Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CB400 Super Four 1994 → Начало моей истории

Здравствуйте, любители и обожатели двухколесной техники!
Это мой первый пост, основная мысль которого, как вы уже догадались из названия, связана с покупкой первого мотоцикла.

Постараюсь изложить все мысли так, чтобы вам было интересно читать. :)

Читать дальше

Блог им. EMDoct → Владивосток -Сахалин. Часть 3

День 10. Таранай-Холмск-Чёртов мост-Томари-Холмск или день хардкора и гряземеса. Пробег 300 км.
Итак по плану было доехать до Холмска, узнать про паром, купить билеты, потом посетить чёртов мост и, если останется время, сгонять в Томари и посмотреть остатки синтоистского храма.



Читать дальше

Блог им. locdog → Тюнинг себя

Если вкратце описать как проходит мой «сезон» то опишу это так


всем здоровья, экипа побольше))))

Операцию сделали в Июне 21го, месяц отходил в косынке, еще 2 месяца и операция, по снятию железа :))))
Так что народ, аккуратней, это довольно неприятно)

KTM 990 ADVENTURE 2011 → 1л масла на 1000км: причины и последствия. Часть 2.


Предыдущая часть закончилась на том, что я заменил сальник вентиляции картера, увидел скверные цифры на пневмотестере и собрался лезть глубже. Первое, что удалось выяснить: нет, снять голову, не снимая мотора с рамы не получится. Мотор хоть и весьма лёгок на фоне конкурентов, но всё равно весит заметно, поэтому среди прочего было принято решение покупать сервисную подставку под него. Выглядит она так.

Читать дальше

Husqvarna → Шпионские фото Husqvarna Vitpilen 701/401

Шпионские фото Husqvarna Vitpilen 701/401

Британское издание Visordown опубликовало свежие шпионские фотографии дорожных мотоциклов Husqvarna Vitpilen 701 и Husqvarna Vitpilen 401. Как Вы можете видеть, мотоциклы уже практически готовы к производству.

Читать дальше

Видеоролики → Веб-сериал «The Doctor» / «Доктор». Эпизод 4


«The Doctor» / «Доктор» — веб-сериал в пяти частях, который рассказывает всё о Валентино Росси. В документалке, спонсируемой Monster Energy, итальянский гонщик рассказывает свою историю, а также зрителю предлагают послушать интервью с самыми близкими к Валентино людьми, включая отца Грациано и друга Уччио. Сериал больше ориентирован на личную историю, нежели гоночную, поэтому должен быть интересен всем, даже не фанам Росси.

Предлагаем вашему вниманию пятую часть.

Читать дальше

WSBK → Руководство Сепанга не продлило контракт с WSBK

Руководство Сепанга не продлило контракт с WSBK

В следующем сезоне чемпионат мира по супербайку не собирается возвращаться в Сепанг. В течение трех последних лет малазийская трасса принимала этапы супербайка, но на трибунах собиралось слишком мало фанатов, поэтому организаторы решили пока отказаться от WSBK, чтобы сфокусировать силы на Формуле 1 и МотоГП.

Читать дальше

Indian → Система Indian Ride Command будет в стоке на моделях Roadmaster/Chieftain 2017

Система Indian Ride Command будет в стоке на моделях Roadmaster/Chieftain 2017

Компания «Indian Motorcycles» упустила один важный момент, чтобы сделать неоретро круизеры по-настоящему привлекательными для современного мотоциклиста. Мы говорим о полноценной бортовой системе, которую наконец-то представили под названием «Ride Command». В пресс-релизе компании говорится, что это лучшее предложение на рынке…

Читать дальше

Путешествия → Свадебное путешествие на Алтай. Часть 2

Часть 1
Доброго времени суток, дорогие читатели!
Тем временем наше путешествие продолжалось. Вот мы добрались до Урала. После тёплой и радушной встречи нам предложили посмотреть одну из местных достопримечательностей: национальный парк Зюраткуль. Это место находится в 30 км южнее г. Сатки Челябинской области. Общая площадь — 88 249 га. От въезда в парк до стоянки автотранспорта идёт щебенистая дорога, протяжённостью 10 км, а кругом тайга, так что сбиться с пути будет очень сложно. На территории парка находится озеро Зюраткуль — единственное высокогорное озеро на западном склоне Южного Урала (724 м над уровнем моря) и множество горных хребтов, в том числе Зюраткуль (длина 8 км, высота 1175,2 м), Нургуш (высота 1406 м). Добравшись до места и оставив мотоцикл под чехлом в надёжных руках хозяина базы отдыха, мы отправились на гору Зюраткуль. На самой базе в это время проходил какой-то фестиваль славянской культуры, собравший довольно много людей.


Читать дальше

Кастомайзинг → Пол Хьюитт: Винтажный гоночный байк Moretti Ducati Replica

Пол Хьюитт: Винтажный гоночный байк  Moretti Ducati Replica

Компания "Town Moto" в Торонто представила винтажный мотоцикл Moretti Ducati, созданный на базе Cagiva Alazzurra. Пол Хьюитт изготовил гоночный мотоцикл Moretti. Раздумывая над проектом Ducati Pantah, Хьюитт услышал историю о Доменико Моретти, известном итальянском конструкторе гоночных мотоциклов на базе Ducati TT2 1980-х.

Читать дальше

Yamaha XJR1200 1994 → Yamaxa XJR 1200

Смешная в общем история. Владею уже два года китайцем Стелс Флекс 250. Ни нареканий, ни проблем с ним не было и нет. Но вы то меня понимаете, пришло время, и хочется просто чего-то другого. Помощнее, пооборотистей. Да и на трассе чувствуешь себя не очень уверенно, так как движешься на скорости ниже скорости движения общего потока и когда тебя обгоняет к примеру фура, да любая тачка поувесистей, думаешь, как бы тебя не сдуло с дороги.

Читать дальше

Блог им. MotoVita → Слет любителей Moto-Guzzi в Белграде.

Давненько я тут не появлялась, хотя историй на рассказать набралось достаточно. Тридцатиградусное пекло и регулярные визиты в пытошную к стоматологу совершенно не располагают к вдохновенному писательству. Зато домашний вишневый ликер бодрит и подсказывает хорошие идеи. Поэтому буду пить и рассказывать о прошедших событиях.

В конце июня мои друзья, страстные обожатели итальянского бренда Moto-Guzzi, организовали пятый, юбилейный мото-слет всех почитателей этой марки. С песнями, плясками и игрищами.



Читать дальше

Блог им. Post26 → ZOMBIE, или история о том как мы открыли для себя мир кастомайзинга. Часть 1-я.

Историческая справка.



Suzuki GSX-R 750, или просто «джиксер». Уже ставший легендой спортбайк, имеющей длинную историю – а началась она в 1984 году. На текущий момент в нее входит множество спортивных мотоциклов различных модификаций (GSX-R600, GSX-R1000). Итак, появившийся в 1984 году на Кёльнском мотошоу Suzuki GSX-R 750 стал первым гоночным байком, получившим полноценную светооптику и зеркала и, соответственно, право ездить по дорогам общего пользования. Спортивные мотоциклы были еще на заре времен, но чтобы можно было выехать за хлебом на трековом байке – это была маленькая революция.

Читать дальше

Блог им. Last_Imba → Экипировка? Да тут же деревня!

Очередной грустный пост(как-то так получается, что я на БП только грустные посты пишу). Сказ о том, как экипировка бывает и в поселках полезна.

Так сложилось, что я мотоциклист. И два моих брата тоже. Я живу нынче в городе, а они так и остались жить в небольшом городке, где прошло наше детство. Далее речь пойдет о моем старшем брате, у которого стаж безаварийного мотовождения был 15 лет. Из них лет 12 он ездил на мотоциклах а-ля ИЖ, Тула, Восход и прочие чудеса техники Страны Советов. И вот, когда три года назад я приобрел свой первый мот YBR125 он решил прекратить быть больше мотослесарем, чем мотоводителем и вслед за мной купил YBR. Надо отметить, что он был типичным «байкером» подобных послеков: Майка, шорты, шлепки, бандана на голове. На мои вопросы: А как же экип? — он всегда отвечал что-то в стиле что движение тут такой низкой интенсивности, что беспокоиться не о чем. Но у конце концов купил недорогой шлем и позже я ему подарил перчатки. На этом экипировка закончилась.

Читать дальше

Путешествия → Мотопутешествие по Золотому Кольцу #2

Вторая и заключительная часть видео о поездке по Золотому кольцу России.
Первая часть тут
В самом конце видео мы так оптимистично говорим, что до дома осталось всего 180 км и на этом фильм заканчивается. Так вот, те 180 км мы ехали уже ночью в сильный ливень(около 5 часов с остановками) и это наверное был один из самых жестких моих перегонов, жжжуть!

Мотоновости → Компания SKULLY может объявить о банкротстве

Компания  SKULLY может закрыться

Мы несколько дней назад писали, что основатели SKULLY AR-1 покинули компанию по требованию инвесторов. Дела, как оказалось, обстоят намного хуже, так как проект собираются закрыть. В сети появилась такая информация со ссылкой на анонимный источник, приближенный к компании. Как мы уже писали, инвесторы назначили нового генерального директора вместо соучредителей Маркуса и Митча Уэллеров, но, видимо, только для отвода глаз.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна