- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Шлем-компромисс: обзор Shark Evoline 3 по грязному
Приветствую всех!
Хочу сегодня рассказать про каску Shark Evoline 3.
В апреле Ким напомнил всем про ее существование, и я тоже заинтересовался!
А так как у меня после покупки хаябусы вопрос со шлемом стоял остро еще с прошлого года, то после непродолжительных изучений отзывов (противоречивых) решился на его покупку.
Что говорили на форумах про этот шлем? Да разное. Кто-то не нарадуется и ссыт кипятГом — в основном пилоты скутеров,супермаксискутеристы голдоводы и прочие туристы-чопперисты с высоким ветровиком и неспешным стилем езды. А вот спортоводы уже были в отчаянии — тяжелая и шумная каска!
И все как один отметили отсутствие пинлока, а также еще один существенный минус — в дождь протекает визор!
Пока изучал все эти форумы, выяснил что в Европе и России продаются шлемы с застежкой в виде обычной защелки, а вот в США они продаются с двойным кольцом! Разумеется, заказал в Америки! Ибо я двойное кольцо люблю и уважаю :)
Две недели ожидания и он пришел! Заказал, кстати, черно-белый, Hakka.
А теперь давайте по порядку!
Часть №1. Лирическая.
Какое первое впечатление? Добротная вещь! Причем интересная и симпатичная.
Первая примерка показала, что указанные размеры на сайте вполне правильно помогают выбрать размер шлема.
В моем случае размер брал S. Кстати, у моего шуберта S2 и Shoei Neoline тоже размер S! Берите на заметку!
Приличный градус обсуждений был и по поводу механизьма подьема забрала. В первом и втором поколении визор надо было поднимать вручную при подьеме забрала. В третьем поколении забрало модернизировали и визор поднимается самим забралом.
Опускать забрало необходимо при полностью поднятом визоре — это контруктивная особеннность, и ее придется терпеть.
Лично я привык быстро, неудобств нет!
Часть №2: практически лирическая
Первая же поездка по городу и в соседний Сургут показала все прелести этого шлема! Я В ВОСТОРГЕ! Шумит? Да, на хаябусе шумит. В закрытом состоянии субьективно не больше и не меньше, чем мой шуберт S2 или шой неотек!
В открытом состоянии ехать на хаябусе можно до 100 км/ч (с туристическим стеклом), потом песок-мухи и прочие камешки начинают лупить по шее. А при 150 и более начинает досаждать неподходящая аэродинамика, которая пытается сорвать каску! Впрочем, в открытом шлеме на спорте ездить и не надо :)
С поднятым забралом развесовка прилично меняется. Вначале было непривычно…
На колясыче ситуация диаметрально противоположная — в открытом виде ехать удобно вплоть до 150 км/ч. Дальше ситуация неизвестная — больше я его разогнать не могу… — СТРАШНО! Благодаря хорошему ветровику ни ветер, ни мошки и песок не досаждают. Поэтому при езде на мотоциклах с развитым ветровиком проблем вообще никаких не будет! Ни с шумом, ни с ветром! Мнение с форумов подвердилось!
А вот первый же дождь показал минус — да, визор протекает. Изготовитель рекомендует смазывать резиновый уплотнитель визора для устранения этого конструктивного недочета, но в моем случае смазка была еще с завода и не помогла…
Протекает не сильно, сама голова сухая — просто немного брызгает на носик, губки, глазки… Кароче, булькает там в низу прилично, у кромки шлем-резинка-визор. Ехать не мешает и визор не потеет (антифог в действии). Но визор изнутри немного забрызгивает. Надо вытирать.
На счет веса. Сходил в соседнюю лабораторию, взвесил на весах:
Да, тяжелее неотека на 100 гр и гораздо тяжелее шуберта S2, почти на 400гр!.
По ощущениям — разница между неотеком и эволайном незаметна! Про шуберт, разумеется, молчу…
Этап №3: огонь, вода и медные трубы!
