных данных по тех.характеристикам я не давал.
Не сорок лошадей, не 140. Я написал, что валил как зверь, по сравнению со стандартом. И то после недельной настройки и переборке жиклеров от К65В.
ФУОЗ я не ставил, так что основываясь на твоих словах про эффект Плацебо буду иметь в виду.
Спасибо, что не прошел мимо, а немножко поострил. Тебе это зачтется.
К сожалению фото не осталось. Есть только промежуточный этап установки и подгонки.
Но могу сказать, что с двумя карбами валил как зверь.
К сожалению фото не осталось и есть ключевое слово. Попробуй еще раз прочитать этот абзац.
Особенно обрати, пожалуйста, внимание на второе предложение!
Если опять возникнут вопросы — задавай. Может быть нарисую)
Если ты заметил, то никаких конкретных данных по тех.характеристикам я не давал.
Не сорок лошадей, не 140. Я написал, что валил как зверь, по сравнению со стандартом. И то после недельной настройки и переборке жиклеров от К65В.
ФУОЗ я не ставил, так что основываясь на твоих словах про эффект Плацебо буду иметь в виду.
Спасибо, что не прошел мимо, а немножко поострил. Тебе это зачтется.

Во избежании новых вопросов, сразу отвечу.
Что карбов у меня несколько штук тогда было, т.к. мотиков ИЖ было то же несколько. Мне было лень искать оба карба к68, поэтому я просто взял первый попавшийся и делал коллектор для него. Зная, что размеры у них габариты у них одинаковые. Потом Я ПОСТАВИЛ ОБА К65Д С ЖИКЛЕРАМИ ОТ К65В. Теперь думаю понятно…
Что карбов у меня несколько штук тогда было, т.к. мотиков ИЖ было то же несколько. Мне было лень искать оба карба к68, поэтому я просто взял первый попавшийся и делал коллектор для него. Зная, что размеры у них габариты у них одинаковые. Потом Я ПОСТАВИЛ ОБА К65Д С ЖИКЛЕРАМИ ОТ К65В. Теперь думаю понятно…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть