- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → В Керчь на шашлыки...или первый дальняк(день 4)
предыдущая часть:
bikepost.ru/blog/travel/37152/V-Kerch-na-shashlyki_ili-pervyj-dalnjak_den-2-3.html
День четвертый.
Керчь-славный город…Поэтому только где-то около часа ночи 4 мая мы оказались в гостинице с целью завалиться спать… 8))
Раннее утро, как и положено в Крыму выдалось приветливым и совершенно без «состояния алкогольной интоксикации», несмотря на вчерашние глобальные похождения по злачным местам.
Два отвлечения от темы:
1) Восхитила местная японская кухня в довольно приличном на вид заведении. Попросил к роллам с тунцом (хотя по вкусу там вместо тунца было либо что-то рыбное местное, либо из консервов) спайси-соус (ну люблю я его иногда безумно, ко всему на мой взгляд подходит офиигительно), когда его принесли – оказалось что местные повара не стали заморачиваться всякими тонкостями рецепта типа японского майонеза, добавления икры летучей рыбы и т.д. и т.п., а СОТВОРИЛИ его весьма просто – смешали обычный майонез с кетчупом… Кто в этом понимает-думаю тоже восхитятся таким оригинальным решением…8)
2) Украинки…мммм…это чтото….8) С утра очень милая и симпатишная девушка с ресепшена неплохо подняла настроение! (не поймите неправильно). Накормила нас «бутербродами сосмаслом», кашей (конечно овсяной) и чаем, а потом, мило улыбаясь и водя ножкой по полу (как нашкодивший персонаж в мультфильмах), сказала «Ребята! Вы слопали весь хлеб! И мне теперь нечем кормить следующих постояльцев… Съездийте пожалуйста, тут недалеко хлебная лавка, вот прям за поворотом…». Отказать такому очарованию было невозможно. К сожалению «за каким поворотом» мы не уточнили и объехав в 6 утра полгорода, был найден работающий магаз с хлебом, батон белого закуплен и привезен…Эх, жаль мы не оставались еще на денек…(оххх…надеюсь жена это не прочитает).
Направились мы в сторону Киева. По нашим планам грозу мы как раз должны были объехать снизу и слева.
После часов 9 утра солнце разошлось не на шутку, встроенный датчик температуры зашкаливал за 30, но ехалось легко, тем более что ехали домой и в тот момент свято верили что 2000 км, которые нас ожидают на ближайшие пару суток, проблемой не станут.
В течение дня ничего особо интересного не было, вот только размазавшиеся по визору мошки и иногда, судя по звону в ушах, достаточно крупные и прочные жуки, тормозили наше передвижение, визоры приходилось мыть на каждой заправке.
Кстати, в связи с жаркой погодой я весьма своеобразно выглядел на следующее утро (фотку к сожалению сделать не додумался). Мотокуртку я прямо с утра запихнул в багаж и ехал в одной черепашке, за что и получил забавный сетчатый загар по рукам.
Несколько раз проезжали представителей местного ДАИ. О, это отдельная тема для автолюбителей. Отвлекусь в очередной раз, извините. Ездили в Керчь на этот Новый Год на авто, мечта была все таже-шашлык на берегу моря и шампанское из горла! В отличии от этих майских зимой это осуществить получилось, правда не в Керчи, а в Алупке… Но это уже совсем другая история.
Так вот, отвлечение про ДАИ… Пока ехали от границы 31 декабря – меня продували и разводили на алкоголь на каждом посту, и даже на пассажиров плотоядно поглядывали. А в Керчи ДАЕЦ, который меня проверял на въезде 31 декабря, 1 января с утра дежурил в середине города. Он там местных ловил видимо за тоже самое. Увидел меня, аж прям весь задергался как кролик на морковку, но в итоге только проводил грустным взглядом, так как, несмотря на то что я был нетрезв после НГ, я был без прав и к его глубокому разочарованию ПЕШКОМ. 8)
А вообще отношение к мотоциклистам у ДАЙцов, (может конечно мне показалось) в Украине весьма своеобразное — смотрят как на пустое место. Один раз правда нам махали палочкой, когда мы ехали по встречке в населенном пункте с явным превышением скорости. Первый естественно подумал что не ему, второй вроде как не заметил, а я (ехал третьим) решил не останавливаться, тем более что точно изначально не мне махали. Погони как ни странно не было и на ближайшем встреченном посту нас тоже не тронули.
Напомню, что стремились мы к магистрали Одесса-Киев. По пути, под хот-дог на заправке, забукить гостиницу в Киеве не получилось, по какой-то причине не было мест(наверное майские), поэтому попросили знакомого из Керчи помочь нам найти хоть что-то и со стоянкой. В итоге забронировали единственно возможную гостиницу чуть ли не при каком-то монастыре или приюте, но в тот момент было не до роскоши, просто переночевать надо было. С чувством глубокого удовлетворения хочу заметить, что наш грандиозный план по объезду грозы завершился победой интеллекта над стихией. Грозу объехать удалось, попали пару раз под дождь, но несильный, а молнии где-то недалеко от нас лупасили «мама не горюй», громыхало основательно и небо было черным-черным. Вобщем стихия – это сильно! Особенно когда ты не сидишь в железной коробке, отмахиваясь от нее стеклоочистителями, а пытаешься незаметно проскользнуть мимо на моте.
Когда мы выбрались на трассу часам к 6 вечера и до Киева осталось всего 330 км мы поняли что название «магистраль» — это видимо остроумная шутка украинских дорожников. Может конечно мы зажрались у себя на российских дорогах, которые кроем и считаем никакими, но на мой взгляд, по сравнению с этой «магистралью» – они просто совершенно нормальные и по ним можно ехать…Весь кусок «магистрали Одесса-Киев», который нам предстояло проехать, оказался покрытым выбоинами, и к большому несчастью для мотоциклистов эти выбоины были длинные, извилистые, глубокие и тянулись вдоль направления движения. На машине-то 4 колеса и заранее настроившись на неизбежный ремонт подвески после преодоления этой с позволенья сказать дороги, можно достаточно громко матерясь, но вполне безопасно и устойчиво по ней скакать. На моте каждая такая «колдоебина», при попадании в нее передним колесом, вела ВНЕЗАПНО к полному расколбасу руля со всеми вытекающими последствиями.
Еще нам как обычно повезло – помимо качества дорожного покрытия, наше передвижение происходило ночью (ну понятно что без фонарей) и после грозы. Когда меня при обгоне фуры накрыло водопадом воды из под ее колес секунд на 10, мысль первая была –«ну вот и все…приплыл…», вторая – «блин! Надо что-то делать чтобы выбраться из под этого!», а третья — «наверное тем кто едет сзади все это красиво видится!!!».
Часа через полтора, поняв что суставы в локтях как «амортизаторы и демпферы расколбасов» работать перестали и задубели, мы нашли более менее приличный выход. Если «отклячить жопу» как можно дальше по сидушке и перед колдобиной поддать газу-то переднее колесо «разгружается» и в колдобину бухаешься только задним колесом, что не так опасно. К тому же мы выработали интересную методику передвижения, стали ехать какой-то «боевой свиньей» что ли (почему такие ассоциации я не знаю). Один впереди с ближним, двое немного сзади по бокам, но с дальним светом. Это давало нам достаточно неплохую видимость дороги и можно было перемещаться иногда даже под сотку. При скоростях выше становилось просто страшно (по крайней мере мне). В Киеве дороги оказались ненамного лучше, колдобин не было, но вся дорога была «кочковатой», хотя может это уже казалось после 8 часов езды по «магистрали». Еле отыскав в районе 3 часов ночи гостиницу и перепугав мирно спящего сторожа стоянки, мы запарковались и заселились. Спать как ни странно не хотелось, но прикинув во сколько же планируем выезжать с утра, мы все втроем пришли к однозначному мнению что спим пока не проснемся и дальше уже до Москвы пилим пока не доедем.
продолжение следует…
bikepost.ru/blog/travel/37152/V-Kerch-na-shashlyki_ili-pervyj-dalnjak_den-2-3.html
День четвертый.
Керчь-славный город…Поэтому только где-то около часа ночи 4 мая мы оказались в гостинице с целью завалиться спать… 8))
Раннее утро, как и положено в Крыму выдалось приветливым и совершенно без «состояния алкогольной интоксикации», несмотря на вчерашние глобальные похождения по злачным местам.
Два отвлечения от темы:
1) Восхитила местная японская кухня в довольно приличном на вид заведении. Попросил к роллам с тунцом (хотя по вкусу там вместо тунца было либо что-то рыбное местное, либо из консервов) спайси-соус (ну люблю я его иногда безумно, ко всему на мой взгляд подходит офиигительно), когда его принесли – оказалось что местные повара не стали заморачиваться всякими тонкостями рецепта типа японского майонеза, добавления икры летучей рыбы и т.д. и т.п., а СОТВОРИЛИ его весьма просто – смешали обычный майонез с кетчупом… Кто в этом понимает-думаю тоже восхитятся таким оригинальным решением…8)
2) Украинки…мммм…это чтото….8) С утра очень милая и симпатишная девушка с ресепшена неплохо подняла настроение! (не поймите неправильно). Накормила нас «бутербродами сосмаслом», кашей (конечно овсяной) и чаем, а потом, мило улыбаясь и водя ножкой по полу (как нашкодивший персонаж в мультфильмах), сказала «Ребята! Вы слопали весь хлеб! И мне теперь нечем кормить следующих постояльцев… Съездийте пожалуйста, тут недалеко хлебная лавка, вот прям за поворотом…». Отказать такому очарованию было невозможно. К сожалению «за каким поворотом» мы не уточнили и объехав в 6 утра полгорода, был найден работающий магаз с хлебом, батон белого закуплен и привезен…Эх, жаль мы не оставались еще на денек…(оххх…надеюсь жена это не прочитает).
Направились мы в сторону Киева. По нашим планам грозу мы как раз должны были объехать снизу и слева.
После часов 9 утра солнце разошлось не на шутку, встроенный датчик температуры зашкаливал за 30, но ехалось легко, тем более что ехали домой и в тот момент свято верили что 2000 км, которые нас ожидают на ближайшие пару суток, проблемой не станут.
В течение дня ничего особо интересного не было, вот только размазавшиеся по визору мошки и иногда, судя по звону в ушах, достаточно крупные и прочные жуки, тормозили наше передвижение, визоры приходилось мыть на каждой заправке.
Кстати, в связи с жаркой погодой я весьма своеобразно выглядел на следующее утро (фотку к сожалению сделать не додумался). Мотокуртку я прямо с утра запихнул в багаж и ехал в одной черепашке, за что и получил забавный сетчатый загар по рукам.
Несколько раз проезжали представителей местного ДАИ. О, это отдельная тема для автолюбителей. Отвлекусь в очередной раз, извините. Ездили в Керчь на этот Новый Год на авто, мечта была все таже-шашлык на берегу моря и шампанское из горла! В отличии от этих майских зимой это осуществить получилось, правда не в Керчи, а в Алупке… Но это уже совсем другая история.
Так вот, отвлечение про ДАИ… Пока ехали от границы 31 декабря – меня продували и разводили на алкоголь на каждом посту, и даже на пассажиров плотоядно поглядывали. А в Керчи ДАЕЦ, который меня проверял на въезде 31 декабря, 1 января с утра дежурил в середине города. Он там местных ловил видимо за тоже самое. Увидел меня, аж прям весь задергался как кролик на морковку, но в итоге только проводил грустным взглядом, так как, несмотря на то что я был нетрезв после НГ, я был без прав и к его глубокому разочарованию ПЕШКОМ. 8)
А вообще отношение к мотоциклистам у ДАЙцов, (может конечно мне показалось) в Украине весьма своеобразное — смотрят как на пустое место. Один раз правда нам махали палочкой, когда мы ехали по встречке в населенном пункте с явным превышением скорости. Первый естественно подумал что не ему, второй вроде как не заметил, а я (ехал третьим) решил не останавливаться, тем более что точно изначально не мне махали. Погони как ни странно не было и на ближайшем встреченном посту нас тоже не тронули.
Напомню, что стремились мы к магистрали Одесса-Киев. По пути, под хот-дог на заправке, забукить гостиницу в Киеве не получилось, по какой-то причине не было мест(наверное майские), поэтому попросили знакомого из Керчи помочь нам найти хоть что-то и со стоянкой. В итоге забронировали единственно возможную гостиницу чуть ли не при каком-то монастыре или приюте, но в тот момент было не до роскоши, просто переночевать надо было. С чувством глубокого удовлетворения хочу заметить, что наш грандиозный план по объезду грозы завершился победой интеллекта над стихией. Грозу объехать удалось, попали пару раз под дождь, но несильный, а молнии где-то недалеко от нас лупасили «мама не горюй», громыхало основательно и небо было черным-черным. Вобщем стихия – это сильно! Особенно когда ты не сидишь в железной коробке, отмахиваясь от нее стеклоочистителями, а пытаешься незаметно проскользнуть мимо на моте.
Когда мы выбрались на трассу часам к 6 вечера и до Киева осталось всего 330 км мы поняли что название «магистраль» — это видимо остроумная шутка украинских дорожников. Может конечно мы зажрались у себя на российских дорогах, которые кроем и считаем никакими, но на мой взгляд, по сравнению с этой «магистралью» – они просто совершенно нормальные и по ним можно ехать…Весь кусок «магистрали Одесса-Киев», который нам предстояло проехать, оказался покрытым выбоинами, и к большому несчастью для мотоциклистов эти выбоины были длинные, извилистые, глубокие и тянулись вдоль направления движения. На машине-то 4 колеса и заранее настроившись на неизбежный ремонт подвески после преодоления этой с позволенья сказать дороги, можно достаточно громко матерясь, но вполне безопасно и устойчиво по ней скакать. На моте каждая такая «колдоебина», при попадании в нее передним колесом, вела ВНЕЗАПНО к полному расколбасу руля со всеми вытекающими последствиями.
Еще нам как обычно повезло – помимо качества дорожного покрытия, наше передвижение происходило ночью (ну понятно что без фонарей) и после грозы. Когда меня при обгоне фуры накрыло водопадом воды из под ее колес секунд на 10, мысль первая была –«ну вот и все…приплыл…», вторая – «блин! Надо что-то делать чтобы выбраться из под этого!», а третья — «наверное тем кто едет сзади все это красиво видится!!!».
Часа через полтора, поняв что суставы в локтях как «амортизаторы и демпферы расколбасов» работать перестали и задубели, мы нашли более менее приличный выход. Если «отклячить жопу» как можно дальше по сидушке и перед колдобиной поддать газу-то переднее колесо «разгружается» и в колдобину бухаешься только задним колесом, что не так опасно. К тому же мы выработали интересную методику передвижения, стали ехать какой-то «боевой свиньей» что ли (почему такие ассоциации я не знаю). Один впереди с ближним, двое немного сзади по бокам, но с дальним светом. Это давало нам достаточно неплохую видимость дороги и можно было перемещаться иногда даже под сотку. При скоростях выше становилось просто страшно (по крайней мере мне). В Киеве дороги оказались ненамного лучше, колдобин не было, но вся дорога была «кочковатой», хотя может это уже казалось после 8 часов езды по «магистрали». Еле отыскав в районе 3 часов ночи гостиницу и перепугав мирно спящего сторожа стоянки, мы запарковались и заселились. Спать как ни странно не хотелось, но прикинув во сколько же планируем выезжать с утра, мы все втроем пришли к однозначному мнению что спим пока не проснемся и дальше уже до Москвы пилим пока не доедем.
продолжение следует…
- Dimin23
- 15 июля 2013 в 18:16
- +17
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть