
- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4284 | Постов: 2520
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (2)
Модераторы (1)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1)
Читателей здесь не замеченоПутешествия → За визором. Часть 3.
Часть 2
До Берлина остается где-то триста. Проезжаю одну из многочисленных стоянок, вижу два мота, наши! — ошибиться невозможно ни на какой скорости, российские номера-транспаранты ни с чем не перепутать. Жамкаю тормоз, подъезжаю, знакомимся. Леха из Москвы на литровом Фазере как и я — в Берлин. Витя из Питера «обходит дозором» старушку-Европу, аж до Испании… на Бургмане… первосезонник… Заталкиваю выпавшие глаза на место. Во дает! Двигаем. Идем колонной, Витек первый — ибо Бургман же. Еду, варю мысли: вот он — реально путешественник, а я по сравнению с ним — просто чувак-на-моте-до-магаза. Ухмыляюсь — разрыв шаблона. На следующей заправке Витя вытащил из машины какого-то дядьку, чтобы он нас щелкнул:
Еще соточка, заправка, мачка, веселые и доброжелательные кассирши-официантки. Витя фигачит видеорепортажи на айфон. Уплетая роллы, болтаем про экип и моты. Узнаю, что Леха идет вообще без навигации. Договариваемся, что я доведу его до нужной улицы. Выходим, цыгане впаривают народу типа-айфоны. Спасибо, конечно беру, непременно, заверните два… но в другой раз. Уже трогаемся и я вспоминаю, что в хостел не позвонил, чтобы ключи мне оставили. Звоню. Тетенька на плохом английском мне рассказывает, как они в контейнерах с числовыми кодами оставляют ночным заезжающим ключи. Надо сказать, что я плохо понимаю живой разговорный английский, а плохой английский я понимаю… что совсем не понимаю. Минут 10 я разгадываю шарады, наконец врубаюсь что к чему. Вешаю трубку. *100# — почем в Мегафоне узнать где ключики? — 800р… следы на горле — до сих пор.
Около семи вечера, у окружной Берлина расходимся — Витя по окружной в одну сторону, мы с Лехой — в другую. На окружной не то что бы пусто, но вполне себе свободно. Не сговариваясь откручиваем: после путешествия за Бургманом — зудит. Лупасим с десяток километров. Провидец вещает что-то вроде: «приготовьтесь, через 4 километра примите правее». Меня это больше всего в нем прикалывает: то ли он думает, что я Гагарин, то ли прикидывает, что я начну инструкцию доставать и, надев на нос очки и покачивая ногой за ногу, стану вникать какие это мне тут рычаги надо будет потянуть и в какую сторону? А может, что у меня тут целая команда для управления? — машине приготовиться! малый вперед! как на румбе? лево на борт, тысяча чертей! Ладно. Приближаемся к съезду… а их два. А принимать ли очень правее или не очень, прорицатель любезно умалчивает. Торкаюсь в тот, который, конечно же, на самом деле — никакой не тот. И понеслось… «Через 100 метров поверните налево». Спасибо, я бы с удовольствием, но там немножко бетонные блоки. «Вы ушли с маршрута». Да неужели? «Разворот через 6 километров»… Смеркалось… Все кружим, начинаю понимать, что вообще-то нам обоим это нравится — машин мало, дороги — супер, город — незнакомый, катаемся, смотрим. Надо на заправку, тыкаю в какую-то, подъезжаем: во-первых газовая, во-вторых не работает. Ну, тогда перекур и фотку сделать:

Доезжаем до той нужной улицы и она, конечно же, никакая не та. И сильно не та? — не то что бы сильно, просто вообще не та, другой конец города. Отлично, продолжаем кататься! — через весь Берлин, находим и нормальную заправку, и нужную улицу. Уже почти 10 вечера. Довольные прощаемся. Удачи-на-связи-пока! Снова еду на другой конец города, нахожу забронированный хостел, выколдовываю свои ключи из контейнера, вваливаюсь в номер, душ, пара СМСок, свет, койка, успеваю подумать, что сегодня накатались аж до нирваны и проваливаюсь в нее же.
Встал в семь, без будильника, выспавшийся. Солнце тоже. Настроение отличное, погода, не в пример прогнозу — лучше не придумаешь. День обещал быть насыщенным. Луис зовет. Обратил внимание, что моя, изначально не первой свежести цепь, теперь свисает аж до центральной подножки — надо бы подтянуть. Умничка Навител быстро доставил меня на Зигфридштрассе, которую я изъездил до колеи в стрит-вью еще до поездки. Дом №65 выглядит совершенно потрясающе (ну, по крайней мере по моему мнению):

В Смоленске с мото-магазинами, мягко говоря, напряженка. Так что, для меня это — Клондайк. Скорее даже, какая-то оргия мотоняшек. Где-то с полчаса мацаю все, что вижу, и, наконец, обслюнявив уже весь ассортимент, прошу одного из менеджеров принести мне цель моей поездки, плачу, и тут же, у кассовой стойки водружаю ее на место. Узнав где находится ближайший мотосервис, с трудом выталкиваю из магазина свое туловище, руки которого по-прежнему жадно тянутся внутрь. Заткнув горе каким-то ролбургером с колой на заправке, еду в мотосервис, которым оказывается гараж с магазинчиком через пару-тройку кварталов, а владелец-байкер — единственный его сотрудником. Дядька забирает на час мою СиБиЭфку, не забыв предварительно ее похвалить, а я топаю в банкомат за десятью евро. Вернувшись, получаю от мастера нагоняй за неравномерно растянутую цепь и перетянутый подшипник рулевой колонки.
Возвращаясь в хостел (а путь мой лежал практически через самый центр Берлина), я наконец, окончательно разобрался в здешнем стиле езды. И он совершенно отличается как от московской «швейной машинки», так и смоленского червячного протискивания в наклоне между зеркал и прокрадывания правее-правого. Здесь на улицах везде BUS-полоса и/или велодорожка. По BUS-полосе ездят многие таксисты и тем кому совсем уж приспичило. Мотики в междурядье не лезут. И вот почему. Ну, компьютерное управление светофорами есть теперь и у нас, с этим все ясно. Итак. Во-первых, разметка. Она везде, где в этом есть хоть какой-то смысл и отрисовано все до мелочей. Во-вторых, на «зеленый» весь поток стартует и несется более чем бодро, никто не «щелкает» эээ… физиономией, орднунг рулит. Кроме скорости движения из этого еще следует и то, что никаких «шахмат» нет и в помине, поскольку в потоке просто нет дыр. В-третьих, если нужно перестроиться из полосы в полосу или тронуться от тротуара — просто включаешь поворотник и сзади идущий тут же тебя впускает. В-четвертых: судя по всему, ПДД у них в школе учат так, как у нас математику или русский в лучшие времена образовательной системы. Перемещение по городу получается очень быстрым и несравненно более безопасным, чем у нас. Остается только завидовать. За все время, я лишь пару раз в час пик попал на то, чтобы проехать светофор только во вторую волну, и то, на двухполосных улочках, где даже на велодорожку места нет. Что касается парковки: все двухколесные стоят только на тротуаре. Где и как угодно — лишь бы не мешать пешеходам. Наши мотики прямо у Рейхстага:

В хостеле покупаю за 5 евро вай-фай на 24 часа, заливаю через электронный банк денег на телефон, созваниваюсь с ребятами, и к середине дня собираемся все у входа в Трептов парк.

Здесь же и полиция. Но сними с них форму — не отличишь от простых посетителей.

В парке речь слышна и наша и немецкая, в том числе и детская. Ансамбль с громадной балалайкой, возрастные дядьки в форме (в отставке конечно же), информационные стенды. Говорят, обычно здесь нет, практичеки, никого. А сегодня народу много.




Договариваемся встретиться в 18:30 у Рейхстага и временно разъезжаемся кто куда. Мы втроем успеваем посмотреть остатки стены:

и едем в кафешку возле Рейхстага, где Лекс учит диких местных воробьев кушать из тарелки, как все нормльные люди:


а затем дрессирует налету ловить картофельные палочки:


Часть 4
До Берлина остается где-то триста. Проезжаю одну из многочисленных стоянок, вижу два мота, наши! — ошибиться невозможно ни на какой скорости, российские номера-транспаранты ни с чем не перепутать. Жамкаю тормоз, подъезжаю, знакомимся. Леха из Москвы на литровом Фазере как и я — в Берлин. Витя из Питера «обходит дозором» старушку-Европу, аж до Испании… на Бургмане… первосезонник… Заталкиваю выпавшие глаза на место. Во дает! Двигаем. Идем колонной, Витек первый — ибо Бургман же. Еду, варю мысли: вот он — реально путешественник, а я по сравнению с ним — просто чувак-на-моте-до-магаза. Ухмыляюсь — разрыв шаблона. На следующей заправке Витя вытащил из машины какого-то дядьку, чтобы он нас щелкнул:

Еще соточка, заправка, мачка, веселые и доброжелательные кассирши-официантки. Витя фигачит видеорепортажи на айфон. Уплетая роллы, болтаем про экип и моты. Узнаю, что Леха идет вообще без навигации. Договариваемся, что я доведу его до нужной улицы. Выходим, цыгане впаривают народу типа-айфоны. Спасибо, конечно беру, непременно, заверните два… но в другой раз. Уже трогаемся и я вспоминаю, что в хостел не позвонил, чтобы ключи мне оставили. Звоню. Тетенька на плохом английском мне рассказывает, как они в контейнерах с числовыми кодами оставляют ночным заезжающим ключи. Надо сказать, что я плохо понимаю живой разговорный английский, а плохой английский я понимаю… что совсем не понимаю. Минут 10 я разгадываю шарады, наконец врубаюсь что к чему. Вешаю трубку. *100# — почем в Мегафоне узнать где ключики? — 800р… следы на горле — до сих пор.
Около семи вечера, у окружной Берлина расходимся — Витя по окружной в одну сторону, мы с Лехой — в другую. На окружной не то что бы пусто, но вполне себе свободно. Не сговариваясь откручиваем: после путешествия за Бургманом — зудит. Лупасим с десяток километров. Провидец вещает что-то вроде: «приготовьтесь, через 4 километра примите правее». Меня это больше всего в нем прикалывает: то ли он думает, что я Гагарин, то ли прикидывает, что я начну инструкцию доставать и, надев на нос очки и покачивая ногой за ногу, стану вникать какие это мне тут рычаги надо будет потянуть и в какую сторону? А может, что у меня тут целая команда для управления? — машине приготовиться! малый вперед! как на румбе? лево на борт, тысяча чертей! Ладно. Приближаемся к съезду… а их два. А принимать ли очень правее или не очень, прорицатель любезно умалчивает. Торкаюсь в тот, который, конечно же, на самом деле — никакой не тот. И понеслось… «Через 100 метров поверните налево». Спасибо, я бы с удовольствием, но там немножко бетонные блоки. «Вы ушли с маршрута». Да неужели? «Разворот через 6 километров»… Смеркалось… Все кружим, начинаю понимать, что вообще-то нам обоим это нравится — машин мало, дороги — супер, город — незнакомый, катаемся, смотрим. Надо на заправку, тыкаю в какую-то, подъезжаем: во-первых газовая, во-вторых не работает. Ну, тогда перекур и фотку сделать:

Доезжаем до той нужной улицы и она, конечно же, никакая не та. И сильно не та? — не то что бы сильно, просто вообще не та, другой конец города. Отлично, продолжаем кататься! — через весь Берлин, находим и нормальную заправку, и нужную улицу. Уже почти 10 вечера. Довольные прощаемся. Удачи-на-связи-пока! Снова еду на другой конец города, нахожу забронированный хостел, выколдовываю свои ключи из контейнера, вваливаюсь в номер, душ, пара СМСок, свет, койка, успеваю подумать, что сегодня накатались аж до нирваны и проваливаюсь в нее же.
Встал в семь, без будильника, выспавшийся. Солнце тоже. Настроение отличное, погода, не в пример прогнозу — лучше не придумаешь. День обещал быть насыщенным. Луис зовет. Обратил внимание, что моя, изначально не первой свежести цепь, теперь свисает аж до центральной подножки — надо бы подтянуть. Умничка Навител быстро доставил меня на Зигфридштрассе, которую я изъездил до колеи в стрит-вью еще до поездки. Дом №65 выглядит совершенно потрясающе (ну, по крайней мере по моему мнению):

В Смоленске с мото-магазинами, мягко говоря, напряженка. Так что, для меня это — Клондайк. Скорее даже, какая-то оргия мотоняшек. Где-то с полчаса мацаю все, что вижу, и, наконец, обслюнявив уже весь ассортимент, прошу одного из менеджеров принести мне цель моей поездки, плачу, и тут же, у кассовой стойки водружаю ее на место. Узнав где находится ближайший мотосервис, с трудом выталкиваю из магазина свое туловище, руки которого по-прежнему жадно тянутся внутрь. Заткнув горе каким-то ролбургером с колой на заправке, еду в мотосервис, которым оказывается гараж с магазинчиком через пару-тройку кварталов, а владелец-байкер — единственный его сотрудником. Дядька забирает на час мою СиБиЭфку, не забыв предварительно ее похвалить, а я топаю в банкомат за десятью евро. Вернувшись, получаю от мастера нагоняй за неравномерно растянутую цепь и перетянутый подшипник рулевой колонки.
Возвращаясь в хостел (а путь мой лежал практически через самый центр Берлина), я наконец, окончательно разобрался в здешнем стиле езды. И он совершенно отличается как от московской «швейной машинки», так и смоленского червячного протискивания в наклоне между зеркал и прокрадывания правее-правого. Здесь на улицах везде BUS-полоса и/или велодорожка. По BUS-полосе ездят многие таксисты и тем кому совсем уж приспичило. Мотики в междурядье не лезут. И вот почему. Ну, компьютерное управление светофорами есть теперь и у нас, с этим все ясно. Итак. Во-первых, разметка. Она везде, где в этом есть хоть какой-то смысл и отрисовано все до мелочей. Во-вторых, на «зеленый» весь поток стартует и несется более чем бодро, никто не «щелкает» эээ… физиономией, орднунг рулит. Кроме скорости движения из этого еще следует и то, что никаких «шахмат» нет и в помине, поскольку в потоке просто нет дыр. В-третьих, если нужно перестроиться из полосы в полосу или тронуться от тротуара — просто включаешь поворотник и сзади идущий тут же тебя впускает. В-четвертых: судя по всему, ПДД у них в школе учат так, как у нас математику или русский в лучшие времена образовательной системы. Перемещение по городу получается очень быстрым и несравненно более безопасным, чем у нас. Остается только завидовать. За все время, я лишь пару раз в час пик попал на то, чтобы проехать светофор только во вторую волну, и то, на двухполосных улочках, где даже на велодорожку места нет. Что касается парковки: все двухколесные стоят только на тротуаре. Где и как угодно — лишь бы не мешать пешеходам. Наши мотики прямо у Рейхстага:

В хостеле покупаю за 5 евро вай-фай на 24 часа, заливаю через электронный банк денег на телефон, созваниваюсь с ребятами, и к середине дня собираемся все у входа в Трептов парк.

Здесь же и полиция. Но сними с них форму — не отличишь от простых посетителей.

В парке речь слышна и наша и немецкая, в том числе и детская. Ансамбль с громадной балалайкой, возрастные дядьки в форме (в отставке конечно же), информационные стенды. Говорят, обычно здесь нет, практичеки, никого. А сегодня народу много.




Договариваемся встретиться в 18:30 у Рейхстага и временно разъезжаемся кто куда. Мы втроем успеваем посмотреть остатки стены:

и едем в кафешку возле Рейхстага, где Лекс учит диких местных воробьев кушать из тарелки, как все нормльные люди:


а затем дрессирует налету ловить картофельные палочки:


Часть 4
Gage
- Алексей
- 30 мая 2014 в 21:58
- 1
- +56

- okean_petr
- 30 мая 2014 в 23:51
- ↓
Здорово покатали! Ну ё ма ё… стол надо до прихода саранчи фоткать… а то начинаешь чувствовать себя воробьем… Памятник нашему солдату порадовал. Спасибо Деду за победу! Поветкин сегодня победил… так к слову.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть