Блог им. EMDoct → Владивосток -Сахалин. Часть 3
День 10. Таранай-Холмск-Чёртов мост-Томари-Холмск или день хардкора и гряземеса. Пробег 300 км.
Итак по плану было доехать до Холмска, узнать про паром, купить билеты, потом посетить чёртов мост и, если останется время, сгонять в Томари и посмотреть остатки синтоистского храма.
Что-то качают
Выехали с утра, опять был туман, но вскоре он разошёлся и можно было посмотреть дорогу, которая в первый день была окутана мглой.
Заехали в кафэшку, у которой грели себе чай в первый день на Сахалине, съели по шашлыку, сфотались с огромными лопухами и поехали дальше.
На перевале у Холмска посмотрели на памятник.
В Холмске узнали, что паром на следующий день в 11 утра, оформили заявку, нам сказали в 9 вечера позвонить и уточнить время парома и оформления билетов.
Дальше поехали в сторону ведьминого моста.
Вид на водохранилище шикарен, постояли, поглазели и поехали вниз в дачный посёлок.
Вот там начался треш, 18 луж с глиной на дне, глубина некоторых доходила джеблю до бака. После преодоления одной из луж дорога пошла вниз к ручью, въезд от которого представлял из себя подъём из раскисшей глины. Я призадумался о том, как весело будет толкать сибиху наверх, но разворачиваться уже было поздно, да и не было места и возможности.
Вот туда пришлось заталкивать сибиху.
Проехав очередную огромную лужу, мы решили оставить мотаки на полянке у дачного участка, а самим идти пёхом. Как оказалось, до места стоянки мы не доехали метров 600, но пришлось бы проезжать ещё один ручей с неприятным подъёмом.
Вышли на железку, прошли почти до моста и тут настигло, наконец, меня счастье: нашёл заросли клубники и земляники, а чуть дальше ещё и куст со спелой малиной (: Не зря поехали на мост и страдали в лужах (:
Мост прикольный, прогулялись, в тоннеле наверху какой-то список людей с годами нанесения. В центре подгоревшие шпалы, толи кто-то пытался спалить мост, то ли самовозгорание.
Такая мелкая, а очень громкая
Начали возвращаться, нарвал в кружку ягод (:
Те самые лопухи
Если бы прошли по тоннелю дальше, то могли бы выйти к Ведьминому мосту, но фонариков не было.
Прокатились обратно по лужам, в подъём от ручья толкали сибиху (:
Время было около 7, решили, что успеем ещё скататься в Томари, я хотел на закате посидеть у ворот храма и повтуплять в даль.
Что можно сказать про дорогу до Томари? Пейзажи прекрасны, но куча остатков каких-то предприятий, заброшенные здания, в Яблочном на мели ржавеет остов корабля — все это наполнило душу безысходностью и унынием.
В Костромском остановились, чтобы купить себе перекусить, пока Наталька ходила по магазинам, ко мне подошёл местный мужичок, позадавал стандартные вопросы, потом подъехали ребята лет 8 на мопеде, начали восторгаться техникой «ОООО это что хонда? а кубов сколько? 750? ну нифига себе, смотри смотри крылья нарисованы, как круто-то, но вот бак помят, но всё равно круто». Пришла Наталька, начали отъезжать и ребята решили погнаться за нами, я спокойно их проехал, лишь услышал в след их крик «Давай, давай жми», а через несколько секунд и возглас «Так не честноо!!». Как сказала Наталька, они пытались погоняться с ней, но она выждала момент, когда те не будут вилять по дороге и опередила их (:
После п. Чехов ж/д дорога идёт вдоль автодороги, в некоторых местах она огорожена небольшой стеночкой, но и это не помешало щебню с балластной призмы оказаться на дороге, мотоцикл вело на скорости около 5 км/ч, а с другой стороны от дороги обрыв и море, без всяких ограждений.
За 20 км до Томари начинаются участки с поворотами и галькой и, если замешкаться, то можно улететь с обрыва.
Но желание встретить закат в Томари гнало нас вперёд.
Около 9 часов добрались до Томари и тут я понял, что не знаю, где храм и как к нему проехать, но телефон ловил связь, быстро нашёл в интернете, куда нам ехать.
Подъехали к воротам, поднялись, разогрели чай и сели отдыхать.
Через некоторое время к нам поднялся местный парень с девушкой, он ездит на эндуриках с друзьями, поспрашивал нас где мы ездили и откуда.
В Томари также есть остатки целлюлозной фабрики, но она тут сохранилась в более лучшем виде.
Мы перекусили и начали собираться в обратный путь, солнце уже почти село, парень спросил нас, не нужна ли помощь или ещё чего, вежливо отказались и начали отъезжать, тут я от усталости влетел в глиняное месиво и опять разложился, минус правый поворотник и кривой руль ):
Парень ещё раз спросил точно ли нам не нужна помощь? (: я отказался.
На выезде из города остановились, парой ударов по рулю хватило, чтобы его выпрямить. Уже наступили сумерки и обратные 85 прошли в ночи при полной луне.
Дорога в ночи преобразилась, справа на море была золотистая дорожка от лунного света, развалины зданий в каждой деревушке выглядели ещё зловеще, а под Яблочным появился туман. Туман перелазил через дорогу в лес, образуя низкую арочку, выглядело круто. Правда Наталька потом заявила, что у меня глюки и ничего такого не было. А еще она не смогла вспомнить рыжего кота, прогуливавшегося вдоль дороги, однако утверждала, что видела лису.
Добрались до Холмска в 12 часу ночи, проехали в сторону Невельска и поставили палатку на первом попавшемся берегу. Страшно уставшие, сразу заснули.
День 11. Холмск-Ванино.
В 7 утра подъём, собрали вещи и выдвинулись к офису Дальтранса, еще бы, ведь в 8 нужно было уж чуть ли не зарегистрироваться и ждать погрузки. Оплатили билеты, и нам сказали ожидать. Прогулялись по Холмску, около 10 часов появились нотки сомнения в отплытии в 11 часов, потому как к нам никто не выходил и никуда не приглашал. Залез на сайт перевозчиков, так и есть, паром приходит только в 11, а отплывает аж в 2 часа, сходили в Дальтранс узнать всё, так и есть, паром задержался, поэтому отплытие откладывается.
Во время ожидания ещё погуляли по Холмску, обнаружили местный деликатес ХоД-Дог, потом я починил одну из строп, склеил из обломков поворотник (:
Если бы не группа эндуристов, которая проехала мимо меня, я бы считал, что на Сахалине ездят исключительно на крузёрах и спортах, а так баланс сил восстановлен (:
Наталька решила ещё скататься поискать сувениры, пока она каталась начали запускать на паром, спустя полчаса она вернулась и мы погрузились.
На этот раз не стали доплачивать за 2х местную каюту, и не зря, в каюте были только мы. Правда было мега душно.
День 12. Ванино — Хабаровск. день дождя, валяния мотоциклов и отламывания всего и вся. Пробег 540 км.
Прибыли в 5 утра, родной континент встретил нас туманом (:
Заправились на выезде и двинулись в сторону Лидоги. В какой-то момент от мотака отвалился привязанный мотобот, пришлось перевязывать всё.
Доехали до кафе, которое удачно расположено на половине пути, там позавтракали и двинулись дальше. На участке ремонта дороги Наталька уронила мот, пока ходили набирать воду в реке. Дорожники за неделю уложили пару км асфальта (:
Поднялись на перевал и, пока я ходил фотографировать, Наталька решила достать воды из кофра, но неудачно, сибиха завалилась и обломался рычаг переднего тормоза, неприятная новость ): пришлось ехать только с задним.
Дальше спустились к реке, там у пасечников купили мёд в сотах, те напоили нас чаем, рассказали про пасеку, когда отъехали от них пошёл дождь ): доехали до говняного участка дороги, 40 км ям уже ждали нас, я решил остановиться, чтобы сфотографировать эту вакханалию и тут заметил, что у джебля отвалился номер, сказал Натальке ждать, а сам рванул назад. По пути нашёл на дороге валяющуюся защиту рук от джебля… и как жена не заметила, что она отвалилась. Доехал аж до пасеки, где покупали мёд, но номер не нашёл, хотя, когда мы останавливались у них, он ещё висел. Поехал обратно и у одного из лееров увидел валяющуюся пластину номера.
40км вот таких вот ям.
Вернулся к Натальке, и поехали дольше, доехали до перекрёстка на Лидогу, заправились на альянсе, проехали ещё км 30, и я понял, что уж лучше немного мокрые, но не промокающие мотоботы, чем полностью мокрые и продуваемые кроссовки.
Доехали до Маяка, поели и двинулись дальше.
Под Хабаровском дождь всё же кончился, заселились в тот же хостел.
День 13 батонство в Хабаровске.
Погуляли по Ха, купил себе новый рычаг тормоза. Сходили на квест по убийству вампира, вечером пошли на концерт Ночных снайперов.
День 14 Хабаровск-Владивосток. Пробег 760 км.
Встали в 8 выдвинулись из Ха, останавливались так же, как и в поездку в Ха, добрались до Владивостока за 14 часов, по пути встречали народ, едущий с феста на ханке.
Новомодный тюнинг, чтобы зеркало не болталось (:
Наталькина попутчица
В Сибирцево остановились отдохнуть, к нам подошли два парня, хотели узнать сколько нужно лить в движку джебля масла, но у них были 250, так что я им ничем не мог помочь. Поинтересовались у Натальки, как ей на 200ке путешествовать, а то мне то не на что жаловаться (:
Честно говоря, отвык я от хаоса, что творится на дорогах Владивостока (:
На следующий день пошёл в магазин и даже не поверил, что путешествие закончено и мы уже дома (;
Проехали 3850км, по деньгам ушло около 35к рублей с человека. (7800 бензин (на джебле почти в 2 раза меньше), 9200 хостелы, 14000 паром и 9к на еду и развлечения (много денег сожрал Хабаровск)).
Жаль, что не посетили грязевые вулканы и ещё пару мест, но это повод вернуться (:
Всем, кто прочитал сее безобразие, спасибо (:
Итак по плану было доехать до Холмска, узнать про паром, купить билеты, потом посетить чёртов мост и, если останется время, сгонять в Томари и посмотреть остатки синтоистского храма.
Что-то качают
Выехали с утра, опять был туман, но вскоре он разошёлся и можно было посмотреть дорогу, которая в первый день была окутана мглой.
Заехали в кафэшку, у которой грели себе чай в первый день на Сахалине, съели по шашлыку, сфотались с огромными лопухами и поехали дальше.
На перевале у Холмска посмотрели на памятник.
В Холмске узнали, что паром на следующий день в 11 утра, оформили заявку, нам сказали в 9 вечера позвонить и уточнить время парома и оформления билетов.
Дальше поехали в сторону ведьминого моста.
Вид на водохранилище шикарен, постояли, поглазели и поехали вниз в дачный посёлок.
Вот там начался треш, 18 луж с глиной на дне, глубина некоторых доходила джеблю до бака. После преодоления одной из луж дорога пошла вниз к ручью, въезд от которого представлял из себя подъём из раскисшей глины. Я призадумался о том, как весело будет толкать сибиху наверх, но разворачиваться уже было поздно, да и не было места и возможности.
Вот туда пришлось заталкивать сибиху.
Проехав очередную огромную лужу, мы решили оставить мотаки на полянке у дачного участка, а самим идти пёхом. Как оказалось, до места стоянки мы не доехали метров 600, но пришлось бы проезжать ещё один ручей с неприятным подъёмом.
Вышли на железку, прошли почти до моста и тут настигло, наконец, меня счастье: нашёл заросли клубники и земляники, а чуть дальше ещё и куст со спелой малиной (: Не зря поехали на мост и страдали в лужах (:
Мост прикольный, прогулялись, в тоннеле наверху какой-то список людей с годами нанесения. В центре подгоревшие шпалы, толи кто-то пытался спалить мост, то ли самовозгорание.
Такая мелкая, а очень громкая
Начали возвращаться, нарвал в кружку ягод (:
Те самые лопухи
Если бы прошли по тоннелю дальше, то могли бы выйти к Ведьминому мосту, но фонариков не было.
Прокатились обратно по лужам, в подъём от ручья толкали сибиху (:
Время было около 7, решили, что успеем ещё скататься в Томари, я хотел на закате посидеть у ворот храма и повтуплять в даль.
Что можно сказать про дорогу до Томари? Пейзажи прекрасны, но куча остатков каких-то предприятий, заброшенные здания, в Яблочном на мели ржавеет остов корабля — все это наполнило душу безысходностью и унынием.
В Костромском остановились, чтобы купить себе перекусить, пока Наталька ходила по магазинам, ко мне подошёл местный мужичок, позадавал стандартные вопросы, потом подъехали ребята лет 8 на мопеде, начали восторгаться техникой «ОООО это что хонда? а кубов сколько? 750? ну нифига себе, смотри смотри крылья нарисованы, как круто-то, но вот бак помят, но всё равно круто». Пришла Наталька, начали отъезжать и ребята решили погнаться за нами, я спокойно их проехал, лишь услышал в след их крик «Давай, давай жми», а через несколько секунд и возглас «Так не честноо!!». Как сказала Наталька, они пытались погоняться с ней, но она выждала момент, когда те не будут вилять по дороге и опередила их (:
После п. Чехов ж/д дорога идёт вдоль автодороги, в некоторых местах она огорожена небольшой стеночкой, но и это не помешало щебню с балластной призмы оказаться на дороге, мотоцикл вело на скорости около 5 км/ч, а с другой стороны от дороги обрыв и море, без всяких ограждений.
За 20 км до Томари начинаются участки с поворотами и галькой и, если замешкаться, то можно улететь с обрыва.
Но желание встретить закат в Томари гнало нас вперёд.
Около 9 часов добрались до Томари и тут я понял, что не знаю, где храм и как к нему проехать, но телефон ловил связь, быстро нашёл в интернете, куда нам ехать.
Подъехали к воротам, поднялись, разогрели чай и сели отдыхать.
Через некоторое время к нам поднялся местный парень с девушкой, он ездит на эндуриках с друзьями, поспрашивал нас где мы ездили и откуда.
В Томари также есть остатки целлюлозной фабрики, но она тут сохранилась в более лучшем виде.
Мы перекусили и начали собираться в обратный путь, солнце уже почти село, парень спросил нас, не нужна ли помощь или ещё чего, вежливо отказались и начали отъезжать, тут я от усталости влетел в глиняное месиво и опять разложился, минус правый поворотник и кривой руль ):
Парень ещё раз спросил точно ли нам не нужна помощь? (: я отказался.
На выезде из города остановились, парой ударов по рулю хватило, чтобы его выпрямить. Уже наступили сумерки и обратные 85 прошли в ночи при полной луне.
Дорога в ночи преобразилась, справа на море была золотистая дорожка от лунного света, развалины зданий в каждой деревушке выглядели ещё зловеще, а под Яблочным появился туман. Туман перелазил через дорогу в лес, образуя низкую арочку, выглядело круто. Правда Наталька потом заявила, что у меня глюки и ничего такого не было. А еще она не смогла вспомнить рыжего кота, прогуливавшегося вдоль дороги, однако утверждала, что видела лису.
Добрались до Холмска в 12 часу ночи, проехали в сторону Невельска и поставили палатку на первом попавшемся берегу. Страшно уставшие, сразу заснули.
День 11. Холмск-Ванино.
В 7 утра подъём, собрали вещи и выдвинулись к офису Дальтранса, еще бы, ведь в 8 нужно было уж чуть ли не зарегистрироваться и ждать погрузки. Оплатили билеты, и нам сказали ожидать. Прогулялись по Холмску, около 10 часов появились нотки сомнения в отплытии в 11 часов, потому как к нам никто не выходил и никуда не приглашал. Залез на сайт перевозчиков, так и есть, паром приходит только в 11, а отплывает аж в 2 часа, сходили в Дальтранс узнать всё, так и есть, паром задержался, поэтому отплытие откладывается.
Во время ожидания ещё погуляли по Холмску, обнаружили местный деликатес ХоД-Дог, потом я починил одну из строп, склеил из обломков поворотник (:
Если бы не группа эндуристов, которая проехала мимо меня, я бы считал, что на Сахалине ездят исключительно на крузёрах и спортах, а так баланс сил восстановлен (:
Наталька решила ещё скататься поискать сувениры, пока она каталась начали запускать на паром, спустя полчаса она вернулась и мы погрузились.
На этот раз не стали доплачивать за 2х местную каюту, и не зря, в каюте были только мы. Правда было мега душно.
День 12. Ванино — Хабаровск. день дождя, валяния мотоциклов и отламывания всего и вся. Пробег 540 км.
Прибыли в 5 утра, родной континент встретил нас туманом (:
Заправились на выезде и двинулись в сторону Лидоги. В какой-то момент от мотака отвалился привязанный мотобот, пришлось перевязывать всё.
Доехали до кафе, которое удачно расположено на половине пути, там позавтракали и двинулись дальше. На участке ремонта дороги Наталька уронила мот, пока ходили набирать воду в реке. Дорожники за неделю уложили пару км асфальта (:
Поднялись на перевал и, пока я ходил фотографировать, Наталька решила достать воды из кофра, но неудачно, сибиха завалилась и обломался рычаг переднего тормоза, неприятная новость ): пришлось ехать только с задним.
Дальше спустились к реке, там у пасечников купили мёд в сотах, те напоили нас чаем, рассказали про пасеку, когда отъехали от них пошёл дождь ): доехали до говняного участка дороги, 40 км ям уже ждали нас, я решил остановиться, чтобы сфотографировать эту вакханалию и тут заметил, что у джебля отвалился номер, сказал Натальке ждать, а сам рванул назад. По пути нашёл на дороге валяющуюся защиту рук от джебля… и как жена не заметила, что она отвалилась. Доехал аж до пасеки, где покупали мёд, но номер не нашёл, хотя, когда мы останавливались у них, он ещё висел. Поехал обратно и у одного из лееров увидел валяющуюся пластину номера.
40км вот таких вот ям.
Вернулся к Натальке, и поехали дольше, доехали до перекрёстка на Лидогу, заправились на альянсе, проехали ещё км 30, и я понял, что уж лучше немного мокрые, но не промокающие мотоботы, чем полностью мокрые и продуваемые кроссовки.
Доехали до Маяка, поели и двинулись дальше.
Под Хабаровском дождь всё же кончился, заселились в тот же хостел.
День 13 батонство в Хабаровске.
Погуляли по Ха, купил себе новый рычаг тормоза. Сходили на квест по убийству вампира, вечером пошли на концерт Ночных снайперов.
День 14 Хабаровск-Владивосток. Пробег 760 км.
Встали в 8 выдвинулись из Ха, останавливались так же, как и в поездку в Ха, добрались до Владивостока за 14 часов, по пути встречали народ, едущий с феста на ханке.
Новомодный тюнинг, чтобы зеркало не болталось (:
Наталькина попутчица
В Сибирцево остановились отдохнуть, к нам подошли два парня, хотели узнать сколько нужно лить в движку джебля масла, но у них были 250, так что я им ничем не мог помочь. Поинтересовались у Натальки, как ей на 200ке путешествовать, а то мне то не на что жаловаться (:
Честно говоря, отвык я от хаоса, что творится на дорогах Владивостока (:
На следующий день пошёл в магазин и даже не поверил, что путешествие закончено и мы уже дома (;
Проехали 3850км, по деньгам ушло около 35к рублей с человека. (7800 бензин (на джебле почти в 2 раза меньше), 9200 хостелы, 14000 паром и 9к на еду и развлечения (много денег сожрал Хабаровск)).
Жаль, что не посетили грязевые вулканы и ещё пару мест, но это повод вернуться (:
Всем, кто прочитал сее безобразие, спасибо (:
- EMDoct
- Кирилл
- 28 июля 2016 в 12:16
- 2
- +31
- bigbadwolf
- 28 июля 2016 в 13:58
- ↓
Если снова соберетесь, обращайтесь. Есть еще немало мест куда можно добраться на двух колесах на Сахалине.
здесь был ататат
Если бы прошли по тоннелю дальше, то могли бы выйти к Ведьминому мосту,Если бы вы прошли по тоннелю дальше, то снова вышли бы к мосту на котором стояли. Ведьмин мост еще дальше
bikepost.ru/blog/58832/Vedmin-most.html
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть