Yamaha XJR1200 1994 → Yamaxa XJR 1200
Смешная в общем история. Владею уже два года китайцем Стелс Флекс 250. Ни нареканий, ни проблем с ним не было и нет. Но вы то меня понимаете, пришло время, и хочется просто чего-то другого. Помощнее, пооборотистей. Да и на трассе чувствуешь себя не очень уверенно, так как движешься на скорости ниже скорости движения общего потока и когда тебя обгоняет к примеру фура, да любая тачка поувесистей, думаешь, как бы тебя не сдуло с дороги.
Начал присматриваться к японцам. Тянуло взять Сибиху 400, но посмотрев пару, у нас они оказались хламом 1996 года, в который его превратили хозяева пофигисты. В общем не срослось с Хондой. Желание было приобрести именно классика, с удобной посадкой и способностью уверенно стоять на дороге на 120-140 км/ч, а не умирая, как Флекс на 110. В общем, внимание было обращено именно на CB 400, XJR 400 и прочие иже с ними. Некоторые модели отсеивались сразу, только по просмотру фото. Ну не нравились. То подозрительные поворотники с крылом стоят, то руль китайский забацан с непонятными аммортами. Причем, просмотр фото от фирм (есть у нас такая одна), цену винтят, под 170-180, а видно, что скорее всего у мотов биты передки. Фары, рули, поворотники, зеркала. Мы его слепили, из чего, забыли. )))
В общем время идет, я нервничаю. А как же? Нервничаю. Решение принято, а того, который бы понравился, нет. Зуд ужасный. ))) Хотса мот, сил нет. И тут лазию по объявлениям, листаю, подходит жена и тычет пальцем, в фото )))) Вот этот мне нравится))))
Она у меня в общем безобидно смотрит на мое увлечение мото и считает все это блажью, а тут тычет, давай фото крутить и так и эдак. Собственно я тоже присмотрелся, а что, выглядит на пять. Цена не зверская. Чесоток по таким у на продают. Но узрев кубатуру в 1200, говорю жене «Мне что жить надоело? Опыта маловато. Стремно.» Посудили, порядили и стихло семейное обсуждение, а сам нет, да и зайду на объяву, возвращаюсь, рассматриваю. Начал читать про мот на форуме XJR. Не все так и печально для новичка. Посмотрел обзоры, отзывы. Жена на следующий день подходит, а я опять в объявлении висю. Говорит мне «Ну что ты смотришь, позвони хозяину, давай вместе съездим посмотрим.» Мот от нас в двух часах езды. Созвонился с хозяином, договорились, поехали.
Осмотр в гараже. Посмотрел. Резина, цепь, звезды-новые. Колодки походят, но менять в следующем сезоне придется. Движок, как часы. Но не полезу же я в двигатель. Думаю, посмотрю хоть топливную. До этого смотрел на Сибихах, баки были, честно сказать ржавые. Ну вот такой хлам у нас продают. Смотрю этот бак, он как новый, я обалдел. После того, что я видел на Хондах… Небо и земля. Спрашиваю хозяина «Посижу?» Он мне «Запросто» Сел и вот тут я окончательно понял, что такое удобство. Сидишь, как на диване. Мягко, широко, свободно. Сплошной комфорт.
Вот так, через 4 дня я стал владельцем XJR 1200. Получается жена мне выбрала Гы-Гы))). По началу, первые километров 100 вел с осторожностью, газ на чуть-чуть. Потом втянулся в ритм движка и все. Как будто всегда на нем сидел. Первые ощущения, такая спокойная, уверенная, мощь мотоцикла. Как будто говорит, «Ты если что, хозяин, только чуть выкрути и мы покажем куськину мать» )))
Очень удобная посадка и управление. Огорчает только количество сжираемого им бензина. Что-то 9-11 на 100. Точно пока не замерял. Ну так и кубов порядочно в нем. Это не Флекс, где бак на 500 км. Спору нет, техника и устройство сложней китайцев, со своими особенностями и требованиями. Но, подучим матчасть и все будет Ок., да и форумчане помогают советами!
В общем, ощущения пока только положительные.
Всем Вам ровных дорог и удачи!
Начал присматриваться к японцам. Тянуло взять Сибиху 400, но посмотрев пару, у нас они оказались хламом 1996 года, в который его превратили хозяева пофигисты. В общем не срослось с Хондой. Желание было приобрести именно классика, с удобной посадкой и способностью уверенно стоять на дороге на 120-140 км/ч, а не умирая, как Флекс на 110. В общем, внимание было обращено именно на CB 400, XJR 400 и прочие иже с ними. Некоторые модели отсеивались сразу, только по просмотру фото. Ну не нравились. То подозрительные поворотники с крылом стоят, то руль китайский забацан с непонятными аммортами. Причем, просмотр фото от фирм (есть у нас такая одна), цену винтят, под 170-180, а видно, что скорее всего у мотов биты передки. Фары, рули, поворотники, зеркала. Мы его слепили, из чего, забыли. )))
В общем время идет, я нервничаю. А как же? Нервничаю. Решение принято, а того, который бы понравился, нет. Зуд ужасный. ))) Хотса мот, сил нет. И тут лазию по объявлениям, листаю, подходит жена и тычет пальцем, в фото )))) Вот этот мне нравится))))
Она у меня в общем безобидно смотрит на мое увлечение мото и считает все это блажью, а тут тычет, давай фото крутить и так и эдак. Собственно я тоже присмотрелся, а что, выглядит на пять. Цена не зверская. Чесоток по таким у на продают. Но узрев кубатуру в 1200, говорю жене «Мне что жить надоело? Опыта маловато. Стремно.» Посудили, порядили и стихло семейное обсуждение, а сам нет, да и зайду на объяву, возвращаюсь, рассматриваю. Начал читать про мот на форуме XJR. Не все так и печально для новичка. Посмотрел обзоры, отзывы. Жена на следующий день подходит, а я опять в объявлении висю. Говорит мне «Ну что ты смотришь, позвони хозяину, давай вместе съездим посмотрим.» Мот от нас в двух часах езды. Созвонился с хозяином, договорились, поехали.
Осмотр в гараже. Посмотрел. Резина, цепь, звезды-новые. Колодки походят, но менять в следующем сезоне придется. Движок, как часы. Но не полезу же я в двигатель. Думаю, посмотрю хоть топливную. До этого смотрел на Сибихах, баки были, честно сказать ржавые. Ну вот такой хлам у нас продают. Смотрю этот бак, он как новый, я обалдел. После того, что я видел на Хондах… Небо и земля. Спрашиваю хозяина «Посижу?» Он мне «Запросто» Сел и вот тут я окончательно понял, что такое удобство. Сидишь, как на диване. Мягко, широко, свободно. Сплошной комфорт.
Вот так, через 4 дня я стал владельцем XJR 1200. Получается жена мне выбрала Гы-Гы))). По началу, первые километров 100 вел с осторожностью, газ на чуть-чуть. Потом втянулся в ритм движка и все. Как будто всегда на нем сидел. Первые ощущения, такая спокойная, уверенная, мощь мотоцикла. Как будто говорит, «Ты если что, хозяин, только чуть выкрути и мы покажем куськину мать» )))
Очень удобная посадка и управление. Огорчает только количество сжираемого им бензина. Что-то 9-11 на 100. Точно пока не замерял. Ну так и кубов порядочно в нем. Это не Флекс, где бак на 500 км. Спору нет, техника и устройство сложней китайцев, со своими особенностями и требованиями. Но, подучим матчасть и все будет Ок., да и форумчане помогают советами!
В общем, ощущения пока только положительные.
Всем Вам ровных дорог и удачи!
- XAway
- Павел
- 27 июля 2016 в 23:58
- 4
- +41
- wasserfall
- 28 июля 2016 в 0:01
- ↓
Хыжер шикарный мопед. И как раз хорош в качестве второго даже после малокубатурки.
- GarnettAlex5
- 28 июля 2016 в 4:41
- ↑
- ↓
Хыжер хорош даже в качестве первого ))) по крайней мере я ни разу не пожалел о покупке =)
- GarnettAlex5
- 28 июля 2016 в 16:04
- ↑
- ↓
У меня 94 год, с полным баком скатался с пассажиром до соседнего города 200 км, после этого заправился, вошло 12 литров с мелочью, но никто из знакомых не верит в такие цифры =(
Ну тогда им нужно карбы инспектировать либо заправку менять). Много факторов на расход влияют — качество смеси (будет жрать как при бедной так и при богатой), сами карбы, даже давление в колесах. Мне смысла врать нет, я ж не торгую ими), говорю как есть, владел 1300 2 года, накатал 5 тысяч, по городу жрал 8-10, на дальняк 5-5.5 на пятой ~ 4000-5000 тысяч оборотов.
никогда не пробовал, но такие мопеды мне кажутся излишними: слишком большие, слишком тяжелые, для больших пузатых, бородатых дядь… может я просто мелкий (рост 173, вес 75)?
а если мне хочется древнюю (конец 80-х, начало 90-х), малокубовую (всего 250), двухтактную (что это) мапедку?
я наверно некропедозоофил?
а если мне хочется древнюю (конец 80-х, начало 90-х), малокубовую (всего 250), двухтактную (что это) мапедку?
я наверно некропедозоофил?
согласен в том, что все надо пробовать, но где бы найти такую возможность? мне, вот уже 3 сезона, для города хватает и 200-кубового китайца, но захотелось еще и на дачу ездить (более 160 км), всвязи с чем и стал рыть инет… и вот, как увидел, сразу любовь: старая, но легкая и с запашком… японочка. ищу только ее — страшно редкая! боюсь еще больше — вдруг я ей не понравлюсь…
Там весь прикол в тяге с низов (как на локомотиве), ровному разгону (нет пинков и провалов как на спортах), стабильности на дороге (вся тяжесть пропадает когда трогаешься и после она играет в твою пользу, не страшен ветер и встречный поток от фур), надежности (просто вечные двигатели т.к. задушены по самое небалуйся), неприхотливости в обслуживании (бак открывается как капот у машины и делай что хочешь — свечи, антифриз, термостат, хоть голову снимай). Для своей динамики малый расход (максимум 10ка и можно 92го степень сжатия позволяет, у спортов расход от 10 до 18 и лить уже от 95го). Вообщем надо пробовать тебе несколько классов и выбирать своё. Большие дорожники это своего рода универсальные мотоциклы — можно ехать как на круизере, можно вжарить как на спорте.
Есть друзья спортоводы, от них и услышал. Говорили что литры, что 600ки жрут норм 15 и больше. В качестве пруфа видеообращение друзей делать не буду), но зашел на форум р1 и первые же цифры 15+ yamaha-r1.ru/forum/index.php?showtopic=1040
Согласен, насчет — как прет так и жрет, я про то что у больших дорожников низы интереснее с меньшим расходом и большим ресурсом. Конечно же в жертвуешь скоростями выше 180 — там уже вата (отсюда и расход), но оно некоторым и не надо. Литровая сибиха едет так же как и все большие дорожники, между ними разницы особой нет. Катал на cb1000,1300 sc40-54,X4,xjr1200,1300,gsf1200,1250. Примерно одно и то же, xjr 1300 показалась самой динамичной, может просто показалось т.к. ездил на ней в начале сезона сразу после зимы.
Есть видеообзор на s1000RR, там хозяин говорит мол заявленный расход 6-7 а по итогу 15+. Как он сам пояснил скорее всего это связано с октановым числом и качеством бензина, чем хуже тем больше жор, степень сжатия то высокая. Ну я х.з., делал вывод из общения со спортоводами и отзывами хозяев в видеообзорах.
- liguschonok
- 28 июля 2016 в 22:09
- ↑
- ↓
делай что хочешь — свечи, антифриз, термостат, хоть голову снимай
Антифриз и Yamaha XJR 1200 — вещи не совместимые… ;-)
вес не мой, NO FAT CHICKS как говорится. я себе уже выбрал, по-моему дилетантскому мненинию, очень универсальный мотоцикл: Ямаху ТДР 250 — вес 140, 50 очень шустрых 2Т жеребцов с ниипическим пинком, разгон до 100 за 4с, макс. скорость 160км/ч, пофигу на дорожное покрытие ибо это СУПЕРСПОРТ ЭНДУРО! минусов тоже в ней полно — дикая редкость, старость, адский аппетит, постоянная вонь… но, как говорится — это любовь! найду живую (уже встречал 2-е, увы, они были присмерти), обязательно возьму.
видел что у тебя такая есть (ты даже обзор обещал написать — забыл?). спасибо, за совет. жаль, что они такие редкие, но может из-за этого еще больше хочется:
— Она ж хрипит, она же грязная,
И глаз подбит, и ноги разные,
Всегда одета, как уборщица…
— Плевать на это — очень хочется.
Все говорят, что не красавица,
А мне такие больше нравятся.
не найду ее, буду смотреть в сторону более молодых и распространенных РМХ-ов, СРМ-ок, КДХ-ов, хотя они и не так сильно нравятся: слабее, медленнее, дороже… (плюсы в них тоже есть конечно!)
— Она ж хрипит, она же грязная,
И глаз подбит, и ноги разные,
Всегда одета, как уборщица…
— Плевать на это — очень хочется.
Все говорят, что не красавица,
А мне такие больше нравятся.
не найду ее, буду смотреть в сторону более молодых и распространенных РМХ-ов, СРМ-ок, КДХ-ов, хотя они и не так сильно нравятся: слабее, медленнее, дороже… (плюсы в них тоже есть конечно!)
- Zeppelintos
- 28 июля 2016 в 8:28
- ↓
9 -10 литров это ты брат погорячился. 6 литров, если не вжаривать. Удачи на дорогах!
- Sheff_serg
- 28 июля 2016 в 9:23
- ↓
Обязательно поставь дуги!!! Уронить тяжёлый мотоцикл на ровном месте очень легко.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (60)
RSS свернуть / развернуть