Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha XJR1200 1994 → Yamaxa XJR 1200

Смешная в общем история. Владею уже два года китайцем Стелс Флекс 250. Ни нареканий, ни проблем с ним не было и нет. Но вы то меня понимаете, пришло время, и хочется просто чего-то другого. Помощнее, пооборотистей. Да и на трассе чувствуешь себя не очень уверенно, так как движешься на скорости ниже скорости движения общего потока и когда тебя обгоняет к примеру фура, да любая тачка поувесистей, думаешь, как бы тебя не сдуло с дороги.

Начал присматриваться к японцам. Тянуло взять Сибиху 400, но посмотрев пару, у нас они оказались хламом 1996 года, в который его превратили хозяева пофигисты. В общем не срослось с Хондой. Желание было приобрести именно классика, с удобной посадкой и способностью уверенно стоять на дороге на 120-140 км/ч, а не умирая, как Флекс на 110. В общем, внимание было обращено именно на CB 400, XJR 400 и прочие иже с ними. Некоторые модели отсеивались сразу, только по просмотру фото. Ну не нравились. То подозрительные поворотники с крылом стоят, то руль китайский забацан с непонятными аммортами. Причем, просмотр фото от фирм (есть у нас такая одна), цену винтят, под 170-180, а видно, что скорее всего у мотов биты передки. Фары, рули, поворотники, зеркала. Мы его слепили, из чего, забыли. )))
В общем время идет, я нервничаю. А как же? Нервничаю. Решение принято, а того, который бы понравился, нет. Зуд ужасный. ))) Хотса мот, сил нет. И тут лазию по объявлениям, листаю, подходит жена и тычет пальцем, в фото )))) Вот этот мне нравится))))
Она у меня в общем безобидно смотрит на мое увлечение мото и считает все это блажью, а тут тычет, давай фото крутить и так и эдак. Собственно я тоже присмотрелся, а что, выглядит на пять. Цена не зверская. Чесоток по таким у на продают. Но узрев кубатуру в 1200, говорю жене «Мне что жить надоело? Опыта маловато. Стремно.» Посудили, порядили и стихло семейное обсуждение, а сам нет, да и зайду на объяву, возвращаюсь, рассматриваю. Начал читать про мот на форуме XJR. Не все так и печально для новичка. Посмотрел обзоры, отзывы. Жена на следующий день подходит, а я опять в объявлении висю. Говорит мне «Ну что ты смотришь, позвони хозяину, давай вместе съездим посмотрим.» Мот от нас в двух часах езды. Созвонился с хозяином, договорились, поехали.
Осмотр в гараже. Посмотрел. Резина, цепь, звезды-новые. Колодки походят, но менять в следующем сезоне придется. Движок, как часы. Но не полезу же я в двигатель. Думаю, посмотрю хоть топливную. До этого смотрел на Сибихах, баки были, честно сказать ржавые. Ну вот такой хлам у нас продают. Смотрю этот бак, он как новый, я обалдел. После того, что я видел на Хондах… Небо и земля. Спрашиваю хозяина «Посижу?» Он мне «Запросто» Сел и вот тут я окончательно понял, что такое удобство. Сидишь, как на диване. Мягко, широко, свободно. Сплошной комфорт.
Вот так, через 4 дня я стал владельцем XJR 1200. Получается жена мне выбрала Гы-Гы))). По началу, первые километров 100 вел с осторожностью, газ на чуть-чуть. Потом втянулся в ритм движка и все. Как будто всегда на нем сидел. Первые ощущения, такая спокойная, уверенная, мощь мотоцикла. Как будто говорит, «Ты если что, хозяин, только чуть выкрути и мы покажем куськину мать» )))



Очень удобная посадка и управление. Огорчает только количество сжираемого им бензина. Что-то 9-11 на 100. Точно пока не замерял. Ну так и кубов порядочно в нем. Это не Флекс, где бак на 500 км. Спору нет, техника и устройство сложней китайцев, со своими особенностями и требованиями. Но, подучим матчасть и все будет Ок., да и форумчане помогают советами!
В общем, ощущения пока только положительные.
Всем Вам ровных дорог и удачи!
  • XAwayXAway
  • Павел
  • 27 июля 2016 в 23:58
  • 4
  • оценка: +41

Комментарии (60)

RSS свернуть / развернуть
+3
wasserfall
Хыжер шикарный мопед. И как раз хорош в качестве второго даже после малокубатурки.
+5
GarnettAlex5
Хыжер хорош даже в качестве первого ))) по крайней мере я ни разу не пожалел о покупке =)
+2
wasserfall
С ним вообще сложно пожалеть))
+1
XAway
Сначала стремно, но втягиваешься. А на дороге, как тяжелый самолет. )))
+1
tyulen112
Добро пожаловать в клуб ЧОКнутых! 7 литров (4000-6500 об/мин) у меня ест по городу инжекторный, по трассе можно уложиться в 5.9 без ветровичка. За давлением в колесах надо следить, чтобы расход не убегал.
+1
Korenb
Инжектор и карбы это бооольшая разница
+2
GarnettAlex5
У меня 94 год, с полным баком скатался с пассажиром до соседнего города 200 км, после этого заправился, вошло 12 литров с мелочью, но никто из знакомых не верит в такие цифры =(
+1
moto_vet
расход это такая штука которая зависит от стиля езды
+1
Korenb
а скорость какая?
+1
nerohe4d
Да это нормально, у меня на cb 1000 аналогичный расход, на cb 1300 вообще в 5 литров на 100 укладывался, на 5ой 120-130.
+2
Korenb
сомневаюсь я, что сибиха литртриста ест 5 литров при 130 км. Оооочень сомневаюсь. Знаю нескольких людей с такими мотоциклами и такие расходы им и не снились
+1
nerohe4d
Ну тогда им нужно карбы инспектировать либо заправку менять). Много факторов на расход влияют — качество смеси (будет жрать как при бедной так и при богатой), сами карбы, даже давление в колесах. Мне смысла врать нет, я ж не торгую ими), говорю как есть, владел 1300 2 года, накатал 5 тысяч, по городу жрал 8-10, на дальняк 5-5.5 на пятой ~ 4000-5000 тысяч оборотов.
0
Korenb
у знакомых и инжектор и карбы, и заправляются на разных заправках и ездят уже годами. Так что вот
0
nerohe4d
На сержике много людей с похожим расходом, была тема по 1300 sc40 за расход, у большинства 5-6, были и те кто писал что меньше 5ти, но это уже совсем по овощному и с горки наверное)
0
MOTOPPP
Еще бы.
21-12=9л
9л/200км=4,5л/100км
Практически какой-нибудь современный GS.
+1
Korenb
какая то у вас не такая арифметика
0
MOTOPPP
Точно. Я с чего-то посчитал израсходованным остаток.
12/200=6/100
Вполне правдивый расход тогда. У меня на магистралях такой же.
+4
fr33m
9-10 он должен жрать если крутить, а при спокойной езде расход в районе 6л должен быть
+1
XAway
Точно замерить не удалось пока. После покупки заливал полный бак и потом дважды доливал на заправках полным. Прошел около 500 км. и осталось полбака еще. Но 6 л. обнадеживающе. :)
+1
vasilio
6 литров это только если ездить, как на твоем бывшем китайце.
бак на 200 км, вот это нормально для XJR.
но зато можно 92й лить.
+1
nerohe4d
6 литров если по трассе 120-130 на 5той ехать, вряд ли китаец на такое способен. Если по городу газ — тормоз в красной зоне, то можно и 10ку слить.
+12
Andsah
Ну вот-послушал умную жену и купил нормальный мапед вместо рекомендуемых в интернете некрочасоток))))
Поздравляю!
+1
koztig
никогда не пробовал, но такие мопеды мне кажутся излишними: слишком большие, слишком тяжелые, для больших пузатых, бородатых дядь… может я просто мелкий (рост 173, вес 75)?
а если мне хочется древнюю (конец 80-х, начало 90-х), малокубовую (всего 250), двухтактную (что это) мапедку?
я наверно некропедозоофил?
+2
Greykin
Попробуй сначала=) потом сам же будешь от слов своих открещиваться. Если с ходовой у байка всё в порядке, то 250 кубов тебе мало будет и довольно быстро) Но тут каждый сам выбирает.
0
koztig
согласен в том, что все надо пробовать, но где бы найти такую возможность? мне, вот уже 3 сезона, для города хватает и 200-кубового китайца, но захотелось еще и на дачу ездить (более 160 км), всвязи с чем и стал рыть инет… и вот, как увидел, сразу любовь: старая, но легкая и с запашком… японочка. ищу только ее — страшно редкая! боюсь еще больше — вдруг я ей не понравлюсь…
+4
Andsah
Двухтактные кубики несколько другие, их обычно хватает )))
+1
nerohe4d
Там весь прикол в тяге с низов (как на локомотиве), ровному разгону (нет пинков и провалов как на спортах), стабильности на дороге (вся тяжесть пропадает когда трогаешься и после она играет в твою пользу, не страшен ветер и встречный поток от фур), надежности (просто вечные двигатели т.к. задушены по самое небалуйся), неприхотливости в обслуживании (бак открывается как капот у машины и делай что хочешь — свечи, антифриз, термостат, хоть голову снимай). Для своей динамики малый расход (максимум 10ка и можно 92го степень сжатия позволяет, у спортов расход от 10 до 18 и лить уже от 95го). Вообщем надо пробовать тебе несколько классов и выбирать своё. Большие дорожники это своего рода универсальные мотоциклы — можно ехать как на круизере, можно вжарить как на спорте.
0
Korenb
у каких это спортов 10-18? Если сибиху крутить столько же жрать будет и не подавится
0
nerohe4d
Есть друзья спортоводы, от них и услышал. Говорили что литры, что 600ки жрут норм 15 и больше. В качестве пруфа видеообращение друзей делать не буду), но зашел на форум р1 и первые же цифры 15+ yamaha-r1.ru/forum/index.php?showtopic=1040
0
nerohe4d
Опять же если жарить, как бы я не крутил на 1300 или 1000 больше 10ки никогда не жрал. Это даже логически легко понять 9000 оборотов против 16ти.
0
Korenb
если рядом с вами ездил бы какой спорт, то такой же расход у него и был бы. От знакомых — R1 2000 года — 8л крейсер 180-220, b-king 08 — 9литров с таким же крейсером. Ну и литровую сибиху я бы сюда не приплетал, она жрет так же как и едет. Никак.
0
nerohe4d
Согласен, насчет — как прет так и жрет, я про то что у больших дорожников низы интереснее с меньшим расходом и большим ресурсом. Конечно же в жертвуешь скоростями выше 180 — там уже вата (отсюда и расход), но оно некоторым и не надо. Литровая сибиха едет так же как и все большие дорожники, между ними разницы особой нет. Катал на cb1000,1300 sc40-54,X4,xjr1200,1300,gsf1200,1250. Примерно одно и то же, xjr 1300 показалась самой динамичной, может просто показалось т.к. ездил на ней в начале сезона сразу после зимы.
0
Korenb
не знаю, не знаю, сибилитр после gsx1400 казался мопедом.
0
nerohe4d
В плане чего? Посадки? Ускорения? Макс. скорости? Разница просто огромна
0
nerohe4d
Кстати на cb 1000 можно киты купить (иглы, жиклеры) и снять 135 л.с. на англ. язычном форуме читал что после этого у некоторых даже расход падал). Какой то япошка ставил мозги и карбы от cbr1000f, писал что расход не увеличился.
0
Korenb
ну так и знакомый на фаерблэйде о таком же расходе говорит в городе, правда он до 250 и больше порой разгоняется. Разумеется, никакому классику банально так невозможно сделать.
0
nerohe4d
Есть видеообзор на s1000RR, там хозяин говорит мол заявленный расход 6-7 а по итогу 15+. Как он сам пояснил скорее всего это связано с октановым числом и качеством бензина, чем хуже тем больше жор, степень сжатия то высокая. Ну я х.з., делал вывод из общения со спортоводами и отзывами хозяев в видеообзорах.
+2
liguschonok
делай что хочешь — свечи, антифриз, термостат, хоть голову снимай

Антифриз и Yamaha XJR 1200 — вещи не совместимые… ;-)
0
nerohe4d
Так то да, я про дорожники в целом. Типа никаких монокок рам, где надо снимать кучу пластика и мотор с рамы чтобы свечи поменять
0
koztig
вес не мой, NO FAT CHICKS как говорится. я себе уже выбрал, по-моему дилетантскому мненинию, очень универсальный мотоцикл: Ямаху ТДР 250 — вес 140, 50 очень шустрых 2Т жеребцов с ниипическим пинком, разгон до 100 за 4с, макс. скорость 160км/ч, пофигу на дорожное покрытие ибо это СУПЕРСПОРТ ЭНДУРО! минусов тоже в ней полно — дикая редкость, старость, адский аппетит, постоянная вонь… но, как говорится — это любовь! найду живую (уже встречал 2-е, увы, они были присмерти), обязательно возьму.
0
nerohe4d
Скорее не фат чикс, а маскл байк).Такие байки не берут гавно месить или в городе хулиганить. Смотря для каких целей берешь. Если дальняк то тдр 250 будет трепать как сраный веник на ветру, а так для покатух-веселух по лесополосе норм, как хард-эндуро наверное не годится, х.з.
0
koztig
мне байк нужен для города где адские пробки и для дороги на дачу через эти же пробки (160 км от города — это не дальняк). говен нет нигде. еще чтобы мне нравился и ни у кого не было такого же :) кстати, маскл байки в пробках не очень едут.
0
Andsah
Живых их нет, покупай комплектный и восстанавливай.У меня такой, не покупай единственным, очень много внимания она требует.
0
koztig
видел что у тебя такая есть (ты даже обзор обещал написать — забыл?). спасибо, за совет. жаль, что они такие редкие, но может из-за этого еще больше хочется:
— Она ж хрипит, она же грязная,
И глаз подбит, и ноги разные,
Всегда одета, как уборщица…
— Плевать на это — очень хочется.
Все говорят, что не красавица,
А мне такие больше нравятся.
не найду ее, буду смотреть в сторону более молодых и распространенных РМХ-ов, СРМ-ок, КДХ-ов, хотя они и не так сильно нравятся: слабее, медленнее, дороже… (плюсы в них тоже есть конечно!)
0
Andsah
Не забыл, просто не пишу ничего давно, вдохновения нет, что ли.
Можешь позвонить по Вайберу или телефону-всё расскажу)))
0
koztig
О, круто! спасибо!
0
Trudulf
Полностью согласен, Чесотка не едет так как хотелось бы.
+1
XAway
Спасибо ребята!
+1
Zeppelintos
9 -10 литров это ты брат погорячился. 6 литров, если не вжаривать. Удачи на дорогах!
+2
coocos
Поздравляю с покупкой. Большие дорожники они такие… Могу вжарить если нужно =).
+1
Sheff_serg
Обязательно поставь дуги!!! Уронить тяжёлый мотоцикл на ровном месте очень легко.
+1
cheslavoe
Наверное ты показал многим из нас, хороший пример. Я тоже третий сезон гоняю на Юбре, в прошлом 25 лет Планета 5 и Минск.Мне нравятся классические мотоциклы, а он больше всех из них, но пугает большие вес и кубатура.Хотя и сам я вешу 110 кг.
+1
nerohe4d
Поздравляю. Байк знакомый, вроде я его помогал пригонять из Москвы в 2013м году, он тока из японии приехал, с нормальными оценками. Покупал случаем не в Тульской области? У него еще прямоток из материала под карбон и ДБ киллер съемный. Если да, то этот байк я гнал. Удачной эксплуатации).
0
XAway
Ага!!!
0
XAway
С Тульской
0
XAway
Он самый. Удивила внешняя сохранность, для его годов. Хозяин не ушатал, за что отдельное ему спасибо. Сам он байкер, видимо из «старых»
+1
nerohe4d
Суворов? Он из Японии в идеале пришел, тока когда из контейнера вытаскивали стакан треснул, он его винилом обтянул, а так он стоял у него больше времени, мало катал.
+1
nerohe4d
Я его сразу заприметил), попросили найти мот среди cb1000 или xjr 1200 и тут выскочил байк только с аукциона и едет в Москву, оторвали с руками. Если не секрет за сколько купил?
0
XAway
Да, он самый. 175.
0
XAway
В Туле Сибиху смотрел, за 150 отдавали. Тихий ужас.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha XJR1200 1994, Yamaxa XJR 1200