Блог им. SLON_RUS → Москва-Владивосток. Полезная информация по маршруту
В этом посте хочу поделиться информацией, которая может пригодиться тем, кто решился на прохождение по маршруту Москва-Владивосток
Длительность поездки по маршруту Москва-Владивосток занимает примерно 10-14 дней. Большинство туристов после прибытия во Владивосток отправляют технику транспортными компаниями, а сами обратно улетают самолетом. Если все же у вас есть лишних 5-6 дней отпуска, я настоятельно рекомендую отправиться в обратный путь, например до Иркутска. Когда едешь от Владивостока на запад, пейзажи сильно отличаются от тех, которые видишь при движении на восток из-за разных видов с возвышенностей и перевалов. Мне виды по дороге обратно понравились намного больше
Данный маршрут спокойно можно проехать на любом типе мотоцикла и скутера. Покрытие полностью асфальтовое, сотовая связь работает по всей трассе, причем МТС работает лучше, чем Билайн, про Мегафон сказать ничего не могу, так как им не пользовались. Маршрут можно пройти как в группе, так и одному, на трассе отсутствуют препятствия, которые невозможно преодолеть в одиночку
Хочу обратить внимание, что для этого поста я решил взять часть информации из моей поездки в Магадан, так как она проходила в 2015 году и информация по трассе является более свежей и актуальной, а маршрут до Сковородино полностью идентичен.
Данный график абсолютно не напряжен (выезд в 8-9 утра, приезд в 6-9 вечера в случае отсутствия форс-мажоров).
День 1. Москва-Уфа. 1350 км.
Мотель ищите на объездной, так как город крупный, утром возможны пробки.
День 2. Уфа – Абатское. 1100 км.
Абатское — Кемпинг Абат, рекомендую. Охраняемая территория, банкомат, отличная столовая, прачечная. Находится практически на трассе
День 3. Абатское — Кемерово. 1200 км.
Кемерово: Гостиница эконом-отель на Мартемьянова. — рекомендуем, но кушать надо ехать в город. Номер 1700 на двоих.
В Кемерово так же есть байкпост, где с радостью примут гостей: +79039468640 Илья
Если будет нужна помощь, консультация или ремонт в г Омск, звоните: 89136756249 Денис Феникс (всегда рад помочь путешествующим)
Байк пост в Новосибирске: +79628343078 Зорг
День 4. Кемерово — Красноярск – 530 км.
Красноярск: гостиница на ул Семафорной, 275. Приличные номера, еда, охраняемая территория, гараж с полным набором инструментов
Много гостиниц, вкусный общепит, есть что посмотреть
Кто едет на БМВ и планирует пройти ТО у Красноярского дилера, записываться заранее обязательно!!!
День 5. Красноярск – Усолье – Сибирское. 975 км
Усолье – Сибирское, можно разместиться в одной из многочисленных гостинец, а можно переночевать на байкпосте у Саши Бонифация. (рекомендую второй вариант). Ребята помогут, если нужен ремонт или шиномонтаж, ну и обеспечена отличная компания из местных байкеров.
Усолье – Сибирское: байк пост (ремонт, ночевка, Саша Бонифаций 8-914-894-1471).
День 6. Усолье-Сибирское – Петровск-Забайкальский, 710 км.
Через 100 км после Усолья увидите первый раз Байкал (завораживает). Там есть кафешка прямо на трассе с видом на озеро
В поселке Татаурово есть магазин Рыба (на трассе рыбу лучше не покупать), принимают кредитные карты, рядом магазин продукты.
Петровск-Забайкальский: гостиница на трассе, справа после въезда в город, напротив заправки, лучше приехать заранее, номеров мало. Душ, кафе, стоянка во дворе.
Если ехать небольшой компанией, можно заехать на байкпост к Виктору 89144809450
Внимание! После Петровска-Забайкальского гостиниц по трассе не будет около 150-200 км. Ночевка в палатке в тех местах не желательна.
Информация по байк постам на этом участке:
Слюдянка: 89086447366 Миша Альпачино.
Улан-Удэ: 89025627113 Жека Чемпион, 89834352272 Женя
День 7. Петровск-Забайкальский – Могоча, 1055 км. (не пугайтесь пробегов 1000 в день, из-за отсутствия населенных пунктов и машин, километры бегут ооочень быстро)
Если кто захочет остановиться в Чите, там масса гостиниц, магазинов. Есть мотосервис. Но можно остановиться и на байк посте у Жаргала
В Чите и в 200 км от Читы — залить полный бак.
Не доезжая 170 км до Могочи – слева заправка Нефтемаркет, кафешка
В Могоче так же можно остановиться и в гостинице, но не побывать в гостях у Саши Девила — это грех :))))
Информация по байк постам на этом участке:
Чита: Жаргал 89242755126, 89143661792 частный дом, стоянка, интересное общение, большой поток байкеров, ночевка эконом, душа нет.
Могоча: ул. Клубная, 11 слева не доезжая моста через реку (в навигаторе забить ул. Клубная 3, Саша Девил 8-914-473-0880, Серега 89144535298
(Ночевка, ремонт, рядом магазин).
Мотосервис в Чите: Михаил 89242726753.
ВАЖНО: Чита это граница цивилизации. Далее, больше нет крупных городов, ближайший — Хабаровск. Если надо отремонтировать технику, купить что-то из вещей, покупайте и делайте это здесь. Отправить в Читу запчасти можно так же самолетом. С этого момента начинается глухая тайга, 2200 км. Заправляемся на КАЖДОЙ брендованной (Роснефть, Альянс и мы еще пользовались Нефтемаркет, хотя местные не советовали) заправке. Обязательно иметь на этом участке канистру с запасом топлива. В непонятных местах не заправляемся. В палатках ночевать не рекомендуется, особенно если движитесь маленьким составом. Посещать кафе и заезжать в поселки не стоит, так как большинство поселков это открытые зоны. Ночевка ТОЛЬКО в Могоче.
Важные моменты по качеству дороги на этом участке:
Дорогу делали наспех, перед приездом президента и поэтому на качестве видимо съэкономили, дорога местами имеет поперечные волны, причем достаточно сильные из-за просадки грунта. Если висят знаки «неровная дорога» и ограничение до 50 км/ч, то обязательно снижайте скорость, я чуть не вылетел с трассы на такой волне. Второй момент — это методы ремонта дороги: заливают толстым слоем битума, выезд на этот участок на высокой скорости — 100% падение. Увидели черный асфальт, обязательно сбросьте скорость. Мы объезжали такие участки по обочине. Так же встречаются достаточно неожиданно участки с щебнем, причем как короткие по 100-200м, так и по несколько километров. В остальном все как и на остальных российских дорогах.
День 8. Могоча-Свободный 822 км.
Выезжаем всегда с полным баком. Обязательно посетите Мемориал погибшим в пути (после поселка Жанна с левой стороны – заезд на площадку)
В Сковородино есть шиномонтаж и 4 гостиницы. Телефон шиномонтажа 8-914-562-1093
Не забываем заправляться на каждой заправке! Не факт, что на следующей вас заправят. Там может не быть электричества и прочие форс мажоры
Информацию по ближайшим байк постам спрашивайте у Девила в Могоче.
У меня только телефон Сергея Алюминия 8-914-563-16-54
День 9. Свободный-Хабаровск. 760 км.
В Хабаровске есть несколько байк постов, у меня есть телефон только Ромы 8-914-417-30-30,
очень рекомендую не проезжать мимо, где еще увидите коллекцию авто/мото номеров со всего мира!
День 10. Хабаровск – Владивосток. 767 км.
И вот Добро Пожаловать во Владивосток! Во Владике мы жили у Вовки, с которым познакомились в Могоче и ехали дальше вместе. Контакты по Владику вам дадут на предыдущих байк постах.
Финансовая часть:
Бензин в одну сторону около 25000-28000 руб
Проживание (по максимуму) До Иркутска 800-1000 руб на человека, после ночевали исключительно на байк постах и у новых друзей и знакомых! За ночевку на байк посте у вас никто не попросит денег, но для для добровольной благодарности везде есть «копилки», не забывайте кидать туда пару купюр
Питание выходит в среднем от 600 до 1000 руб в день
Рекомендую брать с собой армейский сух пай и качественный спирт если не планируете ехать от гостишки до гостишки.
Сухпаек стоит в среднем 300-400 руб и представляет собой полноценный прием пищи на двоих человек со сладким :))
Спирт — каждый решает сам. Скажу только, что с покупкой качественного алкоголя здесь проблемы
В пути до Владивостока мы потратили на все приблизительно 45000 руб на человека. Чтобы узнать точную стоимость доставки мотоцикла транспортной компанией, необходимо знать, сколько в куб м будет уже заколоченный мотоцикл, а так же его вес с учетом обрешетки. Если снимать переднее колесо, кофр, опускать руль, можно значительно уменьшить объем и следовательно стоимость перевозки. В идеале конечно сделать обрешетку самому, но не всегда есть для этого навыки и материал… Отправка моего мотоцикла из Иркутска по ж/д обошлась в 12000 руб, но в транспортной компании была акция — обрешетка бесплатно. Автотранспортом выходило дешевле, но меня не устроили сроки доставки
В данном посте указан маршрут, на основании нашего путешествия. Указаны места ночевок и заправок, поэтому каждый сможет сконструировать свой график и более точно просчитать финансовую часть исходя из количества ночевок. Еще хочу обратить внимание, что от Читы до Хабаровска маршрут планируется исходя не из того, сколько вы сможете проехать километров за день, а где можно переночевать. Так как проехав гостиницу или байк пост, следующий может быть уже и через 200 и 300 км. Встать с палаткой можно далеко не везде из-за болот и отсыпки, по которой проходит дорога.
Надеюсь, что данная информация окажется полезной и больше людей смогут насладиться красотами тех далеких и загадочных мест… И еще, не стесняйтесь заезжать на байк посты, ребята с радостью вас встретят и помогут!
Все части отчета:
Часть 1 bikepost.ru/blog/62421/Samaja-Glavnaja-trassa-strany-Moskva-Vladivostok-CHast-1.html
Часть 2 bikepost.ru/blog/63404/Samaja-Glavnaja-trassa-strany-Moskva-Vladivostok-CHast-2.html
Часть 3 bikepost.ru/blog/63575/Samaja-Glavnaja-trassa-strany-Moskva-Vladivostok-CHast-3.html
Часть 4 bikepost.ru/blog/63631/Samaja-Glavnaja-trassa-strany-Moskva-Vladivostok-CHast-4-BAIKAL.html
Длительность поездки по маршруту Москва-Владивосток занимает примерно 10-14 дней. Большинство туристов после прибытия во Владивосток отправляют технику транспортными компаниями, а сами обратно улетают самолетом. Если все же у вас есть лишних 5-6 дней отпуска, я настоятельно рекомендую отправиться в обратный путь, например до Иркутска. Когда едешь от Владивостока на запад, пейзажи сильно отличаются от тех, которые видишь при движении на восток из-за разных видов с возвышенностей и перевалов. Мне виды по дороге обратно понравились намного больше
Данный маршрут спокойно можно проехать на любом типе мотоцикла и скутера. Покрытие полностью асфальтовое, сотовая связь работает по всей трассе, причем МТС работает лучше, чем Билайн, про Мегафон сказать ничего не могу, так как им не пользовались. Маршрут можно пройти как в группе, так и одному, на трассе отсутствуют препятствия, которые невозможно преодолеть в одиночку
Хочу обратить внимание, что для этого поста я решил взять часть информации из моей поездки в Магадан, так как она проходила в 2015 году и информация по трассе является более свежей и актуальной, а маршрут до Сковородино полностью идентичен.
Данный график абсолютно не напряжен (выезд в 8-9 утра, приезд в 6-9 вечера в случае отсутствия форс-мажоров).
День 1. Москва-Уфа. 1350 км.
Мотель ищите на объездной, так как город крупный, утром возможны пробки.
День 2. Уфа – Абатское. 1100 км.
Абатское — Кемпинг Абат, рекомендую. Охраняемая территория, банкомат, отличная столовая, прачечная. Находится практически на трассе
День 3. Абатское — Кемерово. 1200 км.
Кемерово: Гостиница эконом-отель на Мартемьянова. — рекомендуем, но кушать надо ехать в город. Номер 1700 на двоих.
В Кемерово так же есть байкпост, где с радостью примут гостей: +79039468640 Илья
Если будет нужна помощь, консультация или ремонт в г Омск, звоните: 89136756249 Денис Феникс (всегда рад помочь путешествующим)
Байк пост в Новосибирске: +79628343078 Зорг
День 4. Кемерово — Красноярск – 530 км.
Красноярск: гостиница на ул Семафорной, 275. Приличные номера, еда, охраняемая территория, гараж с полным набором инструментов
Много гостиниц, вкусный общепит, есть что посмотреть
Кто едет на БМВ и планирует пройти ТО у Красноярского дилера, записываться заранее обязательно!!!
День 5. Красноярск – Усолье – Сибирское. 975 км
Усолье – Сибирское, можно разместиться в одной из многочисленных гостинец, а можно переночевать на байкпосте у Саши Бонифация. (рекомендую второй вариант). Ребята помогут, если нужен ремонт или шиномонтаж, ну и обеспечена отличная компания из местных байкеров.
Усолье – Сибирское: байк пост (ремонт, ночевка, Саша Бонифаций 8-914-894-1471).
День 6. Усолье-Сибирское – Петровск-Забайкальский, 710 км.
Через 100 км после Усолья увидите первый раз Байкал (завораживает). Там есть кафешка прямо на трассе с видом на озеро
В поселке Татаурово есть магазин Рыба (на трассе рыбу лучше не покупать), принимают кредитные карты, рядом магазин продукты.
Петровск-Забайкальский: гостиница на трассе, справа после въезда в город, напротив заправки, лучше приехать заранее, номеров мало. Душ, кафе, стоянка во дворе.
Если ехать небольшой компанией, можно заехать на байкпост к Виктору 89144809450
Внимание! После Петровска-Забайкальского гостиниц по трассе не будет около 150-200 км. Ночевка в палатке в тех местах не желательна.
Информация по байк постам на этом участке:
Слюдянка: 89086447366 Миша Альпачино.
Улан-Удэ: 89025627113 Жека Чемпион, 89834352272 Женя
День 7. Петровск-Забайкальский – Могоча, 1055 км. (не пугайтесь пробегов 1000 в день, из-за отсутствия населенных пунктов и машин, километры бегут ооочень быстро)
Если кто захочет остановиться в Чите, там масса гостиниц, магазинов. Есть мотосервис. Но можно остановиться и на байк посте у Жаргала
В Чите и в 200 км от Читы — залить полный бак.
Не доезжая 170 км до Могочи – слева заправка Нефтемаркет, кафешка
В Могоче так же можно остановиться и в гостинице, но не побывать в гостях у Саши Девила — это грех :))))
Информация по байк постам на этом участке:
Чита: Жаргал 89242755126, 89143661792 частный дом, стоянка, интересное общение, большой поток байкеров, ночевка эконом, душа нет.
Могоча: ул. Клубная, 11 слева не доезжая моста через реку (в навигаторе забить ул. Клубная 3, Саша Девил 8-914-473-0880, Серега 89144535298
(Ночевка, ремонт, рядом магазин).
Мотосервис в Чите: Михаил 89242726753.
ВАЖНО: Чита это граница цивилизации. Далее, больше нет крупных городов, ближайший — Хабаровск. Если надо отремонтировать технику, купить что-то из вещей, покупайте и делайте это здесь. Отправить в Читу запчасти можно так же самолетом. С этого момента начинается глухая тайга, 2200 км. Заправляемся на КАЖДОЙ брендованной (Роснефть, Альянс и мы еще пользовались Нефтемаркет, хотя местные не советовали) заправке. Обязательно иметь на этом участке канистру с запасом топлива. В непонятных местах не заправляемся. В палатках ночевать не рекомендуется, особенно если движитесь маленьким составом. Посещать кафе и заезжать в поселки не стоит, так как большинство поселков это открытые зоны. Ночевка ТОЛЬКО в Могоче.
Важные моменты по качеству дороги на этом участке:
Дорогу делали наспех, перед приездом президента и поэтому на качестве видимо съэкономили, дорога местами имеет поперечные волны, причем достаточно сильные из-за просадки грунта. Если висят знаки «неровная дорога» и ограничение до 50 км/ч, то обязательно снижайте скорость, я чуть не вылетел с трассы на такой волне. Второй момент — это методы ремонта дороги: заливают толстым слоем битума, выезд на этот участок на высокой скорости — 100% падение. Увидели черный асфальт, обязательно сбросьте скорость. Мы объезжали такие участки по обочине. Так же встречаются достаточно неожиданно участки с щебнем, причем как короткие по 100-200м, так и по несколько километров. В остальном все как и на остальных российских дорогах.
День 8. Могоча-Свободный 822 км.
Выезжаем всегда с полным баком. Обязательно посетите Мемориал погибшим в пути (после поселка Жанна с левой стороны – заезд на площадку)
В Сковородино есть шиномонтаж и 4 гостиницы. Телефон шиномонтажа 8-914-562-1093
Не забываем заправляться на каждой заправке! Не факт, что на следующей вас заправят. Там может не быть электричества и прочие форс мажоры
Информацию по ближайшим байк постам спрашивайте у Девила в Могоче.
У меня только телефон Сергея Алюминия 8-914-563-16-54
День 9. Свободный-Хабаровск. 760 км.
В Хабаровске есть несколько байк постов, у меня есть телефон только Ромы 8-914-417-30-30,
очень рекомендую не проезжать мимо, где еще увидите коллекцию авто/мото номеров со всего мира!
День 10. Хабаровск – Владивосток. 767 км.
И вот Добро Пожаловать во Владивосток! Во Владике мы жили у Вовки, с которым познакомились в Могоче и ехали дальше вместе. Контакты по Владику вам дадут на предыдущих байк постах.
Финансовая часть:
Бензин в одну сторону около 25000-28000 руб
Проживание (по максимуму) До Иркутска 800-1000 руб на человека, после ночевали исключительно на байк постах и у новых друзей и знакомых! За ночевку на байк посте у вас никто не попросит денег, но для для добровольной благодарности везде есть «копилки», не забывайте кидать туда пару купюр
Питание выходит в среднем от 600 до 1000 руб в день
Рекомендую брать с собой армейский сух пай и качественный спирт если не планируете ехать от гостишки до гостишки.
Сухпаек стоит в среднем 300-400 руб и представляет собой полноценный прием пищи на двоих человек со сладким :))
Спирт — каждый решает сам. Скажу только, что с покупкой качественного алкоголя здесь проблемы
В пути до Владивостока мы потратили на все приблизительно 45000 руб на человека. Чтобы узнать точную стоимость доставки мотоцикла транспортной компанией, необходимо знать, сколько в куб м будет уже заколоченный мотоцикл, а так же его вес с учетом обрешетки. Если снимать переднее колесо, кофр, опускать руль, можно значительно уменьшить объем и следовательно стоимость перевозки. В идеале конечно сделать обрешетку самому, но не всегда есть для этого навыки и материал… Отправка моего мотоцикла из Иркутска по ж/д обошлась в 12000 руб, но в транспортной компании была акция — обрешетка бесплатно. Автотранспортом выходило дешевле, но меня не устроили сроки доставки
В данном посте указан маршрут, на основании нашего путешествия. Указаны места ночевок и заправок, поэтому каждый сможет сконструировать свой график и более точно просчитать финансовую часть исходя из количества ночевок. Еще хочу обратить внимание, что от Читы до Хабаровска маршрут планируется исходя не из того, сколько вы сможете проехать километров за день, а где можно переночевать. Так как проехав гостиницу или байк пост, следующий может быть уже и через 200 и 300 км. Встать с палаткой можно далеко не везде из-за болот и отсыпки, по которой проходит дорога.
Надеюсь, что данная информация окажется полезной и больше людей смогут насладиться красотами тех далеких и загадочных мест… И еще, не стесняйтесь заезжать на байк посты, ребята с радостью вас встретят и помогут!
Все части отчета:
Часть 1 bikepost.ru/blog/62421/Samaja-Glavnaja-trassa-strany-Moskva-Vladivostok-CHast-1.html
Часть 2 bikepost.ru/blog/63404/Samaja-Glavnaja-trassa-strany-Moskva-Vladivostok-CHast-2.html
Часть 3 bikepost.ru/blog/63575/Samaja-Glavnaja-trassa-strany-Moskva-Vladivostok-CHast-3.html
Часть 4 bikepost.ru/blog/63631/Samaja-Glavnaja-trassa-strany-Moskva-Vladivostok-CHast-4-BAIKAL.html
- SLON_RUS
- Алексей
- 12 апреля 2016 в 23:01
- 104
- +135
- Devil75rus
- 13 апреля 2016 в 5:19
- ↓
Всем Привет, начинается новый мотосезон, про меня тут в посте и в отчете упоминается, № тел. есть, прошу за сутки отписываться смс, ватсап или вибер, так же смс предупредить по другим байкпостам, бывают ньюансы работа и свои дела так же мы тоже не сидим на месте) в таком случае подскажем контакт одноклубника кто сможет встретить. заезжайте не стесняйтесь, всегда рады новым знакомствам и встрече старых друзей, так же поможем по дальнейшему маршруту информацией, сам сейчас собираюсь на восток прохватить, проверить обстановку по байкпостам, пригласить в гости мотопутов и повстречаться со старыми друзьями, до встречи!
здесь был ататат
- Mishkagummi
- 13 апреля 2016 в 9:38
- ↓
Добавь ссылки на предыдущие 4 поста как с Магаданом, чтобы не хранить в избранном все 5 постов.
- Devil75rus
- 13 апреля 2016 в 19:01
- ↑
- ↓
в 20-х числах октября можешь прилипнуть на снег и гололед от Байкала до Амурской обл., после 10 сентября начинаются дожди, ночью минусовая температура -5-10, днем +5+12, лучшее время для поездок средина июня-средина июля сухо и мошкары мало
Никто не спорит, что проехать можно куда угодно и на чем угодно, только насколько это надо и какие будут последствия. Я сам лазил на дорожнике по таким местам, что до сих пор вспоминаю :)) У тех ребят, что мы встретили перед Ольхоном (на спорте), на острове лопнула рама, ее варили и ремонтировали два раза, вместо отдыха. Да и завалить красивый и хромированный мотоцикл на камни очень жалко…
- A-Peresvet
- 14 апреля 2016 в 9:59
- ↓
Вот с таких основательных рассказов и начинаешь строить планы )))
Не все местное население адекватное, бывали случая нападения на туристов. Там участок очень глухой, нет ни городов, ни больших поселков. Это со слов местных жителей. Мы когда проезжали особо на трассе вообще никого не видели. Но лучше данный участок проехать в светлое время. Там всего то два дня пути.
- grayknight
- 15 апреля 2018 в 10:21
- ↓
Красиво :-)
Но пробеги по тыще в день… Некоторым тяжело будет, я думаю. Сам лично больше 800 не закладываю пока что, ибо мне тяжело. К тому же, 10 дней без перерыва я бы не стал, два-три дня, потом отдых, погулять по городу и т.д. Так что бюджет может вырасти, я думаю.
Но пробеги по тыще в день… Некоторым тяжело будет, я думаю. Сам лично больше 800 не закладываю пока что, ибо мне тяжело. К тому же, 10 дней без перерыва я бы не стал, два-три дня, потом отдых, погулять по городу и т.д. Так что бюджет может вырасти, я думаю.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (49)
RSS свернуть / развернуть