Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4275 | Постов: 2469

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → История о том, как я поехала туда, не знаю куда и что из этого вышло. Последняя часть.

Вышло 9 500 км.

Это часть начинается с момента, когда я уже подъехала к Алтаю. Самое интересное было впереди =)

Начало.
Продолжение.





День 7. На Алтай!


С утра я подтянула до упора цепь и двинулась в Барнаул.

В Барнауле у меня была запланирована замена масла и цепи. Цепь к этому времени кончилась от слова совсем. Т.е. дальше уже подтягивать было некуда и при желании я могла оттянуть цепь от звезды на сантиметр, если не больше.

И вот, подъезжаю я к местному б***ленду (оф. дилер КТМ в России), и … там закрыто. Т.е. на сайте написано, что они работают в воскресенье, а по факту — нет.

Закуриваю. Думаю, что делать дальше. Звоню по номеру на сайте, там отвечает какая-то девочка оператор, которая никакого отношение конкретно к этому магазину не имеет и только руками разводит. Обещает перезвонить и, конечно, не перезванивает.

Позвонила по контакту из хелп листа, спросила может быть где-то есть еще мастерские или мастера свободные. Все уехали на фест. Вернутся вечером.

Неутешительно.

И тут, мимо проезжает девушка на эндурике. Машет мне, я — в ответ. Она делает небольшой кружок и подъезжает ко мне.

— Что-то случилось?
— Да вот, все закрыто. Нужно цепь как минимум поменять, дальше уже нет возможности ехать. Если не успею обслужиться сегодня — скорее всего не в впишусь в отпуск по дням.

Оказалось, она владелица соседнего магазина. Буквально за полчаса она подняла на ноги, как мне показалось, пол Барнаула:

  • Позвонила хозяину магазина, тот оказался на Алтае и должен был вернутся только на следующий день, да и нужных мне запчастей у него не оказалось (оф. дилер, ага). За запчастями нужно было ехать в Новосибирск, где я была еще пару часов назад.
  • Затем она позвонила знакомой, у которой могли быть запчасти. Договорилась.
  • Еще куда-то позвонила.
  • Позвонила какому-то мастеру, попросила его подождать пока мы подъедем.

Как только довела меня до мастера, сама пересела на машину и довезла до мастерской запчасти и знакомую, которая их мне продала.

Параллельно она успела напоить меня горячим чаем (за бортом было +10) и дать контакты ночевки в Манжероке.

От такой бурной деятельности я буквально оторопела. Буквально за пару часов нашлись и запчасти, и мастер, который их поставил, и вот я уже еду дальше в сторону Горно-Алтайска. Оо

На Алтай я въехала затемно, но дорога была настолько идеальная, что не смотря на жуткий дубак, ехать было одно удовольствие.



Примерно в 11 вечера я подъехала к мото-дому в Манжероке. Загоняю мот на территорию, смотрю — куча мотоциклов с польскими номерами.

Меня встретил хозяин мото-дома Владимир, и как мне показалось, слегка извиняющимся тоном сказал: “Заходи. Только у меня тут 12 поляков сегодня.

Я только успела стащить с себя дождевик и собиралась дотащить вещи до номера, как услышала возглас: “Панни!!!”.

Меня тут же усадили за стол, хозяин положил мне гречи с тушенкой, а кто-то из поляков уже протягивал мне коньяк с колой. :D

Русскоговорящий поляк был только один, это пожилой дядечка слегка за 50, владелец пекарни на границе с Белкой.

Задумчиво глядя на коньяк я спросила у него —
— А коньяк-то нормальный?
— В магазине покупал! — обиделся он.
— Вот это и беспокоит… — ответила я. :D

Поляки оказались весьма шумным и очень веселым народом.
Видимо из-за количества уже выпитого алкоголя, что их совершенно не останавливало то, что они не говорят на русском. Они наперебой пытались общаться со мной на смеси русского, польского и английского. =)

Через какое-то время, когда я выбралась покурить на крылечко, я разговорилась на английском с самым молодым из них (на вид ему было где-то 35-36 лет).

Он и рассказал мне историю их путешествия —

15 поляков ехали в Монголии.
Один сломал ногу.
14 поляков ехали в Монголии.
Один вывихнул лодыжку (но не точно, мой английский — так себе)
13 поляков ехали в Монголии.
Один отравился.
12 поляков доехали до Алтая. :D

Когда поляк рассказывал мне эту историю, второй (доктор, как оказалось потом, дантист, но все говорили что он — доктор) сидел рядом и внимательно слушал.

Третий несчастный случай изначально описывался мне поляком как “проблемы с животом” ©.

Oh”, — говорю — “Bad food? Bad water? Poisoned?

В этот момент доктор трогает меня за плечо, привлекая внимание, и говорит на русском, медленно и четко проговаривая каждую букву: “ПРОСТО МАЛО ВОДКА”. :D

День 8.


На следующий день я усилием воли стащила себя с кровати часов в 8 утра, позавтракала и двинулась по Чуйскому тракту.

Владимир (владелец мото-дома, по совместительству владелец эндуро-школы) расписал мне все — достопримечательности вдоль Чуйского тракта, где дешево и вкусно поесть, где заправляться (Последняя брендовая заправка была в Манжероке — дальше он советовал Салекс), и на выбор предложил 2 места для ночевки.

Если учесть, что плана на Алтай у меня было от слова “совсем”, вся инфа была супер полезная и очень пригодилась.

На улице было +9. После 32 градусной жары в Челябинске я чувствовала себя обманутой =)

Делать нечего, одела 2 свитера, куртку, дождевик и поехала.

На перевалах меня встречал вот такой туман.


Чем дальше я ехала, тем холоднее становилось. Периодически накрапывал мелкий противный дождик. Не смотря на то, что я была укутана как чукча, я все равно мерзла. На остановках пила горячий чай, чтобы хоть как-то согреться.

Виды были просто обалденные. Хотелось останавливаться и фоткать каждые 3 минуты. Выложу несколько фото, к сожалению мой телефон не может передать и половины этой красоты. Если хотите узнать, как обычно на Алтае — посмотрите другие посты на байкпосте — здесь много фоток с профессиональных фотоаппаратов.
З.ы. Все фотки сделаны вдоль Чуйского тракта. Имхо это самая красивая дорога России + идеальный асфальт.

Слияние Катуни и Чуи.


На одном из перевалов.


Вот она. Дорога моей мечты.


Овечки^^


Видите эти лужи? Запомните их ;)


Скажу одно, я очень люблю горы, но ни Кавказ (как со стороны России, так и со стороны Грузии), ни горы Армении меня так не впечатлили как Алтай.

Часов в 7 вечера я посмотрела древние наскальные рисунки. Вечерело. Настало время решать, где же я буду ночевать.


Как я писала выше, владелец мото-дома посоветовал мне 2 места ночевки на выбор. Я решила ехать во-второе. Ехать дальше, зато добираться проще. Позвонила, предупредила.

Прошло 2 часа. Я задубела окончательно. До второго места оставалось 45 км.

Времени — около 9 часов вечера, почти стемнело, я уже не чувствовала рук.

Заправилась, перекурила, пораскинула мозгами и… решила ехать в ближнее место. В юрту в степи.

Позвонила, оказалось, хозяин юрты Николай “собирает травки в горах” и связь у него очень плохая. В самой юрте ночуют пара альпинистов, которые собирались с утра уходить на ледник.

Приезжай” — говорит Николай, — “Если что я тебя по телефону по степи буду вести”. =)

Когда хозяин мото-дома говорил, что “ехать до юрты — фигня, 15 км по вытоптанной степи — даже спорты проезжают”… меня должно было обеспокоить, что мне это говорит хард эндурист…

А как известно что хард эндуристу лайтовая поездка, то городской девочке… полная ж…

Нет, было бы норм, если бы я ехала днем и по суху. Но из-за мелкого дождя грунтовку размыло и даже небольшие впадины превратились в размокшие скользкие лужи. Помните фото выше? Вот такие вот чудесные лужи =)

И вот еду я ночью по кочкам с камнями/ размокшей грунтовке, мотоцикл периодически ведет, видимость метр впереди, куда точно ехать не понятно — “дороги” постоянно расходятся и сходятся… а я смачно и нелицеприятно матерюсь. :D

В первую очередь на себя. Ну на кой меня дернуло ехать ночью по степи?

Была мысль развернуться и поехать обратно. Но во-первых, возвращаться по этой “дороге” не хотелось (проехала уже прилично, от трассы километров 5-6, утром все могло подсохнуть, да и видимость станет лучше), во-вторых я достаточно упертый человек и люблю доводить дела до конца.

Русские же не сдаются, верно? :D

Едя 20-25 км в час вскоре я въехала ровненько в размытый овраг… мотоцикл повело и вот мы отдыхаем под алтайским небом…

Поднялась, подняла мотоцикл…

Сил вытащить мот с скользкого уклона на ровную поверхностью не хватало, ноги расползались как у коровы на льду, да и света не было… и я решила, что буду решать проблемы по мере поступления.

Поставить на подножку оказалось не такой уж простой задачей. Она открывалась, но наклон был такой, что мотоцикл падал обратно ровнехонько на меня, а не вставал на подножку.

5 минут я всем своим весом втыкала мотоцикл в землю. Воткнула. Вздохнула.

Попробовала завести — не заводится. “Ну, свечи залило, не страшно” — подумала я, тем более бензином воняло знатно.

Решила немного выдохнуть и успокоиться, чтобы мыслить здраво. Села неподалеку на рюкзак. Закурила.

Первая мысль, которая мне пришла, написать парню, чтобы хоть кто-то знал, где меня искать. =) Я — , говорю, — разложилась в алтайской степи. Скинула название ближайшей деревни.

Стала думать дальше. К моей радости было не очень холодно и тут… у меня зазвонил телефон.

Поднимаю трубку, там хозяин юрты: “Слушай, у тебя все нормально? Я начинаю волноваться”.

Я: “Да все нормально. Я в степи. Упала. Курю. Мотоцикл не заводится. Я думаю через минут 15 заведется.”.

Он тут же начал переживать и суетится. “Ох, ах… Сейчас тебе подмогу организуем”, — говорит.

Через какое-то время перезванивает, говорит, что до знакомого газелиста не может дозвониться. Спрашивает, есть ли палатка (нету). Призывает не волноваться.

Честно, я была на удивление спокойна в этот момент. Во-первых, мне было тепло (наконец-то!), я курила, периодически пыталась завести мот, пила кефирчик. Адреналин все еще зашкаливал. Но все плохое, что могло случится — уже случилось. =)

И, наконец, хозяин юрты перезванивает и говорит, что сейчас приедут помогут и мне нужно стоять и светить фонариком, чтобы меня увидели.

Спустя 5 минут я вижу следующую картину:

Ко мне едут два алтайца (местные жители — азиаты) на каком-то китайце с эндуро резиной. Один рулит, другой — сидит сзади и светит ему телефоном, так как фара у мопеда не работает. :D

Зрелище было настолько забавное и вся ситуация абсурдная, что я не могла не улыбнуться. =)

Спустя 5 минут. Мотоцикл все еще не заводится.

Они крутятся вокруг мопеда, светят телефоном и что-то деловито обсуждают на своем языке. Я курю.

Мопед мы завели через минут 10.

Оказалось, горе от ума, как говорится… Я сразу думала, что я что-то повредила при падении, либо залила свечи, а об самым простом не подумала…

Я просто затупила, … и забыла снять его с передачи. =)

Мопед заведен. Алтайцы спрашивают, куда мы едем.

В юрту!” — говорю. Это было бы очень обидно — после всего произошедшего — развернуться обратно.

И мы поехали дальше. Мне казалось, мы ехали вечность. Спуски, подъемы, заднее колесо постоянно ведет (резина дорожная и уже сильно стертая).
Впрочем, пару раз я замечала, что алтайцев тоже болтало.

Мы объезжали самые “плохие” места по мокрой траве. Несколько раз, у самых жутких луж, я останавливалась, мигала алтайцам и говорила: “Тут я не проеду”.

Один слезал, брал мой мотоцикл за руль и протаскивал через “опасное” место. =)

В общем, каким-то чудом я больше не упала.

Минут через 40 мы останавливаемся у юрты. Я слезаю. Меня трясет. Уже не от холода, а нереального напряжения. Трясущимися руками беру сигарету, и вспоминаю что обещала позвонить хозяину юрты, когда доеду.

Звоню.

Доехала”, — говорю.
Он — “А туч много на небе? Луну видно?
Мелькает мысль — “Это вообще зачем ему знать?
Нет” — говорю, “Не видно”.
Жалко”, — вдыхает он. — “Там очень красиво ночью...
Серьезно?” — думаю я. :D

Красота окружающих мест, это последнее, что волновало меня в тот момент. :D

День 9.


Когда я с утра вышла на улицу, я ни разу не пожалела, что вчера в темноте добиралась к юрте. Вокруг была потрясающая красота…

Вот такая Курайская степь. Вот такие подсохшие лужи.


Собственно юрта. Которая вовсе и не юрта.


В этот день я решила никуда не спешить. Заварила чаю из сушащихся в юрте травок и порядка 4 часов просто наслаждалась окружающими видами сидя на травке.

В час дня двинула не спеша в сторону Манжерока.

По дороге обратно. Действительно потрясающе красиво. Когда все видно =)


Главная фотка поста, а также главная фотка первой части — сделанны как раз в тот момент, когда я ехала от юрты к трассе.

На Чуйстком тракте регулярно останавливаясь у симпатичных мест вдоль дороги. Отсутствие облаков меняло весь вид кардинально.


Моя дорога мечты. По дороге обратно и без туч.


Уже вечером.


В Манжероке я была часов в 9-10 вечера.

Как оказалось, с владельцем юрты Николаем мы разминулись буквально на полчаса. А жаль, мне очень хотелось поблагодарить его, за такую искреннюю заботу о абсолютно незнакомом человеке.

Оффтоп.

Самый частый ответ, почему, собственно, мне должно быть страшно — “Ну девушка, одна…”.

Вот вам фотка, которую сделал владелец мото-дома на Алтае, когда я надела на себя все, что брала в дорогу, лишь бы хоть немного согреться… По-моему все понято без слов =)



У меня есть дежурная шутка по поводу этого дождевика — нем можно беспрепятственно заявится на любую стойку, сказать "Пацаны, мне тут перфоратор/камнедробилка/вставитьнужное нужны на соседний участок" и прекрасно нажиться на строительном оборудовании. =)

Я по-доброму завидую девушкам, которые умудряются в дальняках выглядеть отлично. Ходят легенды, что они существуют. :D

День 10. Пора домой.


Вот уже больше недели каждый день я была за рулем. Всего на поездку было отложено 14 дней, из них 1 запасной на всякий случай. А это значит, у меня было 4 дня на обратную дорогу.

Я попрощалась с хозяином мото-дома и двинула в сторону Новосибирска. В этот день я решила доехать сразу до Омска.
За день мне предстояло пройти на моем мопеде 1 100 километров.

Дорога на удивление пролетела очень быстро, приборка показывала среднюю скорость 105 км в час, и в 12 ночи я уже въехала в Омск.

Единственное приключение, из-за полного однообразия дороги я включила аудио-книгу, и случайно переключилась на внутренний автопилот. Я проехала на автомате порядка 200 км, и очнулась только тогда, когда поняла, что мот практически высох, а я пропустила заправку еще 70 км назад.

По моим наблюдениям трассе Омск-Новосибирск заправки каждые 100-150 км, мой расход на трассе 4,5 литра на сотню, и при баке 11 литров пропуск заправки может быть фатальным.

Все закончилось хорошо, я залилась на 100 рублей на какой-то ШмельХмельНефтьГаз и дотащилась до ближайшего Газпрома. Но урок усвоила =)

Омск традиционно встретил меня волнистыми дорогами и пьяными людьми. =)

День 11.


Окончательно ехать через Екатеринбург я решила около Ишима. Пообщалась на заправке с дальнобойщиками — они сказали — однозначно через Екатеринбург ехать.

Перегон Омск — Екатеринбург пролетел быстро. Никаких происшествий. Дороги хорошие.

В Екате заехала, купила крафтового пива, которое мне посоветовала хозяйка бельгийского бара в Казани. Выпила бутылочку, вторую оставила на потом и легла спать.

День 12.

“Прежде три пары башмаков железных истопчешь, три посоха чугунных изломаешь…”
Русская народная сказка.

До дома оставалось 2 дня пути. План был дубасить, останавливаясь только в Казани.

Как я проехала Урал, я не заметила. Обгонала парня-дальнобойщика на ебрике… холмы, холмы… километр по-поднимала пыль на ремонте — и вот я проезжаю Пермь. Никаких намеков на горы.

Объездная Перми — абсолютно шикарная дорога. Я вжарила на все дючьи силы и выжала из коняшки целых 170 км в час. Самое забавное, я лежа на баке и откручивая ручку на максимум поворачиваю голову… и вижу того чувачка на ебрике точно в такой же позе идущего 110 км в час. :D

Ох, как я его понимала…

Отъехала буквально 35 километров от Перми, остановилась перекусить. Было примерно 5 вечера.
Уже перед отправлением как обычно внимательно посмотрела на мотоцикл…

Не то, чтобы я дофига понимала в мотоциклах, но я считаю, что какие-то явные косяки увижу даже я. А значит смогу принять меры хоть чуть-чуть заранее.

Как оказалось, привычка хорошая. Потому что на заднем колесе я увидела это:


Вот тебе бабушка и Юрьев день. А дом был так близко...” — подумала я. — “Поездила 170 км в час”.

Стою задумчиво, рассматриваю эту красоту. Потыкала пальцем… Колючий. Внутри еще теплилась надежда…

Фоткаю всю эту красоту и отсылаю своему парню.

— Это ж корд?, — спрашиваю (уже понятно, что да, но вдруг...). :D
— Он, родимый.
— И сколько я на нем пройду?
— Может 50 км, может 150…

Так я в первый раз в жизни увидела корд. :D

Открываю хелп-лист. Ближайший город по пути 300 км — Ижевск (там никого в хелп-листе нет), 35 км назад — Пермь. В списке только 1 номер (ezhario — Никита).

Звоню. Обрисовываю ситуацию.

В ответ: "Приезжай, что-нибудь придумаем."

И я 60 — 80 км в час поползла в обратном направлении… грустно разглядывая разорванные покрышки фур вдоль дороги.

Пока я ехала, Никита нашел б/у покрышку на размер больше и договорился с другом, чтобы тот воткнул ее в мой мотоцикл.

Времени было 6 вечера, до Казани ехать и ехать. В итоге решила воспользоваться гостеприимством Никиты.

Сначала я, конечно, чувствовала себя некомфортно. Напрягла незнакомого человека… еще и ночевать осталась… Но кружка пива и желание пообщаться с людьми, которые не задают глупых вопросов сделали свое дело. =)

Весь вечер мы пили пивас и болтали.

Вот такой трофей остался у меня с того дня:


День 13 — 14. Последний рывок.

Так подтвердилась фраза — “Все что происходит, происходит к лучшему.
Даже самая печальная цепочка событий приводит к лучшему результату.

Если бы я не стерла до корда колеса под Пермью, не только не отдохнула бы в хорошей компании и не встретила по дороге в Казань латыша (возможно литвоца — память не к черту) из какого-то клуба (тоже не помню название :).

Главное, на следующий вечер мы с ним отлично посидели в моем любимом бельгийском баре в Казани.

Стандартные воскресные пробки начиная с Владимира… и я дома!

Тут должен быть какой-нибудь поучительный вывод.

Скажу так, если бы мне предложили отмотать все прошедшее, и без возможности изменить события — пережить эту поездку снова. Я бы без раздумий согласилась. =)

Спасибо, что прочитали. :)

Ровных дорог и хороших людей на вашем пути!

На правах рекламы — В этом году хочу рвануть в сентябре до Испании и там основательно катнуть. Если кто-то планирует в эти недели туда же, пишите, пересечемся. =)
  • arisdreamerarisdreamer
  • Ася
  • 17 июля 2017 в 23:13
  • 2
  • оценка: +151

Комментарии (40)

RSS свернуть / развернуть
+7
Zver1963
Мое уважение! Очень смелый вы человек. И прочитал с удовольствием.
0
Anton123
Восхитительно. Меня это направление «не торкает», уж не знаю почему. Но, рассказ настолько зажигательный, что хочется повторить. :)
+8
fullhouse
Нравится ли мне валяться в грязи, мерзнуть, вынужденно общаться с какими-то челами нерусскими в ночи в поле? нет. Но читать про это прикольно. Мне понравилось, что я прочитал про это.
+11
Anton123
Я тоже иногда прусь от того, что умею читать :)
здесь был ататат

0
fullhouse
пробовал
+1
ezhario
Йееееей, даже про меня не забыла)) Что самое интересное: через 2 недели сам еду на Алтай, заразное это дело.
0
arisdreamer
Хорошей дороги! Мне напоминанием служила пермская покрышка, которую я в итоге сменила только в конце мая этого года :D
+1
Yeti
  • Yeti
  • 18 июля 2017 в 4:47
Ася, всё Супер!
0
bondserg1989
Преклоняюсь перед мужеством юной путешественницы.
+4
skogarmyrkr
«Скажу одно, я очень люблю горы, но ни Кавказ (как со стороны России, так и со стороны Грузии), ни горы Армении меня так не впечатлили как Алтай.»
Приятно встретить шарящего человека 8)
+2
ushakov_ivan
Можно добавить ещё к списку русский Север, думаю всё равно Алтай более яркий на эмоции
0
Finist_77
Захватывающая история, да еще и изложенная прекрасным языком, что в наше смутное время большая редкость! Удачи во всех делах и на дороге!
0
arisdreamer
Спасибо!
0
Bruner
В этом году хочу рвануть в сентябре до Испании и там основательно катнуть.
Зачем туда ехать, когда гораздо ближе есть Альпы и Италия?)))
+1
arisdreamer
Потому, что дали три недели. А это большая редкость. До Альп можно и за 2 недели отпуска доехать и нормально покатать, до Испании — нет. =)
0
SpeedSG77
Ася!!! У меня слов от восхищения нет!
0
KissyCat
Читала на одном дыхании! Восхищаюсь смелостью и оптимизмом!))) и даже по белому немного завидую таким приключениям, ибо так не смогла бы уехать одна, я боюн)))
Я по-доброму завидую девушкам, которые умудряются в дальняках выглядеть отлично. Ходят легенды, что они существуют. :D
Так же. Я похожа на мелкого толстого мужика, когла одеваю термуху, штаны и штаны от дождевика, которые мне в ширь велики уж очень сильно. Хотя и в обычной одежде охранник парковки у ТЦ обратился ко мне как «эй парень, тут парковаться нельзя, езжай ближе к моей будке».
+7
brg-dmd
15 поляков ехали в Монголии.
Один сломал ногу.
14 поляков ехали в Монголии.
Один вывихнул лодыжку (но не точно, мой английский — так себе)
13 поляков ехали в Монголии.
Один отравился.
12 поляков доехали до Алтая. :D ©
Вот на этом моменте меня порвало на куски. Это шесть звездей! © Удаффком
Замечательный слог, подписываюсь немедленно :)
здесь был ататат

здесь был ататат

0
Lizaveta
Привет еще раз! Это я к тебе на Шаболовке сегодня приставала )))
Ждем рассказ из Испании!
+1
arisdreamer
Привет =) Ты сделала мой день =) Спасибо за теплые слова.
0
MaratPevzner
Привет! Будешь если через Кёльн, можешь смело у нас заночевать
0
arisdreamer
Привет! Спасибо! Буду иметь ввиду.
+1
Gerda59
«отжарио» гад и эгоист! мог сказать, что Ася у тебя остановилась, что пивас пьете. Я с удовольствием бы познакомилась/поболтала с ней. Наша же бабэтка! Вот такого человека можно в соло-в напарники))) Очень близка по духу. Будешь в наших краях сигналь. Отчет вышечка! Неистово плюсую
0
arisdreamer
Договорились. =) Если еще на восток поеду — маякну =)
0
Rahim
Не то, чтобы я дофига понимала в мотоциклах, но я считаю, что какие-то явные косяки увижу даже я....)))))нормально так)))а в целом давай пиши еще и езди, точнее езди и пиши, хорошо когда люди смотрят с юмором на мир и при этом еще и на мотоцикле умеют ездить)))
+1
nataliaxen
Отлично написано! Еще одно подтверждение тому, что 390й — никакой не недомотоцикл, как мне многие говорили, а вполне себе достойный агрегат. Уже скучаю по своей Креветке
0
variator42
Хорошо написано. Тоже что ли написать… Красотища там. Дорога живописнейшая.
0
Bolo
  • Bolo
  • 27 сентября 2017 в 18:14
Ася подскажите а как колеса на дюке, говорят литье бывает лопается от бездорожья… не встречалось?
0
arisdreamer
В первые слышу) краска конечно подстерлась, но не более.
0
Rustem
Какие пейзажи! Прозрачный воздух, солнце, облака и дорога…
0
Ines
  • Ines
  • 15 февраля 2018 в 18:42
Отличный отчет! Просто на одном дыхании! ты умничка!
0
arisdreamer
Спасибо!
+1
TDriver
Я по-доброму завидую девушкам, которые умудряются в дальняках выглядеть отлично. Ходят легенды, что они существуют. :D
Они существуют.
bikepost.ru/my/Moto_Katrina/
Прочел все части на одном дыхании. Ты молодец.
0
arisdreamer
Спасибо!
0
bohan
как дюк 390 ведет себя по плохой дороге?
0
arisdreamer
Едет, тормозит. =) Помогает, что легкий. Ехала около 20 километров в час, ночью, когда все мокрое было, болтало сильно, но ехать было можно.
Понятно, что мотик не расчитан на бездорожье, но про грунтовке проехать можно.
0
canon3000
Один из лучших отчетов, что я читал. Читаю все посты автора подряд, и радуюсь, что не нужно ждать, когда выйдет следующая часть, а читать запоем, иногда убегая по ссылкам из каментов, а потом снова возвращаясь. Удачи на дорогах!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, История о том, как я поехала туда, не знаю куда и что из этого вышло. Последняя часть.