Путешествия → Дорога на Териберку 2012

Долго я собирался так что стартовали только в 10 вечера 02.07.12.

Темнело и холодало, но мы продолжали ехать.
через 130км остановились на Лукоиле заправиться и перекусить.

Тут я включил плеер и дальше ехал уже под Пинк Флоид)

Остановились у знака «Добро Пожаловать в Республику Карелия», когда на часах было уже два ночи. Я поначалу даже проехал знак тк в прошлый раз, когда я здесь был знаку предшествовала разбитая дорога, которую уже сделали.

Только собираемся отъезжать, как из кустов выбирается мужик в мотокуртке и бежит к дороге размахивая руками. Оказался Алексей из Московской Области. Едет на ёбре на МотоБухту.
Там и заночевали.

Проснулись поздно.

Двинули в Петрозаводск

Периодически сибихе приходилось менять бензофильтры, которые забивались благодаря ржавому баку

Добрались до Петрозаводска. Поели. Двинули на набережную.

Водопад Кивач

По непонятным причинам в прошедшую ночь я умудрился заболеть. И лучше мне пока не становилось.

Доехали в тот день до Кеми к двум часам ночи.

Еле как нашли место.

Утро

Наш попутчик хотел попасть на Соловки, но проспал отправление и решил плыть на обратном пути.

Кемь. Причал.

Британца на таком вот Харли) Ехали на встречу

Ночёвка не доезжая Апатит

Покатались по горам немножко

Вот эту речку- дорогу на базу спасателей мы должны были преодолеть. В целом на фото самый глубокий участок всего пути. Я поехал первым. Через метров 150 проехав всё самое сложное остановился подождать. Но попутчиков моих всё нет и нет. Решил вернуться. Возвращаюсь и узнаю, что они побоялись «намочить ноги» и дальше не поедут. Перед нами Поршнев на мини кувалде (Yamaha FZX750 успешно туда проехал и вернулся.

Двинули кататься по более простым маршрутам.

Лыжники закрывают сезон

Попёрся пешком в гору. Поднялся на 720м и дальше не полез. Склон стал слишком крутым и каменистым, а опыта скалолазания у меня не было. До вершины оставалось не так много.

Поели в Кировске и начали движение к слёту.

Перед Мончегорском

Заехали в Мурманск в магазин, заправились и свернули на дорогу ведущую к Норвегии.

Остановились на 30сек и моментально собрали целую толпу мотоциклистов

Свернули на грунтовку

Построен Немцами в 42м

Еду и понимаю, что фотоаппарата у меня уже нет. Разворачиваюсь и гоню назад. Через какое-то время нахожу его в целости и сохранности рядом с лужой))

Плавно дорога вышла на перевал.

На слёт приехал раньше, чем мои попутчики из-за поиска фотоаппарата. Был несколько удивлён. Они должны были приехать до меня. Оказалось, что две дороги)

На следующий день было +24.

Желающих повели в горы на экскурсию.

Огнемёт времён войны

Дальше погода начала портиться. Пол группы свалило обратно в лагерь. Особо двинутые пошли дальше. Нас осталось человек 10. Пошёл ливинь и задул сильный ветер. Все промокли до основания. Пришлось перепрыгивать речку, а некоторым и переходить.

Дошли наконец до Геологов

Дом геологов

Там же маленький музейчик

Вышли из музейчика, где слегка отогрелись. В домике геологов нас напоили чаем.
Решили бежать до лагеря. Лужи были таковы, что некоторые было не обойти. Так что переходили как есть.

Думал, что на следующий день я вообще двигаться не смогу тк мало того что болею так ещё замёрз и промок основательно. Но на моё удивление на следующий день мне стало куда лучше)

Вернулись. Все уже бухали во всю. Один ёбровод чуть всё не спалил своей канистрой.

До последнего пытался высушить вещи

На второй день слёта решили двинуть на сам Рыбачий. А то нашивки купили, а на Рабачьем не были. Да и интересно просто.

Заброшенный посёлок Большое Озерко

Тут я был вынужден развернуться… Вернусь сюда на эндуро.

И вроде как кто-то на Интрудере 1800 доехал до маяка…

В тот же день решил съездить в Заполярный с Мишей и из Великих Лук. Ездит он на вираге 1100 с поршнями от уаза)

Заправились, Поели. Огромное ему спасибо, за то что угостил обедом)

На обратном пути остановились у отворотки на Рыбачий. Мне налево, а ему прямо. Попрощались.
Вернулся на слёт уже ближе к ночи. Оказалось что небольшая поездка в соседний город заняла 7 часов))

Забыл упомянуть что у моего мотоцикла ещё дня 4 назад начал глючить карбюратор и ехать нормально он не хотел. Только 60-70кмч.

В воскресенье часа в 2 выехали в сторону дома.

На всё той же заправке на въезде в город я поменял масло. Алексей на ёбре из МО поехал раньше нас. А на этой заправке мы разъехались и с тем, кем я выезжал из Питера.

Ну и хрен с ним подумал я.

Через какое-то время и я двинул в сторону дома. Первый раз еду один. Это моё первое путешествие. Мотоцикл по прежнему глючил, но с каждым километром приближения к дому и к теплу глючил он всё меньше. Остановился перекусить, как вдруг меня догоняет Поршнев. Дальше едем вместе. Спасибо ему за то, что ехал за мной 80. Немного недоезжая полярного круга останавливаемся на ночёвку.

По прежнему пытаюсь высушить вещи

Утром подъём в 8. Сегодня решаю Доехать до дома. 1000км.

Через 10км после выезда начинается дождь, который не стихал ещё километров 300.

Еду. Я выехал раньше, чем Поршнев и ехал один. Доехал до заправки в Лоухах, которая была закрыта. Там встретил парнишу с девушкой на Версусе из Питера. Они ехали из Кандалакши.

Прикинул. Вроде до Следующей заправки под Кемью должно хватить. Переключаюсь на экономичный режим. К этому времени мотоцикл перестал выпендриваться и ехал нормально. Поливает ливень. Дождевик промок. Пытаются остановить цыгане. Игнорирую и еду дальше. Кончается бензин. Голосую с канистрой. Ливень не стихает. Остановился Паджеро с питерскими номерами, но бензина у них не оказалось. Тормозит Q7 и Питера и тоже без бензина. Мимо пролетает Рено Меган со слёта. У него на прицепе эндуро. До Кеми уже вроде совсем ничего не оставалось. Толкаю мотоцикл. Протолкал я его где-то километр или два и тут тормозит дом на колёсах и совершенно бесплатно даёт мне 2т бензина для моторной лодки. Тут подтягиваются пару мотоциклов, но помощь уже не нужна. Тут и Поршнев меня догнал. Залил я этого бенза с маслом. Поблагодарил добрых людей. Ёбр бодро заурчал и мы доехали с ним до заправки. Дождь, дождь, дождь. Не фотографировал. Еду и о чудо дождь стихает. На руках пакеты от дождя. Ещё два раза встречаю Поршнева. На второй раз прощаемся. Говорю ему что уже доеду до дома. Петрозаводск проезжал с чувством, что я уже дома.

Дальше пошла привычная дорога. Знак Ленинградская область. Лукоил.

Теперь до дачи 130км. Приехал я вроде в пол второго ночи. За день по одометру 1006км, по GPS 950.

Дальше я лечился ещё неделю дома.

Тот попутчик на сибихе опередил меня на день тк не спал и ехал 130.

Несмотря ни на что получилось хорошее путешествие. Мне понравилось. Обязательно ещё вернусь в те края.