- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2503
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Гламур тревел 2к18
Начну эти #многабукаф наверное с того что ни в какую Норвегию я не собирался этим летом. Все произошло весьма спонтанно.
А что произошло и как я к этому готовился можно почитать под катом)
После первой же фотки начну сразу оправдываться за качество фото- снимал на «старый китайский телефон» так что как есть…
И если уж начинать с самого начала, то за неделю до выезда мотоцикл выглядел следующим образом:
А виной всему звуки доносящиеся из двигателя. Я грешил на подшипники. Их заменой мы и занялись. Когда собрали все обратно и завели, то стало понятно что мотор стал работать потише, но основной звук с вибрацией так и не ушли. Скорее всего дело было в подшипнике шатуна. Только его мы не меняли. Впрочем звук был, но за время поездки хуже на стало.
В итоге нормально я побегал пару недель перед выездом со всеми этими ремонтами, сборами, поиском денег и прочим.
Даже отложил на один день день выезда из-за другой, тоже не решенной проблемы с мотоциклом. Дело в том что в дождь он начинал глохнуть. По ходу дела уже в дороге стало понятно что дело в подсосе. Когда начинает глохнуть, нужно на полмилиметра дернуть подсос и все норм на какое-то время. Впрочем спасало это не надолго. Дождь я словил всего два раза, так что особо не беспокоило.
Но это я что-то отошел от темы. Скорее к основному!
Планировал выехать пораньше, выехал попозже и все такое прочее как обычно. Кому это вообще интересно?) Точно не мне.
Была Карелия, был дождь первые полдня. Был промежуточный финиш на берегу моего любимого в Карелии озера не доезжая 4км до всеми любимой заправки в Лоухах. Приехал к нему вместо запланированной полночи в пол третьего. Пофасту поставил палатку и воткнулся в нее. на 2.5 часа. Так же пофасту собрался и поехал дальше. К обеду я уже должен был быть на месте слета.
Классические Карельские фотки
Из-за этих самых ремонтов приехал к озеру позже запланированного
То самое озеро. Кстати рекомендую к ночевке всем кто едет по М-18. Точные координаты не скажу. Но если ехать в сторону севера, то за 3-4км до Лоухов слева от дороги такой небольшой выход к озеру
Пересечение полярного круга номер 11)
Ничего интересного до Кандалакши не происходило, а в Кандалакше произошло. Все как всегда вкратце: Слез с мотоцикла, зашел на заправку, возвращаюсь- наушников нет! мдээ… рановато я расслабился. Они лежали в прозрачном кармане набачной сумки. И я даже видел чела, который их подрезал. Да кому они нужны! Думал я…
Обидно, но не фатально. Ладн… Закупился в магазе хавчиком и поехал.
Я так подозреваю что добрая половина байкпоста была на Мотобухте, так что особо описывать дорогу после Кандалакши в тысячный раз не буду. Скажу лишь что последние километров 50 грунтовка проезжабельная для всех. Впечатлило только море гравия по которому мотоцикл плавал как байдарка по… морю из гравия. Короч терпимо. Вот даж сфоткал.
Ну короче вы поняли да, никаких то новых фоток не будет в этом посте то уж точно)
Приезжаю- людей мало, палаток еще меньше и ооооч тепло. Ну я долго не думал и сразу ушатался топить в палатку) И особо оттуда не вылезал. А как прошло в целом? Да стандартно «Слез-Выпил, Залез-Уехал»
Эта фотка, не думаю что передает суть, но таких огромных воронов (сидят на камнях если присмотреться) я вообще никогда не видел. Действительно большие.
Хорошенько так разболтав рулевую на грунтовке- вернемся на асфальт. Я много раз проезжал через Мончегорск, но столько дыма там было впервые.
Пулей долетел до Мурманска (вранье) и заселился в русалочку, ну я думаю в представлении не нуждается, а если и нуждается, то это та еще бечёвня за гроши где-то внизу неподалеку от ледокола. Приваливаю я значит весь такой туда, там гантеля стоит. Тут же из кустов вылетает владелец и зовет за их скромный столик во дворе этого апарт-отеля. Рома и Света из Белоруссии как раз только что проехали всю Норвегию с юга на север и готовы были поделиться подробностями нелегкого норвежского быта. Просидели там до ночи с ними, но спасибо вам, если конечно читаете это, за разные лайфхаки с дешевым сыром, маслом и прочим. И хотя я был в Норвегии в 2к12 году. Контактов к сожалению никаких не взял, а так фотки бы в инсте с радостью пальнул. Вобщем пишите в комментах если друг вы Рома или Света)
Было запланировано полдня в Мурманске на всякие организационные моменты такие как: добыча специального ключа для того что бы подтянуть рулевую, добыча литрушки мотюля, добыча новых наушников в замен украденных и добыча гринкарты. Впрочем еще выяснилось что карбуляхтер выдает бедную смесь, как я и подозревал. Мотор от этого сильно грелся. Но как бы я не регулировал карб- он все равно жил своей жизнью. Ключ нашелся в мастерской при клубе мурман райдерс, если не ошибаюсь. Там же нашелся магазин с мотюлем и там же я приложил ебр об бетонный блок. Ну как приложил он упал с центральной подножки (а этот мопедный товарищ очень неустойчив когда на нем привязаны шмотки). Вышло удачно так, что он упал рулем и мордой прямо на чью то мягкую сумку с палаткой и спальником стоящую на этом бетоном блоке) Повезло. Рулевую подтянул, масло долил, насчет белой свечи по сокрушался- значит пора ехать за гринкартой. Которую кстати не так-то и простой найти в Мурманске. И нет такого как в Питере, что когда едешь в финку, по дороге стоят ларьки и фургоны приторговывающие гринкартами. Как-то не по лайту все эти моменты прошли, но и гринкарту удалось добыть и кажется вот он мост через Кольский залив. Просто садись и едь. Ну я и поехал. Переехал через него, и понял что забыл заправиться… Пришлось возвращаться попутно схлопотав фотку в задницу. Да да, на ебре… Впервые за 7 лет!
Лаадно, заправился, долетел опять до Заполярного где еще раз заправился, а потом и до границы с где черт меня дернул сказать что везу таблетки от поноса. Пришлось распаковываться. Приматывая всё обратно забыл привязать канистру, которая лежит на кофре. Стартанул в лучших традициях комиссара Жебера, со слетающей с мотоцикла канистрой. У норвежцев очередь состояла из одной вольвы. Сразу в очередной раз удивило то что, стоило пересечь границу, как при той же местности образовался какой-то симпатичный мостик и туннель сразу за ним. Жаль у нас такому внимание не уделяется.
Вот вам фасоль в конце поста
Норвегию традиционно оставлю на последующие посты. А от Вас в комментариях жду критику) Ну и ставим лайки, подписываемся на канал, все как обычно))
А что произошло и как я к этому готовился можно почитать под катом)
После первой же фотки начну сразу оправдываться за качество фото- снимал на «старый китайский телефон» так что как есть…
И если уж начинать с самого начала, то за неделю до выезда мотоцикл выглядел следующим образом:
А виной всему звуки доносящиеся из двигателя. Я грешил на подшипники. Их заменой мы и занялись. Когда собрали все обратно и завели, то стало понятно что мотор стал работать потише, но основной звук с вибрацией так и не ушли. Скорее всего дело было в подшипнике шатуна. Только его мы не меняли. Впрочем звук был, но за время поездки хуже на стало.
В итоге нормально я побегал пару недель перед выездом со всеми этими ремонтами, сборами, поиском денег и прочим.
Даже отложил на один день день выезда из-за другой, тоже не решенной проблемы с мотоциклом. Дело в том что в дождь он начинал глохнуть. По ходу дела уже в дороге стало понятно что дело в подсосе. Когда начинает глохнуть, нужно на полмилиметра дернуть подсос и все норм на какое-то время. Впрочем спасало это не надолго. Дождь я словил всего два раза, так что особо не беспокоило.
Но это я что-то отошел от темы. Скорее к основному!
Планировал выехать пораньше, выехал попозже и все такое прочее как обычно. Кому это вообще интересно?) Точно не мне.
Была Карелия, был дождь первые полдня. Был промежуточный финиш на берегу моего любимого в Карелии озера не доезжая 4км до всеми любимой заправки в Лоухах. Приехал к нему вместо запланированной полночи в пол третьего. Пофасту поставил палатку и воткнулся в нее. на 2.5 часа. Так же пофасту собрался и поехал дальше. К обеду я уже должен был быть на месте слета.
Классические Карельские фотки
Из-за этих самых ремонтов приехал к озеру позже запланированного
То самое озеро. Кстати рекомендую к ночевке всем кто едет по М-18. Точные координаты не скажу. Но если ехать в сторону севера, то за 3-4км до Лоухов слева от дороги такой небольшой выход к озеру
Пересечение полярного круга номер 11)
Ничего интересного до Кандалакши не происходило, а в Кандалакше произошло. Все как всегда вкратце: Слез с мотоцикла, зашел на заправку, возвращаюсь- наушников нет! мдээ… рановато я расслабился. Они лежали в прозрачном кармане набачной сумки. И я даже видел чела, который их подрезал. Да кому они нужны! Думал я…
Обидно, но не фатально. Ладн… Закупился в магазе хавчиком и поехал.
Я так подозреваю что добрая половина байкпоста была на Мотобухте, так что особо описывать дорогу после Кандалакши в тысячный раз не буду. Скажу лишь что последние километров 50 грунтовка проезжабельная для всех. Впечатлило только море гравия по которому мотоцикл плавал как байдарка по… морю из гравия. Короч терпимо. Вот даж сфоткал.
Ну короче вы поняли да, никаких то новых фоток не будет в этом посте то уж точно)
Приезжаю- людей мало, палаток еще меньше и ооооч тепло. Ну я долго не думал и сразу ушатался топить в палатку) И особо оттуда не вылезал. А как прошло в целом? Да стандартно «Слез-Выпил, Залез-Уехал»
Эта фотка, не думаю что передает суть, но таких огромных воронов (сидят на камнях если присмотреться) я вообще никогда не видел. Действительно большие.
Хорошенько так разболтав рулевую на грунтовке- вернемся на асфальт. Я много раз проезжал через Мончегорск, но столько дыма там было впервые.
Пулей долетел до Мурманска (вранье) и заселился в русалочку, ну я думаю в представлении не нуждается, а если и нуждается, то это та еще бечёвня за гроши где-то внизу неподалеку от ледокола. Приваливаю я значит весь такой туда, там гантеля стоит. Тут же из кустов вылетает владелец и зовет за их скромный столик во дворе этого апарт-отеля. Рома и Света из Белоруссии как раз только что проехали всю Норвегию с юга на север и готовы были поделиться подробностями нелегкого норвежского быта. Просидели там до ночи с ними, но спасибо вам, если конечно читаете это, за разные лайфхаки с дешевым сыром, маслом и прочим. И хотя я был в Норвегии в 2к12 году. Контактов к сожалению никаких не взял, а так фотки бы в инсте с радостью пальнул. Вобщем пишите в комментах если друг вы Рома или Света)
Было запланировано полдня в Мурманске на всякие организационные моменты такие как: добыча специального ключа для того что бы подтянуть рулевую, добыча литрушки мотюля, добыча новых наушников в замен украденных и добыча гринкарты. Впрочем еще выяснилось что карбуляхтер выдает бедную смесь, как я и подозревал. Мотор от этого сильно грелся. Но как бы я не регулировал карб- он все равно жил своей жизнью. Ключ нашелся в мастерской при клубе мурман райдерс, если не ошибаюсь. Там же нашелся магазин с мотюлем и там же я приложил ебр об бетонный блок. Ну как приложил он упал с центральной подножки (а этот мопедный товарищ очень неустойчив когда на нем привязаны шмотки). Вышло удачно так, что он упал рулем и мордой прямо на чью то мягкую сумку с палаткой и спальником стоящую на этом бетоном блоке) Повезло. Рулевую подтянул, масло долил, насчет белой свечи по сокрушался- значит пора ехать за гринкартой. Которую кстати не так-то и простой найти в Мурманске. И нет такого как в Питере, что когда едешь в финку, по дороге стоят ларьки и фургоны приторговывающие гринкартами. Как-то не по лайту все эти моменты прошли, но и гринкарту удалось добыть и кажется вот он мост через Кольский залив. Просто садись и едь. Ну я и поехал. Переехал через него, и понял что забыл заправиться… Пришлось возвращаться попутно схлопотав фотку в задницу. Да да, на ебре… Впервые за 7 лет!
Лаадно, заправился, долетел опять до Заполярного где еще раз заправился, а потом и до границы с где черт меня дернул сказать что везу таблетки от поноса. Пришлось распаковываться. Приматывая всё обратно забыл привязать канистру, которая лежит на кофре. Стартанул в лучших традициях комиссара Жебера, со слетающей с мотоцикла канистрой. У норвежцев очередь состояла из одной вольвы. Сразу в очередной раз удивило то что, стоило пересечь границу, как при той же местности образовался какой-то симпатичный мостик и туннель сразу за ним. Жаль у нас такому внимание не уделяется.
Вот вам фасоль в конце поста
Норвегию традиционно оставлю на последующие посты. А от Вас в комментариях жду критику) Ну и ставим лайки, подписываемся на канал, все как обычно))
- Aeroxer
- Кирилл
- 27 октября 2018 в 10:18
- +24
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть