Блог им. MotoEzh → Как правильно провести последний день лета
Усаживайтесь поудобнее, сегодня мы расскажем вам о приключениях двух мини- ниньз и одного полноразмерного Стелса в Переславле-Залесском.
Уважаемый читатель! Дабы не писать практически одинаковые два поста об одном и том же путешествии от лица каждого участника пробега, Марина и я решили попробовать скомпоновать пост в несколько необычно виде – что-то типа рассказа-диалога. В тексте присутствует повествования как от лица MotoEzh, так и от лица SSony (курсивом!). Надеемся, такой рассказ Вам понравится. В комментариях хотелось бы увидеть мнение не только о самой поездке, но и о подобном способе рассказа о ней, т.к. в следующем году у нас, скорее всего, будет еще не одна совместная поездка, и писать о них тоже будет нужно.
А теперь, поехали!
Рано утром в воскресенье будильник безжалостно нарушил покой спящей квартиры. Котики недоуменно переглянулись – что за, не понедельник вроде? Да и в понедельник хозяева отродясь так рано не встают! Пользуясь всеобщим замешательством и сонным поведением, я тихонько выскользнула на улицу. В гараже уже ждала Ракетушка. Ну как ждала – девчонки вечно копаются, пока накрасилась (цепь смазала), пока сумочку выбрала, пока то да се … времени оставалось впритык, мы выдвинулись на Ярославку, по дороге перекусили (заправились) и засели в засаде. Засаде на Ночную Фурию*
* Ночная Фурия — (англ. Night fury) — это очень редкий вид драконов, который относится к разящим драконам. А еще так зовут каву SSony :)
Насколько мирным и безмятежным было утро у Ракеты и MotoEzh, настолько же взбалмошным и непредсказуемым было утро у SSony и NightFury. Проснуться, встать, одеться, поесть и умыться получилось быстро, а вот со стартом пришлось помучаться. План на выезд был прост: завестись, заправиться, снять денег с карточки и поехать к МотоЕжу. Ага, сейчас… Вставил ключ в замок, насос бодренько подкачал топливо, приборка провела самодиагностику и… Завелись? Фигушки. Треск из-под седла при нажатии на кнопку стартера поведал о разрядившемся за 2 дня аккумуляторе. Хорошо, что я запасливый: в 15 м от мота стоит мой Фокус, в нем есть провода для прикуривания, а в рюкзаке есть ключи от Форда. Быстренько скидываем сиденье, добираемся до аккумулятора и заводимся от машины. А дальше начинался квест: «Как заправиться и снять денег не глуша мот?». Со вторым пунктом проблем нет – подъезжаем к входу в банк и быстро снимаем денег. А как заправиться? Благо я, опять-таки, запасливый: в рюкзаке лежит второй ключ от мотоцикла, которым и откроем лючок бензобака (зачем он там лежит, не спрашивайте – сам не знаю, но спасибо, что он там был).
Решив все головоломки первых километров пути, вырываюсь на пустые утренние улицы и качу к Марине на встречу. Вот он мост, а вот и Марина! Привет! Получилось с небольшим опозданием, прости))
Ниньзи быстро подружились, и мы рванули дальше по Ярославке до места встречи с DonKarnaj. Чем дальше от Москвы – тем светлее и светлее тучи, и даже солнышко местами
Дорога отличная, в придорожных лесах пасутся грибники, о – камера «в зад» и тут же осеняет – так мы едем 100км\ч, не страшно ни капли xD кстати, когда только намечалась поездка и ребята позвали меня с собой, я чувствовала себя таким прожженным матерым ежом-байкером, прям ващееее, когда Саша несколько раз сказал, что ехать будем медленно, тип тебе нормально? :))))
На место встречи с Мишей мы с Мариной подъезжали вовремя. Километра за 3 до точки мне поступил звонок от Миши:
— Я на месте, вы где?
— В паре километров от тебя, а что?
— Я на заправке сразу после перекрестка, жду вас.
Ну и отлично, из графика не выбиваемся, погода отличная, а вот и заправка. Привет!
Вот и все в сборе!
Подъехали, познакомились, точнее, знакомились уже Марина с Мишей, а я побежал за кофием, т.к. неожиданно понял, что немного подмерз. Мот я, естественно, не глушил, т.к. решил, что проверять самочувствие аккумулятора после почти полной разрядки буду уже в Переславле. Купил кофе, выхожу, мот работает, а Миша с Мариной радуют меня фразой, что Миша решил мне «помочь» и заглушил мою NightFury… Зато узнали, что аккумулятор за время пути успел достаточно зарядиться. Посмеялись, я порадовался успевшему зарядиться аккумулятору, и поехали дальше!
Мы не то что бы собирались пощекотать себе и Саше нервишки, глуша его Фурию. Просто в ожидании на заправке я, как обычно, сделала пару фоток, уже убрала фотик – и тут к нам идет охранник. И такой – а у нас ЭТО нельзя. И мне, почему-то, в первую очередь, подумалось, что нельзя стоять мотику заведенному (ну, вы же помните эти таблички на некоторых заправках :) я начинаю объяснять – понимаете, у нас разрядился аккумулятор, бла-бла. Охранник: «А какое это имеет отношение к тому, что у нас нельзя фотографировать?» :) и показывает маааленькую табличку вдали на бензоколонке xD
Дорога дальше до Переславля пролетела совершенно незаметно. На трассе уже прохладно, хорошо, что нам было недалеко ехать. Вот и Переславль, а Ярославка ушла дальше налево. SSony составил шикарный маршрут и был в нашей поездке и штурманом, и ведущим, и идейным вдохновителем! Я была фотографом, а Миша был Мишей :) Первым делом мы отправились в музей паровозов. (Находится он не совсем в Переславле, а в соседнем поселении Талицы.) Последние 2 км до него – песчаная грунтовка, которая вообще-то была даже поприятнее предшествующего ей 14км асфальта, если его можно так назвать, ибо состояние его ужасное: площадь заплаток гораздо больше площади исходного асфальтного полотка (потому что мы знали, что ее всего 2 км – спасибо указателю!).
Метров за 400 до музея есть парковка, а сразу дальше по дороге висит знак, что машинам дальше нельзя. Сначала решили остановиться там, но после того как SSony забыл то одну, то другую, то третью вещь, в т.ч. и ключ от мотоцикла в бардачке, мы решили доехать прям до самого музея на мотоциклах, чтобы больше не бегать туда сюда.
В музее было много паровозов (кэп!), а еще и вагоны, и всякие машины, переделанные под узкоколейные рельсы
И ручная дрезина, на которой можно прокатиться! Что мы тут же и сделали :)
Фулл экип всегда и везде, и на дрезине тоже))) А дальше мы угнали дрезину и продолжили путь по рельсам… шутка ))
Еще в музее есть небольшой ретро-гараж. Большинство автомобилей, к сожалению, находится в не очень хорошем состоянии. Это можно поправить, заплатив не только за вход в музей, но и пожертвовав некоторую сумму в специальные ящички, что SSony и сделал, пожертвовав 100р.
Даже два байка!
Далее по плану были два музея, расположенные друг напротив друга – музей денег и музей чайников. На ботик Петра I мы не пошли смотреть, потому что это просто деревянная лодочка и все (хоть и старейший провинциальный музей).
В музее денег я, честно сказать, не ждала ничего особенно интересного. Обилетив нас на входе, музейная женщина вдруг начала невероятно круто и интересно рассказывать всякие интересные факты про разные денежки, про появление денег на Руси (рубль называется рублем – так как его отрубали от серебрянного слитка!), как монетки ломали пополам на сдачу, как почти 100 лет мы без зазрения совести чеканили иностранные монеты (why not, как говорится), про свастику на бумажном рубле, про жидкие деньги, откуда появилась эмблема доллара и почему его называют баксом.
Немножко ностальгии!
А вот музей чайников всем своим видом обещал что-то очень интересное :)
Внутри избушка поделена на два помещения – сувенирную лавку и сам музей в большой комнате, где на стенках стоят всевозможные чайники, кофейники и прочие чайные и не очень приспособления.
Вот например – угадайте, что общего у этого жучка и дамочки и для чего они вообще нужны? Жду ваши предположения в комментариях :)
Молодой человек завел патефон и стал рассказывать о разных чайниках, о том как правильно приготовить сбитень, об изготовлении сахара и чем постный сахар отличается от скоромного.
Наше внимание привлекла одна штучка – это оказалась кофеварка гейзерного типа на одну порцию эспрессо. Наши глаза тут же загорелись – вот было бы круто, если бы можно было попробовать этот агрегат в действии. Ребята рассказали про опыт проведения Дней рожденья музея (это 12 июля, кстати) и угощения гостей чаем, и что превращать музей в столовую очень печально и тяжело, т.к. после этого территория музея и округа превращались в свалку мусора из пластиковых стаканов. А потом (видимо почувствовав в нас кофейных гурманов xD) вдруг предложили попробовать малютку – эспрессо :) Кофе помолот в более чем столетней кофемолке Пежо, наливаем воду, засыпаем кофе, ставим на свечу и ждем 7 минут…и появляется Кофе. Ааааа как же круто, когда в музее есть интерактив, что-то можно сделать руками и понаблюдать за процессом вживую!!!
Со слов все того же молодого человека-экскурсовода, у них есть еще одна древняя кофеварка, которая тоже должна работать, но она нагревается на спиртовой горелке, спирта у них нет. Обещали на следующее ДР приехать к ним с бутылочкой (а может и канистрой) спирта, взять вкусный кофе и приготовить его! Там уже объем по больше, можно будет основательно попить.
Напоследок ребята угостили нас вкусными яблоками из сада и мы поехали дальше. С этих яблок началась следующая глава нашей поездки – гастрономическая. Похрустев яблочками, мы проехали еще парочку километров и остановились у музея Радио. Теплого лампового радио :) На входе сфоткались с Мишкой, ррр
А вот на экскурсию не попали, потоптались в холле, поглазели на приемники и фотоаппараты, не дождались хозяина (он сам восстанавливает все агрегаты и проводит экскурсию для посетителей!) и пошли гулять в Успенский Горецкий монастырь.
Вход в монастырь платный, но чисто символический (20р). В каждое здание вход оплачивается отдельно, но тоже не дорого (50-80р). На территории монастыря тихо, людей не много, гулять очень приятно. Еще бы экип с собой не надо было таскать везде…
В монастыре гладили котиков, залезали на монастырскую стену и на колокольню и любовались видами на Плещеево озеро и на город.
Наши коняшки ждут нас у стен монастыря
Байкерский котик детектед!
Очень расстроили бесконечные надписи в стиле «Тут был Вася» на всех стенах звонницы на стене монастыря, куда вход бесплатный, и даже колокольни. Стыдно, соотечественники!!!!
В монастыре тоже растут различные фрукты/ягоды, которые SSony вечно пытался сорвать и съесть!
А затем отправились гулять в Дендрологический сад.
Он поделен на климатические зоны (которые не то чтобы очень сильно отличаются, но может на мой не-ботанический взгляд). Душевный парк, здорово бродить по тропинкам, есть красивые каскады прудов.
Время уже было не то что обеденное, а после обеденное (а обеда-то не было!) – и у нас проснулся зверский байкерский аппетит, и мы: продегустировали антоновку в яблоневом саду, поточили яблочки-дички и райские яблочки в тематических садах, нашли забродившие груши, а потом и хорошие, еще в меню была жимолость и барбарис, а на закуску кислющая японская айва. Миша даже пытался погрызть какой-то экзотический орех, похожий на каштан.
Табличек в стиле «есть экспонаты нельзя» не было (ну или мы не видели ;)
Ну и в гости к бабушке яге заглянули
Из своего опыта могу еще добавить, что кроме отсутствия ярко выраженного деления на заявленные климатические зоны, Дендропарк Переславля лично меня расстроил своей неухоженностью: было больше похоже не на сад, а скорее на заброшенный парк или лес). Патриаршие сады Владимира по площади гораздо меньше, но, зато, гораздо более ухоженные и систематизированные, но все равно понравилось гулять по этому Переславльскому «лесу».
Далее по плану был музей утюга. Сам музей – братец чайниковго :) только двухэтажный.
Девушка провела очень веселую экскурсию, на которой мы узнали про эволюция утюга и про то, как бороться с тараканами с помощью утюга :)
На красной полочке представлена эволюция утюга, как раз!
Байкерский утюг! Кто найдет все авто-мото детали?
На самом деле, это макет утюга будущего, который сможет работать на любых видах топлива (и судя по деталям, на нем установлен ДВС :)
Самый большой утюг
А также губозакатывательная машинка :)
Музеи Переславля оставили очень приятное впечатление. В них не только интересные экспонаты, гуманные ценники, но и проводят, по сути, бесплатные экскурсии для посетителей!!! Я такого еще ни в одном городе не видел. Входной билет в 100-120р. окупает себя полностью. И ведь у работников музея нет того пофигизма, отстраненности и скуки в глазах, как в музеях того же Владимира, Москвы и прочих «раскрученных» городах. Им прямо таки хочется тебе рассказать все, что они знают о заинтересовавших тебя экспонатах! И не надо звонить, заказывать экскурсию, собирать экскурсионную группу из N человек. Просто приехал и зашел. Кайф.
Чуть чуть прогулялись вокруг музея, посмотрели Владимирский собор, Церковь Александра Невского и Петровскую церковь.
И ОБЕЕЕЕЕД! Музейная программа закончилась, и мы, как довольные школьники, рванули кушать и отдыхать. Особенно устали после гуляний по Дендропарку со всем экипом, шлемами и рюкзаками. Саша нашел по отзывам в интернете шикарную кафешку в глубине жилых кварталов, с чудесной кухней, настоящим ресторанным интерьером и обслуживанием и отличными ценами! Няммммм
Вечерело, все оставшиеся монастыри и церкви из списка, было не охватить (Свято-Никольский монастырь, Знаменская церковь, Никитский монастырь Свято-Троицкий Данилов монастырь), да и музей ретро автомобилей остался неосмотренным, и мы решили съездить к синь-камню и посмотреть закат на Плещеевом озере. Синь камень особенно синий, когда мокрый – но, к счастью, от утреннего дождя остались только красивые облака. Мы приехали в удачное время – уже вечер, народу никого, докатились до самого камня и зафоткались.
Он синий. Синий!
Потом залезли на гору напротив камня, чтобы полюбоваться озером. И закатом. И монастырями и соборами, которые тут повсюду!
И на десерт отправились на небольшую набережную у Церкви сорока мучеников Севастийских. Это было настолько волшебно, что дух захватывало. Казалось, мы плывем где-то в небе.
Начали спускаться сумерки, и мы выдвинулись домой. Пожалуй, это одна из приятнейших частей таких прогулок – легкая физическая усталость, наелись новыми впечатлениями полной ложкой, распирает радостью от выполненного плана и хороших фотографий, да просто от того, что все получилось! И дорога в закат :) приятным сюрпризом было почти полное отсутствие пробок. Похоже, все испугались и уехали в субботу.
Обязательное дорожное удовольствие – кофеек на заправке
И вот мы с Ракетушкой дома
Огромное преогромное спасибо Саше SSony за приглашение и прекрасную организацию поездки и Мише DonKarnaj за компанию!
Ииииии помните: Тише едешь – дальше будешь! ;)
Уважаемый читатель! Дабы не писать практически одинаковые два поста об одном и том же путешествии от лица каждого участника пробега, Марина и я решили попробовать скомпоновать пост в несколько необычно виде – что-то типа рассказа-диалога. В тексте присутствует повествования как от лица MotoEzh, так и от лица SSony (курсивом!). Надеемся, такой рассказ Вам понравится. В комментариях хотелось бы увидеть мнение не только о самой поездке, но и о подобном способе рассказа о ней, т.к. в следующем году у нас, скорее всего, будет еще не одна совместная поездка, и писать о них тоже будет нужно.
А теперь, поехали!
Рано утром в воскресенье будильник безжалостно нарушил покой спящей квартиры. Котики недоуменно переглянулись – что за, не понедельник вроде? Да и в понедельник хозяева отродясь так рано не встают! Пользуясь всеобщим замешательством и сонным поведением, я тихонько выскользнула на улицу. В гараже уже ждала Ракетушка. Ну как ждала – девчонки вечно копаются, пока накрасилась (цепь смазала), пока сумочку выбрала, пока то да се … времени оставалось впритык, мы выдвинулись на Ярославку, по дороге перекусили (заправились) и засели в засаде. Засаде на Ночную Фурию*
* Ночная Фурия — (англ. Night fury) — это очень редкий вид драконов, который относится к разящим драконам. А еще так зовут каву SSony :)
Насколько мирным и безмятежным было утро у Ракеты и MotoEzh, настолько же взбалмошным и непредсказуемым было утро у SSony и NightFury. Проснуться, встать, одеться, поесть и умыться получилось быстро, а вот со стартом пришлось помучаться. План на выезд был прост: завестись, заправиться, снять денег с карточки и поехать к МотоЕжу. Ага, сейчас… Вставил ключ в замок, насос бодренько подкачал топливо, приборка провела самодиагностику и… Завелись? Фигушки. Треск из-под седла при нажатии на кнопку стартера поведал о разрядившемся за 2 дня аккумуляторе. Хорошо, что я запасливый: в 15 м от мота стоит мой Фокус, в нем есть провода для прикуривания, а в рюкзаке есть ключи от Форда. Быстренько скидываем сиденье, добираемся до аккумулятора и заводимся от машины. А дальше начинался квест: «Как заправиться и снять денег не глуша мот?». Со вторым пунктом проблем нет – подъезжаем к входу в банк и быстро снимаем денег. А как заправиться? Благо я, опять-таки, запасливый: в рюкзаке лежит второй ключ от мотоцикла, которым и откроем лючок бензобака (зачем он там лежит, не спрашивайте – сам не знаю, но спасибо, что он там был).
Решив все головоломки первых километров пути, вырываюсь на пустые утренние улицы и качу к Марине на встречу. Вот он мост, а вот и Марина! Привет! Получилось с небольшим опозданием, прости))
Ниньзи быстро подружились, и мы рванули дальше по Ярославке до места встречи с DonKarnaj. Чем дальше от Москвы – тем светлее и светлее тучи, и даже солнышко местами
Дорога отличная, в придорожных лесах пасутся грибники, о – камера «в зад» и тут же осеняет – так мы едем 100км\ч, не страшно ни капли xD кстати, когда только намечалась поездка и ребята позвали меня с собой, я чувствовала себя таким прожженным матерым ежом-байкером, прям ващееее, когда Саша несколько раз сказал, что ехать будем медленно, тип тебе нормально? :))))
На место встречи с Мишей мы с Мариной подъезжали вовремя. Километра за 3 до точки мне поступил звонок от Миши:
— Я на месте, вы где?
— В паре километров от тебя, а что?
— Я на заправке сразу после перекрестка, жду вас.
Ну и отлично, из графика не выбиваемся, погода отличная, а вот и заправка. Привет!
Вот и все в сборе!
Подъехали, познакомились, точнее, знакомились уже Марина с Мишей, а я побежал за кофием, т.к. неожиданно понял, что немного подмерз. Мот я, естественно, не глушил, т.к. решил, что проверять самочувствие аккумулятора после почти полной разрядки буду уже в Переславле. Купил кофе, выхожу, мот работает, а Миша с Мариной радуют меня фразой, что Миша решил мне «помочь» и заглушил мою NightFury… Зато узнали, что аккумулятор за время пути успел достаточно зарядиться. Посмеялись, я порадовался успевшему зарядиться аккумулятору, и поехали дальше!
Мы не то что бы собирались пощекотать себе и Саше нервишки, глуша его Фурию. Просто в ожидании на заправке я, как обычно, сделала пару фоток, уже убрала фотик – и тут к нам идет охранник. И такой – а у нас ЭТО нельзя. И мне, почему-то, в первую очередь, подумалось, что нельзя стоять мотику заведенному (ну, вы же помните эти таблички на некоторых заправках :) я начинаю объяснять – понимаете, у нас разрядился аккумулятор, бла-бла. Охранник: «А какое это имеет отношение к тому, что у нас нельзя фотографировать?» :) и показывает маааленькую табличку вдали на бензоколонке xD
Дорога дальше до Переславля пролетела совершенно незаметно. На трассе уже прохладно, хорошо, что нам было недалеко ехать. Вот и Переславль, а Ярославка ушла дальше налево. SSony составил шикарный маршрут и был в нашей поездке и штурманом, и ведущим, и идейным вдохновителем! Я была фотографом, а Миша был Мишей :) Первым делом мы отправились в музей паровозов. (Находится он не совсем в Переславле, а в соседнем поселении Талицы.) Последние 2 км до него – песчаная грунтовка, которая вообще-то была даже поприятнее предшествующего ей 14км асфальта, если его можно так назвать, ибо состояние его ужасное: площадь заплаток гораздо больше площади исходного асфальтного полотка (потому что мы знали, что ее всего 2 км – спасибо указателю!).
Метров за 400 до музея есть парковка, а сразу дальше по дороге висит знак, что машинам дальше нельзя. Сначала решили остановиться там, но после того как SSony забыл то одну, то другую, то третью вещь, в т.ч. и ключ от мотоцикла в бардачке, мы решили доехать прям до самого музея на мотоциклах, чтобы больше не бегать туда сюда.
В музее было много паровозов (кэп!), а еще и вагоны, и всякие машины, переделанные под узкоколейные рельсы
И ручная дрезина, на которой можно прокатиться! Что мы тут же и сделали :)
Фулл экип всегда и везде, и на дрезине тоже))) А дальше мы угнали дрезину и продолжили путь по рельсам… шутка ))
Еще в музее есть небольшой ретро-гараж. Большинство автомобилей, к сожалению, находится в не очень хорошем состоянии. Это можно поправить, заплатив не только за вход в музей, но и пожертвовав некоторую сумму в специальные ящички, что SSony и сделал, пожертвовав 100р.
Даже два байка!
Далее по плану были два музея, расположенные друг напротив друга – музей денег и музей чайников. На ботик Петра I мы не пошли смотреть, потому что это просто деревянная лодочка и все (хоть и старейший провинциальный музей).
В музее денег я, честно сказать, не ждала ничего особенно интересного. Обилетив нас на входе, музейная женщина вдруг начала невероятно круто и интересно рассказывать всякие интересные факты про разные денежки, про появление денег на Руси (рубль называется рублем – так как его отрубали от серебрянного слитка!), как монетки ломали пополам на сдачу, как почти 100 лет мы без зазрения совести чеканили иностранные монеты (why not, как говорится), про свастику на бумажном рубле, про жидкие деньги, откуда появилась эмблема доллара и почему его называют баксом.
Немножко ностальгии!
А вот музей чайников всем своим видом обещал что-то очень интересное :)
Внутри избушка поделена на два помещения – сувенирную лавку и сам музей в большой комнате, где на стенках стоят всевозможные чайники, кофейники и прочие чайные и не очень приспособления.
Вот например – угадайте, что общего у этого жучка и дамочки и для чего они вообще нужны? Жду ваши предположения в комментариях :)
Молодой человек завел патефон и стал рассказывать о разных чайниках, о том как правильно приготовить сбитень, об изготовлении сахара и чем постный сахар отличается от скоромного.
Наше внимание привлекла одна штучка – это оказалась кофеварка гейзерного типа на одну порцию эспрессо. Наши глаза тут же загорелись – вот было бы круто, если бы можно было попробовать этот агрегат в действии. Ребята рассказали про опыт проведения Дней рожденья музея (это 12 июля, кстати) и угощения гостей чаем, и что превращать музей в столовую очень печально и тяжело, т.к. после этого территория музея и округа превращались в свалку мусора из пластиковых стаканов. А потом (видимо почувствовав в нас кофейных гурманов xD) вдруг предложили попробовать малютку – эспрессо :) Кофе помолот в более чем столетней кофемолке Пежо, наливаем воду, засыпаем кофе, ставим на свечу и ждем 7 минут…и появляется Кофе. Ааааа как же круто, когда в музее есть интерактив, что-то можно сделать руками и понаблюдать за процессом вживую!!!
Со слов все того же молодого человека-экскурсовода, у них есть еще одна древняя кофеварка, которая тоже должна работать, но она нагревается на спиртовой горелке, спирта у них нет. Обещали на следующее ДР приехать к ним с бутылочкой (а может и канистрой) спирта, взять вкусный кофе и приготовить его! Там уже объем по больше, можно будет основательно попить.
Напоследок ребята угостили нас вкусными яблоками из сада и мы поехали дальше. С этих яблок началась следующая глава нашей поездки – гастрономическая. Похрустев яблочками, мы проехали еще парочку километров и остановились у музея Радио. Теплого лампового радио :) На входе сфоткались с Мишкой, ррр
А вот на экскурсию не попали, потоптались в холле, поглазели на приемники и фотоаппараты, не дождались хозяина (он сам восстанавливает все агрегаты и проводит экскурсию для посетителей!) и пошли гулять в Успенский Горецкий монастырь.
Вход в монастырь платный, но чисто символический (20р). В каждое здание вход оплачивается отдельно, но тоже не дорого (50-80р). На территории монастыря тихо, людей не много, гулять очень приятно. Еще бы экип с собой не надо было таскать везде…
В монастыре гладили котиков, залезали на монастырскую стену и на колокольню и любовались видами на Плещеево озеро и на город.
Наши коняшки ждут нас у стен монастыря
Байкерский котик детектед!
Очень расстроили бесконечные надписи в стиле «Тут был Вася» на всех стенах звонницы на стене монастыря, куда вход бесплатный, и даже колокольни. Стыдно, соотечественники!!!!
В монастыре тоже растут различные фрукты/ягоды, которые SSony вечно пытался сорвать и съесть!
А затем отправились гулять в Дендрологический сад.
Он поделен на климатические зоны (которые не то чтобы очень сильно отличаются, но может на мой не-ботанический взгляд). Душевный парк, здорово бродить по тропинкам, есть красивые каскады прудов.
Время уже было не то что обеденное, а после обеденное (а обеда-то не было!) – и у нас проснулся зверский байкерский аппетит, и мы: продегустировали антоновку в яблоневом саду, поточили яблочки-дички и райские яблочки в тематических садах, нашли забродившие груши, а потом и хорошие, еще в меню была жимолость и барбарис, а на закуску кислющая японская айва. Миша даже пытался погрызть какой-то экзотический орех, похожий на каштан.
Табличек в стиле «есть экспонаты нельзя» не было (ну или мы не видели ;)
Ну и в гости к бабушке яге заглянули
Из своего опыта могу еще добавить, что кроме отсутствия ярко выраженного деления на заявленные климатические зоны, Дендропарк Переславля лично меня расстроил своей неухоженностью: было больше похоже не на сад, а скорее на заброшенный парк или лес). Патриаршие сады Владимира по площади гораздо меньше, но, зато, гораздо более ухоженные и систематизированные, но все равно понравилось гулять по этому Переславльскому «лесу».
Далее по плану был музей утюга. Сам музей – братец чайниковго :) только двухэтажный.
Девушка провела очень веселую экскурсию, на которой мы узнали про эволюция утюга и про то, как бороться с тараканами с помощью утюга :)
На красной полочке представлена эволюция утюга, как раз!
Байкерский утюг! Кто найдет все авто-мото детали?
На самом деле, это макет утюга будущего, который сможет работать на любых видах топлива (и судя по деталям, на нем установлен ДВС :)
Самый большой утюг
А также губозакатывательная машинка :)
Музеи Переславля оставили очень приятное впечатление. В них не только интересные экспонаты, гуманные ценники, но и проводят, по сути, бесплатные экскурсии для посетителей!!! Я такого еще ни в одном городе не видел. Входной билет в 100-120р. окупает себя полностью. И ведь у работников музея нет того пофигизма, отстраненности и скуки в глазах, как в музеях того же Владимира, Москвы и прочих «раскрученных» городах. Им прямо таки хочется тебе рассказать все, что они знают о заинтересовавших тебя экспонатах! И не надо звонить, заказывать экскурсию, собирать экскурсионную группу из N человек. Просто приехал и зашел. Кайф.
Чуть чуть прогулялись вокруг музея, посмотрели Владимирский собор, Церковь Александра Невского и Петровскую церковь.
И ОБЕЕЕЕЕД! Музейная программа закончилась, и мы, как довольные школьники, рванули кушать и отдыхать. Особенно устали после гуляний по Дендропарку со всем экипом, шлемами и рюкзаками. Саша нашел по отзывам в интернете шикарную кафешку в глубине жилых кварталов, с чудесной кухней, настоящим ресторанным интерьером и обслуживанием и отличными ценами! Няммммм
Вечерело, все оставшиеся монастыри и церкви из списка, было не охватить (Свято-Никольский монастырь, Знаменская церковь, Никитский монастырь Свято-Троицкий Данилов монастырь), да и музей ретро автомобилей остался неосмотренным, и мы решили съездить к синь-камню и посмотреть закат на Плещеевом озере. Синь камень особенно синий, когда мокрый – но, к счастью, от утреннего дождя остались только красивые облака. Мы приехали в удачное время – уже вечер, народу никого, докатились до самого камня и зафоткались.
Он синий. Синий!
Потом залезли на гору напротив камня, чтобы полюбоваться озером. И закатом. И монастырями и соборами, которые тут повсюду!
И на десерт отправились на небольшую набережную у Церкви сорока мучеников Севастийских. Это было настолько волшебно, что дух захватывало. Казалось, мы плывем где-то в небе.
Начали спускаться сумерки, и мы выдвинулись домой. Пожалуй, это одна из приятнейших частей таких прогулок – легкая физическая усталость, наелись новыми впечатлениями полной ложкой, распирает радостью от выполненного плана и хороших фотографий, да просто от того, что все получилось! И дорога в закат :) приятным сюрпризом было почти полное отсутствие пробок. Похоже, все испугались и уехали в субботу.
Обязательное дорожное удовольствие – кофеек на заправке
И вот мы с Ракетушкой дома
Огромное преогромное спасибо Саше SSony за приглашение и прекрасную организацию поездки и Мише DonKarnaj за компанию!
Ииииии помните: Тише едешь – дальше будешь! ;)
- MotoEzh
- Марина
- 7 сентября 2014 в 19:32
- 11
- +69
- kroshkatoni
- 7 сентября 2014 в 20:49
- ↓
Спасибо за ваши посты, они такие живые. Очень интересно читать и жизнь кажется не такой скучной и серой. Спасибо! :)
Я по-хорошему шокирован каждый раз твоими (в данном случае вашими) постами. Оч захотелось посмотреть на наш паровозный музей, в свое время впечатлил такой же по теме в Денвере (там даже GE старичок стоял). Пока сезон однозначно съезжу! Огромный плюс что это не одиночная поездка, для меня так основной, толпой клево, весело. Ну и фото — обалденые!
Шок как раз положительный)) это как катать по полям и найти карьер, которого яндекс не показал, прокуралесить там пока не выдохся… образно говоря. Удивляет сколько интересного совсем рядом, стоит только проложить трип и проснуться раньше.
Про моих коней — есть такое, но по честному раздушку WR250R здесь уже описывали и она легко ищется, Априлька ожила но я так мало на ней ездил, больше заводил)) хотя на двухтактнике столько нюансов оказалось — кто бы подумал, бензопила ж на колесах)). Вот это достойно пера вот только сколько на асфальте их осталось? Надо, согласен.
С мотодромом все весело до смерти, в прямом смысле — прокатал круг, второй уже начал прыгать, но от адреналина забыл что последний трамплин без разрыва сразу упирается в вираж, в результате приземление прямо в радиус, джамп и вылет… Опыта немного, переопустил переднее — боялся завалить на спину, не удержал и в приземлении впилился плечом. Больше всех доча боялась, сам реально не успел даже. Ключица не работала но уже лучше, может успею восстановиться и еще попрыгать.
Как же это клево… почти как твои фотки.
Сорри за длинный коммент. Два колеса правда меняют мозг, а?
Про моих коней — есть такое, но по честному раздушку WR250R здесь уже описывали и она легко ищется, Априлька ожила но я так мало на ней ездил, больше заводил)) хотя на двухтактнике столько нюансов оказалось — кто бы подумал, бензопила ж на колесах)). Вот это достойно пера вот только сколько на асфальте их осталось? Надо, согласен.
С мотодромом все весело до смерти, в прямом смысле — прокатал круг, второй уже начал прыгать, но от адреналина забыл что последний трамплин без разрыва сразу упирается в вираж, в результате приземление прямо в радиус, джамп и вылет… Опыта немного, переопустил переднее — боялся завалить на спину, не удержал и в приземлении впилился плечом. Больше всех доча боялась, сам реально не успел даже. Ключица не работала но уже лучше, может успею восстановиться и еще попрыгать.
Как же это клево… почти как твои фотки.
Сорри за длинный коммент. Два колеса правда меняют мозг, а?
Ой я думал MotoEzh организатор. Она приглашала, и вроде речь шла о переносе на сентябрь этой поездки из-за пробок на въезд в Москву. А вас трое или коллектив больше? Oddysey еще нужно взять — незаменимый человек в путешествиях! Oddysey ты не против?
На следующий год пока планы не строил. Казань вероятно нет. Питер точно нет. Минск — это рассматривается. А вот что такое НиНо?
На следующий год пока планы не строил. Казань вероятно нет. Питер точно нет. Минск — это рассматривается. А вот что такое НиНо?
Маршрут мой, ога) речь шла, но у меня уже не получалось в сентябре, т.к. жена с дочками в эти выхи вернулись и меня не отпускают от себя)) Нас пока трое, но сильно разростаться тоже не стоит, думается мне — очень сложно будет и по трассе ехать, и интересы всей братвы учитывать во всем.
НиНо — Нижний Новгород
НиНо — Нижний Новгород
В эти выходные в очередной раз не мог. Мот в порядок приводил, а то то там растянулось, то там подрегулировать, то там смазать… Только около четырех смог немного прокатиться. А погода очень хорошая была! Вроде на предстоящих выходных тоже безоплачно и чуть выше 20 градусов! Если прогноз сбудится, то… есть перспективы!
- Shmel108sf
- 8 сентября 2014 в 11:03
- ↓
Спасибо за пост, был в Переславле лет десять назад, ну вот дочка подрастет обязательно туда съездим (на машине) мне кажется ребенку будет интересны эти маленькие прикольные музейчики.
Ну и как всегда, фотки атас!
Ну и как всегда, фотки атас!
Малокубатурное пати)))) молодцы))) флексы дают жару, если приложить руки немного. А то, что аккум у нинзи за 2 дня разрядился — странно… у меня стоит сигналка старлайн v62, лампы повышенной мощности (сезон докатать, потом доработка фары)и аккум хз какого года (как купил не менял), и все ок. Ищите утечку, если это не «родовая» особенность
У меня ровно такой же прикриватель стоит. Подключен был через кнопку, расположенную в бардачке в хвосте. по проводам было пара-тройка скруток, замотанных изолентой. ХЗ чего там и как утекало, но утекло. После снятия еще не тестил как там аккум будет себя ощущать при стоянке на 2-3 дня. Нет у меня столько выходных — у меня их вообще сейчас нет. Каждый день на работу на нем мотаюсь.
на фламик кинули такой же прикуриватель напрямую, аккум прекрасно себя чувствует, стоит мот по 3-4-5 дней. не в прикуривателе дело. скрутка штука хорошая, если сделана правильно и плотно заизолирована. кнопка могла замыкать или что-то где-то стоит.
А чтобы не бояться глушить двигатель прочитай мануал и погляди мощность генератора. 5-10 минут езды на оборотах овер 5к скорее всего дадут уже нормальный заряд для следующего пуска. :) короче б\у моты учат многому. Удачи)
А чтобы не бояться глушить двигатель прочитай мануал и погляди мощность генератора. 5-10 минут езды на оборотах овер 5к скорее всего дадут уже нормальный заряд для следующего пуска. :) короче б\у моты учат многому. Удачи)
вот и я удивился, чтобы высосать аккум надо что-то прожорливое и постоянноработающее цеплять напрямую на аккум.
у меня было на ВАЗ 2108 такое, день не поездишь — толкай. Оказалось мощную FM антенну умельцы зацепили напрямую на клеммы аккума.
Отцепил, и все стало гуд.
«ни один колхоз не останется без последствий!))))»
оффтоп:
справа — флейм 200
у меня было на ВАЗ 2108 такое, день не поездишь — толкай. Оказалось мощную FM антенну умельцы зацепили напрямую на клеммы аккума.
Отцепил, и все стало гуд.
«ни один колхоз не останется без последствий!))))»
оффтоп:
справа — флейм 200
здесь был ататат
здесь был ататат
Постараимсо. Просто у меня, если честно, довольно загруженное время было. Много чего мог забыть. Я из командировки вернулся и сразу в седло. Пока поездку планировал основная мысля была — лишь бы нигде не накосячить и ничего не забыть))) К сожалению, забыл людей всех оповестить))) В следующем году исправляться будем!
здесь был ататат
Рано утром в воскресенье будильник безжалостно нарушил покой спящей квартиры. Котики недоуменно переглянулись – что за, не понедельник вроде
Что это за котики у вас такие? Мои начинают день внезависимости от дня недели задолго до будильника гневным топотом по мне с характерным звукоизвлечением, а в случае игнорирования мной данного посыла начинают рушить всё на тумбочке, открывать двери шкафов, драться между собой и всячески дают понять, что хватит спать, нас ждут великие дела.
Что это за котики у вас такие? Мои начинают день внезависимости от дня недели задолго до будильника гневным топотом по мне с характерным звукоизвлечением, а в случае игнорирования мной данного посыла начинают рушить всё на тумбочке, открывать двери шкафов, драться между собой и всячески дают понять, что хватит спать, нас ждут великие дела.
- SmallSnake
- 10 сентября 2014 в 16:53
- ↓
Спасибо, очень понравилось. Так все живо описано, как будто сама там побывала.
- Sheff_serg
- 26 сентября 2014 в 15:46
- ↓
Живу в 130 км от Переславля, и даже не подозреваю, как там интересно, оказывается. Обязательно съезжу весной. Приятно читать. У Вас талант, однако)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (81)
RSS свернуть / развернуть