Блог им. Tairon_moto → Suzuki Bandit GSF 400 VC-1 или как я приобрел стальные чинчи :)
Скажу сразу, что это один из самых любимых мотоциклов, любовь пришла спонтанно но осталась навсегда. Впечатления только наилучшие за 20+ пробега на данном агрегате.Все написанное снизу это чувства к технике и моменты эксплуатации, если ваши противоречат моим, то пожалуйста, давайте без срача в коментах, ибо это мое «ИМХО».
Приступим?
Ну что сказать? мой первый японец!
Целое проооооо… пущенное лето 16-летнего школьника в собирании средств на мечту, год ежедневного юзанья объявлений и чтения отзывов, сравнения разных агрегатов… И вот он! Японский байк, быстрый, красивый, легендарный! А главное мой личный, ни кто не отберет и не запретит:)
Напишу отдельный пост позже про свою мотоисторию, она достаточно бурная.Вот часть ее:
Решил я как-то купить себе спорт-байк, настроился на ЗИЗЕР 400-2 :D Да-да, тогда это еще в моем понимании считалось спорт-байком.Ну так вот, год грезил… лето копил...23 августа 2013, я отправляюсь в г.Воронеж к родственникам, которые мне помогали в перемещении по городу в поисках мотоцикла, заранее найдя себе Зизер в г.Эртиле, договорился с продавцом.
Утром выдвинулся на автобусе до Воронежа, звонил ему, а тот не брал трубку… уже сойдя с автобуса на Воронежском автовокзале он мне скинул сообщение «МОТ ПРОДАН»."-Ну и петушок" подумал я! К сожалению, это не первый петух в моей мотожизни.который меня бортанул(тоже читайте в мотоистории).Вообщем… я расстроился, что был запасным вариантом и не купил долгожданный мотоцикл, поехал к родственникам домой, сел за ПК и начал смотреть еще объявления.Как говориться «что не делается- все к лучшему» именно эту фразу можно использовать к тому моменту.Сейчас я понимаю, что зизер был страшен как моя жизнь :)Но тогда меня это не смущало! А даже наоборот! Ну а как же?: зеленая кавасачья раскраска из баллончика, колхозженный прямоток… наклейки! Они не могли не подкупить наивного школодрона на покупку сея агрегата! Фу… я был тогда молод и глуп :)<br /
Продолжим?!
Рассматривал я горы всвяких мопедосов: СИБИВАН(CB1), Сибишку(СБ), Сибиэр ф2, Зизизверя… не устраивали.Уже было 26 августа, и я окончательно стал надоедать родне :D
Повторюсь, что целую зиму я юзал объявления и отзывы, к бандиту относился отрицательно, пропускал его в поиске… вообщем, подумал… с чем черт не шутит? Нашел лишь одно невзрачное объявление в Воронеже о продаже бандита, оно было даже без фото.Позвонил продавцу, договорились о встрече.
Приехали мы значит, ждем его… прошло пол часа… час… уже собираемся уезжать и тут я слышу это замечательное урчание карбюраторного джиксеровского выхлопа в городском потоке.Все! Я влюбился! :)
Подъехал он! Мой будущий бандит! Я влюбился с первого взгляда! Меня не волновало его тех.состояние(которое, было очень даже ничего)Красавец,94 года, на клипонах, в родной черной краске, красноголовый, с ветровиком.Через 15 минут я уже звонил маме.чтобы привозила мне деньги на это чудо и искала контакты «деревенских логистов», которые могли бы перевезти мой мотоцикл в Хлевное(Липецкая обл,70 км от Воронежа, моя малая родина) ибо я сам боялся его гнать.А как же иначе?400 кубов! Почти спорт-байк!
Уже было 9 часов вечера… погрузили мот в «газель», подвязали на тросы… поехали… тронули!
По дороге перед нами сделал сальто бухой райдер на альфе, в эту ночь разбился мой хорошо знакомый малый, все было против меня :)
Приехали в Деревню, зашли на строительную базу на которой я зарабатывал грузчиком, спустили мотоцикл подъемником… я завел его… проехал 100 метров до заправки.У меня осталось всего 100 рублей от общего бюджета! Заливаю с гордостью 95 бенз… начинаю заводить — а он не заводиться.Все, паника! Как же так?
Оставили его на этой же строительной базе.
Не спал я всю ночь, в 6 утра я уже шуровал на эту базу, выцепив корешка с Аккумулятором :)
Вообщем завели, собрались домой, был дождь… я сел, гордо повернул ключ, нажал кнопку стартера и запустил его! В деревне у нас было всего 3 японца! Агрегат редок! Все в шоке!
А вот и первые фодге на этой же базе
В добавок я ни кому не сказал о покупке! Дело в том, что я с осени всем забивал голову мотоциклами, ни кто не верил, что куплю — а я стремительно шел к мечте.И вот она сбылась!
Я позвонил другу на Каве 636 02 и сказал, что " Я купил себе бандита! Приезжай, посмотришь".Он думал, что я ему «причесываю» приехал на эту базу… стал около ворот… и тут еду я! Конечно он был в шоке :)
После мы выехали на центральную дорогу! Меня переполняли чувства! Какой же он мощный, как же он классно работает! Приехал я домой, начинаю заводить… опять та же фигня… не хватает заряда!
Я отправляю этого друга в Задонск(ближайший город), чтобы он купил мне АКБ в займы у знакомого барыги.
Поставили новый аккумулятор и я был рад жизни.
Пробовали конечно заводить с толкача! А кто умел?! Делали это на первой передаче, загонялись как сборная России по футболу… а он даже не фыркнул :)
Поехал я похвалиться потом всем бабулям, друзьям :)
Прошло пару дней владения, все требовали прокатить, тогда я еще с радостью соглашался… денег так же не было на бенз, ездил на резерве… и вот после такого прохвата у меня заглох мотоцикл и больше не завелся… опять покатил домой.
Остановился попить воды возле «колонки», подошел, попробовал завести — он завелся! Я поехал кататься дальше.Он уже тупил при открытии гашетки.На утро я стал разбираться с небольшим опытом ремонта, что к чему.
Вообщем все проблемы были из-за того.что мотоцикл у прежнего владельца стоял полтора года.Тот не залил в бак бензин — тот сгнил, забился бензокраник всяким говном и струшкой ржавчины.
Так же были проблемы с акумом и реле заряда… но об этом после.
И вот почистил, завел!
В этот день помниться, я впервые положил стрелку.Сделал это в соседней деревне.Ибо дороги у нас позволяют:)
Без какого-либо опыта, на такой скорости, мимо знаков ограничения «40» я ехал под песню в наушиках группы «The offspring», меня переполняли чувства и я был счастлив.
После началась учеба, я поступил в колледж в Воронеже, мотоцикл оставил в Хлевном и навешал его на выходных.На них же и катался.Пробег за осень набежал под 2 тысячи, мотоцикл был конечно уже не тот.Не валил особо, тупил, я все спихивал на холода.Канопатил мозг тот же акб, постоянно прикуривать с машины приходилось.Сгнил бак — носил его заваривать, забился краник снова… чистил.На дворе 24 ноября… и он у меня не заводиться! Хоть убей!
Все! На зимовку! Помыл, поставил.
Начал юзать форумы, искать проблему.После новогодней ночи, в обед пошел в гараж и начал ковыряться все каникулы.Впрочем, после подкопив денег, т.к. были возможности подрабатывать, начал отращивать себе стальные байкерские яйца :)Купил набор инструментов, компрессометр, разобрал всю проводку, все места коррозии зачистил.
И по весне полез в карбюраторы.
Мне удалось их только почистить, с настройкой получились проблемы, он только схватывал.После, на ГАЗели отвез его в Воронеж, к мастеру, тот мне чуть-чуть подкрутил винты качества смеси и отсинхронил карбы.
Я там же поменял масло, поставил новый сигнал, трос газа, свечи, сальники в вилке.Начал уже довольно разбираться в мотоцикле.
И вот, настал мой час! Я выехал! Поехал всем хвалиться в колледж, ибо все меня считали там жестким пиииии… вруном)Не верили.что есть бандит.
Еду я утром, первый раз ныряю между рядов… первый раз поднимаю руку мотобрату… ох! Эти чувства! Открыл сезон! Ура!
Радость снова была не долгой, смотрю — у меня хлещет бензин на мою красную голову, останавливаюсь… рядом сервис… трактора ремонтируют.Я туда, прощу инструменты, разбираю, и вот что вижу: Зимой я поставил новый топливный шланг, тот дал течь, и бак еще потек.
Я нашел вблизи магазин, купил «Клей-герметик для бензобаков»(типа холодной сварки), ну и все, что требовалось.Поставил… занятия уже закончились.все дома.Я спешил на подработку! И впервые в жизни я попадаю в нереальную пробку, ее мне успешно удается прошить! Потом приехал домой гордый и уставший.Была пятница, на следующий день впервые поехал в свой меж.город Воронеж-Хлевное, на выходные.Помню, что с утра был нереальный дубак,"- 5" наверное точно, я уже подкупив экипа ехал в нем… сказать что замерз — не сказать нечего.Дорога превратилась в вечность.
Вот так я с начала апреля до начала июля 2014 с него не слезал, утро… вечер… катался!
В один момент перестал заводиться с акб, заряжаться… я все откладывал ремонт… и одним утром он не завелся.Я оставил мот на платной стоянке, купил реле от китайского скутера, акб.Вечером мой бандит снова заурчал :)
У моего реле сгнили контакты и пропал заряд.
С середины апреля мотоцикл перешел в жестокий режим езды… по городу постоянно крутился до отсечек, крейсер по трассе 160.
Во мне на тот момент было 140 кг, я начал задирать на заднее колесо его, постоянно ездил со вторым номером.Начал наступать пипец заднему монику.
Потом у нас в городе стал орудовать мотобат, меня он поймал… отпустил… я скитался в бега обратно в Хлевное :)Нашел там работу, засел на месяц(были каникулы).Потом продал бандита.
Хочу подвести итоги!
За 20 тысяч пробега, из расходников поменял: Цепь и звезды, сальники в вилке, колодки, трос газа, все жижи в целом.Поменял свечи(кстати! Мне достался мотоцикл с родными японскими свечами «NGK», которые ставились на него именно на заводе.)поменял зря, хотя… новые денсо казались мне надежнее чем 20 летние НГК.
Еще поставил зеркала аля «чтобы мама не волновалась» KOSO.
По технической части проблемы возникали только с карбами, реле(из-за которого умирал АКБ).
И это за 20 тысяч пробега!15 из которых мотоцикл работал на пределе своих технических возможностей(двигатель, кстати, до меня подвергся переборке)!
Перед продажей замерял компрессию: она была 12 кг на цилиндр приблизительно, ни чуть не упала с зимних замеров!
Мотоцикл надежен до опупения, читая плохие отзывы, знайте — попадались ушатные варианты.
Продал 8 июля 2014 за 80 тысяч рублей с текущей прокладкой поддона(дала течь после зимы), с мертвым задним баллоном и оторванным нажопником правой части хвоста, скоро уже год, как я без нормального мотоцикла!
(подкопил еще… отдал предоплату… ииии читайте эту историю)
Мотоцикл оставил теплые воспоминания и следы чувств и эмоций на сердце! Настоящий бандит! Настоящий друг! Главное, что я познал — это карбы, теперь могу их настроить на любом дрыну, ибо пришло понимание их работы!
Если к нему тянется душа и есть хороший вариант — не упускайте его.
И хочу сказать про ржавый бак.Если и покупаете мот с таким чудом.то можете сразу откладывать деньги на новый топливный фильтр, чистку и синхронку карбов и сам новый бак.Ибо эту каррозию я пытался победить разными способами — ничего.Помимо того.что в скором времени у вас забьется топливная система, у вас еще и бензин будет хлестать со всех щелей.
Вот и все вроде.всем удачи, спасибо за то.что уделили внимание.
Креплю фото с 2-х сезонов на Бандите!
Пы.сы.А вот та кака, которая будет у вас в топливной системе из-за коррозии бака
Приступим?
Ну что сказать? мой первый японец!
Целое проооооо… пущенное лето 16-летнего школьника в собирании средств на мечту, год ежедневного юзанья объявлений и чтения отзывов, сравнения разных агрегатов… И вот он! Японский байк, быстрый, красивый, легендарный! А главное мой личный, ни кто не отберет и не запретит:)
Напишу отдельный пост позже про свою мотоисторию, она достаточно бурная.Вот часть ее:
Решил я как-то купить себе спорт-байк, настроился на ЗИЗЕР 400-2 :D Да-да, тогда это еще в моем понимании считалось спорт-байком.Ну так вот, год грезил… лето копил...23 августа 2013, я отправляюсь в г.Воронеж к родственникам, которые мне помогали в перемещении по городу в поисках мотоцикла, заранее найдя себе Зизер в г.Эртиле, договорился с продавцом.
Утром выдвинулся на автобусе до Воронежа, звонил ему, а тот не брал трубку… уже сойдя с автобуса на Воронежском автовокзале он мне скинул сообщение «МОТ ПРОДАН»."-Ну и петушок" подумал я! К сожалению, это не первый петух в моей мотожизни.который меня бортанул(тоже читайте в мотоистории).Вообщем… я расстроился, что был запасным вариантом и не купил долгожданный мотоцикл, поехал к родственникам домой, сел за ПК и начал смотреть еще объявления.Как говориться «что не делается- все к лучшему» именно эту фразу можно использовать к тому моменту.Сейчас я понимаю, что зизер был страшен как моя жизнь :)Но тогда меня это не смущало! А даже наоборот! Ну а как же?: зеленая кавасачья раскраска из баллончика, колхозженный прямоток… наклейки! Они не могли не подкупить наивного школодрона на покупку сея агрегата! Фу… я был тогда молод и глуп :)<br /
Продолжим?!
Рассматривал я горы всвяких мопедосов: СИБИВАН(CB1), Сибишку(СБ), Сибиэр ф2, Зизизверя… не устраивали.Уже было 26 августа, и я окончательно стал надоедать родне :D
Повторюсь, что целую зиму я юзал объявления и отзывы, к бандиту относился отрицательно, пропускал его в поиске… вообщем, подумал… с чем черт не шутит? Нашел лишь одно невзрачное объявление в Воронеже о продаже бандита, оно было даже без фото.Позвонил продавцу, договорились о встрече.
Приехали мы значит, ждем его… прошло пол часа… час… уже собираемся уезжать и тут я слышу это замечательное урчание карбюраторного джиксеровского выхлопа в городском потоке.Все! Я влюбился! :)
Подъехал он! Мой будущий бандит! Я влюбился с первого взгляда! Меня не волновало его тех.состояние(которое, было очень даже ничего)Красавец,94 года, на клипонах, в родной черной краске, красноголовый, с ветровиком.Через 15 минут я уже звонил маме.чтобы привозила мне деньги на это чудо и искала контакты «деревенских логистов», которые могли бы перевезти мой мотоцикл в Хлевное(Липецкая обл,70 км от Воронежа, моя малая родина) ибо я сам боялся его гнать.А как же иначе?400 кубов! Почти спорт-байк!
Уже было 9 часов вечера… погрузили мот в «газель», подвязали на тросы… поехали… тронули!
По дороге перед нами сделал сальто бухой райдер на альфе, в эту ночь разбился мой хорошо знакомый малый, все было против меня :)
Приехали в Деревню, зашли на строительную базу на которой я зарабатывал грузчиком, спустили мотоцикл подъемником… я завел его… проехал 100 метров до заправки.У меня осталось всего 100 рублей от общего бюджета! Заливаю с гордостью 95 бенз… начинаю заводить — а он не заводиться.Все, паника! Как же так?
Оставили его на этой же строительной базе.
Не спал я всю ночь, в 6 утра я уже шуровал на эту базу, выцепив корешка с Аккумулятором :)
Вообщем завели, собрались домой, был дождь… я сел, гордо повернул ключ, нажал кнопку стартера и запустил его! В деревне у нас было всего 3 японца! Агрегат редок! Все в шоке!
А вот и первые фодге на этой же базе
В добавок я ни кому не сказал о покупке! Дело в том, что я с осени всем забивал голову мотоциклами, ни кто не верил, что куплю — а я стремительно шел к мечте.И вот она сбылась!
Я позвонил другу на Каве 636 02 и сказал, что " Я купил себе бандита! Приезжай, посмотришь".Он думал, что я ему «причесываю» приехал на эту базу… стал около ворот… и тут еду я! Конечно он был в шоке :)
После мы выехали на центральную дорогу! Меня переполняли чувства! Какой же он мощный, как же он классно работает! Приехал я домой, начинаю заводить… опять та же фигня… не хватает заряда!
Я отправляю этого друга в Задонск(ближайший город), чтобы он купил мне АКБ в займы у знакомого барыги.
Поставили новый аккумулятор и я был рад жизни.
Пробовали конечно заводить с толкача! А кто умел?! Делали это на первой передаче, загонялись как сборная России по футболу… а он даже не фыркнул :)
Поехал я похвалиться потом всем бабулям, друзьям :)
Прошло пару дней владения, все требовали прокатить, тогда я еще с радостью соглашался… денег так же не было на бенз, ездил на резерве… и вот после такого прохвата у меня заглох мотоцикл и больше не завелся… опять покатил домой.
Остановился попить воды возле «колонки», подошел, попробовал завести — он завелся! Я поехал кататься дальше.Он уже тупил при открытии гашетки.На утро я стал разбираться с небольшим опытом ремонта, что к чему.
