Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. MaksimovS → Мастер Станта или история, о том как перевернуть байк...

… у меня уже был этот опыт 1 июня 2014 года на синей эрке, но скорость там была 70 км\ч…
Ранее я дергал эрку с газа, до и сопли еще из носа капали, но мы же постоянно отрабатываем свои навыки и не останавливаемся при не удачах…
После того переворота, я начал дергать со сцепы..)))
Сначала, я долгое время передергивал, дрочил или просто сушил вилку (щас в коментах гуру мастера начнут атаку), но каждый раз я видел результат, я не ездил на вилли машины, я не тренился в стант школах и даже не смотрел видеоролики в ютубах… Я просто как и большинство парней делал все сам, пусть и не правильно, но я делал это, учился на своих ошибках и приходил к правильным результатам.
иииии вот, я уже что то умею, я более менее ловлю угол и еду в нем, пускай не всегда на 100%, но я это делаю…
Описывать данный процесс не вижу смысла, думаю в инете полно статей как дергать со сцепы… Пока кто то уже раздавал углы во всю, а кто то читал статьи, я дергал на первой постоянно синию (старую) эрку…
И пришло время после покупки черной (новой) эрки дергать и ее тоже, но дергать уже не на первой, а на второй и практиковать дальнейшие переключения…
И так, на второй день после покупки начинаем дергать байк в угол, техникой уже владеем, понимание есть и опыт прошлого сезона напоминает о последствиях и не дешевом ремонте… Светофор, прямик, мы как крутые чуваки среди коробок стоим и ждем нашего звездного часа )))))) ахаха
1 передача, давай камикадзе ))) 2 передача, скорость 70-80, сцепа, крутим ручку и… ехууу едем, хорошо твою же мать едем, угол маловат, мот набирает скорость, 150 опускаем, ну и так начинаем дрочить потихоньку )))
Катаем, день, два, неделю, практикуем, получается все лучше и лучше, агааааа, а вот уже и баланс ловим, ну все, где моя медаль за стантерские способности ))))) Результат есть, я им доволен, но в глазах многих крутых спорстменов, которые тут обитают и ждут подобную тему я жалкое породие на них (аха, ну по… й пляшем) мы же письками мериться не хотим, да и не перед телочками нам вы… ться (хотя иногда можно)… щас жена прочитает скандал устроит )))))
Ну короче все крутяК, катаем после дтп 16 сентября, все хорошо, сезон идет потихоньку к завершению и наступает 24 сентября )))
Та-дам, мой звездный час и для Вас друзья самое интересное, а то нахрен Вы столько мути до этого читали…
Как это обычно бывает все кто не спортсмены и не проезжает МРВ за 1:54 едут мериться письками и фапать на телочек на горочку )) (мой кстати результат на мрв 1:57 за 2 сессии, к спортсменам не отношусь) и по этому еду по стадному инстинкту на горку (спортоводам с горы привет, я с вами )))
Постояли, пообщались, дождались друзей «не спортсменов» и выезжаем на косыгина, первый светофор проезжаем, мой близкий на Р6 2005 года показывает как он умеет, но а я че «рыжий» пффф… Смотри как надо «вася», 2 передача, в шлеме заводной трек, громкость на всю, «опа говна стайл» отрицательный угол, чертим бугелем по асфальту, но еще в седле, я же мега стантер, ща вернем обратно байк в горизонтальное положение… а не… не вернем, он падает уже на меня… блиннннн… я же «последний сын у матери», пора десантироваться… 150 км\ч, качусь на задней точке, кручу головой назад чтобы мои саратники меня не переехали, ок там все ровно, смотрим снова на байк, а он так скользит, так скользит, цепляет бордюр, снова скользит, крутится, вертится, искорки и приближается к камазу… Так, я еще тоже на пятой точке, скорость вроде уже не большая можно встать на ноги, бам трын, куворок, с#ка поторопился ))) Откувыркался, встал, сам цел, экип отработал, мот остановился в пару метрах от камаза, нууууу, фортуна определенно со мной, хоть не в камаз…
Часть два, осматриваем повреждения мото, меня (все таки без ушибов не обошлось), всем 2 колесным (и даже 4 колесным), которые остановились, говорим что все ок (спасибо братцы и сестрЫ, вас было много) и ждем фургончик чтобы дислоцироваться с места дтп.
Писать что отвалилось смысла нет, на фото видно, ризома говно (шуткую, парням из 77LAB привет), ну и конечно друзья, переходим к коментам, я готов ))))
Всем спасибо, кто осилил, мамка уже зовет спать, так что я на горшок и в люльку )))
В следующем посте напишу про новые ништяки и проект как будет выглядеть мот в сезоне 2016, ну если интересно будет )))
p.s. парням с трека (я одумался, ризому в топку, купил домино, Черному33 привет)







  • MaksimovSMaksimovS
  • Сергей
  • 22 октября 2015 в 3:01
  • оценка: +6

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
+3
AntonGuard
За стремление +, чинись и продолжай оттачивать навык.
Пишешь просто адски-чуть глаза не поломал)
+4
Hagor
  • Hagor
  • 22 октября 2015 в 3:42
Стант на спортах обходится дорого… дешевле купить мотард и валить на нем просто поднимая его после падения и дальше катать))
+6
MirexII
По моему, перед подобными реверансами, ролики на ютубах все же стоило бы посмотреть.
-1
firesnake
«Ролики на ютубах» избавляют от падений?)
-1
MirexII
Ролики дают теорию, благодаря которой, шансы упасть значительно уменьшаются.
-2
firesnake
Не все ролики одинаковы полезны. Например есть ролик, обучающий вилли, в котором два хлопца рассказывают, что учиться лучше подъему «с газа» и показывают, как это делать. Во-первых, не каждый мотоцикл позволит такое исполнить, а во-вторых, подъем со сцепления более прогнозируем и выполняется на меньших скоростях. Поэтому я бы не считал ютуб кладезем стопроцентно полезных знаний. Ролики дают лишь общее понимание процесса. В остальном приходится уповать на собственный опыт. Ну а, в идеале, конечно, лучше тренировки под присмотром инструктора. Судя по описанию, автор уже достаточно овладел теорией, ну а в практике… бывает всякое. А «шансы упасть» есть у всех.;)
0
MirexII
Я и не говорю что ролики в ютубе стопроцентная истина, свои то мозги ведь тоже надо включать.
-2
firesnake
Мозги, безусловно, должны быть включены во всех жизненных ситуациях!) Но ролики с ютуба здесь не при чём. «Перед подобными реверансами, ролики на ютубах все же стоило бы посмотреть.» — ваши слова.)
0
MirexII
Я отлично помню свои слова. Мысль моя заключалась в том, что любой практике должна предшествовать теория. Такой метод обучения значительно экономит время, сохраняет здоровье и деньги. Ютуб это будет, книжка, занятие с инструктором это уже второй вопрос.
Не надо придираться к буквам…
-1
firesnake
Я не придрался ни на грамм. Учитесь выражать свои мысли)
0
MirexII
Учитесь понимать других людей.
+14
den74
  • den74
  • 22 октября 2015 в 8:49
Обязательно это на ДОПах делать?
+3
korj
Нет, надо ехать на специально обордованную закрытую площадку для станта, которых по всей Москве просто тысячи в каждом районе! Там всегда дежурит скорая помощь и опытные инструктора всегда подскажут как лучше! И главное — все это совершенно бесплатно! А еще там всегда стоит толпа зрителей, половина из которых — симпатичные одинокие девушки!
+2
freeezzzz
Все верно, да и на инфа быстрее попадает с ДОПов. И колонны траурные оттуда собираются длиннее. Актер ради зрителя и жизнью пожертвует легко.
0
freeezzzz
Модератор, не знал, что этот ресурс тут вне закона, поправь плиз мой коммент корректнее "..., да и инфа в статистику быстрее пополняется с ДОПов". Иначе каша.
+4
vlasovn33
Ну еще не все потеряно, еще есть щанс.
Наблюдал подобную сцену в этом сезоне, только там не управляемый байк тетку на куски порвал.
0
Nebro
  • Nebro
  • 22 октября 2015 в 9:09
Будет чем заняться в межсезонье) видосика нет?
0
SlavaARB
Хотел плюсануть, за стремление и передачи опыта в теме, но нечаянно нажал минус.
+5
EvgenyE
Обычно всё самое интересное происходит после слов: Смотри как надо)))
А судя по «гаражу» данные поломки только повод для тюнинга.
0
Untouchable
Че за комбез? Вроде норм отработал.
0
MaksimovS
оса )))
+1
IceRider
Ты б хоть клетку на него прикрутил для таких маневров.
0
MirexII
Клетка не спасла бы…
0
mymyxa
смачный рассказ ^_^ жив-здоров и хорошо ^_-
0
pahomius
Дал борща :D
0
AlexeyKa
Рассказ хороший. Слог не правильный совсем — ты же все таки хочешь быть культурным.
Минусую только за то, что ты подстрекаешь к такому же поведению остальных
Катаем, день, два, неделю, практикуем, получается все лучше и лучше, агааааа, а вот уже и баланс ловим, ну все, где моя медаль за стантерские способности ))))) Результат есть, я им доволен, но в глазах многих крутых спорстменов, которые тут обитают и ждут подобную тему я жалкое породие на них (аха, ну по… й пляшем) мы же письками мериться не хотим, да и не перед телочками нам вы… ться (хотя иногда можно)… щас жена прочитает скандал устроит )))))

Каждый находит в этом хобби свою нишу. И не обязательно ваше влечение самый верный путь в этому влечении.
За то что катаешься в защите, поставил бы плюс, так как знаю знакомых, которое такое же вытворяют без нее.
А так, как уже было выше в коментах, я за то что бы это делали в специальных местах, так как уж очень дорога цена ошибки.
И по остатку получается, + на — дают 0.
Удачи на дорогах.
0
Nova
  • Nova
  • 23 октября 2015 в 14:13
А что тема, быстро ты ушатываешь мотоцикл. Пластик можно и не заказывать…
0
z18xer
автору зачет за рассказ, усердие и за экип. так держать!

ps в сентябре стал свидетелем неудачного вилли. объезжал пробку по встречке, смотрю в мою сторону начинает движение спорт, делает вилли и падает. у парня из экипа только шлем, практически пилот не пострадал. новенькой эрке тоже почти не доталось.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. MaksimovS, Мастер Станта или история, о том как перевернуть байк...