Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Indian
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 269 | Постов: 192

Ценителям и увлекающимся посвящается. Золотой фонд истории мотоциклостроения — Indian.

Indian → Система Indian Ride Command будет в стоке на моделях Roadmaster/Chieftain 2017

Система Indian Ride Command будет в стоке на моделях Roadmaster/Chieftain 2017

Компания «Indian Motorcycles» упустила один важный момент, чтобы сделать неоретро круизеры по-настоящему привлекательными для современного мотоциклиста. Мы говорим о полноценной бортовой системе, которую наконец-то представили под названием «Ride Command». В пресс-релизе компании говорится, что это лучшее предложение на рынке…

Компания «Indian Motorcycles» оборудует модели Roadmaster 2017 и Chieftain 2017 новой системой «Ride Command» в стандартной комплектации, а для остальных мотоциклов новинка, видимо, будет доступна в качестве опции.

«Мы вложили немало времени и сил в разработку новой системы с сенсорным экраном и уверены, что мотоциклисты будут впечатлены управлением и настройкой системы», — заявил директор по маркетингу Рид Уилсон.

Новая система «Ride Command» идет с 7-дюймовым экраном разрешением 800 x 480 пикселей. Сенсорный дисплей имеет высокий уровень яркости, то есть должен хорошо читаться в солнечную погоду. Система полностью готова к использованию через 10 секунд после запуска мотоцикла. Интерфейс имеет интуитивно понятную структуру, а также есть пять физических кнопок для переключения функций. Сенсорный экран работает с перчатками, понимает жесты увеличения масштаба.

В системе можно выбрать следующие режимы:

— «Vehicle status» (давление в шинах, напряжение, одометр, уровень масла)
— «Vehicle info» (скорость, запас хода, обороты, передача)
— «Trip 1» (запас хода, пробег, средний расход топлива, мгновенный расход топлива, средняя скорость)
— «Trip 2» (похож на «Trip 1»)
— «Audio»
— «Bluetooth»
— «Map/Navigation»

Система «Ride Command», конечно же, интегрирована с аудисистемой Indian 100/200 Вт, а также совместима со смартфонами.

Система Indian Ride Command будет в стоке на моделях Roadmaster/Chieftain 2017Система Indian Ride Command будет в стоке на моделях Roadmaster/Chieftain 2017Система Indian Ride Command будет в стоке на моделях Roadmaster/Chieftain 2017Система Indian Ride Command будет в стоке на моделях Roadmaster/Chieftain 2017Система Indian Ride Command будет в стоке на моделях Roadmaster/Chieftain 2017Система Indian Ride Command будет в стоке на моделях Roadmaster/Chieftain 2017Система Indian Ride Command будет в стоке на моделях Roadmaster/Chieftain 2017Система Indian Ride Command будет в стоке на моделях Roadmaster/Chieftain 2017Система Indian Ride Command будет в стоке на моделях Roadmaster/Chieftain 2017Система Indian Ride Command будет в стоке на моделях Roadmaster/Chieftain 2017
  • kimkim
  • Ким
  • 28 июля 2016 в 8:52
  • 3
  • оценка: +25

Комментарии (38)

RSS свернуть / развернуть
+5
Navarro

оО сравнение Ride Command vs. Harley Davidson Boom! Box — без комментариев!
+1
Navarro
ах да, забыл сказать…
все красиво, круто и функционально!
но важно что к цене теперь со старту + 3000 $

CHIEFTAIN от $23,999
ROADMASTER от $28,999
0
slimshedykof
вряд ли господа откажутся от покупки из-за этого
0
Navarro
отнюдь! =)

да и для многих, цена это знак класса, Indian уже начали сравнивать с Bentley и Rolls-Royce в мире мотостроения)))
0
slimshedykof
Вы меня видимо не совсем поняли. Например, у меня мот более 17 т.ев. стоит + опции еще на 6 и я бы только рад был если бы половина из них была бы уже на старте и не приходилось бы листать простыню с ценниками.
Я к тому что на выбор это особо не повлияет.
0
Navarro
да в этом что то есть! =)
но Вы видимо еще не видели, сколько у Индиан там можно еще доукомплектовать ярких опций и какая цена будет на выходе. Я вчера в конфигураторе за 30+ ушел…
конфигуратор
это Я к тому что «с нас так и не снимают груз отвецвтенности, выбора и больших доп трат» ибо та же такая нужная Лед оптика — только опция )))
0
Alex_72
не повод отказаться )
+1
Navarro
… конечно, байк расцвел, а при наличии денег еще «до пары» Moto Guzzi MGX-21 Flying Fortress и у Вас в гараже 2 самых эпатажных бэггера! =)
+3
mor
  • mor
  • 28 июля 2016 в 10:09
нереально красиво О.о
Индейцы радуют всё больше и больше)
если не брать в расчёт цены, конечно..))
0
eSTe
  • eSTe
  • 28 июля 2016 в 10:12
Дело осталось за малым -автопилот)
0
kruzenwtern
а на базе чего сама навигация?
0
John1973
Цены! Цены))))А так всё здорово.
+3
slimshedykof
Зарплаты! Зарплаты! =( =( =( А так да…
0
mmixer1
200mph на спидометре? да они там шутники однако.
+2
TimUsachev
Там один спидометр на все рынки. Он кнопкой переключается на км/ч. 200 — это как раз на этот случай.
Довольно остроумно сделано, считаю.
0
qwergsxr
Кстатеда.
+3
papets
Можно ехать и смотреть кино. про путешествия.
Наверное.
0
Lokoz
Или покемонов ловить пока едешь)))
+6
slimshedykof
у вас ошибка в предложении — «давить»
+2
slimshedykof
You don't say =)

+1
slimshedykof
More info!

0
GavriiL
фотки классные
+2
Alex_72
блин, какие же они офигенные… еще на скаутах влюбился в абсолютно сбалансированное сочетание современности и ретро дизайна, вот на таком реально охота в закат под хайвей ту хэлл, бороздить пустошь мохаве и грабить корованы
когда-нибудь… возможно… )
+4
gramh
800х480 дисплей. За +3000$. Нет слов, 2016 год на дворе.
+1
kreadoc
Вы забыли про "… а также есть пять физических кнопок для переключения функций. Сенсорный экран работает с перчатками, понимает жесты увеличения масштаба."
+2
TimUsachev
А куда больше-то? Это же МОТОЦИКЛ, там мелко не нужно)
Да и задача стояла только чтобы было хоть чуть лучше, чем у Харли. Она выполнена — экран на полдюйма больше и немного ярче.
+1
Filosof63
Не забывайте что всё это не боится погружений под ливень дождя
0
YSV
Так это же не айфончик :) Для читаемости на солнце высокое разрешение не нужно. Все морские картплоттеры с экраном 7" имеют трансфлективные дисплеи с подобным разрешением.
-1
Boggi
Кто в курсе, может рассказать? Есть ли реальный смысл во всей этой навигации в таком виде?

Не подумайте ничего плохого. Мой телефон на руле справляется с этим всем прекрасно. При этому используя актуальные и удобные карты СитиГида, Яндекса, а в случае поездки в Индию МэпсМи (там реально актуальные карты на которых даже тропинки были). А каждый раз когда я вижу эти дорогущие, огромные предустановленные системы, я там вижу или устаревшие карты (или их отсутствие) без кучи возможностей (трафик, аварии и т.д.). В чём смысл? Может они только у нас в России такие ущербные, а у них всё ок?
0
moto_vet
имхо, это дело вкуса какой навигацией пользоваться, Гармин или ТомТом, просто смартфон, встраиваемые решения или бумажные карты и атласы. На мой взгляд Индиан сделали то, что «нужно покупателю», что б как у людей все было.
-1
Boggi
Это понятно. Просто странно отваливать гору бабла, за навигацию без карт и не способную показать пробки. Я конечно понимаю, что это личное дело каждого…
+2
Nova
Давай начнем с малого, с чего ты взял, что они что то не показывают?
Далее, телефон в режиме навигатора жрет батарейку как паровоз уголь, а значит надо питалово, а значит не герметично, нарушение штатной проводки (гарантия по электрике пока)
Навигатор не потушит экран при входящем вызове. Переключать на телефоне в КЖ перчах, что либо анриал.
Программы что ты назвал (кроме МапсМи — ее заранее можно подгрузить) требуют интерент трафика для своей работы. В Европах это не кисло может ударить по карману. Ладно это лирика.
Думаю самая суть, это человек, который отвалил не кислые деньги за стиль Индейца, если прикрутит на руль Китайский держатель для мобилы, получит внутренний стилистический конфликт. Так что «Будильник» в кассу, а бренд не для нищебродов, а тут главное иметь предложение. Тут как в высказывание: Если вы спрашиваете сколько стоит яхта, то вы не когда себе ее не купите!
-2
Boggi
Взял с того, что видел. Поэтому и спросил. Может это только у нас они так криво работают?
У меня телефона в режим навигатора хватает на несколько часов (на езду по городу хватает более чем). Зарядка на руле решает вопрос разряда вообще как факт. И вопрос герметичности, вопрос реализации. Даже китайские зарядки идут в комплекте с сальниками для воды.
СитиГид к слову прекрасно работает в автономном режиме. Но без пробок да. То, что трафик в Европах может стоит денег, это хорошо. Но мы ты пока вроде как в России. И вопрос о России.
Речь не о когнитивном дисонансе. Речь о том, что дорогущее решение имеет крайне ущербный функционал. При этом индустрия знает варианты дорогих но функциональных решений (К прим. гармины на БМВ).
0
Turo
Неа, предустановленное оно везде отсталое.
0
JarikBSU
А камера заднего вида будет?
+1
SDenis
А еще все забыли роскошный газелевский бардачок сверху, чтобы мелочь за проезд собирать.
И главное теперь есть чифтейн даркхорс!
0
Ankhalagon
Donnie звонит, видимо, не вовремя…
+2
TimUsachev
Судя по тому, что на спидометре и тахометре — по нулям, Донни звонит с требованием заплатить долг!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Indian, Система Indian Ride Command будет в стоке на моделях Roadmaster/Chieftain 2017