Проект продается, 60 000 USD bikepost.ru@gmail.com

KTM 690 Enduro R `2014



Однажды в отпуске меня вдруг посетила мысль, что слон(KTM 990 Adventure), который отлично показывает себя в дальняках, чудесно валит боком на грунте и вообще всячески прекрасен — это, конечно, хорошо, но временами хочется чего-то другого. Точнее не так — хочется чего-то ещё. Путем долгих размышлений я пришел к выводу, что это должно быть что-то:
1. Универсальное, но без необходимости в акценте на дальняках.
2. Тощее(т.к. одной из главных сфер обитания второго мотоцикла будет город).
3. Весёлое. Я никогда не думал, что у меня будет такая хотелка, но да — мотоцикл должен был уметь ВАЛИТЬ.
4. С хорошей подвеской(так исторически сложилось).

Оффтоп: простите за фотки — катаясь на нём, я не вожу с собой зеркалку — большинство фоток сняты на мобильник и(о, ужас) побывали в Instagram т.к. исходники покинули меня вместе с телефоном. Возможно со временем я заменю фотографии на что-нибудь более качественное.

Читать дальше

Знакомство с одностволокой



Я смотрю тут нашествие KTM-оводов на главной — надо поддержать любимого производителя. :) Возвращение из путешествия для меня — время построения планов. Так получилось, что в этот раз в мысли о новых маршрутах вклинилась мысль о том, что сейчас хорошее время для покупки мотоцикла. В целом я знал, чего я хочу, но для верности мысленно пробежался по теоретически интересным мне классам и в очередной раз убедился в том, что кроме эндуры(или супер-мото) в гараже у меня сейчас вряд ли что-то приживется. Вопрос с моделью решился быстро: вопроса про выбор бренда не стояло — KTM(т.к. один оранжевый у меня уже есть, да и конкурентов у желаемой модели из числа «гражданских» эндур практически нет), с моделью тоже всё было просто — хотелось мотоцикл с ПТС и вменяемыми интервалами между ТО. Так я стал владельцем 690 Enduro R 2014.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна