- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2496
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Путь судьбы или медовый месяц на колесах. Владивосток 2016. Эпилог.
Отчет о летней поездке я написал довольно давно и, о чудо, он мне даже нравится. В этом посте хочу дополнить некоторые моменты, подбить расходы, сказать слова благодарности и дать несколько советов тем, кто планирует пройти похожий путь. Если заинтересовал, то вот вам корявенькое слайд-шоу и прошу под кат.
Отдельную благодарность хочу выразить уважаемому Алексею SLON_RUS, его пост помог решиться и дойти до восточного края России. Строя планы на свадебное путешествие, слово «Владивосток» мы говорили шепотом, и сами до конца не верили в успех мероприятия, но все оказалось легче, чем кажется. Немножко подготовки, немножко раздолбайства, много удачи и помощи хороших людей – и вот, спустя месяц, мы уже летим домой – ждать возвращения мота и приходить в себя от массы впечатлений.
Начну с рассказа о финансах: всего потрачено примерно 130 тысяч рублей, львиную долю съел перелет домой (45 000 руб. на двоих) и отправка мота в Москву (11 000 руб.). Если заказывать билеты заранее и самому упаковывать мотоцикл и вещи – можно неплохо сэкономить, так что, если я снова соберусь в те края, то вижу смысл стартовать из Владивостока на запад, причем знающие люди утверждают, что виды по дороге в эту сторону намного красивее.
Бензина сожжено около 750 литров, учитывайте, что ценник на топливо выше, чем в центральной России, зато в Казахстане бенз дешевле, мы потратили примерно 25 тысяч. По пять тысяч потрачено на передний баллон, внезапно кончившийся в Усолье-Сибирском, и заплыв в Китай из Благовещенска. Остальное ушло на жилье, еду и алкоголь; сильно не шиковали, но и жестко не экономили. Весь путь мы проделали без палатки, примерно половину ночей проспали в гостинках, половину провели по байк-постам и квартирам гостеприимных мотобратьев, из экзотики — жили на чердаке))
С собой брали запас масла, стандартный набор инструмента + трещотку и несколько головок. Инструмента естественно не хватило, поэтому пришлось сломать пополам гаечный ключик с надписью БМВ, любезно одолженный мне Бородадом, сорри)) Еще брал шинную аптечку, это мастхев, выручила очень сильно, жаль, что жгутиков было всего три, а дыра в колесе образовалась размером с десять жгутов. Еще с нами катались запасные свечи, как оказалось не зря, старые умерли после заправки в Новосибирске, а может 30 тысяч км для свечей много было.
Теперь про самое главное: про дороги. Первую часть пути рекомендую идти по трассе М-7, получается удобнее и быстрее. В Татарстане лютует ГИБДД, все вокруг увешано камерами, будьте осторожны. Мы свой единственный штраф с камеры выхватили в нижегородской области, номер не заклеивали, в населенных пунктах не борзели. Нижний Новгород лучше пройти через центр, объездная не достроена, Казань, Уфа и удивительный Свияжск остаются в стороне, если время позволяет – заезжайте и смотрите, они того стоят.
После красивейших Уральских гор будет Челябинск, там мы впервые столкнулись с настоящим русским гостеприимством, на невинный вопрос «где лучше заночевать?» африкановоды Сережа и Наташа пригласили нас к себе домой. Еще в Челябинске есть байк-пост, где приютят уставших путников.
Дальше логичнее было бы идти на Курган, но мы легких путей не искали и свернули на Кустанай. Очередей на границе замечено не было, прошли быстро. Досмотр и на российской, и на казахской стороне поверхностный, пограничники задали стандартные вопросы и получили на них стандартные ответы. Заехать можно как по обычному паспорту, так и по заграну, мы выбрали второй вариант. Сразу после погранперехода продаются страховки (около 800 руб. на две недели) и сим-карты местных операторов, советую купить и то и другое.
Дороги в Казахстане очень разные, от весьма достойных до жутких танкобанов. На маршруте Кустанай — Приозерск — Павлодар иногда приходилось отчаянно материться и мечтать о турэндуре, но в целом никаких сверхспособностей не понадобилось, можно смело ехать на любом мотоцикле, вот только уровень комфорта будет ооочень разный. Заправок хватает, я предпочитал КазМунайГаз, они встречаются чаще всего, но за точность написания названия не ручаюсь.
Нарушать ПДД не только нехорошо, но и очень дорого, штрафы в краю степей очень чувствительные. Потомки Чингисхана, надевшие погоны, не гнушаются откровенным разводом на деньги, причем порой совершенно безосновательным. Бодаться, уповая на соблюдение законов, имхо, бессмысленно и опасно, Восток — дело тонкое)) Лет пять назад в Шымкенте местные ДПСники потыкали меня автоматом в брюхо, мне не понравилось. Гораздо лучше работает тактика «денег нет, а времени не жаль». Если поверят в искренность нежелания делиться деньгами — отпустят с миром. В этом году нам повезло и с местными сотрудниками общаться не довелось, аминь)
Несмотря на эти маленькие трудности, движение по степям мне сильно нравится, в глубине души чувствуешь себя достойным потомком древних кочевников, из века в век покоряющих пространство… Очень впечатлил Балхаш, причем не в одноименном городе, а в близлежащем Приозерске, великолепное озеро и пустые пляжи. Еще запомнилась кафешка в Аксу-Аюлы, если идти со стороны Балхаша – она будет на въезде справа, в окружении фур, потрясающий каурдак и стены оклеенные деньгами, зайдите, не пожалеете.
Очень запомнились встречи со случайными людьми, такого искреннего интереса к нашим скромным персонам и количества добрых напутствий мы не слышали нигде.
Вернувшись на Родину, мы очутились на Алтае. Край благословенный, но дороги опять не подарок. А вот озеро Большое Яровое – это настоящий подарок судьбы, вода перенасыщена солью и по плотности похожа на перину. Кажется, что по ней можно бегать, ощущения непередаваемые. Долго не заживающая ранка на руке после купания дико ныла, но зажила на следующий день, удивительно. Городок на берегу озера вполне себе курортный, жилье сдается на любой вкус и кошелек, береговая линия прекрасно обустроена. Посетите, при возможности, это удивительное место, насладитесь и поправьте здоровье, вода обладает целебными свойствами.
В Новосибирской области начался асфальт, но кончились свечи после заправки на псевдолукойле. Наслаждайтесь качеством дорожного покрытия и остерегайтесь топливных жуликов.
Наша следующая остановка — Кемерово, там каждый путник должен заехать на байк-пост к Илье Буяну и познакомиться с Игорем Шемом. Если не проедете мимо этих славных ребят — получите контакты людей, которые могут оказать помощь на вашем дальнейшем пути. По дороге в Красноярск, не доезжая 40 км до города, сверните на кольце направо, по указателю на Абакан, далее на Дивногорск. Вам обеспечен невероятно красивый серпантин, который выведет на плотину, изображенную на десятрублевке. Еще несколько километров от плотины в сторону Красноярска и слева будет смотровая площадка с Астафьевской Царь-рыбой. Обзор с нее завораживает и восхищает.
Далее запомнилась кафешка в Алзамае, называется «У Петра», место заметное, видно издалека, там же имеется неплохая гостинка с гаражом. Мы же проехали чуть дальше до Нижнеудинска и заночевали в мотеле на трассе. Дорога отличного качества, трафик небольшой, виды вокруг прекрасные, это ли не счастье для мототуриста?)) А еще в сибирских деревнях классные дети. Мальчишки, вместо того чтобы тыкать в планшет смартфоном, играют в свои мальчишеские игры, а увидев проезжающих мотоциклистов радостно машут руками, словно проезд очередного пыльного покорителя дорог для них настоящий праздник. Увидев ответное приветствие начинают махать и улыбаться в два раза сильнее, дети — молодцы))
Следующий пункт — Усолье-Сибирское, звоните Саше Бонифацию и напрашивайтесь на ночевку в местный байкпост, классное место. Там же есть шиномонтажка, усольские ребята могут помочь с покупкой резины и запчастей.
Еще немного — и вам откроется Байкал. Я про него знаю очень мало, всего два важных факта: на берегу коптят вкуснейшего омуля, который при перевозке теряет чудесный вкус, ешьте не отходя от мота, горячим, и в Слюдянке есть байк-пост Миши Альпачино. А мне стыд и позор на лысую башку, я в Байкале даже не искупался, не повторяйте моих ошибок, корю себя до сих пор.
Недалеко от въезда в Бурятию будет деревня Клюевка, там очень достойный и недорогой мотельчик. Обходя Улан Удэ перед мостом через Селенгу, увидев столбы и беседку сворачивайте к ним, это стоянка Гесера, место, достойное посещения. Можно будет потратить немного времени для обозрения прекрасного вида на город и реку.
далее дорога ухудшается, частенько встречаются ремонты. Места становятся все более безлюдными, придорожного сервиса тоже маловато. Темнота наступает быстро, вваливать в ночь по незнакомым дорогам, имхо, не лучшая идея, и нам повезло заселиться в крохотную гостиницу в Танге. Мотелей в этих краях мало, номера кончаются очень рано, учитывайте это.
Наступает волнующий момент — выезд на трассу «Амур». Вскоре после выезда — заправка Роснефть. Если есть канистра, то наполните ее, если нет, то заимейте и наполните. Вообще, имея запас хода километров в триста можно пройти всю Амурку и без нее, но запас карман не тянет и в этих краях очень не повредит. Местные не рекомендовали АЗС Нефтемаркет, но мы там вынужденно заправлялись, единственный негатив — гуляют обороты ХХ. В Амурской области начнутся зеленые заправки Альянс, с ними все ок. В Могоче и Ерофее Павловиче заправлялись из непонятных цистерн под открытым небом, но там бензин оказался вполне нормальный, хоть и недешевый. Будьте внимательны: на дороге с очень неплохим покрытием встречаются волны, куски просевшего асфальта, длиной от пары до сотни метров, можно запросто вылететь с трассы. Внимательно следите за отбойниками, как только лента металла пошла вниз, а это заметно издалека, не искушайте судьбу, сбросьте скорость. Ночевать где попало там очень не рекомендуется, одинокого путника могут сожрать гопники или ограбить медведи. Мы ночевали у Сани Девила в Могоче, чего и вам желаем. Следующая остановка была у Сергея Алюминия в Свободном, далее Благовещенск.
Благовещенск уникален не только тем что там живут хорошие люди Стас St28 и Тая NoLDoR, но возможностью легко попасть в Китай. Виза не нужна, требуется только загранпаспорт, корабли курсируют в город Хей-Хе до пяти вечера. Гостиниц и ресторанов у китайцев полно, но найти нужный нелегко. В выборе вам помогут Ани, китайские гиды-таксистки. Нам ее эскорт обошелся в 500 рублей, единственный минус — лютая навязчивость. Перед поездкой в КНР ставьте телефоны на ручной поиск сети. Далее ешьте, пейте и гуляйте вволю))
Вернувшись в Россию, едем дальше и видим стелу Москва — Владивосток. Тут без комментариев, и так все ясно, восторг же))
В Еврейской автономной области построены высокие отвороты с дороги, то ли аварийные съезды, то ли что то еще, заберитесь на них, откроется неописуемо красивый вид.
В ста с небольшим километрах от Биробиджана будет село Волочаевка, на холме за ним виднеется купол часовни. Это памятник в честь Волочаевского боя, для меня самое сильное впечатление за всю поездку. Дорога к нему вполне нормальная, можно заехать на самый верх.
После Хабаровска начинается цивилизация, в конце немаленького пути километры кажутся какими-то маленькими и пролетают почти мгновенно. Вот и все, цель достигнута, выполнен наш план максимум, ура! За спиной месяц пути и около 12000 км.
Мот и вещи были отправлены в Москву поездом с помощью ЖелДорЭкспедиции. Добирались две недели, приехали без повреждений, упаковка достойная. Важным дополнением к воспоминаниям и фотографиям стали нашивки и сертификаты «CROSS RUSSIA». Путешествие не пережили свечи, передний баллон, моноаморт, вилка и надежда на спокойную старость. Вилка умерла из-за установки неоригинальных польских перьев, фу на них, а спокойно постареть мешает желание ехать больше и дальше, ведь, пройдя за целый месяц всю Россию, мы увидели только крохотную долю всех красот и чудес, которые есть в нашем мире…
Теперь ссылки на предыдущие части: Часть 1. Часть 2. Часть 3.
Путь глазами пассажира: Анонс. Часть 1. Часть 2. Часть 3.
Благодарности: Сергей и Наташа — Челябинск, Александр Атаманов — Балхаш, Игорь Шем и Илья Буян — Кемерово, Паша из Красноярска, Сергей и Таня — Нижнеудинск, Саша Бонифаций и его соклубники из Усолья-Сибирского, Саня Девил — Могоча, Сергей Алюминий — Свободный, Стас и Тая — Благовещенск, мотоклуб «NIGHT WANDERER 79» — Биробиджан, Леха Толстый и Женя Маклауд — Хабаровск, Серега Джокер — Владивосток. Спасибо вам всем, спасибо тем, кто не вошел в этот список, пока есть люди готовые бескорыстно помочь другим — этот мир будет жить и добро не пропадет! Также этот путешествие помогло мне узнать отличного человека Саню Кобу kobba
При всем народе выражаю огромное уважение своей жене Лене BigBug за стойкость в пути, благодаря ей теперь я твердо знаю, что есть Путь Судьбы, описанный в одной известной книге, не сворачивайте с него.
P.S. Все советы и описанные впечатления – это только мое личное мнение, я не претендую на стопроцентную правоту и точность. Спасибо за внимание и удачи в пути, я буду искренне рад если мое «творчество» поможет кому то собраться и поехать навстречу приключениям!
Отдельную благодарность хочу выразить уважаемому Алексею SLON_RUS, его пост помог решиться и дойти до восточного края России. Строя планы на свадебное путешествие, слово «Владивосток» мы говорили шепотом, и сами до конца не верили в успех мероприятия, но все оказалось легче, чем кажется. Немножко подготовки, немножко раздолбайства, много удачи и помощи хороших людей – и вот, спустя месяц, мы уже летим домой – ждать возвращения мота и приходить в себя от массы впечатлений.
Начну с рассказа о финансах: всего потрачено примерно 130 тысяч рублей, львиную долю съел перелет домой (45 000 руб. на двоих) и отправка мота в Москву (11 000 руб.). Если заказывать билеты заранее и самому упаковывать мотоцикл и вещи – можно неплохо сэкономить, так что, если я снова соберусь в те края, то вижу смысл стартовать из Владивостока на запад, причем знающие люди утверждают, что виды по дороге в эту сторону намного красивее.
Бензина сожжено около 750 литров, учитывайте, что ценник на топливо выше, чем в центральной России, зато в Казахстане бенз дешевле, мы потратили примерно 25 тысяч. По пять тысяч потрачено на передний баллон, внезапно кончившийся в Усолье-Сибирском, и заплыв в Китай из Благовещенска. Остальное ушло на жилье, еду и алкоголь; сильно не шиковали, но и жестко не экономили. Весь путь мы проделали без палатки, примерно половину ночей проспали в гостинках, половину провели по байк-постам и квартирам гостеприимных мотобратьев, из экзотики — жили на чердаке))
С собой брали запас масла, стандартный набор инструмента + трещотку и несколько головок. Инструмента естественно не хватило, поэтому пришлось сломать пополам гаечный ключик с надписью БМВ, любезно одолженный мне Бородадом, сорри)) Еще брал шинную аптечку, это мастхев, выручила очень сильно, жаль, что жгутиков было всего три, а дыра в колесе образовалась размером с десять жгутов. Еще с нами катались запасные свечи, как оказалось не зря, старые умерли после заправки в Новосибирске, а может 30 тысяч км для свечей много было.
Теперь про самое главное: про дороги. Первую часть пути рекомендую идти по трассе М-7, получается удобнее и быстрее. В Татарстане лютует ГИБДД, все вокруг увешано камерами, будьте осторожны. Мы свой единственный штраф с камеры выхватили в нижегородской области, номер не заклеивали, в населенных пунктах не борзели. Нижний Новгород лучше пройти через центр, объездная не достроена, Казань, Уфа и удивительный Свияжск остаются в стороне, если время позволяет – заезжайте и смотрите, они того стоят.
После красивейших Уральских гор будет Челябинск, там мы впервые столкнулись с настоящим русским гостеприимством, на невинный вопрос «где лучше заночевать?» африкановоды Сережа и Наташа пригласили нас к себе домой. Еще в Челябинске есть байк-пост, где приютят уставших путников.
Дальше логичнее было бы идти на Курган, но мы легких путей не искали и свернули на Кустанай. Очередей на границе замечено не было, прошли быстро. Досмотр и на российской, и на казахской стороне поверхностный, пограничники задали стандартные вопросы и получили на них стандартные ответы. Заехать можно как по обычному паспорту, так и по заграну, мы выбрали второй вариант. Сразу после погранперехода продаются страховки (около 800 руб. на две недели) и сим-карты местных операторов, советую купить и то и другое.
Дороги в Казахстане очень разные, от весьма достойных до жутких танкобанов. На маршруте Кустанай — Приозерск — Павлодар иногда приходилось отчаянно материться и мечтать о турэндуре, но в целом никаких сверхспособностей не понадобилось, можно смело ехать на любом мотоцикле, вот только уровень комфорта будет ооочень разный. Заправок хватает, я предпочитал КазМунайГаз, они встречаются чаще всего, но за точность написания названия не ручаюсь.
Нарушать ПДД не только нехорошо, но и очень дорого, штрафы в краю степей очень чувствительные. Потомки Чингисхана, надевшие погоны, не гнушаются откровенным разводом на деньги, причем порой совершенно безосновательным. Бодаться, уповая на соблюдение законов, имхо, бессмысленно и опасно, Восток — дело тонкое)) Лет пять назад в Шымкенте местные ДПСники потыкали меня автоматом в брюхо, мне не понравилось. Гораздо лучше работает тактика «денег нет, а времени не жаль». Если поверят в искренность нежелания делиться деньгами — отпустят с миром. В этом году нам повезло и с местными сотрудниками общаться не довелось, аминь)
Несмотря на эти маленькие трудности, движение по степям мне сильно нравится, в глубине души чувствуешь себя достойным потомком древних кочевников, из века в век покоряющих пространство… Очень впечатлил Балхаш, причем не в одноименном городе, а в близлежащем Приозерске, великолепное озеро и пустые пляжи. Еще запомнилась кафешка в Аксу-Аюлы, если идти со стороны Балхаша – она будет на въезде справа, в окружении фур, потрясающий каурдак и стены оклеенные деньгами, зайдите, не пожалеете.
Очень запомнились встречи со случайными людьми, такого искреннего интереса к нашим скромным персонам и количества добрых напутствий мы не слышали нигде.
Вернувшись на Родину, мы очутились на Алтае. Край благословенный, но дороги опять не подарок. А вот озеро Большое Яровое – это настоящий подарок судьбы, вода перенасыщена солью и по плотности похожа на перину. Кажется, что по ней можно бегать, ощущения непередаваемые. Долго не заживающая ранка на руке после купания дико ныла, но зажила на следующий день, удивительно. Городок на берегу озера вполне себе курортный, жилье сдается на любой вкус и кошелек, береговая линия прекрасно обустроена. Посетите, при возможности, это удивительное место, насладитесь и поправьте здоровье, вода обладает целебными свойствами.
В Новосибирской области начался асфальт, но кончились свечи после заправки на псевдолукойле. Наслаждайтесь качеством дорожного покрытия и остерегайтесь топливных жуликов.
Наша следующая остановка — Кемерово, там каждый путник должен заехать на байк-пост к Илье Буяну и познакомиться с Игорем Шемом. Если не проедете мимо этих славных ребят — получите контакты людей, которые могут оказать помощь на вашем дальнейшем пути. По дороге в Красноярск, не доезжая 40 км до города, сверните на кольце направо, по указателю на Абакан, далее на Дивногорск. Вам обеспечен невероятно красивый серпантин, который выведет на плотину, изображенную на десятрублевке. Еще несколько километров от плотины в сторону Красноярска и слева будет смотровая площадка с Астафьевской Царь-рыбой. Обзор с нее завораживает и восхищает.
Далее запомнилась кафешка в Алзамае, называется «У Петра», место заметное, видно издалека, там же имеется неплохая гостинка с гаражом. Мы же проехали чуть дальше до Нижнеудинска и заночевали в мотеле на трассе. Дорога отличного качества, трафик небольшой, виды вокруг прекрасные, это ли не счастье для мототуриста?)) А еще в сибирских деревнях классные дети. Мальчишки, вместо того чтобы тыкать в планшет смартфоном, играют в свои мальчишеские игры, а увидев проезжающих мотоциклистов радостно машут руками, словно проезд очередного пыльного покорителя дорог для них настоящий праздник. Увидев ответное приветствие начинают махать и улыбаться в два раза сильнее, дети — молодцы))
Следующий пункт — Усолье-Сибирское, звоните Саше Бонифацию и напрашивайтесь на ночевку в местный байкпост, классное место. Там же есть шиномонтажка, усольские ребята могут помочь с покупкой резины и запчастей.
Еще немного — и вам откроется Байкал. Я про него знаю очень мало, всего два важных факта: на берегу коптят вкуснейшего омуля, который при перевозке теряет чудесный вкус, ешьте не отходя от мота, горячим, и в Слюдянке есть байк-пост Миши Альпачино. А мне стыд и позор на лысую башку, я в Байкале даже не искупался, не повторяйте моих ошибок, корю себя до сих пор.
Недалеко от въезда в Бурятию будет деревня Клюевка, там очень достойный и недорогой мотельчик. Обходя Улан Удэ перед мостом через Селенгу, увидев столбы и беседку сворачивайте к ним, это стоянка Гесера, место, достойное посещения. Можно будет потратить немного времени для обозрения прекрасного вида на город и реку.
далее дорога ухудшается, частенько встречаются ремонты. Места становятся все более безлюдными, придорожного сервиса тоже маловато. Темнота наступает быстро, вваливать в ночь по незнакомым дорогам, имхо, не лучшая идея, и нам повезло заселиться в крохотную гостиницу в Танге. Мотелей в этих краях мало, номера кончаются очень рано, учитывайте это.
Наступает волнующий момент — выезд на трассу «Амур». Вскоре после выезда — заправка Роснефть. Если есть канистра, то наполните ее, если нет, то заимейте и наполните. Вообще, имея запас хода километров в триста можно пройти всю Амурку и без нее, но запас карман не тянет и в этих краях очень не повредит. Местные не рекомендовали АЗС Нефтемаркет, но мы там вынужденно заправлялись, единственный негатив — гуляют обороты ХХ. В Амурской области начнутся зеленые заправки Альянс, с ними все ок. В Могоче и Ерофее Павловиче заправлялись из непонятных цистерн под открытым небом, но там бензин оказался вполне нормальный, хоть и недешевый. Будьте внимательны: на дороге с очень неплохим покрытием встречаются волны, куски просевшего асфальта, длиной от пары до сотни метров, можно запросто вылететь с трассы. Внимательно следите за отбойниками, как только лента металла пошла вниз, а это заметно издалека, не искушайте судьбу, сбросьте скорость. Ночевать где попало там очень не рекомендуется, одинокого путника могут сожрать гопники или ограбить медведи. Мы ночевали у Сани Девила в Могоче, чего и вам желаем. Следующая остановка была у Сергея Алюминия в Свободном, далее Благовещенск.
Благовещенск уникален не только тем что там живут хорошие люди Стас St28 и Тая NoLDoR, но возможностью легко попасть в Китай. Виза не нужна, требуется только загранпаспорт, корабли курсируют в город Хей-Хе до пяти вечера. Гостиниц и ресторанов у китайцев полно, но найти нужный нелегко. В выборе вам помогут Ани, китайские гиды-таксистки. Нам ее эскорт обошелся в 500 рублей, единственный минус — лютая навязчивость. Перед поездкой в КНР ставьте телефоны на ручной поиск сети. Далее ешьте, пейте и гуляйте вволю))
Вернувшись в Россию, едем дальше и видим стелу Москва — Владивосток. Тут без комментариев, и так все ясно, восторг же))
В Еврейской автономной области построены высокие отвороты с дороги, то ли аварийные съезды, то ли что то еще, заберитесь на них, откроется неописуемо красивый вид.
В ста с небольшим километрах от Биробиджана будет село Волочаевка, на холме за ним виднеется купол часовни. Это памятник в честь Волочаевского боя, для меня самое сильное впечатление за всю поездку. Дорога к нему вполне нормальная, можно заехать на самый верх.
После Хабаровска начинается цивилизация, в конце немаленького пути километры кажутся какими-то маленькими и пролетают почти мгновенно. Вот и все, цель достигнута, выполнен наш план максимум, ура! За спиной месяц пути и около 12000 км.
Мот и вещи были отправлены в Москву поездом с помощью ЖелДорЭкспедиции. Добирались две недели, приехали без повреждений, упаковка достойная. Важным дополнением к воспоминаниям и фотографиям стали нашивки и сертификаты «CROSS RUSSIA». Путешествие не пережили свечи, передний баллон, моноаморт, вилка и надежда на спокойную старость. Вилка умерла из-за установки неоригинальных польских перьев, фу на них, а спокойно постареть мешает желание ехать больше и дальше, ведь, пройдя за целый месяц всю Россию, мы увидели только крохотную долю всех красот и чудес, которые есть в нашем мире…
Теперь ссылки на предыдущие части: Часть 1. Часть 2. Часть 3.
Путь глазами пассажира: Анонс. Часть 1. Часть 2. Часть 3.
Благодарности: Сергей и Наташа — Челябинск, Александр Атаманов — Балхаш, Игорь Шем и Илья Буян — Кемерово, Паша из Красноярска, Сергей и Таня — Нижнеудинск, Саша Бонифаций и его соклубники из Усолья-Сибирского, Саня Девил — Могоча, Сергей Алюминий — Свободный, Стас и Тая — Благовещенск, мотоклуб «NIGHT WANDERER 79» — Биробиджан, Леха Толстый и Женя Маклауд — Хабаровск, Серега Джокер — Владивосток. Спасибо вам всем, спасибо тем, кто не вошел в этот список, пока есть люди готовые бескорыстно помочь другим — этот мир будет жить и добро не пропадет! Также этот путешествие помогло мне узнать отличного человека Саню Кобу kobba
При всем народе выражаю огромное уважение своей жене Лене BigBug за стойкость в пути, благодаря ей теперь я твердо знаю, что есть Путь Судьбы, описанный в одной известной книге, не сворачивайте с него.
P.S. Все советы и описанные впечатления – это только мое личное мнение, я не претендую на стопроцентную правоту и точность. Спасибо за внимание и удачи в пути, я буду искренне рад если мое «творчество» поможет кому то собраться и поехать навстречу приключениям!
- Som-oz
- Георгий
- 29 декабря 2016 в 19:46
- 7
- +43
здесь был ататат
Наверное хорошо вставили..., действительно еще тот долгострой был, Нижний один из последних городов миллионников у которой не было обьездной дороги! Да и думаю Платон помог. Недавно только ездил из Перми в Екатеринбург, начало выезда из Перми тоже было «веселое», был сильно удивлен тем, сколько там сделали и запустили в эксплуатацию и вообще проехал по кругу Москва-Нижний-Киров-Пермь-Екат-Челябинск-Уфа-Набережные Челны-Москва дороги все находятся в нормальном состоянии по сравнению, чем год назад!
В любом случае заезжай в гости, ключик на 14 верну)) У нас по срокам пока все туманно, ближе к маю определимся.
P.S. Внутрь музея в Волочаевке я даже пролез, писал в третьей части про это. Хз почему, то ли я на солнце перегрелся, то ли после пьянки в Биробиджане не протрезвел окончательно, но взглядом солдата бетонного меня словно по голове шарахнуло, реально самое сильное впечатление за всю поездку.
P.S. Внутрь музея в Волочаевке я даже пролез, писал в третьей части про это. Хз почему, то ли я на солнце перегрелся, то ли после пьянки в Биробиджане не протрезвел окончательно, но взглядом солдата бетонного меня словно по голове шарахнуло, реально самое сильное впечатление за всю поездку.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть