BMW R nineT 2014 → Несколько слов о BMW R NineT
Ранее мной было сказано несколько слов о данном мотоцикле, теперь обкатка позади и даже что-то в виде небольшого дальняка было опробовано.
Под катом попробую рассказать и поделиться впечатлениями
Фотка выше с Питерской выставки IMIS.
Пока не ушли дальше, скажу что мотоцикл пилить можно под себя бесконечно долго, много и нудно. Куча БМВ-шного тюнинга, Вундерлиховского, Ризомовского и фигова тонна менее именитых брендов предлагают свои вариации запчастей и переделок. Есть и дешёвые варианты, есть безумные. На мотопарке проходящем в Крокусе в 15-году выиграл в кастом зоне именно BMW R NineT в который вложили ещё две стоимости самого мотоцикла)) На предоставленом фото выше всё установленно от Ризома.
Теперь всё же вернёмся к стоковому экземпляру, которым я обладаю и о котором постараюсь рассказать более-менее внятно.
После прохождения обкатки мотоцикл зажил новой жизнью и начал ездить в режиме «сотка не деньги!») Тут проявилось множество новых ощущений и пониманий этого мотоцикла. По первости мне не совсем была ясна посадка. После прямой мотардовской на гиперстраде и предыдущем R1200R 2009 года, тут наклон вперёд и приходится как бы «тянуться» к рулю. На время обкатки я не то что бы раздражался данным фактом, но каждый раз сутра садясь за руль мне приходилось первые минуты адаптироваться к посадке. Но когда появилась возможность крутить до отсечки посадка полностью себя оправдала. Сидеть прямо при более чем достойной динамике разгона было бы невозможно. Мотоцикл выглядит совершенно не так, как едет. В этом есть свои некие плюсы. Например никто от тебя не ждёт, что ты уедешь первым со светофора и не старается с тобой гоняться или товарищи инспектора ГИБДД лишний раз не воспринимают тебя как «гонщега на спорте» и проявляют меньше интереса к моей персоне. Хотя достали в этом сезоне эти ГИБДД-ешники на недогусях уже изрядно, но это отдельная тема.
На 12 июня в праздник было решено с товарищем, что съездим мы в близ лежащие города Золотого Кольца России. Старт был в моём случае из Сергиева посада. Маршрут был таким Сергиев Посад — Переславль — Ростов Великий — Ярославль — Рыбинск — Углич — Калязин — Сергиев Посад. В случае товарища он ехал с юга Москвы и туда же вернулся. У меня получилось за день чуть меньше 600 км, у него думаю что около 700.
При дальних переездах и скорости около 120 км/ч бака на трассе хватает на 300 км. В городе в режиме езды умеренном но и не тошнотном, большинство по пробкам — хватает на 200 км до появления индикатора (остаётся ещё 3 литра до обсыхания, это примерно 50-70 км сверху. От режима езды зависит). Бак 18 литров. Кстати на NineT он алюминиевый. Сейчас тенденция у БМВ делать пластиковые баки сверху облицованые крашенными пластиковыми элементами. Это не плюс не минус, но мне железо нравится больше, как то олдскульнее что ли. Но сумки на бак всё равно никакие не прилепишь на магнитах. Есть варианты с платформой крепящиеся под седлом и под рулевой колонкой, позволяющие в дальнейшем на эту платформу устанавливать сумку. Мне это не актуально, использую рюкзак, сетку на хвост и друзья подарили сумку БМВ-ешную, которая оказалась супер удобной и мне на все случаи жизни её хватает. Она вместительнее центрального кофра, вес поклажи практически не ограничен так как сумка крепится на пассажирское седло и размеры сумки регулируются в зависимости от количество багажа в неё напиханного. Сумка водонепроницаема и весьма удобна для перемещения на любые расстояния. Есть в ней два минуса. Она занимает место пассажира и поехать вдвоём с багажом уже не получится. Но опять же в моём случае фиолетово, ибо езжу один. А вот второй минус всё же минус! Она закрывается не на ключ) Просто замки цепляются за петли, внутри молния. Чисто гипотетически если оставить без присмотра, в шмотках может порыться кто угодно. Это определённо конкретный минус в отличии от кофра.
Посадка на дальних переездах, около двух часов не вставая с седла, переносится без проблем. Седло в меру мягкое, чтоб не страдать от затекания зада. Так же оно не как бревно на эндуро, достаточно широкое и можно поёрзать немного и переместившись чуть вперёд или же наоборот сместиться назад. На дукати я сидел строго в одном месте и сместиться хоть на сантиметр возможности не было. Однозначно плюс, но один фиг мотоцикл не прирождённый турист :) Однако если очень хочется, то можно. Проблем не будет. За день я абсолютно не устал от посадки, спина не затекала. Интенсивные торможения были и самым чувственным местом об бак не ударяешься, бак достаточно плавно начинается относительно сиденья. Руки не затекают, опираться на руль не приходится. При 120-130 км/ч оптимально соотношение давления воздуха на пилота и наклон к рулю. Я бы назвал это комфортной скоростью для этого мотоцикла. Едет он и 200, но на голову набегает поток воздуха совсем не комфортный для долгого перемещения в пространстве. Расход бензина радовать в таком режиме дубасилова тоже не будет. Если доведётся ехать более 1000 км за день, проблемой это не будет. Чего ждать от этого мотоцикла уже знаю.
Что касается перемещений в городе, то тут всё намного лучше чем за его чертой. Мотоцикл лишний раз не провоцирует на жесть, но под настроение можно дать жару. В очень умелых руках на нём можно творить чудеса. Мощности мотора хватает везде и всегда. На низах едет хорошо, как и положено большеобъёмнику, но при этом самое мясо после 6 тысяч на тахометре.
Передачи короче чем на R1200R, разгон за счёт этого более интенсивный. Но и коробкой приходится пользоваться чаще. В городе ходовые первые 4 передачи. На первой очень удобно в глухих непролазных пробках, сцеплением травить не нужно едет и не глохнет на скоростях около 5 км/ч. Вообще в пробках чаще всё же езжу на второй, хотя на всех предыдущих мотоциклах ездил исключительно на первой. Коробка приработалась и теперь ошибок во включении передачи/нейтралки нет. Всё чётко и даже на холодном двигателе. По первости из салона стоя на месте иногда было достаточно тяжко включить первую передачу. Приходилось или воткнуть вторую и перейти на первую сразу же, или крутануть немного движок после чего передача включалась. Предполагаю просто притёрлось всё и заработало как нужно. Сейчас коробкой доволен на все сто. Переключения в меру жёсткие, но не как на предыдущем БМВ 2009 года (там стоял одновальный двигатель и отличалась коробка передаточными числами). Но переключения не такие мягкие как например на новом водяном гусе. Там совсем не нужно прилагать каких либо усилий для переключения передачи. Возможно это добавляет комфорта но по мне менее информативно и приходится смотреть на индикатор включенной передачи на приборке. Возможно это дело привычки. На моём мотоцикле индикатор включённой передачи есть, но пользовался им только в начале когда первая втыкалась не сразу. Сейчас привык и данным функционалом практически не пользуюсь.
Про подвеску. Тут всё очень хорошо, даже на дальняке при не самом хорошем дорожном покрытии (особенно это касается участка Ярославль — Рыбинск! Местным властям позор за такую дорогу! Это направление, но никак не дорога. Спасибо что лес вырубили на этом участке, а не козьими тропами пришлось ехать) особых проблем я не испытывал. Хотя опять же по первости к вилке с первых метров вопросов у меня не было вообще. Отробатывала все неровности но при этом обладает спортивной жёсткостью, что добавляет мотоциклу определённо спортивные нотки в поведении. А вот с задним амортизатором я немного напрягся. Первую тысячу он был как вваренный лом. Вроде конечно где то там что-то работало, но чувствовал каждую кочку. На лежачих просто взлетал с седла. Но после тысячи-полутора км всё стало попроще и сильно легче стало жить. А после поездки по прекрасному автобану эфиопско-иранского происхождения Ярославль — Рыбинск подвеска окончательно приработалась и даже немного затянул её. В городе асфальт в основной своей массе хороший, так что тут нужда остроты вождения преобладает над мягкими подвесками. Лично в моём формате использования и понимания мотоцикла в черте города.
Что касается тормозов. Они BREMBO, радиальные с армированными шлангами. Контур не зависимый, никаких «зажал передний, схватывает задний» или «нажал задний, один поршень работает на переднем контуре» тут такого ничего нет. Только олдскул, только хардкор. Но АБС стоит, с некоторых времён это обязательная опция без которой мотоциклы БМВ просто не продаются. Это единственная электроника которая есть в этом мотоцикле. Резюмируя по тормозам, таких не было ни у одного моего мотоцикла. Они сделаны с запасом, даже после интенсивных разгонов-торможений плавать не начинают и работают практически с неизменной эталонностью. Работу АБС ощущаю иногда только на заднем колесе. И то это из за привычки тормозить обоими тормозами с совместым использованием торможением двигателем. Т.к. проскальзывающего сцепления тут нет, а двигатель достаточно большой, то торможение двигателем на NineT как ни на ком другом актуально. В этот момент и срабатывает как правило АБС. Переднее колесо до срабатывания АБС доводил пару раз специально, когда изучал грани возможностей мотоцикла, чтоб понимать что мне ждать от него в экстренных ситуациях. На дороге, слава богу, срабатываний АБС на переднем колесе не ощущал и до такого не доводил.
Зеркала и обзор в них лучше чем на предыдущих моделях. По форме они может не самые подходящие под стилистику мотоцикла, но очень информативны. Их форма вмещает сильно больше информации об обстановке позади, нежели круглые зеркала прошлых модификаций. Но вибрации после 5 тысяч оборотов картинку немного размазывают. Понять что происходит можно, но не так комфортно как на новом гусе например. Там вибраций в разы меньше. Локти видно в зеркальных элементах, но только самую малость, так что в общем и целом зеркала справляются с возложенными на них обязанностями, менять не буду, всё в них устраивает.
Теперь про свет. Тут можно сказать только то, что он реально хороший. Неожиданно от обычной галогеновой лампочки и отражателя получился вполне сносный свет. Для города его точно хватает, в перемещениях ночных между городами достаточно, но до гусиного амоледовского света конечно как до луны. Выглядит фара классически, при ближайшем рассмотрении присутствуют даже БМВ-шные декоративные элементы. В общем и целом гармонично и функционально, светом доволен. Даже лампочку большей мощности или белую от филипса передумал ставить. Хотя до покупки мотоцикла это было чуть ли не первым в списке «заменить!».
Со стопом всё ясно. Диодный, видно вроде меня всегда (судя по отзывам коллег по цеху мототемы). Поворотники со временем заменятся на диодные. Эстетически мне они больше нравятся да и ночью (опять же судя по гусю товарища) более яркие и информативные. Но это так, просто хотелка. Будет время и лишние деньги — заморочусь.
Немного про звук. Выхлоп тут с завода Акропович. Достаточно басовитый, приятный звук. В пробке более-менее слышно окружающим, но при проезде по дворам спальных районов бабушки у подъездов в меня не кидают своими палочками-костылями и надеюсь не тревожу сон малолетних детей. Мне звука достаточно, но в общепринятом понимании банки данного производителя звучат сильно громче. Когда у меня был Хорнет с Акраповичем там меня слышно было на 100 метров дальше точно.
Касательно езды вдвоём на этом мотоцикле, это наверное самое слабое место данной модели. Если не вмоготу и очень, ну просто очень-очень надо, то можно устроить экзекуции второму номеру. Прокатиться по ночному городу без пробок с миниатюрной пассажиркой можно. Но обнимать и хвататься будет она за пилота, а при торможении руками опереться о бак ей не получится, он пологий и там просто практически некуда поставить руки. Так что удар в затылок на каждом светофоре обеспечен. Мотоцикл однозначно для себя любимого и только!
Подводя итоги скажу что нисколько не разочарован своим выбором. У меня прошли те шальные годы когда нужно было быстрее, мощнее, спортивнее, больше пластика, больше тёлок вокруг и так далее. Стал старше, в чём то надеюсь мудрее, но всё же я ещё не старик. Иногда хочется поставить молодёжь на R6 или CBR600RR на место, и на этом мотоцикле в городских условиях это делается одним поворотом ручки газа и двумя переключениями коробки. Но всё же этот мотоцикл для умеренной езды, не для передвижения на максимальных скоростях. Зато получать удовольствия от процесса езды по ночному городу я научился по новому. Однозначно это не харлей с его аморфностью и отсутствием наглухо тормозов, но это уже и не спорт байк на котором скорость начинаешь ощущать далеко за сотку.
Вспоминая свои муки выбора, это был первый мотоцикл который я купил по простому «хочу»! Он мне нравился чисто внешне, с каким то необъяснимым чувством что при слове «мотоцикл» в голове рисуется именно образ NineT. В нём нет никаких электронных помощников, мощного до безумства мотора, практичных качеств в дальних переездах или какой то легендарности в названии как у HD. Но в этом мотоцикле есть именно тот характер который я так долго пытался найти для себя.
Спасибо если дочитали, надеюсь потратил ваше время не зря. Всем ровных дорог и не бойтесь пробовать что-то не самое логичное в выборе техники. Если хочется, чувствуете что это ваше, пробуйте. Возможно это то что вам нужно. Мне лично повезло.
P.S. Аккуратнее на дорогах. Что не день то -1 в «книге памяти». Все погибшие могли бы столько всего ещё успеть в этой жизни, но многие из них поспешили раньше времени…
Под катом попробую рассказать и поделиться впечатлениями
Фотка выше с Питерской выставки IMIS.
Пока не ушли дальше, скажу что мотоцикл пилить можно под себя бесконечно долго, много и нудно. Куча БМВ-шного тюнинга, Вундерлиховского, Ризомовского и фигова тонна менее именитых брендов предлагают свои вариации запчастей и переделок. Есть и дешёвые варианты, есть безумные. На мотопарке проходящем в Крокусе в 15-году выиграл в кастом зоне именно BMW R NineT в который вложили ещё две стоимости самого мотоцикла)) На предоставленом фото выше всё установленно от Ризома.
Теперь всё же вернёмся к стоковому экземпляру, которым я обладаю и о котором постараюсь рассказать более-менее внятно.
После прохождения обкатки мотоцикл зажил новой жизнью и начал ездить в режиме «сотка не деньги!») Тут проявилось множество новых ощущений и пониманий этого мотоцикла. По первости мне не совсем была ясна посадка. После прямой мотардовской на гиперстраде и предыдущем R1200R 2009 года, тут наклон вперёд и приходится как бы «тянуться» к рулю. На время обкатки я не то что бы раздражался данным фактом, но каждый раз сутра садясь за руль мне приходилось первые минуты адаптироваться к посадке. Но когда появилась возможность крутить до отсечки посадка полностью себя оправдала. Сидеть прямо при более чем достойной динамике разгона было бы невозможно. Мотоцикл выглядит совершенно не так, как едет. В этом есть свои некие плюсы. Например никто от тебя не ждёт, что ты уедешь первым со светофора и не старается с тобой гоняться или товарищи инспектора ГИБДД лишний раз не воспринимают тебя как «гонщега на спорте» и проявляют меньше интереса к моей персоне. Хотя достали в этом сезоне эти ГИБДД-ешники на недогусях уже изрядно, но это отдельная тема.
На 12 июня в праздник было решено с товарищем, что съездим мы в близ лежащие города Золотого Кольца России. Старт был в моём случае из Сергиева посада. Маршрут был таким Сергиев Посад — Переславль — Ростов Великий — Ярославль — Рыбинск — Углич — Калязин — Сергиев Посад. В случае товарища он ехал с юга Москвы и туда же вернулся. У меня получилось за день чуть меньше 600 км, у него думаю что около 700.
При дальних переездах и скорости около 120 км/ч бака на трассе хватает на 300 км. В городе в режиме езды умеренном но и не тошнотном, большинство по пробкам — хватает на 200 км до появления индикатора (остаётся ещё 3 литра до обсыхания, это примерно 50-70 км сверху. От режима езды зависит). Бак 18 литров. Кстати на NineT он алюминиевый. Сейчас тенденция у БМВ делать пластиковые баки сверху облицованые крашенными пластиковыми элементами. Это не плюс не минус, но мне железо нравится больше, как то олдскульнее что ли. Но сумки на бак всё равно никакие не прилепишь на магнитах. Есть варианты с платформой крепящиеся под седлом и под рулевой колонкой, позволяющие в дальнейшем на эту платформу устанавливать сумку. Мне это не актуально, использую рюкзак, сетку на хвост и друзья подарили сумку БМВ-ешную, которая оказалась супер удобной и мне на все случаи жизни её хватает. Она вместительнее центрального кофра, вес поклажи практически не ограничен так как сумка крепится на пассажирское седло и размеры сумки регулируются в зависимости от количество багажа в неё напиханного. Сумка водонепроницаема и весьма удобна для перемещения на любые расстояния. Есть в ней два минуса. Она занимает место пассажира и поехать вдвоём с багажом уже не получится. Но опять же в моём случае фиолетово, ибо езжу один. А вот второй минус всё же минус! Она закрывается не на ключ) Просто замки цепляются за петли, внутри молния. Чисто гипотетически если оставить без присмотра, в шмотках может порыться кто угодно. Это определённо конкретный минус в отличии от кофра.
Посадка на дальних переездах, около двух часов не вставая с седла, переносится без проблем. Седло в меру мягкое, чтоб не страдать от затекания зада. Так же оно не как бревно на эндуро, достаточно широкое и можно поёрзать немного и переместившись чуть вперёд или же наоборот сместиться назад. На дукати я сидел строго в одном месте и сместиться хоть на сантиметр возможности не было. Однозначно плюс, но один фиг мотоцикл не прирождённый турист :) Однако если очень хочется, то можно. Проблем не будет. За день я абсолютно не устал от посадки, спина не затекала. Интенсивные торможения были и самым чувственным местом об бак не ударяешься, бак достаточно плавно начинается относительно сиденья. Руки не затекают, опираться на руль не приходится. При 120-130 км/ч оптимально соотношение давления воздуха на пилота и наклон к рулю. Я бы назвал это комфортной скоростью для этого мотоцикла. Едет он и 200, но на голову набегает поток воздуха совсем не комфортный для долгого перемещения в пространстве. Расход бензина радовать в таком режиме дубасилова тоже не будет. Если доведётся ехать более 1000 км за день, проблемой это не будет. Чего ждать от этого мотоцикла уже знаю.
Что касается перемещений в городе, то тут всё намного лучше чем за его чертой. Мотоцикл лишний раз не провоцирует на жесть, но под настроение можно дать жару. В очень умелых руках на нём можно творить чудеса. Мощности мотора хватает везде и всегда. На низах едет хорошо, как и положено большеобъёмнику, но при этом самое мясо после 6 тысяч на тахометре.
Передачи короче чем на R1200R, разгон за счёт этого более интенсивный. Но и коробкой приходится пользоваться чаще. В городе ходовые первые 4 передачи. На первой очень удобно в глухих непролазных пробках, сцеплением травить не нужно едет и не глохнет на скоростях около 5 км/ч. Вообще в пробках чаще всё же езжу на второй, хотя на всех предыдущих мотоциклах ездил исключительно на первой. Коробка приработалась и теперь ошибок во включении передачи/нейтралки нет. Всё чётко и даже на холодном двигателе. По первости из салона стоя на месте иногда было достаточно тяжко включить первую передачу. Приходилось или воткнуть вторую и перейти на первую сразу же, или крутануть немного движок после чего передача включалась. Предполагаю просто притёрлось всё и заработало как нужно. Сейчас коробкой доволен на все сто. Переключения в меру жёсткие, но не как на предыдущем БМВ 2009 года (там стоял одновальный двигатель и отличалась коробка передаточными числами). Но переключения не такие мягкие как например на новом водяном гусе. Там совсем не нужно прилагать каких либо усилий для переключения передачи. Возможно это добавляет комфорта но по мне менее информативно и приходится смотреть на индикатор включенной передачи на приборке. Возможно это дело привычки. На моём мотоцикле индикатор включённой передачи есть, но пользовался им только в начале когда первая втыкалась не сразу. Сейчас привык и данным функционалом практически не пользуюсь.
Про подвеску. Тут всё очень хорошо, даже на дальняке при не самом хорошем дорожном покрытии (особенно это касается участка Ярославль — Рыбинск! Местным властям позор за такую дорогу! Это направление, но никак не дорога. Спасибо что лес вырубили на этом участке, а не козьими тропами пришлось ехать) особых проблем я не испытывал. Хотя опять же по первости к вилке с первых метров вопросов у меня не было вообще. Отробатывала все неровности но при этом обладает спортивной жёсткостью, что добавляет мотоциклу определённо спортивные нотки в поведении. А вот с задним амортизатором я немного напрягся. Первую тысячу он был как вваренный лом. Вроде конечно где то там что-то работало, но чувствовал каждую кочку. На лежачих просто взлетал с седла. Но после тысячи-полутора км всё стало попроще и сильно легче стало жить. А после поездки по прекрасному автобану эфиопско-иранского происхождения Ярославль — Рыбинск подвеска окончательно приработалась и даже немного затянул её. В городе асфальт в основной своей массе хороший, так что тут нужда остроты вождения преобладает над мягкими подвесками. Лично в моём формате использования и понимания мотоцикла в черте города.
Что касается тормозов. Они BREMBO, радиальные с армированными шлангами. Контур не зависимый, никаких «зажал передний, схватывает задний» или «нажал задний, один поршень работает на переднем контуре» тут такого ничего нет. Только олдскул, только хардкор. Но АБС стоит, с некоторых времён это обязательная опция без которой мотоциклы БМВ просто не продаются. Это единственная электроника которая есть в этом мотоцикле. Резюмируя по тормозам, таких не было ни у одного моего мотоцикла. Они сделаны с запасом, даже после интенсивных разгонов-торможений плавать не начинают и работают практически с неизменной эталонностью. Работу АБС ощущаю иногда только на заднем колесе. И то это из за привычки тормозить обоими тормозами с совместым использованием торможением двигателем. Т.к. проскальзывающего сцепления тут нет, а двигатель достаточно большой, то торможение двигателем на NineT как ни на ком другом актуально. В этот момент и срабатывает как правило АБС. Переднее колесо до срабатывания АБС доводил пару раз специально, когда изучал грани возможностей мотоцикла, чтоб понимать что мне ждать от него в экстренных ситуациях. На дороге, слава богу, срабатываний АБС на переднем колесе не ощущал и до такого не доводил.
Зеркала и обзор в них лучше чем на предыдущих моделях. По форме они может не самые подходящие под стилистику мотоцикла, но очень информативны. Их форма вмещает сильно больше информации об обстановке позади, нежели круглые зеркала прошлых модификаций. Но вибрации после 5 тысяч оборотов картинку немного размазывают. Понять что происходит можно, но не так комфортно как на новом гусе например. Там вибраций в разы меньше. Локти видно в зеркальных элементах, но только самую малость, так что в общем и целом зеркала справляются с возложенными на них обязанностями, менять не буду, всё в них устраивает.
Теперь про свет. Тут можно сказать только то, что он реально хороший. Неожиданно от обычной галогеновой лампочки и отражателя получился вполне сносный свет. Для города его точно хватает, в перемещениях ночных между городами достаточно, но до гусиного амоледовского света конечно как до луны. Выглядит фара классически, при ближайшем рассмотрении присутствуют даже БМВ-шные декоративные элементы. В общем и целом гармонично и функционально, светом доволен. Даже лампочку большей мощности или белую от филипса передумал ставить. Хотя до покупки мотоцикла это было чуть ли не первым в списке «заменить!».
Со стопом всё ясно. Диодный, видно вроде меня всегда (судя по отзывам коллег по цеху мототемы). Поворотники со временем заменятся на диодные. Эстетически мне они больше нравятся да и ночью (опять же судя по гусю товарища) более яркие и информативные. Но это так, просто хотелка. Будет время и лишние деньги — заморочусь.
Немного про звук. Выхлоп тут с завода Акропович. Достаточно басовитый, приятный звук. В пробке более-менее слышно окружающим, но при проезде по дворам спальных районов бабушки у подъездов в меня не кидают своими палочками-костылями и надеюсь не тревожу сон малолетних детей. Мне звука достаточно, но в общепринятом понимании банки данного производителя звучат сильно громче. Когда у меня был Хорнет с Акраповичем там меня слышно было на 100 метров дальше точно.
Касательно езды вдвоём на этом мотоцикле, это наверное самое слабое место данной модели. Если не вмоготу и очень, ну просто очень-очень надо, то можно устроить экзекуции второму номеру. Прокатиться по ночному городу без пробок с миниатюрной пассажиркой можно. Но обнимать и хвататься будет она за пилота, а при торможении руками опереться о бак ей не получится, он пологий и там просто практически некуда поставить руки. Так что удар в затылок на каждом светофоре обеспечен. Мотоцикл однозначно для себя любимого и только!
Подводя итоги скажу что нисколько не разочарован своим выбором. У меня прошли те шальные годы когда нужно было быстрее, мощнее, спортивнее, больше пластика, больше тёлок вокруг и так далее. Стал старше, в чём то надеюсь мудрее, но всё же я ещё не старик. Иногда хочется поставить молодёжь на R6 или CBR600RR на место, и на этом мотоцикле в городских условиях это делается одним поворотом ручки газа и двумя переключениями коробки. Но всё же этот мотоцикл для умеренной езды, не для передвижения на максимальных скоростях. Зато получать удовольствия от процесса езды по ночному городу я научился по новому. Однозначно это не харлей с его аморфностью и отсутствием наглухо тормозов, но это уже и не спорт байк на котором скорость начинаешь ощущать далеко за сотку.
Вспоминая свои муки выбора, это был первый мотоцикл который я купил по простому «хочу»! Он мне нравился чисто внешне, с каким то необъяснимым чувством что при слове «мотоцикл» в голове рисуется именно образ NineT. В нём нет никаких электронных помощников, мощного до безумства мотора, практичных качеств в дальних переездах или какой то легендарности в названии как у HD. Но в этом мотоцикле есть именно тот характер который я так долго пытался найти для себя.
Спасибо если дочитали, надеюсь потратил ваше время не зря. Всем ровных дорог и не бойтесь пробовать что-то не самое логичное в выборе техники. Если хочется, чувствуете что это ваше, пробуйте. Возможно это то что вам нужно. Мне лично повезло.
P.S. Аккуратнее на дорогах. Что не день то -1 в «книге памяти». Все погибшие могли бы столько всего ещё успеть в этой жизни, но многие из них поспешили раньше времени…
- smmikhailov
- Сергей
- 3 июля 2015 в 14:59
- 2
- +82
- smmikhailov
- 3 июля 2015 в 15:22
- ↑
- ↓
Спасибо! Байк харизматичный, особенно за рулём. Советую однозначно)
- smmikhailov
- 3 июля 2015 в 15:25
- ↑
- ↓
Да, симпотный. Но в простонародье обозвали «минет») Хорошо или плохо пока не понял.
А вот второй минус всё же минус! Она закрывается не на ключ)А крепление не быстросъемное? С собой на заправке по быстрому не захватишь?
Спасибо если дочитали, надеюсь потратил ваше время не зря.Точно что не зря. Если надумаю менять — R9T = №1 в списке.
Если не забудешь, то перед продажей еще опиши ощущения от владения. Бывает меняются.
За пост спс.
- smmikhailov
- 3 июля 2015 в 15:27
- ↑
- ↓
Да, сумку можно снять конечно, но каждый раз делать этого не захочется. Минут 5 её вешать обратно.
Продавать не планирую, буду ездить. На этот раз надеюсь долго) Запал в душу
Продавать не планирую, буду ездить. На этот раз надеюсь долго) Запал в душу
- DengerousDen
- 3 июля 2015 в 16:17
- ↓
Прекраснейший аппарат, я тоже смотрю на него и просто «хочу», в Дополнение к кроссачу)
- smmikhailov
- 3 июля 2015 в 16:32
- ↑
- ↓
А я хочу кросач) в дополнение к NineT. Вот реально хочу и хочется подумать о вариантах
- smmikhailov
- 5 июля 2015 в 23:14
- ↑
- ↓
Возможно! Только осталось найти время, место где хранить, место где катать и как бы деньги то же отсутствуют временно (надеюсь). Было бы желание)
Вот они-большие любители БМВ. Никогда не понимал их и, често, ни капли не завидовал. Есть три «мотоцикла номер один» в мировом табеле о рангах.
1. Хонда
2.Хонда
3.Хонда
И это, к счастью, не только мои мысли и приоритеты.
Р. S. Высказал чест только свое мнение никому не навязывая его, но с позиции 39-ти летнего стажа кат.А
( поверьте-было много разных марок мото в юзании).
1. Хонда
2.Хонда
3.Хонда
И это, к счастью, не только мои мысли и приоритеты.
Р. S. Высказал чест только свое мнение никому не навязывая его, но с позиции 39-ти летнего стажа кат.А
( поверьте-было много разных марок мото в юзании).
- smmikhailov
- 3 июля 2015 в 16:34
- ↑
- ↓
Не проникся к Хонде. Топорненько местами… Но вспоминаю иногда хорнета. Тоже ИМХО
- Guzzi_Mane
- 3 июля 2015 в 16:58
- ↑
- ↓
Мнение мнением, но к чему ЭТО здесь? Человек рассказал про свой байк. Это БМВ, про хонду ни слова! Зачем Вами здесь упоминаются крылышки? Или вы с высоты своего стажа, как настоящий взрослый разумный человек, в каждый пост не о хонде бежите, чтобы написать, что хонданамба1?
- smmikhailov
- 3 июля 2015 в 17:44
- ↑
- ↓
Когда я покупал и пытался хоть что-то найти о нём в наших Российских недрах интернета, нашёл только видео обзор Бориса катающего его по Яузе, и то без особых каких то тезисов. Просто прикольно, просто смотрите…
Тут может хоть кому то пригодится
Тут может хоть кому то пригодится
- Guzzi_Mane
- 3 июля 2015 в 18:30
- ↑
- ↓
У небезызвестного видеоблогера RJ есть подобные видео, daylimotion по Лондону. Когда он выбирал себе второй байк катал и найнти. Тоже прикольно.
- Guzzi_Mane
- 3 июля 2015 в 17:00
- ↓
Байк действительно «чума». С нетерпением жду, что там баварцы в скрамблеровской теме выкатят.
- smmikhailov
- 3 июля 2015 в 17:45
- ↑
- ↓
Вроде теперь идеи на новом водяном опозите что-то лепить. Ну это так, слухи от людей из моторада раша)
- Guzzi_Mane
- 3 июля 2015 в 18:26
- ↑
- ↓
Не, есть слухи (в MCN писали), что будут еще делать более дешевый скрамблер на базе воздушника. Вроде как в пику Дукати Скрамблер, энтрилевел.
- smmikhailov
- 3 июля 2015 в 19:01
- ↑
- ↓
Да, парень на хусеварне. Я видел его даже вживую в Лондоне. Пообщаться не удалось, но он своеобразный малый) видео от него конечно же видел
Сергей — плюс и спасибо большое за обзор. И, да!, он (байк) — очень харизматичен. Лично для моего вкуса, в нем даже больше «олдскульного байка», чем в железном харлее. Внешний вид и характер байка притягивает тем, что он вобрал в себя общие для любого мотоцикла черты, и, в то же время, обладает какой-то своей уникальностью.
- smmikhailov
- 3 июля 2015 в 19:00
- ↑
- ↓
Ездил на К1300R, на тесте. Мотоциклы конечно совсем разные. 4 цилиндра и лошадей немеряно, всё мясо на верхах. Совсем разные конечно. Гипербайк K1300R это спортбайк в урезаном пластике. Он ещё более мощный чем стрит S1000R. Кстати именно его рассматривал изначально, да и дешевле был)
- smmikhailov
- 3 июля 2015 в 22:47
- ↑
- ↓
Ненене, продаю не я! Даже в мыслях нет! Мне кажется если захочется чего то ещё, то придётся брать вторым, но не вместо)
- smmikhailov
- 4 июля 2015 в 12:04
- ↑
- ↓
Да видел его. Это он с выставки собственно и продаётся) лично я не фанат тюнинга, выставок и т.д. Мне нравится кататься и получать удовольствие) чем собственно и занимаюсь)
Все же у большинства такой же подход :) Но, как ни крути, если бы дело было сугубо в драйве — ты бы катался не на R NineT. R nineT это стиль, дань традициям и в какой-то мере фетиш. И ничего плохого нет, что ты уделяешь этому приоритетное значение. Плох тот, кто не способен так поставить приоритеты. Думаю R NineT мотоцикл для тех кто уже по городу «накатался». Для выходных и пробегов до 5тыс км за сезон.
- smmikhailov
- 4 июля 2015 в 21:11
- ↑
- ↓
У меня за два месяца уже 4. Не ездил ещё толком никуда) просто он понравился, потому и взял. А за такие деньги мот должен ездить. Увы, я умею зарабатывать не очень. По этой причине данный мот очень дорогое приобретение для меня. Да он красивый, имеджевый в чём то, но жалеть его и кататься лиш от гоража до смотровой точно не буду
- FalconPBox
- 3 июля 2015 в 22:58
- ↓
Хороший обзор, спасибо! Сам склоняюсь к этой модели для поездок выходного дня и небольших прохватов на ближние расстояния.
Два года я обращал внимание сервисов, что-бы подстроили-синхронизировали двигатель на R1200GS, нифига не менялось (фирменная нестабильность работы на холостых и около-того оборотах, в общем «дергается»). Прочитал пару недель назад, что чувак поставил на GS LC BoosterPlug и радовался, что «ну наконец-то!», купил себе его на ебее тоже, поставил — это земля и небо. Эту фиговину bmw-шникам нужно ставить с завода, потому что теперь мотор работает так, как должен, а не 'да ладно, этож оппозит, он всегда так.."
Наверное похоже на рекламу, но я уже неделю нарадоваться не могу :)
Наверное похоже на рекламу, но я уже неделю нарадоваться не могу :)
- smmikhailov
- 4 июля 2015 в 12:06
- ↑
- ↓
Двигательодновальный, какой год? И коробки у нас с вами совсем разные, это как бы очень важно
Судя по внешнему виду клапанной крышки на стоковом R Nine T двигатели у них с R1200GS 2010 года одинаковые (двухвальный).
Коробка немного может менять ситуацию, но причину нестабильной работы она не уберает.
Не буду делать вид, что хорошо разбираюсь в работе двигателей внутреннего сгорания. Насколько я понимаю/начитался — причина в очень обедненной рабочей смеси в оппозитах BMW. Бустерплуг обманывает программу управления — показывая ему более низкую температуру внешнего воздуха, и программа богатит смесь.
Если прокатиться при температуре около +10-12С, то можно заметить, что мотоцикл «поехал», он действительно очень приятно начинает работать. Как только становится тепло (как сейчас) — «ну вот, как всегда, может купить уже K1300S, может хоть на 4цилиндровом ряднике нет этого бубубу-бубу-бу...-а не заглохнуть ли нам?-бубу-буб-бубубубу...»
С обменкой на мотоцикле можно _ехать_ не крутя газ на любой передаче на околонулевых скоростях. Что немного сбивает уже мою внутреннюю программу и выходя вчера из разворота на 180 градусов я понял, что еду на пятой :)
Коробка немного может менять ситуацию, но причину нестабильной работы она не уберает.
Не буду делать вид, что хорошо разбираюсь в работе двигателей внутреннего сгорания. Насколько я понимаю/начитался — причина в очень обедненной рабочей смеси в оппозитах BMW. Бустерплуг обманывает программу управления — показывая ему более низкую температуру внешнего воздуха, и программа богатит смесь.
Если прокатиться при температуре около +10-12С, то можно заметить, что мотоцикл «поехал», он действительно очень приятно начинает работать. Как только становится тепло (как сейчас) — «ну вот, как всегда, может купить уже K1300S, может хоть на 4цилиндровом ряднике нет этого бубубу-бубу-бу...-а не заглохнуть ли нам?-бубу-буб-бубубубу...»
С обменкой на мотоцикле можно _ехать_ не крутя газ на любой передаче на околонулевых скоростях. Что немного сбивает уже мою внутреннюю программу и выходя вчера из разворота на 180 градусов я понял, что еду на пятой :)
Каждый из нас имеет своё мнение. Бывает, лучше его не озвучивать, так как категоричность мнения не позволит развернуть спор, а позволит оппонентам только обмазать друг друга душистыми фекалиями и разосраться в пух и прах на веки вечные.
Про техническую ортодоксальность такой пример имею: один мой знакомый на заре повальной автомобилизации внезапно освободившегося от гнёта соц. обязательств и всеобщего голозадого равенства населения стал обладателем автомобиля Космич 2141. И этот шарабан стал его фетишем, б-гом и чадом. И ничего на свете не могло сравниться по прекрасности с этой вершиной автомобилестроения. Ни «вольвы», ни «мерсы» не могли сравниться по комфорту и управляемости с блистающим космичом! Иномарки? Хлам! Жигули? Зубило! Всё гуано, космич — лучший!
Понятное дело, по прошествии времени взгляды изменились, но… Как говориться, осадочек… :)
Кстати, у меня Сузуки. Хонды и бээнве — металлолом. Харлеи для толстых, кавасаки для нищих!
Простите великодушно, если забыл кого обгадить!
Про техническую ортодоксальность такой пример имею: один мой знакомый на заре повальной автомобилизации внезапно освободившегося от гнёта соц. обязательств и всеобщего голозадого равенства населения стал обладателем автомобиля Космич 2141. И этот шарабан стал его фетишем, б-гом и чадом. И ничего на свете не могло сравниться по прекрасности с этой вершиной автомобилестроения. Ни «вольвы», ни «мерсы» не могли сравниться по комфорту и управляемости с блистающим космичом! Иномарки? Хлам! Жигули? Зубило! Всё гуано, космич — лучший!
Понятное дело, по прошествии времени взгляды изменились, но… Как говориться, осадочек… :)
Кстати, у меня Сузуки. Хонды и бээнве — металлолом. Харлеи для толстых, кавасаки для нищих!
Простите великодушно, если забыл кого обгадить!
- smmikhailov
- 4 июля 2015 в 21:59
- ↑
- ↓
Каждый имеет право на своё мнение, базара нет! Сузуки категорически ненравятся)) и даже джиксер по мне среднячок, есть лучше. Остальные модели это вообще караул. Это последняя марка которую бы я купил перед уралом) но это так же лично моё
здесь был ататат
- smmikhailov
- 6 июля 2015 в 11:56
- ↑
- ↓
Согласен! Дукати явно с характером, не встречал ни одного «скучного» или «нудного» дукати. Ну гремит десмодром, ну запчасти дорогие, говорят ломучие (в основном те у кого не было Дукати) — но характера в этих итальяшках на все вместе взятые японские бренды. Ездил на Хонде, Ямахе, Сузуки — одинаковые они. Да не обидятся оные владельцы. Но серьёзно, стриты у этих производителей отличаются в деталях, а садишься за руль так они практически одинаковые. Я пробовал, катался не пол дня а владел и это лично моё мнение. Зато сядь на КТМ, БМВ или Дукати — они все разные, очень разные. И повторяю, это не теоретическое размышление, а практический опыт который пришёл с годами и практическими навыками. Вся техника хороша, каждый ценит своё
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (64)
RSS свернуть / развернуть