Вообщем все проблемы были из-за того.что мотоцикл у прежнего владельца стоял полтора года.Тот не залил в бак бензин — тот сгнил, забился бензокраник всяким говном и струшкой ржавчины.
Так же были проблемы с акумом и реле заряда… но об этом после.
И вот почистил, завел!
В этот день помниться, я впервые положил стрелку.Сделал это в соседней деревне.Ибо дороги у нас позволяют:)
Без какого-либо опыта, на такой скорости, мимо знаков ограничения «40» я ехал под песню в наушиках группы «The offspring», меня переполняли чувства и я был счастлив.
После началась учеба, я поступил в колледж в Воронеже, мотоцикл оставил в Хлевном и навешал его на выходных.На них же и катался.Пробег за осень набежал под 2 тысячи, мотоцикл был конечно уже не тот.Не валил особо, тупил, я все спихивал на холода.Канопатил мозг тот же акб, постоянно прикуривать с машины приходилось.Сгнил бак — носил его заваривать, забился краник снова… чистил.На дворе 24 ноября… и он у меня не заводиться! Хоть убей!
Все! На зимовку! Помыл, поставил.
Начал юзать форумы, искать проблему.После новогодней ночи, в обед пошел в гараж и начал ковыряться все каникулы.Впрочем, после подкопив денег, т.к. были возможности подрабатывать, начал отращивать себе стальные байкерские яйца :)Купил набор инструментов, компрессометр, разобрал всю проводку, все места коррозии зачистил.
И по весне полез в карбюраторы.
Мне удалось их только почистить, с настройкой получились проблемы, он только схватывал.После, на ГАЗели отвез его в Воронеж, к мастеру, тот мне чуть-чуть подкрутил винты качества смеси и отсинхронил карбы.
Я там же поменял масло, поставил новый сигнал, трос газа, свечи, сальники в вилке.Начал уже довольно разбираться в мотоцикле.
И вот, настал мой час! Я выехал! Поехал всем хвалиться в колледж, ибо все меня считали там жестким пиииии… вруном)Не верили.что есть бандит.
Еду я утром, первый раз ныряю между рядов… первый раз поднимаю руку мотобрату… ох! Эти чувства! Открыл сезон! Ура!
Радость снова была не долгой, смотрю — у меня хлещет бензин на мою красную голову, останавливаюсь… рядом сервис… трактора ремонтируют.Я туда, прощу инструменты, разбираю, и вот что вижу: Зимой я поставил новый топливный шланг, тот дал течь, и бак еще потек.
Я нашел вблизи магазин, купил «Клей-герметик для бензобаков»(типа холодной сварки), ну и все, что требовалось.Поставил… занятия уже закончились.все дома.Я спешил на подработку! И впервые в жизни я попадаю в нереальную пробку, ее мне успешно удается прошить! Потом приехал домой гордый и уставший.Была пятница, на следующий день впервые поехал в свой меж.город Воронеж-Хлевное, на выходные.Помню, что с утра был нереальный дубак,"- 5" наверное точно, я уже подкупив экипа ехал в нем… сказать что замерз — не сказать нечего.Дорога превратилась в вечность.
Вот так я с начала апреля до начала июля 2014 с него не слезал, утро… вечер… катался!
В один момент перестал заводиться с акб, заряжаться… я все откладывал ремонт… и одним утром он не завелся.Я оставил мот на платной стоянке, купил реле от китайского скутера, акб.Вечером мой бандит снова заурчал :)
У моего реле сгнили контакты и пропал заряд.
С середины апреля мотоцикл перешел в жестокий режим езды… по городу постоянно крутился до отсечек, крейсер по трассе 160.
Во мне на тот момент было 140 кг, я начал задирать на заднее колесо его, постоянно ездил со вторым номером.Начал наступать пипец заднему монику.
Потом у нас в городе стал орудовать мотобат, меня он поймал… отпустил… я скитался в бега обратно в Хлевное :)Нашел там работу, засел на месяц(были каникулы).Потом продал бандита.
Хочу подвести итоги!
За 20 тысяч пробега, из расходников поменял: Цепь и звезды, сальники в вилке, колодки, трос газа, все жижи в целом.Поменял свечи(кстати! Мне достался мотоцикл с родными японскими свечами «NGK», которые ставились на него именно на заводе.)поменял зря, хотя… новые денсо казались мне надежнее чем 20 летние НГК.
Еще поставил зеркала аля «чтобы мама не волновалась» KOSO.
По технической части проблемы возникали только с карбами, реле(из-за которого умирал АКБ).
И это за 20 тысяч пробега!15 из которых мотоцикл работал на пределе своих технических возможностей(двигатель, кстати, до меня подвергся переборке)!
Перед продажей замерял компрессию: она была 12 кг на цилиндр приблизительно, ни чуть не упала с зимних замеров!
Мотоцикл надежен до опупения, читая плохие отзывы, знайте — попадались ушатные варианты.
Продал 8 июля 2014 за 80 тысяч рублей с текущей прокладкой поддона(дала течь после зимы), с мертвым задним баллоном и оторванным нажопником правой части хвоста, скоро уже год, как я без нормального мотоцикла!
(подкопил еще… отдал предоплату… ииии читайте эту историю)
Мотоцикл оставил теплые воспоминания и следы чувств и эмоций на сердце! Настоящий бандит! Настоящий друг! Главное, что я познал — это карбы, теперь могу их настроить на любом дрыну, ибо пришло понимание их работы!
Если к нему тянется душа и есть хороший вариант — не упускайте его.
И хочу сказать про ржавый бак.Если и покупаете мот с таким чудом.то можете сразу откладывать деньги на новый топливный фильтр, чистку и синхронку карбов и сам новый бак.Ибо эту каррозию я пытался победить разными способами — ничего.Помимо того.что в скором времени у вас забьется топливная система, у вас еще и бензин будет хлестать со всех щелей.
Вот и все вроде.всем удачи, спасибо за то.что уделили внимание.
Креплю фото с 2-х сезонов на Бандите!
Пы.сы.А вот та кака, которая будет у вас в топливной системе из-за коррозии бака
- Tairon_moto
- Артем
- 3 июля 2015 в 13:06
- +11
- Tairon_moto
- 3 июля 2015 в 13:16
- ↑
- ↓
Конечно с внутренней! Даже если и так, это фото сделано во дворе частного дома.где находиться этот гараж.В городе я в этой теме крайне щепетилен, уж слишком частые угоны :(
- Tairon_moto
- 3 июля 2015 в 15:13
- ↑
- ↓
Дружище, во мне действительно было под 140 кг на тот момент.Я на весы редко становился, не хотел видеть этот ужас, скромничал по поводу веса, поэтому точную цифру не могу тебе сказать.
Этой зимой начал заниматься собой фактически с начала января, к 20-тым числам апреля приближался к отметке "-45" кг, вот, сейчас остановился в этом не легком деле — ибо организму трудно.
Ну так в чем весь сок!? Когда спрашивают «как так?»,"-45?",«А сколько раньше было?» то ни кто не верит, что у меня был такой вес, хоть убей! И рост у меня не гиганта..184 см.Ну, тяжелокостный видимо.
Этой зимой начал заниматься собой фактически с начала января, к 20-тым числам апреля приближался к отметке "-45" кг, вот, сейчас остановился в этом не легком деле — ибо организму трудно.
Ну так в чем весь сок!? Когда спрашивают «как так?»,"-45?",«А сколько раньше было?» то ни кто не верит, что у меня был такой вес, хоть убей! И рост у меня не гиганта..184 см.Ну, тяжелокостный видимо.
- Tairon_moto
- 3 июля 2015 в 15:10
- ↓
Дружище, во мне действительно было под 140 кг на тот момент.Я на весы редко становился, не хотел видеть этот ужас, скромничал по поводу веса, поэтому точную цифру не могу тебе сказать.
Этой зимой начал заниматься собой фактически с начала января, к 20-тым числам апреля приближался к отметке "-45" кг, вот, сейчас остановился в этом не легком деле — ибо организму трудно.<br /
Ну так в чем весь сок!? Когда спрашивают «как так?»,"-45?",«А сколько раньше было?» то ни кто не верит, что у меня был такой вес, хоть убей! И рост у меня не гиганта..184 см.Ну, тяжелокостный видимо.
Этой зимой начал заниматься собой фактически с начала января, к 20-тым числам апреля приближался к отметке "-45" кг, вот, сейчас остановился в этом не легком деле — ибо организму трудно.<br /
Ну так в чем весь сок!? Когда спрашивают «как так?»,"-45?",«А сколько раньше было?» то ни кто не верит, что у меня был такой вес, хоть убей! И рост у меня не гиганта..184 см.Ну, тяжелокостный видимо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть