- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2497
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → В Керчь на шашлыки...или первый дальняк
Предистория: несмотря на почтенный уже возраст, был в прошлом году у меня всего первый сезон и «носился» я красиво(с моей точки зрения) из дома на работу по Москве и еще иногда в Подмосковье к любимым родителям на СВ-400 98 года рождения. Жужжала она вроде неплохо, со светофора дергала все автомобили за исключением каких-нить «SuperChargerRangeRover» и спортивных авто и был я вобщем-то счастлив.
Но стали в чистую и удовлетворенную душу закрадываться гадкие мысли о том что «девочка-то уже давно созрела» и пора вылезать из любимой песочницы в плане мото-паломничества в давно уже всеми посещенные места. Ну хотя бы тупо в Крым к знакомому на шашлык.
кому интересно — под кат, описания порядком, фоток к сожалению немного и они на мой взгляд бестолковые, акцент на этом не делался…
Решение сорваться из еще холодной в мае Москвы в теплый Крым, а именно в Керчь, на первые майские 2013 созрело где-то за месяц до вышеуказанных праздников. Тем более что производственный календарь сказал, что с 1 по 6 мая мы совершенно свободны. Сразу оговорюсь, что я соблазнил поехать со мной еще 2 человеков с работы, у которых тоже были моты: собутыльника по распитию пива после трудных рабочих будней и гендира нашей уважаемой и широко известной в узких кругах конторы. У одного был VFR800-98 г.в., у другого BMW KS1300-12 г.в., ( ну не буду тут уточнять у кого какой мот, итак по табели о рангах понятно) и тоже не было никакого опыта дальняков.
Прикинув расстояние и почитав отзывы о поездках в Крым на скутерах, которые затягивались на недели — у меня хватило ума и денег за этот месяц сменить свою CB400 на VFR800-02 г.в. На мой взгляд это было одним из самых правильных решений в моей пока еще очень короткой мотожизни, ибоооооооо… (так говорил препод, когда я еще учился в институте) на сибишке, как показала практика, я доехал бы в Крым видимо аккурат ко вторым майским. 8)) Ибоооооо….самым неожиданным во всей поездке стало то, что средняя скорость перемещения за час (с учетом заправок, перекуров и погодных факторов) при том что на хороших участках дороги мы шли… (тут наверное сейчас многие презрительно фекнут, но для меня это было очень офигительно и страшно, тем более что до начала путешествия я на новом моте проехал км 70) под 200 км/ч, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО оказалась км 80-90.
Помимо этого, при моем коротеньком росте в 170 см, на выфере я сидел наклоненный вперед, как на спорте, и шея с верхней частью спины от постоянно задранной головы (с выпученными от страха глазами) перестала ощущаться уже часа через 3 езды.
А обратно чувствовать их(шею и спину) после поездки я стал еще где-то через неделю.
Ну и дальше кому интересно – подневное описание непосредственно путешествия…
День 1.
Мда…Выехать планировали как и все нормальные путешественники пораньше, с рассветом, НО…в связи с тем что мой мот надо было еще поставить на учет, а перед майскими (впрочем как и всегда) в местах постановки на учет полный аншлаг-ставил я его на учет на Перерве, потому что работает сей объект круглосуточно. Не знаю мне так «повезло» или всегда так в принципе, но уж как получилось-напишу.
Если кому интересно — сейчас существует хитрая и должная облегчить жизнь простым авто-мото владельцам жизнь электронная очередь. По замыслу это выглядит так: пришел-взял талончик на удобное тебе время, пришел в это время-прошел «ваще все-все-все» за час и красиво уехал по своим делам. Реальность оказалась много жестче. Автоматы для выдачи талончиков включают два раза в сутки (перед дневной сменой и ночной) минут на 40. за 3 часа перед включением собирается очередь желающих получить талончик и записывается по порядку на бумажку. Ну и когда аппараты включают…нет! Не считайте что дальше все нормально! У людей из бумажного списка есть приоритет в пользовании аппаратом относительно тех, кто пытается пролезть туда без очереди! Вобщем хорошо что я туда приехал на моте и был с экипировкой…8)))) Записаться удалось только на 5-20 утра.
Приехав в назначенное время мы вобщем-то честно скажу, уже даже без удивления узнали, что сейчас перед окошком люди, записанные на 3-40. Я пропущу подробности про то, что в итоге я попал на пересменку гайцов, что из-за истеричной пары с юга, ставящей какую-то «пятерку» на учет мне вписали в СТС неправильный цвет, а я не проверил, что перед ГИБДД в 8 утра началось перекладывание асфальта и другу со второго мотика пришлось фактически охранять наши моты от попыток постоянно их переставить либо асфальтодробителями, либо автолюбителями, которые не знали как проехать из-за вышеуказанных асфальтодробителей, и т.д. и т.п.
Часов в 11 дня случилось чудо! Мы попытались тронуться в путь! Ехать в Керчь решили через Россию и паром, очень смело предположив что к концу дня, ну на крайняк не очень поздно ночью, мы доедем до Ростова-на-Дону, ну всего-то 1100 км, «че нам, кабанам?»!
Автолюбители Москвы и МО обычно с содроганием воспринимают словосочетание «Начало майских праздников», но тут все ожидания были легко превышены! Мы сразу как въехали в междурядье прямо у МКАДА, так и через 3 с лишним часа, проехав 110 км из него выбрались. Нам надо сказать очень крупно повезло-на моте можно ехать в междурядье. А автолюбители…они оказывается стояли с пол-6 утра и некоторые молодцы уже давно забив на все и чуть съехав в кюветы, где это возможно, жарили шашлык и ждали пока пробка рассосется.
Выбравшись на относительную свободу меня глодала только одна мысль-сколько же машин по количеству мы таким образом обогнали? В глазах все сливалось в какую-то полосу размазанных красок. К слову сказать даже платный участок дороги был полностью наглухо забит и открыт для бесплатного движения (ну или мы не заметили шлагбаумов). Оказаться всего в 110 км от МКАДА в 3 часа пополудни-это было достойное начало нашего путешествия.
Остановившись на заправке я обнаружил что передний правый суппорт весь «сырой». Тормозная, подумал я, круто! Но уровень в измерительном окошке был нормальный. Поизучав ситуацию детально мы поняли что все намного проще — потек сальник вилки и масло из него капает прямо на суппорт (и заодно на колодки, явно пытаясь сберечь их от истирания в процессе торможения) и набегающим потоком воздуха еще и равномерно распыляется на все то что под пластиком-радиаторы, свечные наконечники и двигатель. Ремонт решили конечно же произвести при первой возможности и…в таком состоянии все это хозяйство и вернулось обратно в Москву и уже потом, при замене сальника я с удивлением обнаружил, что в вилке даже еще что-то осталось.
Но как ни крути – путешествие началось и поворачивать обратно мы не собирались. Ростов-на-Дону ждал нас и манил. Оставалось всего 9/10 запланированного пути до него. 8)
Очень странным на дороге «Москва-Дон» оказалось отсутствие обычной кучи заправок в каждом удобном закутке. Очереди на существующих просто немерянные, мы давно уже такого не видели.
заправка забита наглухо и хвост порядочный выходит даже на трассу:
Но заправки это ладно, их в принципе хватало чтобы не везти бензин в канистрах. Когда перед поездкой у нас встал вопрос о возможности дождя, мы как совершенно неопытные путешественники все свели к следующему: «а! херня! Как намок-так и высох! Тем более что едем в теплые края!» и забили на это. Но никто из нас даже предположить не мог, что постепенно температура опустится до +13 и периодически будет идти дождь.
Иногда были просветы и можно было перекурить:
Жертва дождя:
Постепенно темнело и дальше холодало. В итоге в Воронежской области температура упала до +9 и ливанул реальный ливень на несколько часов.
Это было неожиданно… В итоге, уже не как солидные и понтовые путешественники в неизвестное, какими мы себя видели в начале нашего рейда, а как мокрые голодные щенки, дрожа от холода на очередной заправке перед Воронежем в районе 10 часов вечера, мы перенесли встречу с Ростовом-на-Дону на завтра и забукили первую попавшуюся гостиницу в Воронеже. Как доехали — помню нечетко, было темно, мокро, холодно и при всем этом в Воронеже оказались весьма убитые дороги и странная организация движения.
Нам крупно повезло что в гостинице было подсобное помещение, в котором в хаотичном порядке и в непонятных направлениях проходили горячие трубы, на которые мы благополучно развесили все наши вещи, ставшие фактически «вещами для дайвинга».
Дождливый и холодный поздний вечер провели в местном узбекском кафе за кружечкой эээ…с точки зрения кафе-«темного козла», а с нашей -какого-то странного забродившего кваса с добавлением видимо каких-то узбекских трав и благовоний.
Спали… да даже глупо писать, что как убитые…
продолжение тут: bikepost.ru/blog/37152/V-Kerch-na-shashlyki_ili-pervyj-dalnjak_den-2-3.html
Но стали в чистую и удовлетворенную душу закрадываться гадкие мысли о том что «девочка-то уже давно созрела» и пора вылезать из любимой песочницы в плане мото-паломничества в давно уже всеми посещенные места. Ну хотя бы тупо в Крым к знакомому на шашлык.
кому интересно — под кат, описания порядком, фоток к сожалению немного и они на мой взгляд бестолковые, акцент на этом не делался…
Решение сорваться из еще холодной в мае Москвы в теплый Крым, а именно в Керчь, на первые майские 2013 созрело где-то за месяц до вышеуказанных праздников. Тем более что производственный календарь сказал, что с 1 по 6 мая мы совершенно свободны. Сразу оговорюсь, что я соблазнил поехать со мной еще 2 человеков с работы, у которых тоже были моты: собутыльника по распитию пива после трудных рабочих будней и гендира нашей уважаемой и широко известной в узких кругах конторы. У одного был VFR800-98 г.в., у другого BMW KS1300-12 г.в., ( ну не буду тут уточнять у кого какой мот, итак по табели о рангах понятно) и тоже не было никакого опыта дальняков.
Прикинув расстояние и почитав отзывы о поездках в Крым на скутерах, которые затягивались на недели — у меня хватило ума и денег за этот месяц сменить свою CB400 на VFR800-02 г.в. На мой взгляд это было одним из самых правильных решений в моей пока еще очень короткой мотожизни, ибоооооооо… (так говорил препод, когда я еще учился в институте) на сибишке, как показала практика, я доехал бы в Крым видимо аккурат ко вторым майским. 8)) Ибоооооо….самым неожиданным во всей поездке стало то, что средняя скорость перемещения за час (с учетом заправок, перекуров и погодных факторов) при том что на хороших участках дороги мы шли… (тут наверное сейчас многие презрительно фекнут, но для меня это было очень офигительно и страшно, тем более что до начала путешествия я на новом моте проехал км 70) под 200 км/ч, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО оказалась км 80-90.
Помимо этого, при моем коротеньком росте в 170 см, на выфере я сидел наклоненный вперед, как на спорте, и шея с верхней частью спины от постоянно задранной головы (с выпученными от страха глазами) перестала ощущаться уже часа через 3 езды.
А обратно чувствовать их(шею и спину) после поездки я стал еще где-то через неделю.
Ну и дальше кому интересно – подневное описание непосредственно путешествия…
День 1.
Мда…Выехать планировали как и все нормальные путешественники пораньше, с рассветом, НО…в связи с тем что мой мот надо было еще поставить на учет, а перед майскими (впрочем как и всегда) в местах постановки на учет полный аншлаг-ставил я его на учет на Перерве, потому что работает сей объект круглосуточно. Не знаю мне так «повезло» или всегда так в принципе, но уж как получилось-напишу.
Если кому интересно — сейчас существует хитрая и должная облегчить жизнь простым авто-мото владельцам жизнь электронная очередь. По замыслу это выглядит так: пришел-взял талончик на удобное тебе время, пришел в это время-прошел «ваще все-все-все» за час и красиво уехал по своим делам. Реальность оказалась много жестче. Автоматы для выдачи талончиков включают два раза в сутки (перед дневной сменой и ночной) минут на 40. за 3 часа перед включением собирается очередь желающих получить талончик и записывается по порядку на бумажку. Ну и когда аппараты включают…нет! Не считайте что дальше все нормально! У людей из бумажного списка есть приоритет в пользовании аппаратом относительно тех, кто пытается пролезть туда без очереди! Вобщем хорошо что я туда приехал на моте и был с экипировкой…8)))) Записаться удалось только на 5-20 утра.
Приехав в назначенное время мы вобщем-то честно скажу, уже даже без удивления узнали, что сейчас перед окошком люди, записанные на 3-40. Я пропущу подробности про то, что в итоге я попал на пересменку гайцов, что из-за истеричной пары с юга, ставящей какую-то «пятерку» на учет мне вписали в СТС неправильный цвет, а я не проверил, что перед ГИБДД в 8 утра началось перекладывание асфальта и другу со второго мотика пришлось фактически охранять наши моты от попыток постоянно их переставить либо асфальтодробителями, либо автолюбителями, которые не знали как проехать из-за вышеуказанных асфальтодробителей, и т.д. и т.п.
Часов в 11 дня случилось чудо! Мы попытались тронуться в путь! Ехать в Керчь решили через Россию и паром, очень смело предположив что к концу дня, ну на крайняк не очень поздно ночью, мы доедем до Ростова-на-Дону, ну всего-то 1100 км, «че нам, кабанам?»!
Автолюбители Москвы и МО обычно с содроганием воспринимают словосочетание «Начало майских праздников», но тут все ожидания были легко превышены! Мы сразу как въехали в междурядье прямо у МКАДА, так и через 3 с лишним часа, проехав 110 км из него выбрались. Нам надо сказать очень крупно повезло-на моте можно ехать в междурядье. А автолюбители…они оказывается стояли с пол-6 утра и некоторые молодцы уже давно забив на все и чуть съехав в кюветы, где это возможно, жарили шашлык и ждали пока пробка рассосется.
Выбравшись на относительную свободу меня глодала только одна мысль-сколько же машин по количеству мы таким образом обогнали? В глазах все сливалось в какую-то полосу размазанных красок. К слову сказать даже платный участок дороги был полностью наглухо забит и открыт для бесплатного движения (ну или мы не заметили шлагбаумов). Оказаться всего в 110 км от МКАДА в 3 часа пополудни-это было достойное начало нашего путешествия.
Остановившись на заправке я обнаружил что передний правый суппорт весь «сырой». Тормозная, подумал я, круто! Но уровень в измерительном окошке был нормальный. Поизучав ситуацию детально мы поняли что все намного проще — потек сальник вилки и масло из него капает прямо на суппорт (и заодно на колодки, явно пытаясь сберечь их от истирания в процессе торможения) и набегающим потоком воздуха еще и равномерно распыляется на все то что под пластиком-радиаторы, свечные наконечники и двигатель. Ремонт решили конечно же произвести при первой возможности и…в таком состоянии все это хозяйство и вернулось обратно в Москву и уже потом, при замене сальника я с удивлением обнаружил, что в вилке даже еще что-то осталось.
Но как ни крути – путешествие началось и поворачивать обратно мы не собирались. Ростов-на-Дону ждал нас и манил. Оставалось всего 9/10 запланированного пути до него. 8)
Очень странным на дороге «Москва-Дон» оказалось отсутствие обычной кучи заправок в каждом удобном закутке. Очереди на существующих просто немерянные, мы давно уже такого не видели.
заправка забита наглухо и хвост порядочный выходит даже на трассу:
Но заправки это ладно, их в принципе хватало чтобы не везти бензин в канистрах. Когда перед поездкой у нас встал вопрос о возможности дождя, мы как совершенно неопытные путешественники все свели к следующему: «а! херня! Как намок-так и высох! Тем более что едем в теплые края!» и забили на это. Но никто из нас даже предположить не мог, что постепенно температура опустится до +13 и периодически будет идти дождь.
Иногда были просветы и можно было перекурить:
Жертва дождя:
Постепенно темнело и дальше холодало. В итоге в Воронежской области температура упала до +9 и ливанул реальный ливень на несколько часов.
Это было неожиданно… В итоге, уже не как солидные и понтовые путешественники в неизвестное, какими мы себя видели в начале нашего рейда, а как мокрые голодные щенки, дрожа от холода на очередной заправке перед Воронежем в районе 10 часов вечера, мы перенесли встречу с Ростовом-на-Дону на завтра и забукили первую попавшуюся гостиницу в Воронеже. Как доехали — помню нечетко, было темно, мокро, холодно и при всем этом в Воронеже оказались весьма убитые дороги и странная организация движения.
Нам крупно повезло что в гостинице было подсобное помещение, в котором в хаотичном порядке и в непонятных направлениях проходили горячие трубы, на которые мы благополучно развесили все наши вещи, ставшие фактически «вещами для дайвинга».
Дождливый и холодный поздний вечер провели в местном узбекском кафе за кружечкой эээ…с точки зрения кафе-«темного козла», а с нашей -какого-то странного забродившего кваса с добавлением видимо каких-то узбекских трав и благовоний.
Спали… да даже глупо писать, что как убитые…
продолжение тут: bikepost.ru/blog/37152/V-Kerch-na-shashlyki_ili-pervyj-dalnjak_den-2-3.html
- Dimin23
- 10 июля 2013 в 9:31
- 1
- +21
Автор, все в порядке!
У тебя же это был первый дальняк? Оно с опытом приходит :)
Все эти приколы с выездом на майские, малым количеством заправок на М4 и т.п. усваиваются буквально после первого проезда.
Кстати, сколько ни ездил по трассам, даже не в дальняк, а просто хотя бы на 200км в один конец — обязательно, хоть в один конец, хоть немного, но всегда будет дождь! Исключение было всего однажды (и то Мск-Воронеж-Мск, недалеко). Так что дождевики+бахилы, или просто грамотный туринговый экип — крайне необходимая вещь.
У тебя же это был первый дальняк? Оно с опытом приходит :)
Все эти приколы с выездом на майские, малым количеством заправок на М4 и т.п. усваиваются буквально после первого проезда.
Кстати, сколько ни ездил по трассам, даже не в дальняк, а просто хотя бы на 200км в один конец — обязательно, хоть в один конец, хоть немного, но всегда будет дождь! Исключение было всего однажды (и то Мск-Воронеж-Мск, недалеко). Так что дождевики+бахилы, или просто грамотный туринговый экип — крайне необходимая вещь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть