Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4285 | Постов: 2504

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → В Керчь на шашлыки...или первый дальняк(день 4)

предыдущая часть:
bikepost.ru/blog/travel/37152/V-Kerch-na-shashlyki_ili-pervyj-dalnjak_den-2-3.html

День четвертый.
Керчь-славный город…Поэтому только где-то около часа ночи 4 мая мы оказались в гостинице с целью завалиться спать… 8))
Раннее утро, как и положено в Крыму выдалось приветливым и совершенно без «состояния алкогольной интоксикации», несмотря на вчерашние глобальные похождения по злачным местам.


Два отвлечения от темы:
1) Восхитила местная японская кухня в довольно приличном на вид заведении. Попросил к роллам с тунцом (хотя по вкусу там вместо тунца было либо что-то рыбное местное, либо из консервов) спайси-соус (ну люблю я его иногда безумно, ко всему на мой взгляд подходит офиигительно), когда его принесли – оказалось что местные повара не стали заморачиваться всякими тонкостями рецепта типа японского майонеза, добавления икры летучей рыбы и т.д. и т.п., а СОТВОРИЛИ его весьма просто – смешали обычный майонез с кетчупом… Кто в этом понимает-думаю тоже восхитятся таким оригинальным решением…8)
2) Украинки…мммм…это чтото….8) С утра очень милая и симпатишная девушка с ресепшена неплохо подняла настроение! (не поймите неправильно). Накормила нас «бутербродами сосмаслом», кашей (конечно овсяной) и чаем, а потом, мило улыбаясь и водя ножкой по полу (как нашкодивший персонаж в мультфильмах), сказала «Ребята! Вы слопали весь хлеб! И мне теперь нечем кормить следующих постояльцев… Съездийте пожалуйста, тут недалеко хлебная лавка, вот прям за поворотом…». Отказать такому очарованию было невозможно. К сожалению «за каким поворотом» мы не уточнили и объехав в 6 утра полгорода, был найден работающий магаз с хлебом, батон белого закуплен и привезен…Эх, жаль мы не оставались еще на денек…(оххх…надеюсь жена это не прочитает).

Направились мы в сторону Киева. По нашим планам грозу мы как раз должны были объехать снизу и слева.
После часов 9 утра солнце разошлось не на шутку, встроенный датчик температуры зашкаливал за 30, но ехалось легко, тем более что ехали домой и в тот момент свято верили что 2000 км, которые нас ожидают на ближайшие пару суток, проблемой не станут.
В течение дня ничего особо интересного не было, вот только размазавшиеся по визору мошки и иногда, судя по звону в ушах, достаточно крупные и прочные жуки, тормозили наше передвижение, визоры приходилось мыть на каждой заправке.












Кстати, в связи с жаркой погодой я весьма своеобразно выглядел на следующее утро (фотку к сожалению сделать не додумался). Мотокуртку я прямо с утра запихнул в багаж и ехал в одной черепашке, за что и получил забавный сетчатый загар по рукам.
Несколько раз проезжали представителей местного ДАИ. О, это отдельная тема для автолюбителей. Отвлекусь в очередной раз, извините. Ездили в Керчь на этот Новый Год на авто, мечта была все таже-шашлык на берегу моря и шампанское из горла! В отличии от этих майских зимой это осуществить получилось, правда не в Керчи, а в Алупке… Но это уже совсем другая история.

Так вот, отвлечение про ДАИ… Пока ехали от границы 31 декабря – меня продували и разводили на алкоголь на каждом посту, и даже на пассажиров плотоядно поглядывали. А в Керчи ДАЕЦ, который меня проверял на въезде 31 декабря, 1 января с утра дежурил в середине города. Он там местных ловил видимо за тоже самое. Увидел меня, аж прям весь задергался как кролик на морковку, но в итоге только проводил грустным взглядом, так как, несмотря на то что я был нетрезв после НГ, я был без прав и к его глубокому разочарованию ПЕШКОМ. 8)
А вообще отношение к мотоциклистам у ДАЙцов, (может конечно мне показалось) в Украине весьма своеобразное — смотрят как на пустое место. Один раз правда нам махали палочкой, когда мы ехали по встречке в населенном пункте с явным превышением скорости. Первый естественно подумал что не ему, второй вроде как не заметил, а я (ехал третьим) решил не останавливаться, тем более что точно изначально не мне махали. Погони как ни странно не было и на ближайшем встреченном посту нас тоже не тронули.





Напомню, что стремились мы к магистрали Одесса-Киев. По пути, под хот-дог на заправке, забукить гостиницу в Киеве не получилось, по какой-то причине не было мест(наверное майские), поэтому попросили знакомого из Керчи помочь нам найти хоть что-то и со стоянкой. В итоге забронировали единственно возможную гостиницу чуть ли не при каком-то монастыре или приюте, но в тот момент было не до роскоши, просто переночевать надо было. С чувством глубокого удовлетворения хочу заметить, что наш грандиозный план по объезду грозы завершился победой интеллекта над стихией. Грозу объехать удалось, попали пару раз под дождь, но несильный, а молнии где-то недалеко от нас лупасили «мама не горюй», громыхало основательно и небо было черным-черным. Вобщем стихия – это сильно! Особенно когда ты не сидишь в железной коробке, отмахиваясь от нее стеклоочистителями, а пытаешься незаметно проскользнуть мимо на моте.

Когда мы выбрались на трассу часам к 6 вечера и до Киева осталось всего 330 км мы поняли что название «магистраль» — это видимо остроумная шутка украинских дорожников. Может конечно мы зажрались у себя на российских дорогах, которые кроем и считаем никакими, но на мой взгляд, по сравнению с этой «магистралью» – они просто совершенно нормальные и по ним можно ехать…Весь кусок «магистрали Одесса-Киев», который нам предстояло проехать, оказался покрытым выбоинами, и к большому несчастью для мотоциклистов эти выбоины были длинные, извилистые, глубокие и тянулись вдоль направления движения. На машине-то 4 колеса и заранее настроившись на неизбежный ремонт подвески после преодоления этой с позволенья сказать дороги, можно достаточно громко матерясь, но вполне безопасно и устойчиво по ней скакать. На моте каждая такая «колдоебина», при попадании в нее передним колесом, вела ВНЕЗАПНО к полному расколбасу руля со всеми вытекающими последствиями.
Еще нам как обычно повезло – помимо качества дорожного покрытия, наше передвижение происходило ночью (ну понятно что без фонарей) и после грозы. Когда меня при обгоне фуры накрыло водопадом воды из под ее колес секунд на 10, мысль первая была –«ну вот и все…приплыл…», вторая – «блин! Надо что-то делать чтобы выбраться из под этого!», а третья — «наверное тем кто едет сзади все это красиво видится!!!».
Часа через полтора, поняв что суставы в локтях как «амортизаторы и демпферы расколбасов» работать перестали и задубели, мы нашли более менее приличный выход. Если «отклячить жопу» как можно дальше по сидушке и перед колдобиной поддать газу-то переднее колесо «разгружается» и в колдобину бухаешься только задним колесом, что не так опасно. К тому же мы выработали интересную методику передвижения, стали ехать какой-то «боевой свиньей» что ли (почему такие ассоциации я не знаю). Один впереди с ближним, двое немного сзади по бокам, но с дальним светом. Это давало нам достаточно неплохую видимость дороги и можно было перемещаться иногда даже под сотку. При скоростях выше становилось просто страшно (по крайней мере мне). В Киеве дороги оказались ненамного лучше, колдобин не было, но вся дорога была «кочковатой», хотя может это уже казалось после 8 часов езды по «магистрали». Еле отыскав в районе 3 часов ночи гостиницу и перепугав мирно спящего сторожа стоянки, мы запарковались и заселились. Спать как ни странно не хотелось, но прикинув во сколько же планируем выезжать с утра, мы все втроем пришли к однозначному мнению что спим пока не проснемся и дальше уже до Москвы пилим пока не доедем.


продолжение следует…
  • Dimin23Dimin23
  • 15 июля 2013 в 18:16
  • оценка: +17

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
0
Andrei63
А где продолжение?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, В Керчь на шашлыки...или первый дальняк(день 4)