Honda CB-1 400 1991 → Положено начало кастому
Всем привет, пару лет не был с вами. Виной всему этому — автомобили.
Если кто еще помнит, или припоминает меня по моим видео, тот должен помнить этот славный сибиван:
А все дело в том, что я начинаю постройку кастома на основе этого мотоцикла.
Внутри подробнее...
Посмотрели красивое фото сверху? А теперь чуть менее красивое, но это всё тот же сибиван:
Печальный вид, мертвый амортизатор, без зеркала, поворотника и уронен на одну сторону. Но это всё внешние признаки, внутри он до сих пор тот бодрый сибиван который наваливал в отсечке и бед не знал. Предыдущий владелец хорошо за ним следил, что-то стало лучше, что-то поменялось, но куда делась центральная пожножка я так и не узнал :D
Но к сожалению, как бы за ним хорошо не следили… время берёт своё… по-этому я решился на полную переборку всего мотоцикла.
На данный момент, он так и стоит в гараже, все еще на транзитных номерах(кстати переживаю, что честно на учет после всех переделок я не встану, но это уже другой разговор). Но был положен старт кастому, почти все в котором планирую сделать своими руками.
Из задумок:
- Совмещение стиля нэйкед, кафе рейсер и классик
- Консольный маятник
- Вилка перевертыш или от суперфуры с двумя дисковыми тормозами
- Палитра цветов: черная рама, черный бак, черный пластик, коричневые диски, перешитая в кожу сиденье, обишитые кожей некоторые элементы мотоцикла так же в коричневую кожу. Так же будут присутсвовать хромированные элементы.
Пока на этом всё, с ноября начинаю процесс разборки, мойки всех деталей, заказ новый. Планирую еще залезть в двигатель, отмыть его изнутри, поменять все прокладки и то, что уже пришло в негодность.
Если кто меня вспомнил — большое спасибо, мне приятно. Если проект получится, со следующего года вернусь в ряды мотоциклистов.
До новый встреч, ах да. Вот вам картинка, можете через пару месяцев присылать мне её в ЛС.
До новый встреч, ах да. Вот вам картинка, можете через пару месяцев присылать мне её в ЛС.
- Dan9I
- Данила
- 22 октября 2015 в 2:47
- +14
Привет всем!) Бывший хозяин этого Сибивана — это я.
В общем что сказать-то даже не знаю, насчет «вернуть в чуть более уставшем состоянии»… Как-то, Дань, если честно, мне не совсем приятно это читать… То, что у тебя что-то случилось с моноамортизатором, не думаю что тут есть какая-то доля моей вины (я его снимал предыдущим летом, выглядел он вполне бодро и был в абсолютно рабочем состоянии, как сам амморт и расширительный бачок, так и пружина) и вообще я так и не понял что с ним произошло-то?
Купил я его с «сопливой» крышкой — это было первое же что я увидел еще тогда в сентябре при осмотре на заправке BP(?) в Кунцево; хрустящими ступичными подшипниками (сзади еще поездили почти 1.500, спереди хрустели) и потрескавшимися сальниками; текущим пером вилки; текущим сальником тормозной машинки; лопнувшим хомутом глушителя; лысым передним баллоном irc'овским; 70-80%-ным, но «дубовеньким» задом того же Irc'a; умершими резинками в 3 из 4 карбов, да и «огнедышащим» при каждом сбросе газа; неработающими поворотниками; умершими(имхо еще родными) подшипниками в рулевой колонке (выработка более 1.5мм в обечайках и ржавая «детская неожиданность» вместо смазки); из системы охлаждения было вымыто столько какашки, сколько не скапливалось за годы в чайнике в студенческой общаге на окраине Мытищь… и это только то, что всплывает в памяти сразу… А про то, что он вернулся к тебе с практически новым комплектом резины (да согласен, всего лишь бюджетной корейской Шинки перед остаток 100%/зад остаток 80%); цепь+обе звезды отбегали только один лайтовый '14 сезон (по вечерам, да в выходные — специфика моей бывшей идиотской работы :-( ); новой «полной начинкой» рулевой колонки и обоих ступиц; чистыми и отсинхроненными под конец сезона карбами с новыми резиночками; перетряхнутой передней тормозной машинкой; перенабитым глушаком и замененной пробитой со стороны колеса «скорлупы» (да, может не совсем эстетично получился шов с обратной его стороны, но лучше чем ездить с секущей дыркой, изрыгающей часть горячего выхлопа на задний тормозной суппорт); перекрашенным в его родной черный баком+хвостом+крылом+наклейки (поменять фару на родную, а так же зеркала не хватило средств в свое время)… Сколько сил, времени и души было мной вложено в него можешь/можете представить сам/сами (о вложенных материальных ресурсах говорить не совсем уместно… Цена покупки/продажи, с разницей так же в 20.т.р. не в мою пользу...).
Ты знаешь, что продавать я его совсем не хотел, оставил бы для души, да и брата подтягивал бы через него к мото-теме. Но… Кризис. Отсутствие работы. Зарплаты. Желание попробовать F4i и внесенный за него залог…
В общем Дань, прости конечно, но неприятно. Называй меня как хочешь и кем хочешь. В дискуссии вступать не хочу, ни здесь, ни в ВК. Комментарий я позже удалю.
Спасибо за внимание. Может быть и понимание, всё таки...
Мой комментарий написан отчасти «на эмоциях», но совсем никаких не гневных, а больше наверное с каким-то сожалением.
В общем что сказать-то даже не знаю, насчет «вернуть в чуть более уставшем состоянии»… Как-то, Дань, если честно, мне не совсем приятно это читать… То, что у тебя что-то случилось с моноамортизатором, не думаю что тут есть какая-то доля моей вины (я его снимал предыдущим летом, выглядел он вполне бодро и был в абсолютно рабочем состоянии, как сам амморт и расширительный бачок, так и пружина) и вообще я так и не понял что с ним произошло-то?
Купил я его с «сопливой» крышкой — это было первое же что я увидел еще тогда в сентябре при осмотре на заправке BP(?) в Кунцево; хрустящими ступичными подшипниками (сзади еще поездили почти 1.500, спереди хрустели) и потрескавшимися сальниками; текущим пером вилки; текущим сальником тормозной машинки; лопнувшим хомутом глушителя; лысым передним баллоном irc'овским; 70-80%-ным, но «дубовеньким» задом того же Irc'a; умершими резинками в 3 из 4 карбов, да и «огнедышащим» при каждом сбросе газа; неработающими поворотниками; умершими(имхо еще родными) подшипниками в рулевой колонке (выработка более 1.5мм в обечайках и ржавая «детская неожиданность» вместо смазки); из системы охлаждения было вымыто столько какашки, сколько не скапливалось за годы в чайнике в студенческой общаге на окраине Мытищь… и это только то, что всплывает в памяти сразу… А про то, что он вернулся к тебе с практически новым комплектом резины (да согласен, всего лишь бюджетной корейской Шинки перед остаток 100%/зад остаток 80%); цепь+обе звезды отбегали только один лайтовый '14 сезон (по вечерам, да в выходные — специфика моей бывшей идиотской работы :-( ); новой «полной начинкой» рулевой колонки и обоих ступиц; чистыми и отсинхроненными под конец сезона карбами с новыми резиночками; перетряхнутой передней тормозной машинкой; перенабитым глушаком и замененной пробитой со стороны колеса «скорлупы» (да, может не совсем эстетично получился шов с обратной его стороны, но лучше чем ездить с секущей дыркой, изрыгающей часть горячего выхлопа на задний тормозной суппорт); перекрашенным в его родной черный баком+хвостом+крылом+наклейки (поменять фару на родную, а так же зеркала не хватило средств в свое время)… Сколько сил, времени и души было мной вложено в него можешь/можете представить сам/сами (о вложенных материальных ресурсах говорить не совсем уместно… Цена покупки/продажи, с разницей так же в 20.т.р. не в мою пользу...).
Ты знаешь, что продавать я его совсем не хотел, оставил бы для души, да и брата подтягивал бы через него к мото-теме. Но… Кризис. Отсутствие работы. Зарплаты. Желание попробовать F4i и внесенный за него залог…
В общем Дань, прости конечно, но неприятно. Называй меня как хочешь и кем хочешь. В дискуссии вступать не хочу, ни здесь, ни в ВК. Комментарий я позже удалю.
Спасибо за внимание. Может быть и понимание, всё таки...
Мой комментарий написан отчасти «на эмоциях», но совсем никаких не гневных, а больше наверное с каким-то сожалением.
Дань, я боялся как раз, что ты поймешь мои слова неправильно.
К тебе притензий нет никаких абсолютно, на 100%. Я лишь хотел сказать, что мотоцикл устал со временем.
Я знаю как ты следил за ним и сколько сил и времени вложил, я благодарен тебе что ты его сохранил таким как он есть.
По амортизатору тоже претензий нет, почему он сложился — я не знаю. Но точно не по твоей или моей вине.
Совершенно не хочу с тобой ругаться, или обвинять тебя в сосотянии мотоцикла, видимо я неправильно выразился и неккоректно тебя упомянул.
Прими мои извинения, мне правда стыдно за то, что я написал. Надо было сформулировать свою мысль по-другому, но уставший и сонный мозг тогда не додумались до этого.
Надеюсь на понимание.
К тебе притензий нет никаких абсолютно, на 100%. Я лишь хотел сказать, что мотоцикл устал со временем.
Я знаю как ты следил за ним и сколько сил и времени вложил, я благодарен тебе что ты его сохранил таким как он есть.
По амортизатору тоже претензий нет, почему он сложился — я не знаю. Но точно не по твоей или моей вине.
Совершенно не хочу с тобой ругаться, или обвинять тебя в сосотянии мотоцикла, видимо я неправильно выразился и неккоректно тебя упомянул.
Прими мои извинения, мне правда стыдно за то, что я написал. Надо было сформулировать свою мысль по-другому, но уставший и сонный мозг тогда не додумались до этого.
Надеюсь на понимание.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть