Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW → Шоубайк BMW S1000RR 2015 «Mission Impossible – Rogue Nation» (видео)

Шоубайк BMW S1000RR 2015 «Mission Impossible – Rogue Nation» (видео)

Мастер Хакан Линдберг (Hаkan Lindberg) поработал над шоубайком BMW S1000RR 2015 "Mission Impossible – Rogue Nation". Блестящая работа, великолепное качество покраски.

Читать дальше

Кастомайзинг → Роадстер Harley Streetster '32

Роадстер Harley Streetster '32

Американская мастерская "Kick Ass Rod" (Гикори, Северная Каролина) разработала классный роадстер Harley Streetster '32, который имеет максимальную скорость 130 км/ч, но, по словам мастеров, может подарить массу удовольствия.

Читать дальше

Ducati → Отзыв мотоциклов Ducati Multistrada 1200/1200S 2015-2016 из-за дефекта боковой подставки

Отзыв мотоциклов Ducati Multistrada 1200/1200S 2015-2016 из-за дефекта боковой подставки

Американское подразделение Ducati отзывает 869 мотоциклов Ducati Multistrada 1200 и Ducati Multistrada 1200S 2015-2016 модельных годов.

Читать дальше

Кастомайзинг → Кастом Old Empire Motorcycles Gladiator на базе Victory Hammer

Кастом Old Empire Motorcycles Gladiator на базе Victory Hammer

Крутящий момент — то, из-за чего мы так любимым движение. Два десятилетия назад компания Polaris создала бренд «Victory Motorcycles», сделав правильный выбор концепции, чтобы производить кубатурные круизеры с хорошим крутящим моментом. Мастера «Old Empire Motorcycles» переделали 1650-кубовый мотоцикл Victory Hammer по заказу клиента, который хотел байк с хорошим крутящим моментом. Проект получил название «Gladiator».

Читать дальше

Блог им. PhoenixRN → Взрыв из прошлого или как сбываются мечты.

Моменты из жизни, которые так или иначе привели меня к осознанию того, что я хочу два колеса и дорогу.
И собственно, что из этого всего вышло.

Читать дальше

Блог им. MaksimovS → Мастер Станта или история, о том как перевернуть байк...

… у меня уже был этот опыт 1 июня 2014 года на синей эрке, но скорость там была 70 км\ч…
Ранее я дергал эрку с газа, до и сопли еще из носа капали, но мы же постоянно отрабатываем свои навыки и не останавливаемся при не удачах…
После того переворота, я начал дергать со сцепы..)))

Читать дальше

Honda CB-1 400 1991 → Положено начало кастому

Всем привет, пару лет не был с вами. Виной всему этому — автомобили.

Если кто еще помнит, или припоминает меня по моим видео, тот должен помнить этот славный сибиван:

А все дело в том, что я начинаю постройку кастома на основе этого мотоцикла.
Внутри подробнее...


Читать дальше

Блог им. forform → III этап Чемпионата Дальнего Востока по хард-эндуро

Во Владивостоке с 16 по 18 октября прошел 3й этап Чемпионата ДВФО по хард-эндуро HARD ENDURO RALLY 2015 «ON THE EDGE»



Читать дальше

Блог им. Gorynych → Дождевая джимхана в Екатеринбурге

Вот так весело мы закрывали мотосезон 2015.



Под катом фото, небольшой рассказ и видео с нашей Аквамотоджимханы.


Читать дальше

Блог им. Alexsoft → Замена подсветки в панели приборов. Honda CB400 vtec.

Всем и всего мотоциклетного!

Пополню пожалуй коллекцию мануалов по рукожопству подсветки приборки сибишки. Надо это или нет, каждый решает сам. Я вот решил сделать, о чём не пожалел и спешу поделиться фотоотчётом. Ещё оговорюсь, что если решите проделать те же самые процедуры, то вы это делаете на свой страх и риск. Пожалуйста будьте аккуратны при подаче пробного напряжения и проверяйте куда вы собираетесь ткнуть этим самым напряжением.

Далее, если интересно.

Irbis TTR125 2014 → Замена подшипников колес и резины на Irbis TTR 125

Сегодня, наконец, удалось (с приключениями) перекинуть резину и сделать сопутствующее ТО для колес. Снял как выбить и запрессовать самостоятельно подшипники колес. Установил новый тип пыльников на втулки колес. Пит к новому сезону готов. По традиции, снял видео.

Блог им. moto_brat → Как я получил права в 16 лет.

Не буду рассказывать с чего началась моя любовь к мотоциклам, так как это займет много времени. Да что уж там, признаюсь, мне просто лень писать.
Ездил я на мопеде рига-13, потом стал потихоньку начинать кататься на старом добром мотоцикле минск 1992 года выпуска.Мне было тогда 13 лет. Уже тогда я понял, что хочу связать свою жизнь с мотоциклами. Ну стал просто каждый день заходить на сайты по продаже б/у техники и рассматривал мотоциклы, мне нравились практически все (эндуро, нэйкеды, спорты, круизеры, мотарды). И вот как-то я задумался о получении прав, хорошие люди объяснили про подкатегории А1 и АМ, которые можно получить в 16 лет. Я загорелся, даже стал учить пдд на сайте pdd.by, но потом как-то забросил, потому что мне было 13 лет и до сдачи теории еще нужно было ждать 2 с половиной года.
Когда мне было 14 лет, мой отец купил hors z-150, на котором я сейчас и езжу. Катался я по полям и иногда выезжал на асфальт, до сих пор помню этот страх от того, что где-то могу встретить ГАИ.Так я проездил год-полтора.Это пошло мне на пользу, я стал лучше контролировать мотоцикл.

Читать дальше

Блог им. ace → Маленькое путешествие по Samui 2015

Небольшое видео, как мы прокатились на Самуи, а точнее по Самуи ). Всем приятного просмотра и хорошего настроения ))



Читать дальше

Блог им. TroubleMaker → Сезон 2016 жди меня!

Поведаю Вам историю очередного новичка.

Года три назад зародилась в голове мысль о покупке мотоцикла. Случайно так сказать. К слову раньше как и наверно большинство коробочников я не замечал мотоциклы. Мотоциклы, мотоциклисты, какой-то там свой особый мир. В голове слово «мотоцикл» ассоциировалось только с картинкой транспортного средства на двух колесах с моторчиком. И ничего более.

Читать дальше

Экипировка → Коллекция женской экипировки Icon Sweet Dreams

Коллекция женской экипировки Icon Sweet Dreams

Компания Icon представила новую коллекцию «Sweet Dreams», посвященную леди райдерам. Для продвижения новой экипировки американский производитель пригласил стантрайдера Еву Пиняковску (Ewa Pieniakowska). Конечно, розовая экипировка смотрится интересно, но многие девушки (особенно мотоциклистки) ненавидят этот цвет.

Читать дальше

Блог им. MaksimovS → 16 сентября. ДТП. Обидно

16 сентября была хорошая погода и мне нужно было рулить в область по делам.

Собравшись в дорогу я двигался в спокойном ритме, особо сильно не наглел, держал скорость по трассе в интервалах от 80 до 160 км…


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна