- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → В Керчь на шашлыки...или первый дальняк(день 2-3)
Начало тут: bikepost.ru/blog/37120/V-Kerch-na-shashlyki_ili-pervyj-dalnjak.html
День второй.
С утра погода была шикарная, одежка в комнатушке с трубами высохла и мы поехали дальше. Теперь уже поняв «фичу» про среднее расстояние, которое мы покрываем за час, планы были пересмотрены. Смущало одно-на работе мы должны были оказаться 6 мая с утра, как ни крути. А то что с нами был еще и гендир-усугубляло ситуацию, отмазаться от работы по более менее уважительной причине не получалось ну просто никак…К тому же 7 мая рано с утра ему надо было по-любому оказаться в аэропорту Москвы для вылета в коммандировку. После несложных математических расчетов оказалось, что для того чтобы 6 мая в более менее вменяемом состоянии быть на работе, нам надо выехать из Керчи с утра 4 мая. А мы между тем находимся в Воронеже, в тысяче с лишним километров от нее и сейчас уже позднее утро 2 мая.
Поняв что дальнейшие логические построения нас расстроят совсем, мы поступили, мне кажется, как поступили бы многие на нашем месте-плюнули на всю эту математику и выехали из Воронежа в направлении Ростова-на-Дону.
Светило солнце, дорога по сравнению с Москвой и окрестностями была сказочно свободная и мы наслаждались дорогой, скоростью и хот-догами на заправках.
Интернет попался…
на трассе:
На одной заправке вышел комичный случай. Так как мы подъезжали к заправочной колонке дружной кучкой и заправляли сразу все три мота до полных баков, то и ставили моты параллельно, чтобы шланг дотянулся. И вот когда самый левый мот заправился, его хозяин снял его с подножки, не глядя поставил ровно и покатил на выезд. А пока он его ставил ровно-кофр уперся в бак моего, мой отклонился и кофром уперся в третий, тот тоже отклонился…В результате такого «эффекта домино» мы всю эту конструкцию еле успели удержать. Виновник кстати свой мот откатил и оказался совсем не в теме наших акробатических трюков по ловле падающих мотоциклов.
Ближе к вечеру мы проскочили Ростов-На-Дону и остановившись на очередной заправке, вернулись к нашим математическим расчетам дат и расстояний.
Было принято решение ехать до упора (в смысле до парома) и дальше уже действовать по ситуации. И «трое благородных донов» направили свои «коней» в сторону Порт Кавказа. Езду ночью на моте по неосвещенной дороге, бОльшая часть которой в тот момент подвергалась перекладке асфальта сложно назвать даже просто движением к намеченной цели. Опущу все слова в адрес наших славных «освоителей дорожного бюджета», спасибо им хотя бы за то, что на особо корявых участках иногда встречались красненькие фонарики.
День третий.
В районе 4 утра 3 мая мы оказались перед паромом. Народу было немного, хотя по информации погранцов, тех кто пытался перебраться «за бугор» еще вчера было немеряно и стояли они чуть ли не по 12 часов. Наши погранцы и таможенники сразу запихнули нас в самое начало очереди и первыми на паром, никаких осложнений не возникло. Впрочем особых осложнений не возникло и с погранцами и таможенниками с другой стороны. С нас высокопрофессионально и совершенно не стесняясь стоящих видеокамер, содрали за три мота и нас самих «на пару бутылок коньяка» — 1 погранцам и 1 таможне (по 200 рупий) и ничего не досматривая, кроме паспортов и СТС, первыми выпустили на свободу.
Гостиница в Керчи была забронирована через знакомого еще с прошлого вечера и в 8 часов утра, мы оказались «в номерах». Приняв душ и решив что неплохо былобы перекусить и обдумать дорогу назад, мы пошли искать кафе в город-герой Керчь.
Вечерний шашлык на берегу моря с коньяком и купанием (ради которого вобщем-то все и затевалось) к нашему глубокому сожалению был отвергнут сразу, так как выехать нам надо было завтра и «чем раньше – тем лучше».
Дальше случилась «печалька»…Изучив во время завтрака погоду на нашем планируемом маршруте обратно, а решили ехать мы тупо через Харьков-Белгород, мы увидели возмутительную картину. Ливень, который накрыл нас под Воронежем, мутировал в грозу, перебрался на территорию суверенного государства Украина и затаился прямо на нашем предполагаемом маршруте. В связи с этим было принято волевое решение сделать крюк км на 500 и объехать поджидающий нас ужас через Киев-Гомель-Оршу и по Смоленской дороге вернуться в Москву. В Киеве мы планировали переночевать. К тому же кто-то высказал мысль что «дорога от Одессы до Киева – магистраль европейского уровня и мы по ней пронесемся 330 км как кортеж ну минимум мэра Киева». Про качество этой трассы как выяснилось позже, когда мы на нее выбрались, уже сложены легенды, и я добавлю несколько слов позже, а пока вернемся к послезавтраку.
Так как шашлыки отменились, а выезжать надо было как я уже писал выше, как можно раньше, мы решили не терять времени зря, поспать пару часов, пересечься с теми к кому собственно и приехали и нарушив джентельменский закон «алкоголь только после 15-00», начать посещать местные злачные места с целью распития пива уже днем. Ну и конечно лечь пораньше, так как предыдущие сутки мы фактически не спали.
перед гостиницей:
День четвертый.
Керчь-славный город…Поэтому только где-то около часа ночи 4 мая мы оказались в гостинице с целью завалиться спать… 8))
продолжение тут:
bikepost.ru/blog/travel/37341/V-Kerch-na-shashlyki_ili-pervyj-dalnjak_den-4.html#
День второй.
С утра погода была шикарная, одежка в комнатушке с трубами высохла и мы поехали дальше. Теперь уже поняв «фичу» про среднее расстояние, которое мы покрываем за час, планы были пересмотрены. Смущало одно-на работе мы должны были оказаться 6 мая с утра, как ни крути. А то что с нами был еще и гендир-усугубляло ситуацию, отмазаться от работы по более менее уважительной причине не получалось ну просто никак…К тому же 7 мая рано с утра ему надо было по-любому оказаться в аэропорту Москвы для вылета в коммандировку. После несложных математических расчетов оказалось, что для того чтобы 6 мая в более менее вменяемом состоянии быть на работе, нам надо выехать из Керчи с утра 4 мая. А мы между тем находимся в Воронеже, в тысяче с лишним километров от нее и сейчас уже позднее утро 2 мая.
Поняв что дальнейшие логические построения нас расстроят совсем, мы поступили, мне кажется, как поступили бы многие на нашем месте-плюнули на всю эту математику и выехали из Воронежа в направлении Ростова-на-Дону.
Светило солнце, дорога по сравнению с Москвой и окрестностями была сказочно свободная и мы наслаждались дорогой, скоростью и хот-догами на заправках.
Интернет попался…
на трассе:
На одной заправке вышел комичный случай. Так как мы подъезжали к заправочной колонке дружной кучкой и заправляли сразу все три мота до полных баков, то и ставили моты параллельно, чтобы шланг дотянулся. И вот когда самый левый мот заправился, его хозяин снял его с подножки, не глядя поставил ровно и покатил на выезд. А пока он его ставил ровно-кофр уперся в бак моего, мой отклонился и кофром уперся в третий, тот тоже отклонился…В результате такого «эффекта домино» мы всю эту конструкцию еле успели удержать. Виновник кстати свой мот откатил и оказался совсем не в теме наших акробатических трюков по ловле падающих мотоциклов.
Ближе к вечеру мы проскочили Ростов-На-Дону и остановившись на очередной заправке, вернулись к нашим математическим расчетам дат и расстояний.
Было принято решение ехать до упора (в смысле до парома) и дальше уже действовать по ситуации. И «трое благородных донов» направили свои «коней» в сторону Порт Кавказа. Езду ночью на моте по неосвещенной дороге, бОльшая часть которой в тот момент подвергалась перекладке асфальта сложно назвать даже просто движением к намеченной цели. Опущу все слова в адрес наших славных «освоителей дорожного бюджета», спасибо им хотя бы за то, что на особо корявых участках иногда встречались красненькие фонарики.
День третий.
В районе 4 утра 3 мая мы оказались перед паромом. Народу было немного, хотя по информации погранцов, тех кто пытался перебраться «за бугор» еще вчера было немеряно и стояли они чуть ли не по 12 часов. Наши погранцы и таможенники сразу запихнули нас в самое начало очереди и первыми на паром, никаких осложнений не возникло. Впрочем особых осложнений не возникло и с погранцами и таможенниками с другой стороны. С нас высокопрофессионально и совершенно не стесняясь стоящих видеокамер, содрали за три мота и нас самих «на пару бутылок коньяка» — 1 погранцам и 1 таможне (по 200 рупий) и ничего не досматривая, кроме паспортов и СТС, первыми выпустили на свободу.
Гостиница в Керчи была забронирована через знакомого еще с прошлого вечера и в 8 часов утра, мы оказались «в номерах». Приняв душ и решив что неплохо былобы перекусить и обдумать дорогу назад, мы пошли искать кафе в город-герой Керчь.
Вечерний шашлык на берегу моря с коньяком и купанием (ради которого вобщем-то все и затевалось) к нашему глубокому сожалению был отвергнут сразу, так как выехать нам надо было завтра и «чем раньше – тем лучше».
Дальше случилась «печалька»…Изучив во время завтрака погоду на нашем планируемом маршруте обратно, а решили ехать мы тупо через Харьков-Белгород, мы увидели возмутительную картину. Ливень, который накрыл нас под Воронежем, мутировал в грозу, перебрался на территорию суверенного государства Украина и затаился прямо на нашем предполагаемом маршруте. В связи с этим было принято волевое решение сделать крюк км на 500 и объехать поджидающий нас ужас через Киев-Гомель-Оршу и по Смоленской дороге вернуться в Москву. В Киеве мы планировали переночевать. К тому же кто-то высказал мысль что «дорога от Одессы до Киева – магистраль европейского уровня и мы по ней пронесемся 330 км как кортеж ну минимум мэра Киева». Про качество этой трассы как выяснилось позже, когда мы на нее выбрались, уже сложены легенды, и я добавлю несколько слов позже, а пока вернемся к послезавтраку.
Так как шашлыки отменились, а выезжать надо было как я уже писал выше, как можно раньше, мы решили не терять времени зря, поспать пару часов, пересечься с теми к кому собственно и приехали и нарушив джентельменский закон «алкоголь только после 15-00», начать посещать местные злачные места с целью распития пива уже днем. Ну и конечно лечь пораньше, так как предыдущие сутки мы фактически не спали.
перед гостиницей:
День четвертый.
Керчь-славный город…Поэтому только где-то около часа ночи 4 мая мы оказались в гостинице с целью завалиться спать… 8))
продолжение тут:
bikepost.ru/blog/travel/37341/V-Kerch-na-shashlyki_ili-pervyj-dalnjak_den-4.html#
- Dimin23
- 10 июля 2013 в 16:56
- +16
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть