Блог им. estudice → Царский разворот и экстренное торможение
Вообще я спокойно езжу, резко ускориться могу разве что на пустой дороге, или уходя от потока со светофора, если впереди вижу много места.
Большая Дорогомиловская в область, перед выездом на Кутузовский.
Скорость была около 105 км/ч на момент начала торможения.
Конечно, я сам дурак что превышал. И можно было обойти справа, но тут моих рефлексов не хватило, чтобы отпустить тормоз и резко вырулить :( Да и когда пробки нет, меньше 80 там никто не едет.
Мужик жестами извинялся. Дальше он поехал прямо, то есть его маневр — это был разворот.
Самое интересное, приехал я домой и посмотрел видео и яндекс-карты. А там с его стороны оказывается кусок метров 30 комбинированной прерывисто-сплошной разметки. До и после — двойная сплошная, еще чуть дальше — светофор, где разворот запрещен. Кто придумал посреди 10-полосного проспекта сделать кусок прерывистой?!
Если бы я в него впилился, вполне бы все оказалось так, что он делал разрешенный маневр, а меня «не мог видеть», т.к. я превышал.
Сработала ли АБС — не заметил, или просто не обратил внимания. Вполне могла, тормозил я от всей души. В голове успела промелькнуть только одна мысль, что мол, почти каждый день новости читаю, как авто не пропустило мотоциклиста, вот и про меня такую напишут.
Будьте осторожны, берегите себя.
Большая Дорогомиловская в область, перед выездом на Кутузовский.
Скорость была около 105 км/ч на момент начала торможения.
Конечно, я сам дурак что превышал. И можно было обойти справа, но тут моих рефлексов не хватило, чтобы отпустить тормоз и резко вырулить :( Да и когда пробки нет, меньше 80 там никто не едет.
Мужик жестами извинялся. Дальше он поехал прямо, то есть его маневр — это был разворот.
Самое интересное, приехал я домой и посмотрел видео и яндекс-карты. А там с его стороны оказывается кусок метров 30 комбинированной прерывисто-сплошной разметки. До и после — двойная сплошная, еще чуть дальше — светофор, где разворот запрещен. Кто придумал посреди 10-полосного проспекта сделать кусок прерывистой?!
Если бы я в него впилился, вполне бы все оказалось так, что он делал разрешенный маневр, а меня «не мог видеть», т.к. я превышал.
Сработала ли АБС — не заметил, или просто не обратил внимания. Вполне могла, тормозил я от всей души. В голове успела промелькнуть только одна мысль, что мол, почти каждый день новости читаю, как авто не пропустило мотоциклиста, вот и про меня такую напишут.
Будьте осторожны, берегите себя.
estudice
- Алексей
- 4 июля 2015 в 3:29
- 28 комментариев
- 1
- +53
Блог им. Tairon_moto → Внимание! Мошенник! Дмитриев Николай! Воронеж! Москва!
Tairon_moto
- Артем
- 3 июля 2015 в 21:53
- 85 комментариев
- 4
- +58
Indian → Мотоцикл Indian Chief Classic 2014, украшенный кристаллами Сваровски (видео)

Румынская поп-певица и музыкант Анжелика Гани (Angelica Ganea) представила мотоцикл Indian Chief Classic, украшенный кристаллами. Анжелика выросла в Румынии в неспокойный период и всегда мечтала о блестящих платьях, но воплотить мечту смогла только по приезду в Канаду.
Читать дальше
kim
- Ким
- 3 июля 2015 в 20:19
- 22 комментария
- +16
KTM 690 ENDURO R 2014 → KTM 690 Enduro R `2014

Однажды в отпуске меня вдруг посетила мысль, что слон(KTM 990 Adventure), который отлично показывает себя в дальняках, чудесно валит боком на грунте и вообще всячески прекрасен — это, конечно, хорошо, но временами хочется чего-то другого. Точнее не так — хочется чего-то ещё. Путем долгих размышлений я пришел к выводу, что это должно быть что-то:
1. Универсальное, но без необходимости в акценте на дальняках.
2. Тощее(т.к. одной из главных сфер обитания второго мотоцикла будет город).
3. Весёлое. Я никогда не думал, что у меня будет такая хотелка, но да — мотоцикл должен был уметь ВАЛИТЬ.
4. С хорошей подвеской(так исторически сложилось).
Оффтоп: простите за фотки — катаясь на нём, я не вожу с собой зеркалку — большинство фоток сняты на мобильник и(о, ужас) побывали в Instagram т.к. исходники покинули меня вместе с телефоном. Возможно со временем я заменю фотографии на что-нибудь более качественное.
Читать дальше
rassel_msk
- Андрей
- 3 июля 2015 в 15:12
- 42 комментария
- 6
- +62
BMW R nineT 2014 → Несколько слов о BMW R NineT
Ранее мной было сказано несколько слов о данном мотоцикле, теперь обкатка позади и даже что-то в виде небольшого дальняка было опробовано.
Под катом попробую рассказать и поделиться впечатлениями

Фотка выше с Питерской выставки IMIS.
Читать дальше
Под катом попробую рассказать и поделиться впечатлениями

Фотка выше с Питерской выставки IMIS.
Читать дальше
smmikhailov
- Сергей
- 3 июля 2015 в 14:59
- 64 комментария
- 2
- +82
Экипировка → Шлем-компромисс: обзор Shark Evoline 3 по грязному
Приветствую всех!
Хочу сегодня рассказать про каску Shark Evoline 3.
В апреле Ким напомнил всем про ее существование, и я тоже заинтересовался!
А так как у меня после покупки хаябусы вопрос со шлемом стоял остро еще с прошлого года, то после непродолжительных изучений отзывов (противоречивых) решился на его покупку.

Читать дальше
Хочу сегодня рассказать про каску Shark Evoline 3.
В апреле Ким напомнил всем про ее существование, и я тоже заинтересовался!
А так как у меня после покупки хаябусы вопрос со шлемом стоял остро еще с прошлого года, то после непродолжительных изучений отзывов (противоречивых) решился на его покупку.

Читать дальше
cember
- Анатолий
- 3 июля 2015 в 13:47
- 58 комментариев
- 3
- +40
Блог им. Asper → Сбил пешехода
2 июля 2015 года мотоциклист в Перми сбил женщину на пешеходном переходе. По предварительным данным мотоциклисту 17 лет, прав нет, двигался на красный, возможно нетрезвый. Смотреть с 0.15.
Asper
- Сергей
- 3 июля 2015 в 13:28
- 55 комментариев
- 1
- +8
Мото аварии → Не заметил авто
Мотоциклист объезжал пробку по встречке и не заметил выезжающую справа машину. Смотреть с 0.18.
Asper
- Сергей
- 3 июля 2015 в 13:18
- 38 комментариев
- 1
- +14
Блог им. Tairon_moto → Suzuki Bandit GSF 400 VC-1 или как я приобрел стальные чинчи :)
Скажу сразу, что это один из самых любимых мотоциклов, любовь пришла спонтанно но осталась навсегда. Впечатления только наилучшие за 20+ пробега на данном агрегате.Все написанное снизу это чувства к технике и моменты эксплуатации, если ваши противоречат моим, то пожалуйста, давайте без срача в коментах, ибо это мое «ИМХО».
Приступим?
Ну что сказать? мой первый японец!
Целое проооооо… пущенное лето 16-летнего школьника в собирании средств на мечту, год ежедневного юзанья объявлений и чтения отзывов, сравнения разных агрегатов… И вот он! Японский байк, быстрый, красивый, легендарный! А главное мой личный, ни кто не отберет и не запретит:)
Напишу отдельный пост позже про свою мотоисторию, она достаточно бурная.Вот часть ее:
Читать дальше
Приступим?
Ну что сказать? мой первый японец!
Целое проооооо… пущенное лето 16-летнего школьника в собирании средств на мечту, год ежедневного юзанья объявлений и чтения отзывов, сравнения разных агрегатов… И вот он! Японский байк, быстрый, красивый, легендарный! А главное мой личный, ни кто не отберет и не запретит:)
Напишу отдельный пост позже про свою мотоисторию, она достаточно бурная.Вот часть ее:
Читать дальше
Tairon_moto
- Артем
- 3 июля 2015 в 13:06
- 8 комментариев
- +11
Путешествия → Евротрип - собственный опыт и немного впечатлений
Привет, байкпостовцы!
Только вернулся из трипа по Европе и хочу поделиться субъективными наблюдениями да небольшим опытом.
Надеюсь кому-нить пригодится, ибо посмотреть там есть чего. Очень рекомендую сгонять!

Читать дальше
Только вернулся из трипа по Европе и хочу поделиться субъективными наблюдениями да небольшим опытом.
Надеюсь кому-нить пригодится, ибо посмотреть там есть чего. Очень рекомендую сгонять!

Читать дальше
likyrg
- Дмитрий
- 3 июля 2015 в 12:19
- 57 комментариев
- 25
- +78
Путешествия → Балканско-Балтийское приключение. Параграф третий: жемчужина поездки или Плитвицкие озера. Будапешт.Вена.
Добрый день, дорогие друзья. Ознакомиться с предыдущими частями можно здесь:
Вступление.
Параграф первый: Мимо Бреста в сторону Праги.
Параграф второй: к морю!
Выезд с Хорватии напомнил старт из Питера, опять волнительные мысли перед сном и ранний подъем. Ощущения были схожи и казалось, что мы только стартуем в наш отпуск. Но ощущения нас обманывали- мы возвращались домой. Как и принято говорить — «все хорошее когда-нибудь заканчивается», но путешествие заканчивается на следующий день по приезду домой. А сейчас мы готовы двигаться к новым городам в сторону дома.
Солнце еще не так высоко, морской воздух и легкий ветерок делает утро очень приятным. Ощущения схожие со сном, и сон этот в котором не придется проснуться на самом интересном и идти на работу. Нет, вы не подумайте, что я не люблю свою работу, просто не люблю сны, в которых просыпаешься на самом интересном месте. Что-то я отвлекся… Нам надо уходить с побережья в глубь страны. Одной из главных, если не главной достопримечательностью Хорватии считаются Плитвицкие озера- это уникальное природное явление, которое в Хорватии тщательно берегут. От Задара нужно проехать около 160 километров, преодолев небольшой перевал. На перевале совсем нет отбойников, а сильный боковой ветер и срезанный асфальт заставляют понервничать и сильней сжать ногами фальшбак Гусика. Так как в этот раз у нас получилось выехать сравнительно рано, то на парковку у озер мы подъезжаем уже к 11 утра. Парковка для мотоциклов бесплатна, просто объезжайте шлагбаум. Мы уже абсолютно буднично переодеваемся возле мотоцикла в гражданскую одежду. В это время рядом проезжает группа немецких байкеров, которые позже выполнили такой же ритуал переодевания у мотоцикла.
Плитвицкие озера входят в мировое наследие Юнеско и когда входишь- сразу понимаешь почему.

Читать дальше
Вступление.
Параграф первый: Мимо Бреста в сторону Праги.
Параграф второй: к морю!
Выезд с Хорватии напомнил старт из Питера, опять волнительные мысли перед сном и ранний подъем. Ощущения были схожи и казалось, что мы только стартуем в наш отпуск. Но ощущения нас обманывали- мы возвращались домой. Как и принято говорить — «все хорошее когда-нибудь заканчивается», но путешествие заканчивается на следующий день по приезду домой. А сейчас мы готовы двигаться к новым городам в сторону дома.
Солнце еще не так высоко, морской воздух и легкий ветерок делает утро очень приятным. Ощущения схожие со сном, и сон этот в котором не придется проснуться на самом интересном и идти на работу. Нет, вы не подумайте, что я не люблю свою работу, просто не люблю сны, в которых просыпаешься на самом интересном месте. Что-то я отвлекся… Нам надо уходить с побережья в глубь страны. Одной из главных, если не главной достопримечательностью Хорватии считаются Плитвицкие озера- это уникальное природное явление, которое в Хорватии тщательно берегут. От Задара нужно проехать около 160 километров, преодолев небольшой перевал. На перевале совсем нет отбойников, а сильный боковой ветер и срезанный асфальт заставляют понервничать и сильней сжать ногами фальшбак Гусика. Так как в этот раз у нас получилось выехать сравнительно рано, то на парковку у озер мы подъезжаем уже к 11 утра. Парковка для мотоциклов бесплатна, просто объезжайте шлагбаум. Мы уже абсолютно буднично переодеваемся возле мотоцикла в гражданскую одежду. В это время рядом проезжает группа немецких байкеров, которые позже выполнили такой же ритуал переодевания у мотоцикла.
Плитвицкие озера входят в мировое наследие Юнеско и когда входишь- сразу понимаешь почему.

Читать дальше
Apmath
- Maks
- 3 июля 2015 в 11:04
- 7 комментариев
- 9
- +36
Велоциклы → Мопед Screaming Pigeon

Flying Pigeon — велосипед, который есть практически в каждой китайской семье среднего класса. За всё время было выпущенно более 500 миллионов ед., но на фотографиях представлена улучшенная версия «Screaming Pigeon», которая способна развивать скорость 70 км/ч. Её разработал австралийский энтузиаст Брэд Уилсон. Он даже организовал малосерийное производство под брендом "Dicer Bikes".
Читать дальше
kim
- Ким
- 3 июля 2015 в 9:53
- 10 комментариев
- 3
- +22
Видеоролики → Международный трек Ордоса (видео)

Ордос, Внутренняя Монголия — китайский город, который является городом-призраком. Он полностью функционален, имеет прекрасную инфраструктуру, но там практически нет людей. В городе также есть международная трасса Ордоса. 3.75-километровый трек имеет 18 поворотов. На нем проводится кубок Чингисхана, который состоит из трех этапов, на которых выступают примерно 20 гонщиков. На трассе также проводились этапы чемпионата мира FIA GT1 и Superleague Formula, не говоря уже о регулярных этапах автомобильной китайской серии GT и Scirocco Cup.
Читать дальше
kim
- Ким
- 3 июля 2015 в 9:38
- 2 комментария
- 1
- +9
Мотокросс → Триальный мотоцикл Montesa Cota 300RR 2016

Montesa Cota 300RR 2016 — крутой триальный мотоцикл, созданный для выполнения самых сложных трюков. На таком же мотоцикле Коди Уэбб выступает в национальном чемпионате AMA NATC MotoTrials в США. Новинка была разработана на базе гоночной машины Montesa Cota 4RT260, которую Тони Боу использует в чемпионатах мира.
Читать дальше
kim
- Ким
- 3 июля 2015 в 9:20
- 3 комментария
- 1
- +14
Эндуро → Марк Кома завершил карьеру

Марк Кома говорил о своем желании участвовать на ралли Дакар 2016, и все думали, что испанский ветеран будет выступать на мотоцикле KTM. Однако, Марк Кома имеет другие планы. Он завершает карьеру, чтобы работать спортивным директором ралли Дакар.
Читать дальше
kim
- Ким
- 3 июля 2015 в 9:05
- 4 комментария
- +21
Блог им. semynnikov → Кыштым, Кубок Урала по эндуро спринту "Каменный пояс"
Первый наш выезд на подобные соревнования опыта лазания по горам «0», кроме степей и маленьких холмов ничего не видели, а тут!!! Смотрим часть первая. (мой провал)
semynnikov
- сергей
- 3 июля 2015 в 8:59
- 1 комментарий
- 1
- +12