- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Переяславль-Залесский. Последние выезды сезона.
Этого дня я всю неделю ждал! Прогнозы погоды с упорством усаждали неделю дождями, но солнце всеми зубами держалось за утро воскресения. И вопреки тому, что температура явно клонится к синей шкале термометра, я все же решил «Выезду быть!».
Что можно сказать? Мы просто взяли, сели и поехали. Список барахла очень простой: два оппозитных котла, грамотная одежда, термос, пачка настроения, да пара унылых фотоаппаратов — много ли надо для поездки? На один день — в самый раз!
Потрясающее осеннее солнце в пастельных тонах. Первый снежный покров. Бесконечной глубины лазурь небо и легенькие штрихи перьевых облаков. И обворожительная красота почти опавшего леса.
Было мерзляво, поначалу немного страшно — все же в минус едем! Еще был фееричный запуск мотоцикла, у которого пульты, рукоятки и замок зажигания хорошенько примерзли, а двигатель завелся с таким грохотом, что в пору было пугаться за целостность мотоцикла. В пути доставала АБС, которая никак не желала включаться и мозолила глаза миганием сигнальной лампы.
Отличное достоинство оппозитников зимой — рукам тепло!
О чем думали водители при виде пары мотоциклистов, можно только догадываться! Еще бы — ни одного двуколесного за весь день встретить так и не удалось. Хотя нет — вру! Один мотоциклист нам все же попался. Только он уже пересел на 4 колеса, но тем не менее классически спросил о необходимой помощи — мы в тот момент стояли на обочине и усиленно кровоснабжали конечности — разминались. И теплоноситель потребляли — пили чай.
От Щелчка до Переяславля добирались 2 часа с копейками. Тут сказался и невысокий темп и две остановки — одна, чтобы пододеться, а вторая для души — пофотографировать! Дорога отлична — сухая, свободная и залитая солнцем. Выше 110 держать не хочется — выдувает из рук и ног тепло. А ни ветрозащиты, ни ручек с подогревом у меня нет. Пассажиру, конечно, попроще — тут и в тени пилота сидишь и руки распихать по карманам всегда можно. Ну и по сторонам глазеть — одно сплошное удовольствие.
Сам Переяславль чудо как хорош — жаль, что ему мы смогли уделать лишь короткую часовую прогулку: почти зимний день короток, а впереди еще посещение двух очень интересных мест.
Преяславль-Залесский — потрясающей красоты и культуры город. Это город десятков маленьких самобытных музеев: музей утюга, музей смекалки, музей чайника, музей денег. А еще церкви, храмы, монастыри, старинные здания, остатки крепостной стены и красивейшая центральная площадь. Можно и просто погулять по улочкам старого города и насладиться простыми деревенскими домами. Побывать в нем и не потратить там целый день — свинское преступление. Короткий день, к сожалению, обязал нас на него пойти…
Прогулявшись вдоль вала старой крепостной стены, мы осели в отличном ресторане и плотно перекусили. Мне, к сожалению, достался только симулятор пива, а вот Ира оценила по достоинству «Переяславское бархатное». На крепкую четверку. Отогревшись, мы вновь садимся в седло и едем на Плещеево озеро — к Ботику Петра I. Этот бот — единственный уцелевший участник потешных войн первого императора. Выставлен в усадьбе Веськоо, — с отличным видом на Плещеево озеро.
Солнце уже клонится к горизонту и мы выездаем в последний пункт нашей поездки — Музей паровоза, или, если официально «Переяславский железнодорожный музей».
Раньше в Талицах было депо Купанской УКЖД и главный узел торфодобычи. Но к 2004 году промысел прекращается и дорогу полностью разбирают. За исключением небольшого пятачка перед депо, где с 1989 года находится музей. В музее есть на что посмотреть — узкоколейка этол то, чем жила наша страна почти всю советскую бытность. Она снабжала страну лесом, торфом, металлом, продуктами и с ней связаны миллионы жизней советских граждан.
Очень красочно про музей железки (и не только!) расписала Марина aka Мотоёж в своем ПОСТЕ. Прошу почитать!
Немного наших потуг на поприще фотографий.
Небольшой перекус, и мы снова в пути. На этот раз едем домой. Повторяться я не лююлблю, поэтому из Талиц мы едем в Нагорье. Таким образом мы попадем в Сергиев Посад и сызнова попадем на Ярославку.
Хозяюшка
И снова дорога. Вечереет…
Пятиминутка занудства.
Суммарно за день проехали 450км.
Выезд 9.45. Приезд — 21.00
Температура: преимущественно отрицательная, до -5.
Фотоаппаратура:
— Китаефон с камерой (не самой плохой, надо сказать!);
— Старая (еще первая) GoPro с умирающей матрицей. Некоторые снимки выдернуты из видеофайла.
Желающие могут поглядеть весь альбом: КЛАЦ!
Что можно сказать? Мы просто взяли, сели и поехали. Список барахла очень простой: два оппозитных котла, грамотная одежда, термос, пачка настроения, да пара унылых фотоаппаратов — много ли надо для поездки? На один день — в самый раз!
Потрясающее осеннее солнце в пастельных тонах. Первый снежный покров. Бесконечной глубины лазурь небо и легенькие штрихи перьевых облаков. И обворожительная красота почти опавшего леса.
Было мерзляво, поначалу немного страшно — все же в минус едем! Еще был фееричный запуск мотоцикла, у которого пульты, рукоятки и замок зажигания хорошенько примерзли, а двигатель завелся с таким грохотом, что в пору было пугаться за целостность мотоцикла. В пути доставала АБС, которая никак не желала включаться и мозолила глаза миганием сигнальной лампы.
Отличное достоинство оппозитников зимой — рукам тепло!
О чем думали водители при виде пары мотоциклистов, можно только догадываться! Еще бы — ни одного двуколесного за весь день встретить так и не удалось. Хотя нет — вру! Один мотоциклист нам все же попался. Только он уже пересел на 4 колеса, но тем не менее классически спросил о необходимой помощи — мы в тот момент стояли на обочине и усиленно кровоснабжали конечности — разминались. И теплоноситель потребляли — пили чай.
От Щелчка до Переяславля добирались 2 часа с копейками. Тут сказался и невысокий темп и две остановки — одна, чтобы пододеться, а вторая для души — пофотографировать! Дорога отлична — сухая, свободная и залитая солнцем. Выше 110 держать не хочется — выдувает из рук и ног тепло. А ни ветрозащиты, ни ручек с подогревом у меня нет. Пассажиру, конечно, попроще — тут и в тени пилота сидишь и руки распихать по карманам всегда можно. Ну и по сторонам глазеть — одно сплошное удовольствие.
Сам Переяславль чудо как хорош — жаль, что ему мы смогли уделать лишь короткую часовую прогулку: почти зимний день короток, а впереди еще посещение двух очень интересных мест.
Преяславль-Залесский — потрясающей красоты и культуры город. Это город десятков маленьких самобытных музеев: музей утюга, музей смекалки, музей чайника, музей денег. А еще церкви, храмы, монастыри, старинные здания, остатки крепостной стены и красивейшая центральная площадь. Можно и просто погулять по улочкам старого города и насладиться простыми деревенскими домами. Побывать в нем и не потратить там целый день — свинское преступление. Короткий день, к сожалению, обязал нас на него пойти…
Прогулявшись вдоль вала старой крепостной стены, мы осели в отличном ресторане и плотно перекусили. Мне, к сожалению, достался только симулятор пива, а вот Ира оценила по достоинству «Переяславское бархатное». На крепкую четверку. Отогревшись, мы вновь садимся в седло и едем на Плещеево озеро — к Ботику Петра I. Этот бот — единственный уцелевший участник потешных войн первого императора. Выставлен в усадьбе Веськоо, — с отличным видом на Плещеево озеро.
Солнце уже клонится к горизонту и мы выездаем в последний пункт нашей поездки — Музей паровоза, или, если официально «Переяславский железнодорожный музей».
Раньше в Талицах было депо Купанской УКЖД и главный узел торфодобычи. Но к 2004 году промысел прекращается и дорогу полностью разбирают. За исключением небольшого пятачка перед депо, где с 1989 года находится музей. В музее есть на что посмотреть — узкоколейка этол то, чем жила наша страна почти всю советскую бытность. Она снабжала страну лесом, торфом, металлом, продуктами и с ней связаны миллионы жизней советских граждан.
Очень красочно про музей железки (и не только!) расписала Марина aka Мотоёж в своем ПОСТЕ. Прошу почитать!
Немного наших потуг на поприще фотографий.
Небольшой перекус, и мы снова в пути. На этот раз едем домой. Повторяться я не лююлблю, поэтому из Талиц мы едем в Нагорье. Таким образом мы попадем в Сергиев Посад и сызнова попадем на Ярославку.
Хозяюшка
И снова дорога. Вечереет…
Такие пироги!
Пятиминутка занудства.
Суммарно за день проехали 450км.
Выезд 9.45. Приезд — 21.00
Температура: преимущественно отрицательная, до -5.
Фотоаппаратура:
— Китаефон с камерой (не самой плохой, надо сказать!);
— Старая (еще первая) GoPro с умирающей матрицей. Некоторые снимки выдернуты из видеофайла.
Желающие могут поглядеть весь альбом: КЛАЦ!
- Figgyfox
- Михаил Галёнков
- 20 октября 2014 в 1:50
- 1
- +30
Приветствую! Видел вас в нашем замечательном городе, правда в тот момент был на машине)) Мне стало завидно, что кто- то катает и тоже завел сибиху и покатался, но за пределы города не рискнул выезжать.Палец вверх за такую отважную поездку. И кстати, наш город не ПереЯславль, а просто Переславль-Залесский.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть