- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 269 | Постов: 192
Ценителям и увлекающимся посвящается. Золотой фонд истории мотоциклостроения — Indian.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (267)
Bodya kim Mila Osama ginecolog Vacelica Hydrophonic DroiD ChSch NickX Sheva kib111 Doberman REBELAZ motoshilo LORD Rayn 4e-KaBo PMC mrsk Shkeeper blackart aleXoid Greg kolochkov DenGraf deSAD ARES Psix882 Johnny truest seter springer Fil Dogg Samano312 bozon_higgsa Bercut 1313 corsar_ru fat69 Svejik ramzes999 atlanta Merlin82 hmelinka naxan POW unicorn KimbaВсе читатели
Indian → Система Indian Ride Command будет в стоке на моделях Roadmaster/Chieftain 2017
Компания «Indian Motorcycles» упустила один важный момент, чтобы сделать неоретро круизеры по-настоящему привлекательными для современного мотоциклиста. Мы говорим о полноценной бортовой системе, которую наконец-то представили под названием «Ride Command». В пресс-релизе компании говорится, что это лучшее предложение на рынке…
Компания «Indian Motorcycles» оборудует модели Roadmaster 2017 и Chieftain 2017 новой системой «Ride Command» в стандартной комплектации, а для остальных мотоциклов новинка, видимо, будет доступна в качестве опции.
«Мы вложили немало времени и сил в разработку новой системы с сенсорным экраном и уверены, что мотоциклисты будут впечатлены управлением и настройкой системы», — заявил директор по маркетингу Рид Уилсон.
Новая система «Ride Command» идет с 7-дюймовым экраном разрешением 800 x 480 пикселей. Сенсорный дисплей имеет высокий уровень яркости, то есть должен хорошо читаться в солнечную погоду. Система полностью готова к использованию через 10 секунд после запуска мотоцикла. Интерфейс имеет интуитивно понятную структуру, а также есть пять физических кнопок для переключения функций. Сенсорный экран работает с перчатками, понимает жесты увеличения масштаба.
В системе можно выбрать следующие режимы:
— «Vehicle status» (давление в шинах, напряжение, одометр, уровень масла)
— «Vehicle info» (скорость, запас хода, обороты, передача)
— «Trip 1» (запас хода, пробег, средний расход топлива, мгновенный расход топлива, средняя скорость)
— «Trip 2» (похож на «Trip 1»)
— «Audio»
— «Bluetooth»
— «Map/Navigation»
Система «Ride Command», конечно же, интегрирована с аудисистемой Indian 100/200 Вт, а также совместима со смартфонами.
- kim
- Ким
- 28 июля 2016 в 8:52
- 3
- +25
- slimshedykof
- 28 июля 2016 в 12:20
- ↑
- ↓
Вы меня видимо не совсем поняли. Например, у меня мот более 17 т.ев. стоит + опции еще на 6 и я бы только рад был если бы половина из них была бы уже на старте и не приходилось бы листать простыню с ценниками.
Я к тому что на выбор это особо не повлияет.
Я к тому что на выбор это особо не повлияет.
да в этом что то есть! =)
но Вы видимо еще не видели, сколько у Индиан там можно еще доукомплектовать ярких опций и какая цена будет на выходе. Я вчера в конфигураторе за 30+ ушел…
конфигуратор
это Я к тому что «с нас так и не снимают груз отвецвтенности, выбора и больших доп трат» ибо та же такая нужная Лед оптика — только опция )))
но Вы видимо еще не видели, сколько у Индиан там можно еще доукомплектовать ярких опций и какая цена будет на выходе. Я вчера в конфигураторе за 30+ ушел…
конфигуратор
это Я к тому что «с нас так и не снимают груз отвецвтенности, выбора и больших доп трат» ибо та же такая нужная Лед оптика — только опция )))
- TimUsachev
- 28 июля 2016 в 13:50
- ↑
- ↓
А куда больше-то? Это же МОТОЦИКЛ, там мелко не нужно)
Да и задача стояла только чтобы было хоть чуть лучше, чем у Харли. Она выполнена — экран на полдюйма больше и немного ярче.
Да и задача стояла только чтобы было хоть чуть лучше, чем у Харли. Она выполнена — экран на полдюйма больше и немного ярче.
Кто в курсе, может рассказать? Есть ли реальный смысл во всей этой навигации в таком виде?
Не подумайте ничего плохого. Мой телефон на руле справляется с этим всем прекрасно. При этому используя актуальные и удобные карты СитиГида, Яндекса, а в случае поездки в Индию МэпсМи (там реально актуальные карты на которых даже тропинки были). А каждый раз когда я вижу эти дорогущие, огромные предустановленные системы, я там вижу или устаревшие карты (или их отсутствие) без кучи возможностей (трафик, аварии и т.д.). В чём смысл? Может они только у нас в России такие ущербные, а у них всё ок?
Не подумайте ничего плохого. Мой телефон на руле справляется с этим всем прекрасно. При этому используя актуальные и удобные карты СитиГида, Яндекса, а в случае поездки в Индию МэпсМи (там реально актуальные карты на которых даже тропинки были). А каждый раз когда я вижу эти дорогущие, огромные предустановленные системы, я там вижу или устаревшие карты (или их отсутствие) без кучи возможностей (трафик, аварии и т.д.). В чём смысл? Может они только у нас в России такие ущербные, а у них всё ок?
Давай начнем с малого, с чего ты взял, что они что то не показывают?
Далее, телефон в режиме навигатора жрет батарейку как паровоз уголь, а значит надо питалово, а значит не герметично, нарушение штатной проводки (гарантия по электрике пока)
Навигатор не потушит экран при входящем вызове. Переключать на телефоне в КЖ перчах, что либо анриал.
Программы что ты назвал (кроме МапсМи — ее заранее можно подгрузить) требуют интерент трафика для своей работы. В Европах это не кисло может ударить по карману. Ладно это лирика.
Думаю самая суть, это человек, который отвалил не кислые деньги за стиль Индейца, если прикрутит на руль Китайский держатель для мобилы, получит внутренний стилистический конфликт. Так что «Будильник» в кассу, а бренд не для нищебродов, а тут главное иметь предложение. Тут как в высказывание: Если вы спрашиваете сколько стоит яхта, то вы не когда себе ее не купите!
Далее, телефон в режиме навигатора жрет батарейку как паровоз уголь, а значит надо питалово, а значит не герметично, нарушение штатной проводки (гарантия по электрике пока)
Навигатор не потушит экран при входящем вызове. Переключать на телефоне в КЖ перчах, что либо анриал.
Программы что ты назвал (кроме МапсМи — ее заранее можно подгрузить) требуют интерент трафика для своей работы. В Европах это не кисло может ударить по карману. Ладно это лирика.
Думаю самая суть, это человек, который отвалил не кислые деньги за стиль Индейца, если прикрутит на руль Китайский держатель для мобилы, получит внутренний стилистический конфликт. Так что «Будильник» в кассу, а бренд не для нищебродов, а тут главное иметь предложение. Тут как в высказывание: Если вы спрашиваете сколько стоит яхта, то вы не когда себе ее не купите!
Взял с того, что видел. Поэтому и спросил. Может это только у нас они так криво работают?
У меня телефона в режим навигатора хватает на несколько часов (на езду по городу хватает более чем). Зарядка на руле решает вопрос разряда вообще как факт. И вопрос герметичности, вопрос реализации. Даже китайские зарядки идут в комплекте с сальниками для воды.
СитиГид к слову прекрасно работает в автономном режиме. Но без пробок да. То, что трафик в Европах может стоит денег, это хорошо. Но мы ты пока вроде как в России. И вопрос о России.
Речь не о когнитивном дисонансе. Речь о том, что дорогущее решение имеет крайне ущербный функционал. При этом индустрия знает варианты дорогих но функциональных решений (К прим. гармины на БМВ).
У меня телефона в режим навигатора хватает на несколько часов (на езду по городу хватает более чем). Зарядка на руле решает вопрос разряда вообще как факт. И вопрос герметичности, вопрос реализации. Даже китайские зарядки идут в комплекте с сальниками для воды.
СитиГид к слову прекрасно работает в автономном режиме. Но без пробок да. То, что трафик в Европах может стоит денег, это хорошо. Но мы ты пока вроде как в России. И вопрос о России.
Речь не о когнитивном дисонансе. Речь о том, что дорогущее решение имеет крайне ущербный функционал. При этом индустрия знает варианты дорогих но функциональных решений (К прим. гармины на БМВ).
- TimUsachev
- 30 июля 2016 в 13:25
- ↑
- ↓
Судя по тому, что на спидометре и тахометре — по нулям, Донни звонит с требованием заплатить долг!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть