Блог им. MaksimovS → Мастер Станта или история, о том как перевернуть байк...
… у меня уже был этот опыт 1 июня 2014 года на синей эрке, но скорость там была 70 км\ч…
Ранее я дергал эрку с газа, до и сопли еще из носа капали, но мы же постоянно отрабатываем свои навыки и не останавливаемся при не удачах…
После того переворота, я начал дергать со сцепы..)))
Сначала, я долгое время передергивал, дрочил или просто сушил вилку (щас в коментах гуру мастера начнут атаку), но каждый раз я видел результат, я не ездил на вилли машины, я не тренился в стант школах и даже не смотрел видеоролики в ютубах… Я просто как и большинство парней делал все сам, пусть и не правильно, но я делал это, учился на своих ошибках и приходил к правильным результатам.
иииии вот, я уже что то умею, я более менее ловлю угол и еду в нем, пускай не всегда на 100%, но я это делаю…
Описывать данный процесс не вижу смысла, думаю в инете полно статей как дергать со сцепы… Пока кто то уже раздавал углы во всю, а кто то читал статьи, я дергал на первой постоянно синию (старую) эрку…
И пришло время после покупки черной (новой) эрки дергать и ее тоже, но дергать уже не на первой, а на второй и практиковать дальнейшие переключения…
И так, на второй день после покупки начинаем дергать байк в угол, техникой уже владеем, понимание есть и опыт прошлого сезона напоминает о последствиях и не дешевом ремонте… Светофор, прямик, мы как крутые чуваки среди коробок стоим и ждем нашего звездного часа )))))) ахаха
1 передача, давай камикадзе ))) 2 передача, скорость 70-80, сцепа, крутим ручку и… ехууу едем, хорошо твою же мать едем, угол маловат, мот набирает скорость, 150 опускаем, ну и так начинаем дрочить потихоньку )))
Катаем, день, два, неделю, практикуем, получается все лучше и лучше, агааааа, а вот уже и баланс ловим, ну все, где моя медаль за стантерские способности ))))) Результат есть, я им доволен, но в глазах многих крутых спорстменов, которые тут обитают и ждут подобную тему я жалкое породие на них (аха, ну по… й пляшем) мы же письками мериться не хотим, да и не перед телочками нам вы… ться (хотя иногда можно)… щас жена прочитает скандал устроит )))))
Ну короче все крутяК, катаем после дтп 16 сентября, все хорошо, сезон идет потихоньку к завершению и наступает 24 сентября )))
Та-дам, мой звездный час и для Вас друзья самое интересное, а то нахрен Вы столько мути до этого читали…
Как это обычно бывает все кто не спортсмены и не проезжает МРВ за 1:54 едут мериться письками и фапать на телочек на горочку )) (мой кстати результат на мрв 1:57 за 2 сессии, к спортсменам не отношусь) и по этому еду по стадному инстинкту на горку (спортоводам с горы привет, я с вами )))
Постояли, пообщались, дождались друзей «не спортсменов» и выезжаем на косыгина, первый светофор проезжаем, мой близкий на Р6 2005 года показывает как он умеет, но а я че «рыжий» пффф… Смотри как надо «вася», 2 передача, в шлеме заводной трек, громкость на всю, «опа говна стайл» отрицательный угол, чертим бугелем по асфальту, но еще в седле, я же мега стантер, ща вернем обратно байк в горизонтальное положение… а не… не вернем, он падает уже на меня… блиннннн… я же «последний сын у матери», пора десантироваться… 150 км\ч, качусь на задней точке, кручу головой назад чтобы мои саратники меня не переехали, ок там все ровно, смотрим снова на байк, а он так скользит, так скользит, цепляет бордюр, снова скользит, крутится, вертится, искорки и приближается к камазу… Так, я еще тоже на пятой точке, скорость вроде уже не большая можно встать на ноги, бам трын, куворок, с#ка поторопился ))) Откувыркался, встал, сам цел, экип отработал, мот остановился в пару метрах от камаза, нууууу, фортуна определенно со мной, хоть не в камаз…
Часть два, осматриваем повреждения мото, меня (все таки без ушибов не обошлось), всем 2 колесным (и даже 4 колесным), которые остановились, говорим что все ок (спасибо братцы и сестрЫ, вас было много) и ждем фургончик чтобы дислоцироваться с места дтп.
Писать что отвалилось смысла нет, на фото видно, ризома говно (шуткую, парням из 77LAB привет), ну и конечно друзья, переходим к коментам, я готов ))))
Всем спасибо, кто осилил, мамка уже зовет спать, так что я на горшок и в люльку )))
В следующем посте напишу про новые ништяки и проект как будет выглядеть мот в сезоне 2016, ну если интересно будет )))
p.s. парням с трека (я одумался, ризому в топку, купил домино, Черному33 привет)
Ранее я дергал эрку с газа, до и сопли еще из носа капали, но мы же постоянно отрабатываем свои навыки и не останавливаемся при не удачах…
После того переворота, я начал дергать со сцепы..)))
Сначала, я долгое время передергивал, дрочил или просто сушил вилку (щас в коментах гуру мастера начнут атаку), но каждый раз я видел результат, я не ездил на вилли машины, я не тренился в стант школах и даже не смотрел видеоролики в ютубах… Я просто как и большинство парней делал все сам, пусть и не правильно, но я делал это, учился на своих ошибках и приходил к правильным результатам.
иииии вот, я уже что то умею, я более менее ловлю угол и еду в нем, пускай не всегда на 100%, но я это делаю…
Описывать данный процесс не вижу смысла, думаю в инете полно статей как дергать со сцепы… Пока кто то уже раздавал углы во всю, а кто то читал статьи, я дергал на первой постоянно синию (старую) эрку…
И пришло время после покупки черной (новой) эрки дергать и ее тоже, но дергать уже не на первой, а на второй и практиковать дальнейшие переключения…
И так, на второй день после покупки начинаем дергать байк в угол, техникой уже владеем, понимание есть и опыт прошлого сезона напоминает о последствиях и не дешевом ремонте… Светофор, прямик, мы как крутые чуваки среди коробок стоим и ждем нашего звездного часа )))))) ахаха
1 передача, давай камикадзе ))) 2 передача, скорость 70-80, сцепа, крутим ручку и… ехууу едем, хорошо твою же мать едем, угол маловат, мот набирает скорость, 150 опускаем, ну и так начинаем дрочить потихоньку )))
Катаем, день, два, неделю, практикуем, получается все лучше и лучше, агааааа, а вот уже и баланс ловим, ну все, где моя медаль за стантерские способности ))))) Результат есть, я им доволен, но в глазах многих крутых спорстменов, которые тут обитают и ждут подобную тему я жалкое породие на них (аха, ну по… й пляшем) мы же письками мериться не хотим, да и не перед телочками нам вы… ться (хотя иногда можно)… щас жена прочитает скандал устроит )))))
Ну короче все крутяК, катаем после дтп 16 сентября, все хорошо, сезон идет потихоньку к завершению и наступает 24 сентября )))
Та-дам, мой звездный час и для Вас друзья самое интересное, а то нахрен Вы столько мути до этого читали…
Как это обычно бывает все кто не спортсмены и не проезжает МРВ за 1:54 едут мериться письками и фапать на телочек на горочку )) (мой кстати результат на мрв 1:57 за 2 сессии, к спортсменам не отношусь) и по этому еду по стадному инстинкту на горку (спортоводам с горы привет, я с вами )))
Постояли, пообщались, дождались друзей «не спортсменов» и выезжаем на косыгина, первый светофор проезжаем, мой близкий на Р6 2005 года показывает как он умеет, но а я че «рыжий» пффф… Смотри как надо «вася», 2 передача, в шлеме заводной трек, громкость на всю, «опа говна стайл» отрицательный угол, чертим бугелем по асфальту, но еще в седле, я же мега стантер, ща вернем обратно байк в горизонтальное положение… а не… не вернем, он падает уже на меня… блиннннн… я же «последний сын у матери», пора десантироваться… 150 км\ч, качусь на задней точке, кручу головой назад чтобы мои саратники меня не переехали, ок там все ровно, смотрим снова на байк, а он так скользит, так скользит, цепляет бордюр, снова скользит, крутится, вертится, искорки и приближается к камазу… Так, я еще тоже на пятой точке, скорость вроде уже не большая можно встать на ноги, бам трын, куворок, с#ка поторопился ))) Откувыркался, встал, сам цел, экип отработал, мот остановился в пару метрах от камаза, нууууу, фортуна определенно со мной, хоть не в камаз…
Часть два, осматриваем повреждения мото, меня (все таки без ушибов не обошлось), всем 2 колесным (и даже 4 колесным), которые остановились, говорим что все ок (спасибо братцы и сестрЫ, вас было много) и ждем фургончик чтобы дислоцироваться с места дтп.
Писать что отвалилось смысла нет, на фото видно, ризома говно (шуткую, парням из 77LAB привет), ну и конечно друзья, переходим к коментам, я готов ))))
Всем спасибо, кто осилил, мамка уже зовет спать, так что я на горшок и в люльку )))
В следующем посте напишу про новые ништяки и проект как будет выглядеть мот в сезоне 2016, ну если интересно будет )))
p.s. парням с трека (я одумался, ризому в топку, купил домино, Черному33 привет)
- MaksimovS
- Сергей
- 22 октября 2015 в 3:01
- +6
- AntonGuard
- 22 октября 2015 в 3:14
- ↓
За стремление +, чинись и продолжай оттачивать навык.
Пишешь просто адски-чуть глаза не поломал)
Пишешь просто адски-чуть глаза не поломал)
Не все ролики одинаковы полезны. Например есть ролик, обучающий вилли, в котором два хлопца рассказывают, что учиться лучше подъему «с газа» и показывают, как это делать. Во-первых, не каждый мотоцикл позволит такое исполнить, а во-вторых, подъем со сцепления более прогнозируем и выполняется на меньших скоростях. Поэтому я бы не считал ютуб кладезем стопроцентно полезных знаний. Ролики дают лишь общее понимание процесса. В остальном приходится уповать на собственный опыт. Ну а, в идеале, конечно, лучше тренировки под присмотром инструктора. Судя по описанию, автор уже достаточно овладел теорией, ну а в практике… бывает всякое. А «шансы упасть» есть у всех.;)
Нет, надо ехать на специально обордованную закрытую площадку для станта, которых по всей Москве просто тысячи в каждом районе! Там всегда дежурит скорая помощь и опытные инструктора всегда подскажут как лучше! И главное — все это совершенно бесплатно! А еще там всегда стоит толпа зрителей, половина из которых — симпатичные одинокие девушки!
Рассказ хороший. Слог не правильный совсем — ты же все таки хочешь быть культурным.
Минусую только за то, что ты подстрекаешь к такому же поведению остальных
Каждый находит в этом хобби свою нишу. И не обязательно ваше влечение самый верный путь в этому влечении.
За то что катаешься в защите, поставил бы плюс, так как знаю знакомых, которое такое же вытворяют без нее.
А так, как уже было выше в коментах, я за то что бы это делали в специальных местах, так как уж очень дорога цена ошибки.
И по остатку получается, + на — дают 0.
Удачи на дорогах.
Минусую только за то, что ты подстрекаешь к такому же поведению остальных
Катаем, день, два, неделю, практикуем, получается все лучше и лучше, агааааа, а вот уже и баланс ловим, ну все, где моя медаль за стантерские способности ))))) Результат есть, я им доволен, но в глазах многих крутых спорстменов, которые тут обитают и ждут подобную тему я жалкое породие на них (аха, ну по… й пляшем) мы же письками мериться не хотим, да и не перед телочками нам вы… ться (хотя иногда можно)… щас жена прочитает скандал устроит )))))
Каждый находит в этом хобби свою нишу. И не обязательно ваше влечение самый верный путь в этому влечении.
За то что катаешься в защите, поставил бы плюс, так как знаю знакомых, которое такое же вытворяют без нее.
А так, как уже было выше в коментах, я за то что бы это делали в специальных местах, так как уж очень дорога цена ошибки.
И по остатку получается, + на — дают 0.
Удачи на дорогах.
автору зачет за рассказ, усердие и за экип. так держать!
ps в сентябре стал свидетелем неудачного вилли. объезжал пробку по встречке, смотрю в мою сторону начинает движение спорт, делает вилли и падает. у парня из экипа только шлем, практически пилот не пострадал. новенькой эрке тоже почти не доталось.
ps в сентябре стал свидетелем неудачного вилли. объезжал пробку по встречке, смотрю в мою сторону начинает движение спорт, делает вилли и падает. у парня из экипа только шлем, практически пилот не пострадал. новенькой эрке тоже почти не доталось.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть