Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Last_Imba → Экипировка? Да тут же деревня!

Очередной грустный пост(как-то так получается, что я на БП только грустные посты пишу). Сказ о том, как экипировка бывает и в поселках полезна.

Так сложилось, что я мотоциклист. И два моих брата тоже. Я живу нынче в городе, а они так и остались жить в небольшом городке, где прошло наше детство. Далее речь пойдет о моем старшем брате, у которого стаж безаварийного мотовождения был 15 лет. Из них лет 12 он ездил на мотоциклах а-ля ИЖ, Тула, Восход и прочие чудеса техники Страны Советов. И вот, когда три года назад я приобрел свой первый мот YBR125 он решил прекратить быть больше мотослесарем, чем мотоводителем и вслед за мной купил YBR. Надо отметить, что он был типичным «байкером» подобных послеков: Майка, шорты, шлепки, бандана на голове. На мои вопросы: А как же экип? — он всегда отвечал что-то в стиле что движение тут такой низкой интенсивности, что беспокоиться не о чем. Но у конце концов купил недорогой шлем и позже я ему подарил перчатки. На этом экипировка закончилась.

И вот вчера вечером грянул гром — до нельзя классическая ситуация, в которой даже опытному мотоциклисту сложно что-либо сделать. Он едет по главной со скоростью 50-70 км\ч(точно сложно сказать, ибо он не помнит совсем, но исходя из дороги и скоростных возможностей YBR). ВНЕЗАПНО с обочины с места без сигнала поворота решил развернуться через двойную сплошную рено логан. Судя по картине ДТП брат даже на тормоз не успел нажать.

Итог: Все, что было в «экипе»(кисти читай голова — целы!)
Все остальное — колени разодраны(а были «плотные» штаны), стопа тоже, левая рука сломана в 6 местах.Такая вот грустная и поучительная история.
YBR — на первый взгляд восстановлению не подлежит, ибо раму повело.

В заключении: Вы можете 15 лет кататься без экипа, но в конце концов ваш «коробочник» вас найдет.

И еще кое-что: Мотоцикл соответственно не ставился на учет, категории А нет. Будет ли в таком случае ОСАГО автоводителя компенсировать его ответственность или придется с самим водителем судиться? Никто не может подсказать?

UPD: Сегодня был в ГАИ, сказали что дед не признает вины, утверждает, что просто развернулся в положенном месте и ехал, а брат летел 100+ км\ч без света и догнав деда решил обгонять по неасфальтированной обочине, отчего не справился с управлением и зацепил правый бок машины.
  • Last_ImbaLast_Imba
  • Артем
  • 27 июля 2016 в 21:57
  • оценка: +14

Комментарии (105)

RSS свернуть / развернуть
-3
di2mot
Будет ли в таком случае ОСАГО автоводителя компенсировать его ответственность...
Открой свой полмс ОСАГО и посмотри…
Он, полис, выдается на ТС с перечнем лиц, допущенных к управлению оным.
А по сему выходит — водителю Ёбра мало не покажется.
+1
Last_Imba
Ни слова не понял. Какое отношение водитель Юбра имеет к нарушениям водителя автомобиля? Да, ему выпишут штраф за категорию и номера, но ответственность водителя никто не отменял. Вопрос в том, кто покрывает его ответственность: ОСАГО или сам водитель в таком случае?
-4
di2mot
Вопрос в том, кто покрывает его ответственность
Встречный вопрос — перед кем и в чем покрывает?
Ты же написал, что брат был на Ёбре без ВУ и ГРЗ.
Значит ОСАГи у него нет. Если была, то разбирались бы 2 страховые между собой.
Значит водителю Ёбра придется самостоятельно судится или с водилой авты, или его страховой.

Да, ему выпишут штраф за категорию и номера, но ответственность водителя никто не отменял.
Этим займется ДПС. И хорошо, если только штрафом отделается.
И это правильно, ответственность водителя мотоцикла — ни кто не отменял.

Факт двойного нарушения ПДД (ВУ и ГРЗ) так же будет использован ПРОТИВ него в суде Защитой второй стороны.
+11
operator
Факт двойного нарушения ПДД (ВУ и ГРЗ) так же будет использован ПРОТИВ него в суде Защитой второй стороны.

Эти нарушения не привели к ДТП, к ДТП привели действия водителя авто (совершил разворот, не убедившись в безопасности маневра). На месте пилота Ёбра мог быть вполне законопослушный… пилот Ёбра на номерах и при категории, и что с того?
Законом не разрешено ТАРАНИТЬ всех кто якобы не имеет права двигаться по ДОПам. Даже пешеход, который перебегает в неположенном месте, согласно закону имеет право стребовать за лечение у сбившего его водителя (хотя водитель ну нисколечки не виноват). А если экспертиза покажет, что водитель МОГ успеть затормозить раньше — его еще и оштрафуют, если тяжелых травм не нанес, а то и посадить могут. Ну, это лирика, «закон суров, но таков закон».
-5
di2mot
Ну, это лирика, «закон суров, но таков закон».
— Ага, лирика.
Как и нет 2-х одинаковых ДПТ. А значит пример одного не дает 100% гарантию, что все будет так же разрулено в данном конкретном случае.

к ДТП привели действия водителя авто (совершил разворот, не убедившись в безопасности маневра).
По крайней мере в тексте автора НЕТ отсылки на официальное решение «кто виноват».
По этому я и не спешил признавать виновным кого-либо…
0
operator
Да, у нас не прецедентное право. Ждем, пока автор отпишется, возможно я и не прав.
+1
KonstantinP
у пешехода тоже нет Осаго, ему что — ничего не выплачивают?
+12
operator
А при чем тут ОСАГО пострадавшего? Страховая компания коробочника заплатит за ремонт мотоцикла, пилот получит штраф за езду без категории, за управление незарегистрированным (не поставленном на номера) транспортом, за езду без категории. НО ЗА РЕМОНТ ЕМУ ЗАПЛАТЯТ.
По крайней мере, так было в моем случае, когда я ехал на максискутере (он правда на номерах был и с ОСАГО), но у меня категории А не было, а с третьей полосы коробка повернула, а я по второй ехал и впилился в нее. В ДТП виновата коробка, меня оштрафовали на 10 тысяч за езду без категории, но страховая виновника все выплатила. У него должно быть так же, только оштрафуют еще и за то что я выше написал.
+4
operator
А, ну и за лечение страховая тоже в рамках суммы возмещения оплатит, если этой суммы не хватит — в суде с водителя авто недостающее взыщите.
-1
Last_Imba
Вот, это ближе к делу. Брат сейчас в больнице лежит, ты не подскажешь какие действия надо выполнить? Связаться со страховой виновника?
+2
wasserfall
Да, со справкой от ДТП. Как в случае, если бы был пешеходом, велосипедистом или мопедистом, у них же тоже ОСАГО нет, а выплаты есть.
-1
Last_Imba
Ага, а если брат пока не в состоянии этого сделать и лежит в больнице? Там есть какой-то срок в течении которого надо УБР на осмотр предоставить? Или по выходу из больницы? Хотя наверное это проще у страховой виновника выяснить, видимо.
0
operator
Да, сейчас с 2014 года, когда моя авария была, правила у страховых могли поменяться, так что лучше действительно позвони и узнай.
А я тогда просто тупо пошел в адвокатскую контору, которая еще и занимается независимой оценкой, и они за 10% все сделали. Я тогда даже в нехилом выигрыше остался, хотя и пришлось с августа по конец сезона ездить на 50сс скутере, который по счастью еще не успел на тот момент продать :-)
0
wasserfall
Да, так самый вариант сделать.
0
wasserfall
Подаешь документы, страховая должна в пятидневный срок организовать экспертизу.
0
Islander
За езду без категории штраф 10 тыс?!?! Это где в КоАП такое написано?
+3
operator
Пожалуйста:
Статья 12.7. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством

1. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (за исключением учебной езды), — влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.
Помимо крупного штрафа в размере 5 000 — 15 000 рублей, водитель отстраняется от управления транспортным средством (статья 27.12 КоАП), а также происходит задержание транспортно средства и его помещение на штрафстоянку (статья 27.13 КоАП).
0
Islander
Мдааа. Спасибо, не знал. ;)
0
operator
Вот и я лучше бы не узнавал :-)
0
Islander
Да уж. Прошлый сезон проездил 1% (ни категории, ни номеров, правда страховка была), так никто и не остановил. В этом все в полном порядке. И опять никто! ;)
0
operator
Меня на скутере по 5-6 раз за сезон останавливают, но у меня припасены документы, свидетельствующие о его 150-кубовости :-) а категория Б у меня с 2008 года как есть. Вот выкроить бы время и на «А» сдать…
0
Islander
Что же ДПСы не рубят в скутерах? Наши научились давно. Гоняют табуретки — только в путь!
0
operator
За все время один парень попался, который распознал «стописят», осенью. Говорит, езжай, но в следующем сезоне увижу — оштрафую. Ну я и поставил скутер, езжу на Honda CBR250RR xD
А серьезно, сдавать в этом месяце на категорию буду, как сдам — поставлю мотоцикл на номера, если раньше не продам. А так — держу на карте 10 тысяч на всякий случай, чтобы если кого все-таки помну — сразу за ремонт заплатить, у нас дорогие машины не ездят, да и я не превышаю :-)
0
MsKaa
Вроде отказывают в выплате ОСАГО только если пострадавший водитель был пьян. В вашем случае он пьяным не был, и по идее выплатить за мотоцикл должны.

+ не забывайте, что виновник должен оплатить за лечение.
+5
Shadow2091
Простите, не сдержался. Оплатить ЛЕЧЕНИЕ или ЗАплатить ЗА лечение.
0
operator
Сурово лечишь, дружище :-)
0
029ah
Нет, ОСАГО отказывает в выплате, если виновник был в состоянии опьянения. Тогда полис не работает, и весь ущерб взыскивается напрямую с виновника.
0
wasserfall
Судя по картине ДТП брат даже на тормоз не успел нажать.
На ебре тормозов особо-то и нет.
-1
Last_Imba
Там достаточные тормоза для его передвижений. За 30к км на Юбре ни разу не нуждался в более лучших тормозах.
0
wasserfall
Не, слабы они там крайне, тормозной путь длинный, как жизнь крокодила, мы даже замеряли на площадке. У него (и одноклассников китайских-индийских-тайваньских) крайне слабые тормозные машинки. Заменить если на машинку от нормального мопеда, то все становится нормально (мы на клубный взяли от cb600).
-1
Last_Imba
Ну может на площадке длинный путь, но для езды по городу ни разу не ощутил нехватки тормозов.
0
wasserfall
Это смотря как ездить. У нас приходится на максималке, а с нее он тормозит медленнее автомобиля.
0
Last_Imba
Может просто не брать YBR если задача ездить надо минимум 100)? Микроскопом тоже гвозди можно заколачивать.
-2
wasserfall
Ну 120 он же едет, почему бы так и не ездить? Вот у меня сегодня товарищ на нем в Нижний поехал (его мопед уехал раньше него с командой на трек), всю дорогу газ в пол, чтобы на трассе более-менее адекватно держаться. А для езды 50-80 есть полтинники, зачем для этого целый мотоцикл с номерами и документами брать?
0
vlreshet
А с каких пор на полтиники не нужно номеров и документов? ;)
+4
Djoshenka
А с каких пор они на них стали нужны? категория М. Да. Она нужна, а номера и осаго не обязательно.
+2
Islander
Я видимо, что-то пропустил? Покажите мне 50сс с номерами? 8-)
+1
wasserfall
Человек с Украины, там их поджали с полтинниками в свое время.
0
Islander
Тады ой! ;)
0
wasserfall
В России не нужны.
0
swined
не нужны только номера и осаго. права и дкп должны быть.
0
wasserfall
ДКП тоже не нужен.
0
swined
как тогда убедить мотобат, что мотороллер твой?
+1
wasserfall
Так же, как и в том, что велосипед — никак, ты им не должен предъявлять никаких документов кроме прав.
0
swined
можно и не предъявлять, но есть риск походить пешком пока проверят на угон
+1
wasserfall
При ориентировке с совпадающими приметами у тебя его и с ДКП изымут для проверки, ибо и подлинность ДКП тоже под вопросом, документ не отслеживаемый. Каждый угонщик при угоне запросто может себе распечатать хоть пачку таких.
+1
Mafusail
согласно п. 2.1.1 Правил Дорожного Движения, обязаны всегда иметь с собой:

водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортным средством
регистрационные документы на автомобиль
страховой полис ОСАГО

Как вы можете видеть, дкп здесь нет, осаго на мопед сделать нельзя, равно как и поставить его на номера(а стало быть и стс нам не дадут). И остаётся только водительское удостоверение(оно же права)соответствующей категории.
+2
Mozart_PC
Ты просто не пробовал других тормозов))
Я тоже думал, что на Юбре норм тормоза, пока не прикупил себе Трансальпа. Теперь, когда пересаживаюсь обратно — сразу чувствуется. Но, как ты и сказал, они достаточные, только уточню: для спокойной езды.
0
swined
а на ёбре можно неспокойно ездить? :)
0
wasserfall
Конечно. Особенно если найти распредвалы и карбюратор от TT-R 125 (можно сразу афтермаркет). Хотя и на стоковом можно зажечь при умении. Клубный сейчас у товарища, мотогона с RSBK, он на нем жарит будь здоров. Я в потоке по городу на нем тоже кубатуру гонял вполне. Так что нет ничего невозможного.))

-1
Last_Imba
Были у брата планы по тюнингу ёбра, но теперь это уже вряд ли сбудется, так как если все хорошо обойдется будет брать с абс мотоцикл.
+1
wasserfall
Тут скорее не с АБС, а с тормозами. А тюнить ебр — это занятие, когда в гараже есть другие мотоциклы, для души дело, как резьба по дереву))
0
swined
попадал под ориентировку, показал дкп, не изъяли. без дкп, говорят, изъяли бы.
здесь был ататат

0
wasserfall
Да норм, я на автомате ответил))
0
wasserfall
Попадал под ориентировку без ДКП на чужом скутере (к которому в принципе не было дкп, так как был подарен организацией за участие в спортивном мероприятии), послал лесом и уехал на нем же. Личный опыт у всех разный.
0
swined
да понятное дело, можно отзвездеться почти всегда. но лично я предпочитаю, чтобы вообще докапываться было не до чего :)
0
wasserfall
Волков бояться — в лес не ходить)) Тем более что тормозят-то крайне редко вообще.
0
swined
как-то попал на акцию, три раза на одном проспекте тормозили пока от края до края доехал :) полтосу это еще не очень актуально, далеко не уедешь от города, а полноценному моту уж точно без доков никак.
0
wasserfall
Ну за пределами Мск меня тормозили всего два раза, и оба из интереса, а не для реальной проверки. В Сочи, например, гайцам вообще пофиг на мотоциклы, они даже если ты мимо них без шлема ползешь, глазом не поведут. Как мне кажется, Питеру вообще печальнее всего в этом плане в силу относительно малой площади города с не особо широкими и скоростными в массе улицами, но при этом с мотобатом на мотоциклах, которые вполне едут.
Хотя у меня на мои моты доки все есть, фулл легалайз))
0
swined
смотря где. на консерве неплохо поездил по россии и не только. бывает, что докапываются тупо со скуки и за взятку. лучше не давать им лишний повод :) хотя рядом с домом всякое случалось, иногда и при реальных косяках отпускали.

а питеру возможно очень повезло — с таким контролем дятлов меньше и раскрываемость угонов выше должна быть.
0
wasserfall
То консерва, мотоциклисты-то на трассе не то, что не останавливаются чаще всего, даже и не видят.
Ну а насчет дятлов — у нас их тоже не так много, да и мотики многие уже под окнами ставят (угоны чет часто из гаражей стали происходить). Думаю, не в контроле дело, а в том, что общество взрослеет.
0
swined
захотят — догонят. на консерве гонялись и видел как за мото гоняются. вполне успешно и довольно быстро.
а общество взрослеет не на ровном месте. наверняка мотобат влияет.
0
wasserfall
По городу догнать могут, по трассе все более 400 кубов без вариантов, поэтому даже не дергаются.
-2
Last_Imba
Смысл именно в АБС, ибо я ездил смотрел послеаварийное видео, там явно видно что колесо заблокировано было перед аварией — около двух метров следа черного, после чего мот начал падать. Это проблема всех безАБСных мотоциклов — пилот в момент аварии блокирует колесо, мот падает и пилот бьется.

И не надо тут только про «уметь тормозить» и прочее. Брат фанатом этих «правильных» торможений являлся, да только как показывает практика рефлексы работают вперед головного мозга и в случае возникновения совсем уж ВНЕЗАПНОГО препятствия все перетормаживают.
0
wasserfall
Смысл именно в АБС, ибо я ездил смотрел послеаварийное видео, там явно видно что колесо заблокировано было перед аварией — около двух метров следа черного, после чего мот начал падать.
Судя по описанию, заблокировалось заднее, а от блока заднего в норме люди не падают.)) Ну а переднее с 50-80 на ебре на нормальном асфальте и нормальной резине не блокируется, даже если рычаг тормоза в ручку газа упереть. Особо стоит заметить, что заблокировать перед при нормальной резине на сухом хорошем асфальте с нормальных скоростей на большинстве мотоциклов физически не выйдет. АБС в первую очередь страхует от случаев, когда либо покрытие, либо резина не лучшего качества.

И не надо тут только про «уметь тормозить» и прочее. Брат фанатом этих «правильных» торможений являлся, да только как показывает практика рефлексы работают вперед головного мозга и в случае возникновения совсем уж ВНЕЗАПНОГО препятствия все перетормаживают.
Фанат правильных торможений ехал на ебре и упал от блока заднего?
Насчет «все перетормаживают» — чего же сразу все? Я бы уже с десяток раз помер, если бы перетормаживал, банально с серпантина в горах вниз улетел бы.))
-1
Last_Imba
Заблокировалось переднее. Что-то ты глупости говоришь, я сам лично по неопытности дважды блокировал на ебре переднее на скоростях около 30-40 км\ч при резине весьма неплохой пирелли.

Серпантин это не ВНЕЗАПНОЕ препятствие. Это прогнозируемое.
0
wasserfall
На каком покрытии? Его на Петрошине заблокировать-то еще надо постараться. Вчера по паддоку на NRG гоняли — фиг заблокируешь на хорошем покрытии.

На серпантин — это не явление, явление — тачки на серпантине.
+5
PaUk_floYd
Здоровья брату. А экип уже давно всем сказано
+1
fullhouse
От перелома руки такого, сомнительно, что что-то бы помогло, а драных коленок не все бояться, возможно зря, но это так.
+1
operator
Хах, а я как раз после того как ободрал колено — пошел и купил черепаху и наколенники :-) причем заплатил около 12 тысяч за низ, при стоимости скутера на котором ездил — в 18 тысяч… так что все люди разные, кто-то в бандане катается и после 5 переломов, а кто-то царапнется — и сразу фуллэкип в кредит берет xD
здесь был ататат

+2
Petrovich48
Если виновен водитель ТС, то по полису ОСАГО можно обратится. Аналогия, пешеход или отбойник например. У них тоже нет полиса, но в случае виновности в ДТП застрахованного водителя, что физ лицо, что собственник отбойника имеют право на возмещение. Автогражданнка — это страхование ответственности (деликта).
Поэтому в данной ситуации и при установленной виновности водителя ТС, мотоциклист имеет право на возмещение вреда как материального (бедный ёбрик) так и физического (расходы на лечение и реабелитацию, утраченный зароботок).
Брату скорейшего выздоровления.
+1
z18xer
Есть, ОСАГо, нету, не важно. Если ГАИ установило что в ДТП виноват водитель авто, а я в этом не сомневаюсь, то делаете оценку остатков мота, а там тотал скорее всего, берете справку в больнице, а судя по описанием там тяжкие телесные и вперед к виновнику ДТП улаживать все в досудебном порядке, объясняя что в случае обращения в суд он попадет гораздо на большие деньги.
-13
Alex_ManOwaR
Категории нет? ОСАГО нет? Виновен по всем пунктам, ибо в этом случае ВООБЩЕ выезжать на ДОПы НЕ ИМЕЛ ПРАВА. Кто и как в него въехал это уже второй вопрос. Первый и основной:«Какого хера ты делаешь на дороге общего пользования на траспортном средстве, управлять которым НЕ ИМЕЕШЬ ПРАВА?!»
+3
z18xer
не это все стало причиной ДТП. причина ДТП не в том что не было прав, а в том что водитель Логана, не убедился в том что его маневр безопасен для остальных участников движения.
-1
Alex_ManOwaR
Думаю, что вина обоюдная. Мотоциклисту нечего было делать на ДОП, а водитель авто не убедился в безопасности манёвра. В любом случае, мотоциклисту придётся восстанавливать технику и здоровье за свой счёт, да ещё, скорее всего, придётся оплачивать ремонт Логана. А кроме того, мотоциклисту придётся заплатить штраф на езду без страховки и категории.
+3
z18xer
В чем тут обоюдность? Просто ответь на вопрос, кто создал на дороге ситуацию, приведшую к ДТП и как следствию приченению вреда здоровью и повреждению имущества?
+2
Petrovich48
Нет. Закон говорит так, что если нет прав или страховки мотоциклиста накажут в админстративном порядке за это. И такое положение дел никак не отменяет положения ст.ст. 15, 1064 гк. Даже если нивелировать осаго как таковое. Плюс, даже если виновен мотоциклист, но ему причинён вред здоровью в дтп, всё одно причинитель вреда здоровью возмещает его безотносительно виновности как владелец источника повышенной опасности.
В том случае если вина водителя установлена, возмещение осуществляет страховая компания в лимите ответственности по полису осаго.
-6
Alex_ManOwaR
Без открытой категории эксплуатация транспортного средства запрещена. ЗА-ПРЕ-ЩЕ-НА! Вот, что я стараюсь донести до сознания. Человек, которому ЗАПРЕЩЕНО эксплуатировать транспортное априори ВИНОВЕН, ибо НЕ ДОЛЖНО его быть на ДОП. Его выезд на ДОП — уже первопричина возможного/случившегося ДТП.
+5
Djoshenka
А с чего вы взяли это? Может быть первопричина это то, что жена у него дура, забыла выключить утюг и он на всех парах помчался спасать дом.Так может жена виновата? Или ее мама, которая курила при беременности? Так можно до Адама и Евой докопаться. За выезд на допы без прав и документов есть вполне известные штрафы. За это ему их и впаяют. А виновник ДТП — на логане, тк совершив разворот в неположенном месте, не убедившись в безопасности маневра. Ситуация простая как апельсин.
+3
Fhh
это отдельные нарушения.
его брат ответит и за категорию и за осаго.
а виновник не брат а водитель рено.
он ответит и за мотоцикл и за брата
здесь был ататат

-1
Alex_ManOwaR
Тут, как говорится «следствие покажет», но я остаюсь при своём мнении, если я не имея права эксплуатировать ТС всё же эксплуатирую его, то в случае ДТП, я являюсь основным его виновником, т.к. я сел за руль не имея на это права. Это всё равно, что судить электрика за то, что я не имея прав доступа, но руководствуясь уверенностью, что я вот, такой «орёл-электромонтёр», полезу в электрощит и меня там пришибёт током из-за того, что там был неизолированный электриком провод.
+2
vonorimo
А если у водителя нет регистрации в регионе, где произошло ДТП? Он же вообще не должен был в нём находиться!)))
КМК важно нарушение какого именно пункта ПДД привело к ДТП.
0
Alex_ManOwaR
Аналогия не уместна. Вот цитата с:
sporic.ru/shtraf-za-ezdu-bez-prav.html

Штраф за езду без «открытой» категории прав
Что грозит за управление транспортным средством без открытой категории?

Если вы сели за руль транспортного средства, но не имеете права управлять им (то есть не имеете соответствующей «открытой» категории), приготовьтесь к тому, что придет оплатить штраф по статье 27.12 КоАП в размере 5–15 тыс. рублей, а также Вас отстранят от управления ТС с задержанием и перемещением автомобиля на штраф-стоянку.
+3
operator
И где в вашей цитате указано, что водитель без категории автоматически становится виновником в любом с ним произошедшим ДТП?
+3
vonorimo
То есть водитель Логана, оценил легитимность передвижения мотоциклиста как нулевую, и решил развернуться в любом случае))) Его там не должно было быть! Восклицал он.
Мне так сдается, что каждый из них получит свой штраф в соответствии с КоАП, а дальше трассологическая экспертиза установит вину каждой из сторон.

Самый главный вопрос, на который отвечает эта экспертиза — мог ли каждый из водителей избежать ДТП. В данном случае, опираясь на слова автора — водитель автомобиля мог не начинать движение, не убедившись в безопасности маневра, а вот водитель мотоцикла не мог остановиться с момента возникновения опасности.
+1
z18xer
ибо НЕ ДОЛЖНО его быть на ДОП.

значит водитель логана мог со спокойной душой насмерть задавить мотоциклиста. и НИКАКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ! так?
-2
Alex_ManOwaR
Мозг включите и внимательно вчитайтесь хотя бы в часть приведённой мною и не только мною цитаты: «Если вы сели за руль транспортного средства, но не имеете права управлять им...»
Вам понятен смысл слов «НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА УПРАВЛЯТЬ»?
+1
z18xer
так что получается? «не имение права управлять» мотоциклом снимает с водителя логана ответственность за ДТП, так? тоесть можно спокойно раскатать мотоциклиста в тотал и ехать дальше. я понял, спасибо.
-1
Alex_ManOwaR
Нет, просто мотоциклист переходит в разряд «сам виноват во всём и ни кто тебе ничего не должен», т.к., начну в порядке убывания:
1. сел за руль ТС не имея на это права;
2. выехал на этом ТС на ДОП;
3. нет ОСАГО, т.е. «хер тебе, а не возмещение ущерба»;
4. нет ОСАГО, ущерб, который ты нанёс, будешь оплачивать сам, т.к. см. пункты 1,2,3,4;
5. заплатишь штраф за отсутствие категории и ОСАГО;
Ну а водитель авто будет отвечать только за то, что он неубедился в безопасности своего манёвра.
Вот я о чём.
+3
z18xer
так тебе уже сто раз тут написали, что за езду без осаго и прав мотоциклист заплатит штраф, а водитель автомобиля за его лечение и купит ему новый мотоцикл.
-3
Alex_ManOwaR
"… и купит ему новый мотоцикл." Угу, вот как раз в силу приведённых мной доводов он этого делать и не обязан, а вот мотоциклиста оплатить ремонт авто скорее всего заставят.
+1
z18xer
твои доводы это лишь твои доводы. озвучил их и ладно.
0
fvadim
Нет, просто мотоциклист переходит в разряд «сам виноват во всём и ни кто тебе ничего не должен», т.к., начну в порядке убывания
это рассуждения по понятиям, и к дтп отношения не имеют
0
operator
1) Имеет право сесть за руль своего имущества
2) А вот тут попадает на штраф от 5 до 15 тысяч
3) Неправильный вывод, так как за отсутствие страховки если не виноват в ДТП грозит только штраф около 800 (вроде) рублей, ущерб покрывает страховая компания ВИНОВНИКА
4) Правильно
5) Смотри 2 и 3.
Водитель авто будет виноват в создании аварийной ситуации, повлекшей ДТП.
Вот так правильно по законам Российской Федерации.
-1
Last_Imba
Идешь ты такой в общественном, споткнулся, матернулся. А я тебе такой ломом за это НА! и калекой тебя сделал. Но ты мне не предъявляешь претензий, ведь если бы ты не матернулся, то этого не произошло бы. Верно? Похоже ты не очень способен.
0
Fhh
  • Fhh
  • 28 июля 2016 в 10:32
а вообще есть контакт с водителем логана? номер мобилы? разговоры?
дело в том что он причинил вред здоровью средней тяжести (зависит от срока больничного брата, но в любом случае с переломами не менее пары тройки месяцев и еще неизвестно как дальше дело пойдет) а вред здоровью средней тяжести и или хроническое нарушение здоровья в виде ограничения (туго рука после перелома итд итп)
это УГОЛОВНОЕ ДЕЛО…
ну и по медицине сейчас — весьма немерено деньжат надо на все это
вкратце типовая ситуация — это звонок виновнику с предложением ласково отбашлять на все это…
если нет — то бегом к дознавателю — с заявлением о возбуждении уголовного дела…
и все приобретает совсем другой оборот…
-1
Last_Imba
Нет, сегодня был в ДПС, там мне не дают его номер. Деду 77 лет и он утверждает, что он не виноват. Дознаватель в отпуске до 18 числа, как-то так. вернется и на основе имеющихся материалов будет выносить решение.
0
Petrovich48
Дело и так возбудят. При наличии вреда здоровью в ДТП обязательное условие. Ну по началу адинистративное расследование по 12.24 КоАП. Как вылечится и если вред тяжкий, да могут переквалифицировать в уголовку. Лёгкий и средний вред, административка.
Все эти рассуждения имеет право передвигаться на ДОП или нет, лирика. Есть закон который чётко отвечает на эти вопросы. Ну как чётко) практика порой бывает протеворичива, но общие смыслы как правило одинаковы.
-1
seitz
Очень надеюсь, что в протоколе юбр будет фигурировать как мопед, чтобы за отсутствие номеров, кат А и осаги штраф не платить. «М» хотя бы есть?
0
operator
Ну, по честному, чтобы подстегнуть пилота к получению категории, оформлению мотоцикла как следует — нужно чтобы он получил штрафы. Я сам только рад, что в своем ДТП меня оштрафовали, это заставило задуматься о своем поведении. Вечно бегать от любой «люстры» на дороге — это портить себе нервы очень и очень сильно.
+1
Sanchez_RSC
Я за экип, но справедливости ради от шести переломов руки любой экип мало поможет. Если только не удар в локоть\налокотник.
+1
Petrovich48
Ещё момент. Если сотрудник проводящий проверку чудит, пишем жалобу в прокуратуру с просьбой проверить законность действий. Не в ключе все вокруг… а конструктивно и максимально корректно. Писать надо не в районную, а в областную. Можно отправить почтой если далеко ехать. Район может замять, потерять, отписаться. Область спустит в этот же район с пометкой контроля. Бывает эффективнее.
Удачи!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Last_Imba, Экипировка? Да тут же деревня!