Ну а теперь у шлема впереди самое главное испытание — мой прохват в 3000 км за сутки.
После этого прохвата все стало на свои места. И если одним словом сказать — то читайте дальше :)
1700 километров до Перми в той поездке я пролетел как-то мгновенно и незаметно, попутно попав в жуткий ливень длинной 200 км. весь визор забулькало бразгами изнутри. Но не потел!
Жуткий шум ветра тоже никто не отменял — после 240 музыки было почти не слышно. впрочем, на такой скорости уже не до нее однозначно! Ехал, кстати, в наушниках-капельках от айфона.
В этом плане шуберт S2 (вспоминая поездки с ним) проиграл почти вчистую — не менее шумный, но наушники вдавливал в уши с неистовой силой, до появления мозолей. В этом плане шарк наушники стерпел и в уши почти не давило! Очень комфортно было в наушниках!
Обратный путь, разумеется, прошел не менее шумно, но уже напряженно — спешил успеть сильнее и шум был еще больше.
Дождь шлем прошел достойно — без всяких пинлоков обошлось без запотевания, вода с визора сдувалась без проблем.
Основная проблема было лишь в мошкаре — но это от шлема не зависит.
Кстати, я заказал универсальный пинлок и напалечник-дворник от дождя :) Впереди меня ждут более комфортные километры в дожди однозначно :)
Итого, ВЫВОДЫ спустя 4000 км!
Плюсы:
+ два шлема в одном
Минусы:
— шумноват
— протекает!
— тяжеловат
— аэродинамика кирпича
ИТОГ: терпим некоторые неудобства из-за некоторых удобств!
вот такой он, шлем из одних компромиссов…
ЗЫ: есть плюс у этой каски вне зачета, благодаря застежке DD:
очень удобно носить пыво и прочие продукты :)
Конец.
Хочу сегодня рассказать про каску Shark Evoline 3.
В апреле Ким напомнил всем про ее существование, и я тоже заинтересовался!
А так как у меня после покупки хаябусы вопрос со шлемом стоял остро еще с прошлого года, то после непродолжительных изучений отзывов (противоречивых) решился на его покупку.
Что говорили на форумах про этот шлем? Да разное. Кто-то не нарадуется и ссыт кипятГом — в основном пилоты скутеров,
И все как один отметили отсутствие пинлока, а также еще один существенный минус — в дождь протекает визор!
Пока изучал все эти форумы, выяснил что в Европе и России продаются шлемы с застежкой в виде обычной защелки, а вот в США они продаются с двойным кольцом! Разумеется, заказал в Америки! Ибо я двойное кольцо люблю и уважаю :)
Две недели ожидания и он пришел! Заказал, кстати, черно-белый, Hakka.
это первая и последняя фотография этого шлема в чистом виде...
застежка «двойное кольцо»
А теперь давайте по порядку!
Часть №1. Лирическая.
Какое первое впечатление? Добротная вещь! Причем интересная и симпатичная.
Первая примерка показала, что указанные размеры на сайте вполне правильно помогают выбрать размер шлема.
В моем случае размер брал S. Кстати, у моего шуберта S2 и Shoei Neoline тоже размер S! Берите на заметку!
Приличный градус обсуждений был и по поводу механизьма подьема забрала. В первом и втором поколении визор надо было поднимать вручную при подьеме забрала. В третьем поколении забрало модернизировали и визор поднимается самим забралом.
Опускать забрало необходимо при полностью поднятом визоре — это контруктивная особеннность, и ее придется терпеть.
Лично я привык быстро, неудобств нет!
Часть №2: практически лирическая
Первая же поездка по городу и в соседний Сургут показала все прелести этого шлема! Я В ВОСТОРГЕ! Шумит? Да, на хаябусе шумит. В закрытом состоянии субьективно не больше и не меньше, чем мой шуберт S2 или шой неотек!
В открытом состоянии ехать на хаябусе можно до 100 км/ч (с туристическим стеклом), потом песок-мухи и прочие камешки начинают лупить по шее. А при 150 и более начинает досаждать неподходящая аэродинамика, которая пытается сорвать каску! Впрочем, в открытом шлеме на спорте ездить и не надо :)
С поднятым забралом развесовка прилично меняется. Вначале было непривычно…
На колясыче ситуация диаметрально противоположная — в открытом виде ехать удобно вплоть до 150 км/ч. Дальше ситуация неизвестная — больше я его разогнать не могу… — СТРАШНО! Благодаря хорошему ветровику ни ветер, ни мошки и песок не досаждают. Поэтому при езде на мотоциклах с развитым ветровиком проблем вообще никаких не будет! Ни с шумом, ни с ветром! Мнение с форумов подвердилось!
А вот первый же дождь показал минус — да, визор протекает. Изготовитель рекомендует смазывать резиновый уплотнитель визора для устранения этого конструктивного недочета, но в моем случае смазка была еще с завода и не помогла…
Протекает не сильно, сама голова сухая — просто немного брызгает на носик, губки, глазки… Кароче, булькает там в низу прилично, у кромки шлем-резинка-визор. Ехать не мешает и визор не потеет (антифог в действии). Но визор изнутри немного забрызгивает. Надо вытирать.
На счет веса. Сходил в соседнюю лабораторию, взвесил на весах:
Да, тяжелее неотека на 100 гр и гораздо тяжелее шуберта S2, почти на 400гр!.
По ощущениям — разница между неотеком и эволайном незаметна! Про шуберт, разумеется, молчу…
Этап №3: огонь, вода и медные трубы!
Ну а теперь у шлема впереди самое главное испытание — мой прохват в 3000 км за сутки.
После этого прохвата все стало на свои места. И если одним словом сказать — то читайте дальше :)
1700 километров до Перми в той поездке я пролетел как-то мгновенно и незаметно, попутно попав в жуткий ливень длинной 200 км. весь визор забулькало бразгами изнутри. Но не потел!
Жуткий шум ветра тоже никто не отменял — после 240 музыки было почти не слышно. впрочем, на такой скорости уже не до нее однозначно! Ехал, кстати, в наушниках-капельках от айфона.
В этом плане шуберт S2 (вспоминая поездки с ним) проиграл почти вчистую — не менее шумный, но наушники вдавливал в уши с неистовой силой, до появления мозолей. В этом плане шарк наушники стерпел и в уши почти не давило! Очень комфортно было в наушниках!
Обратный путь, разумеется, прошел не менее шумно, но уже напряженно — спешил успеть сильнее и шум был еще больше.
Дождь шлем прошел достойно — без всяких пинлоков обошлось без запотевания, вода с визора сдувалась без проблем.
Основная проблема было лишь в мошкаре — но это от шлема не зависит.
Кстати, я заказал универсальный пинлок и напалечник-дворник от дождя :) Впереди меня ждут более комфортные километры в дожди однозначно :)
хрен знает удобно ли, но посылка уже идет!
пинлок Ralery, италия. он наклеивается! ничего сверлить не нада!
Итого, ВЫВОДЫ спустя 4000 км!
Плюсы:
+ два шлема в одном
Минусы:
— шумноват
— протекает!
— тяжеловат
— аэродинамика кирпича
ИТОГ: терпим некоторые неудобства из-за некоторых удобств!
вот такой он, шлем из одних компромиссов…
ЗЫ: есть плюс у этой каски вне зачета, благодаря застежке DD:
очень удобно носить пыво и прочие продукты :)
Конец.
- cember
- Анатолий
- 3 июля 2015 в 13:47
- 3
- +40
- obraztsoff
- 3 июля 2015 в 14:09
- ↑
- ↓
мне кажется, на скоростях 200+ ваще уже пофик на шумоподавление шлема, ибо оно перестает существовать как класс. В таких условиях к любому шлему беруши обязательно, иначе можно серьезно повредить слух.
- OrangeDiavel
- 3 июля 2015 в 14:15
- ↓
Владельцы шое недоумевают- а зачем владельцу хаябусы такой шлем?
Протекает!-это же вообще нонсенс, с таким успехом и пол-ореха можно было взять) дешевле бы было)
Протекает!-это же вообще нонсенс, с таким успехом и пол-ореха можно было взять) дешевле бы было)
у шуберта дует почти во всех положениях, но не сильно.
у шой только если наклониться — когда сидишь прямо все ок.
у шарка дует если сидеть прямо, наклонишься — перестает.
и опять же, на Х4 вообще ни на одном не дует!!!
все актуально для хаябусы с туристическим ветровиком. на родном ветровике дуло все время в любой позе!!!
у шой только если наклониться — когда сидишь прямо все ок.
у шарка дует если сидеть прямо, наклонишься — перестает.
и опять же, на Х4 вообще ни на одном не дует!!!
все актуально для хаябусы с туристическим ветровиком. на родном ветровике дуло все время в любой позе!!!
у меня даже не интеграл, а, как их сейчас называют, шлем двойного назначения — увекс эндуро. если честно, его пора менять, но меня жаба душит =) и кстати у увекса визор не прилегает нормально к резинке, оттуда дует, но не подтекает даже в сильнейший дождь.
путешественникам, конечно, лучше модуляры =) но я не готова жертвовать своей шеей. вообще каждому своё конечно =)
путешественникам, конечно, лучше модуляры =) но я не готова жертвовать своей шеей. вообще каждому своё конечно =)
у тебя интеграл и он жутко неудобный в для путешественников! я зарекся в интегралах ездить…Почти все мои 60+ тысяч проезжены именно в Uvex Onyx Carbon. Ничего не весит (ровно 1кг), да, шумит на скорости, да, визор прилегает неплотно даже в полностью закрытом положении, да, уже разношен, но все равно ничего удобнее для себя не нашел.
Попробовал в сезоне-2015 Шой Неотек (по твоей кстати наводке, уж больно классно ты его рекламировал :) ), недостатки:
1. Пригоден только для мотоциклов с хорошей ветрозащитой
2. Если дует строго в голову, то начинает напрягать. Если того хуже — в голову приходят завихрения, шея начинает болеть уже после 1.5ч езды.
3. Езжу в очках, запотевают по дождю, куда сильнее чем в Ювексе.
Плюсы:
1. Удобно откинуть челюсть, актуально для городской езды в жару
2. Приятные внутренности, пока новый — сидит плотно
3. в отличие от Ювексов, модель актуальная, визоры купить не проблема.
4. Солнцезащитная шторка однозначный плюс, особенно при поездках летом по северам или если рассвет встречаешь на трассе.
Катался в таком.
Странно, но у меня не протекал, но начал запотевать на следующий сезон.
Пиво носил так же, но только после покатушек (к мнению о причине запотевании).
Очень удобно и быстро трасформируется, прямо в движении.
Легко разбирается, моется, стирается.
Если говорить скромно, то спас жизнь.
Фотки уже на этом ресурсе выкладывал, но думаю, что очень актуально повториться в этой теме к вопросу о безопасности.
Трасса, прозевал яму, рыбкой через руль, головой в асфальт, скользячка 100 м.
Сознание не терял, сотрясения не было. Шлем не лопнул, не треснул. Образовалась небольшая вмятина изнутри шлема.
А, да, визор вылетел сразу при соприкосновением с асфальтом.
Странно, но у меня не протекал, но начал запотевать на следующий сезон.
Пиво носил так же, но только после покатушек (к мнению о причине запотевании).
Очень удобно и быстро трасформируется, прямо в движении.
Легко разбирается, моется, стирается.
Если говорить скромно, то спас жизнь.
Фотки уже на этом ресурсе выкладывал, но думаю, что очень актуально повториться в этой теме к вопросу о безопасности.
Трасса, прозевал яму, рыбкой через руль, головой в асфальт, скользячка 100 м.
Сознание не терял, сотрясения не было. Шлем не лопнул, не треснул. Образовалась небольшая вмятина изнутри шлема.
А, да, визор вылетел сразу при соприкосновением с асфальтом.
здесь был ататат
здесь был ататат
Ой, ладно. Разложу претензии по пунктам:
— Течёт
— Дует
— Шумит
— Тяжелый
-Никакущая вентиляция
— Если челюсть на затылок забросить, то башку перевешивает
— Иногда, если челюсть назад закидывать, цепляет стекло. Один раз вылетало.
— На моем экземпляре челюсть туговато защелкивается. Там следующий механизм:
нужно челюсть закрыть, а потом сдвинуть её в направлении затылка. Причём, хорошо так сдвинуть. Иногда даже нужно слегка по ней врезать.
Представьте картину: стоит мотоциклист и бьёт себя кулаком по морде. Челюсть застёгивает.
— Лично мой косяк — когда скалу вешал, маленько её перетянул, шлем перекосился и закрываться стал ещё хуже.
Ну есть плюсики, конечно.
Модуляр
Посадочное место для очков.
Ну и еще какая-то мелочишка.
— Течёт
— Дует
— Шумит
— Тяжелый
-Никакущая вентиляция
— Если челюсть на затылок забросить, то башку перевешивает
— Иногда, если челюсть назад закидывать, цепляет стекло. Один раз вылетало.
— На моем экземпляре челюсть туговато защелкивается. Там следующий механизм:
нужно челюсть закрыть, а потом сдвинуть её в направлении затылка. Причём, хорошо так сдвинуть. Иногда даже нужно слегка по ней врезать.
Представьте картину: стоит мотоциклист и бьёт себя кулаком по морде. Челюсть застёгивает.
— Лично мой косяк — когда скалу вешал, маленько её перетянул, шлем перекосился и закрываться стал ещё хуже.
Ну есть плюсики, конечно.
Модуляр
Посадочное место для очков.
Ну и еще какая-то мелочишка.
- MadeinUSSR
- 3 июля 2015 в 18:56
- ↓
Проехал в таком 4000км, больше всего доставило неудобств давление на уши, наверно хрящи у меня нежные, хотя первые 200км намеков не было. Придется выпиливать поглубже дырки.
- phenikompere
- 3 июля 2015 в 21:53
- ↓
Пользовал три года еволайн 2. Согласен с большинством выводов и повторять не буду. А на этот год взял третий. Причем не простой, а версию про с одного известного немецкого сайта, который на фц начинается, выписал. В чем его отличие? А он карбоновый. То есть тот же третий, но из карбона. Соответственно сразу сильно легче. Отъезжу сезон и накатаю давно обещанный обзор-сравнение обеих моделей.
Кстати, на третий от второго подходят визоры.
Кстати, на третий от второго подходят визоры.
- lemon4ello
- 4 июля 2015 в 18:00
- ↑
- ↓
как раз собирался задать вопрос о происхождении Neotec'а, который на весах…
К слову, американскй Evoline не обязательно имеет больший вес по отношению к своей европейской версии. И в общем не всегда американец тяжелее европейца. Тут есть данные о массе различных шлемов: www.webbikeworld.com/motorcycle-helmets/motorcycle-helmet-weights.htm
К слову, американскй Evoline не обязательно имеет больший вес по отношению к своей европейской версии. И в общем не всегда американец тяжелее европейца. Тут есть данные о массе различных шлемов: www.webbikeworld.com/motorcycle-helmets/motorcycle-helmet-weights.htm
Да ты просто уничтожитель мошек!
Сам катаю в третьем эволайне третий сезон.
ЧАсть пластиковых панелек рассохлась, пришлось приклеивать.
ЗАкрывается шлем при помощи лёгкого удара в челюсть.
Потеет. Антифог прожил около сезона, потом слез. ЗА универсальный пинлок спасибо, надо брать!
ПРотекает. При езде под дождём более четырёх часов-балаклава сырая насквозь. Ну, т.е. её нижняя половина.
ПРи долгой езде с открытой челюстью начинает давить на лоб. Если в этом месте находится шов или край балаклавы-то начинает болеть и чесаться.
Верхний резиновый уплотнитель визора необходимо смазывать раз в 3-4 месяца. Если этого не делать-то при закрывании стекла уплотнитель зажёвывается, и герметичности становится еще меньше.
Это что касается минусов. Не смотря на них, шлем менять не собираюсь, ибо плюсы перекидной челюсти перевешивают. Шлем очень универсальный в плане эксплуатации в разных температурных режимах.
Менять пока его не на что, только если на такой же карбоновый.
Сам катаю в третьем эволайне третий сезон.
ЧАсть пластиковых панелек рассохлась, пришлось приклеивать.
ЗАкрывается шлем при помощи лёгкого удара в челюсть.
Потеет. Антифог прожил около сезона, потом слез. ЗА универсальный пинлок спасибо, надо брать!
ПРотекает. При езде под дождём более четырёх часов-балаклава сырая насквозь. Ну, т.е. её нижняя половина.
ПРи долгой езде с открытой челюстью начинает давить на лоб. Если в этом месте находится шов или край балаклавы-то начинает болеть и чесаться.
Верхний резиновый уплотнитель визора необходимо смазывать раз в 3-4 месяца. Если этого не делать-то при закрывании стекла уплотнитель зажёвывается, и герметичности становится еще меньше.
Это что касается минусов. Не смотря на них, шлем менять не собираюсь, ибо плюсы перекидной челюсти перевешивают. Шлем очень универсальный в плане эксплуатации в разных температурных режимах.
Менять пока его не на что, только если на такой же карбоновый.
В этом сезоне заказал из Германии такой шлем, только в новой расцветке, триколор :)
Под дождем ездил, но протечек не заметил. Вообще все устраивает. До этого едил в Шои Мультитек. Вес не напрягает, шея не устает за час езды. Громкость тоже, ибо поднятое лобовое стекло решает этот вопрос. Сейчас, когда жарко, езжу с поднятой челюстью и это кайф.
Смазывать надо, но у меня протекла нужная для этого жидкость. Не знаю, чем ее можно заменить…
Под дождем ездил, но протечек не заметил. Вообще все устраивает. До этого едил в Шои Мультитек. Вес не напрягает, шея не устает за час езды. Громкость тоже, ибо поднятое лобовое стекло решает этот вопрос. Сейчас, когда жарко, езжу с поднятой челюстью и это кайф.
Смазывать надо, но у меня протекла нужная для этого жидкость. Не знаю, чем ее можно заменить…
здесь был ататат
первый сезон:
Плюсы:
— можно курить/пить/есть
— модуляр
минусы:
— шумноват
— запотевает с новья
общее впечатление:
Первые несколько дней казался тяжелым. Ни каких протеканий не заметил, хотя под дождем ездил не один час, включая ливневый. По поводу проблем с замком, поначалу не хотел открываться, постепенно разработался.
Плюсы:
— можно курить/пить/есть
— модуляр
минусы:
— шумноват
— запотевает с новья
общее впечатление:
Первые несколько дней казался тяжелым. Ни каких протеканий не заметил, хотя под дождем ездил не один час, включая ливневый. По поводу проблем с замком, поначалу не хотел открываться, постепенно разработался.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (58)
RSS свернуть / развернуть