Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Suzuki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 829 | Постов: 455

Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)

Обзор Suzuki GSF1250S Bandit (2007-2009)


В 2007 году японская компания Suzuki выпустила большой мотоцикл GSF1250S Bandit. Он заменил предыдущую модель GSF1200 Bandit, которая выпускалась более 10 лет. Двигатель байка был сделан с нуля для того, чтобы он соответствовал стандартам вредного выхлопа.

Читать дальше

Рост продаж у Suzuki India


Suzuki India зарегистрировали 76-процентный рост продаж в марте месяце. Такой успех стал возможен благодаря мотоциклу GS150R и 125-кубовым скутерам. Компания продала 21752 единиц техники в марте 2010 года по сравнению с 12350 единиц в том же месяце 2009 года.

Восстановленный мотоцикл Suzuki GS1000S


Ларри Персон — один из мото энтузиастов и любителей хороших мотоциклов 70/80-ых годов. Его мечтой был Suzuki GS1000S. Так случилось, что Ларри смог ее реализовать.

Читать дальше

Тест драйв Suzuki GSX1250FA 2010


Компания Suzuki выпустила новенького «Бандита» с полным обтекателем — GSX1250FA. Конечно, с 1250-кубовым рядным четырехцилиндровым японским двигателем мощностью 104 л.с. и моментом 108 Нм, хорошей эргономикой и защитой от непогоды 1250FA может быть компетентным спорттуром. Специалисты из «Motociclismo» недавно провели испытание мотоцикла, ниже выдержки их выводов:

Читать дальше

Жми на Газ - Suzuki

Еще одна передача из цикла «Жми на газ» на канале Discovery. Если вчера мы говорили о Yamaha? то сегодня посмотрим увлекательный рассказ об истории японского мотогиганта, который начинал с выпуска шелка, пока Митио Судзуки не начал торговать автомобилями и чуть позже сверхбыстрыми мотоциклами. (о этой марке так же писалось на БП)




Читать дальше

Видео постройки спортбайка Suzuki GSX-R750 в 1993 году


Я знаю, что многим на Байк Посте нравятся ролики о постройке мотоциклов. Давайте посмотрим видео о создании спортбайка GSX-R750 в далеком 1993 году. Показано практически всё, от литья (заготовительных операций) до сборки и балансировки. Наслаждайтесь.

Читать дальше

Обзор Suzuki GSX1250FA 2010


Спорттур Suzuki GSX1250FA имеет одно большое преимущество перед своими конкурентами — цену. Мотоцикл основан на Bandit 1250 и обтекателе спортбайков GSX. Передняя подвеска модифицирована (от Бандита?!), чтобы обеспечить мотоцикл лучшей устойчивостью, чувством и контролем. Вдобавок ко всему Suzuki GSX1250FA оснащается системой АБС, что работает на среднем уровне.

Читать дальше

Ограниченный выпуск Suzuki GSX-R600 2010



Немного ранее Suzuki GB представили юбилейный спортбайк GSX-R750 в честь 25-летней годовщины марки GSX-R. Теперь они же представили специальный выпуск GSX-R600 по тем же причинам. Схема окраски один в один совпадает с GSX-R600 1999 года. Мотоцикл дополнительно оснащается выхлопом Yoshimura. Самый первый GSX-R600 был выпущен в 1997 году, а в 1999 итальянский пилот Фабрицио Пировано выиграл чемпионат WSBK.

Видео реклама Suzuki. Байкеры в офисе


Видео выше является рекламным роликом Suzuki. Оно показывалось на всех европейских канал, что транслировали MotoGP. Мне понравилось, байкерские инстинкты проявляются везде. :)

Тюнинг Suzuki Gladius GT от S2 Concept


S2 Concept (французский производитель аксессуаров) создал комплект GT для тюнинга мотоцикла Suzuki Gladius. Главным образом кит увеличивает туристические возможности байка и защиту от ветра. Комплект состоит из неполного обтекателя, ветрового стекла, спойлер двигателя, светодиодные стопы, заднее крыло и многое другое.

Стритфайтер Suzuki TL1000S 1997


Данный стритфайтер Suzuki принадлежит Шону Салливану. Более десяти лет назад он купил TL1000S 1997 года. «Я надеялся сделать большой стритбайк, который будет уникальным. Так я и начал работу. Много часов с гаечным ключом и месяцы «доводочных» работ были вложены в него», говорит Шон.

Смотря на байк, мне кажется, что двигатель V-Twin объемом 996 см3 остался единственным стоковым элементом. Фактически все было заменено: фара от GSX-R1000, алюминиевые колеса Carozzeria V-Star, хвост ручной работы, амортизатор Bitubo, тюнингованный выхлоп.

Рабочие характеристики стритфайтера Suzuki TL1000S на уровне. Двигатель производит 109 л.с., мотоцикл весит 160 кг.

Мотоцикл Nelis 1000R на базе Suzuki TL1000R


Suzuki TL1000R — особенный мотоцикл. Несмотря на то, что байк уже семь лет как не выпускается, истинные фанаты продолжают верить в TLR. И неудивительно, что для первого своего проекта Матижн Нелис под пристальным присмотром бывалого мастера Нико Бакера выбрал для своей работы именно двухцилиндровый TL.

Читать дальше

Новая графика Suzuki B-King 2010


Похоже, Suzuki решили немного приободрить хуже всего продаваемую их модель — B-King, проведя косметическое обновление к 2010 году. Согласно сообщениям испанской прессы, открытый байк будет теперь иметь образцовый сине-белый окрас и колеса коричневого цвета.

Читать дальше

LamboBusa - тюнинг Suzuki GSX-R1300 Hayabusa


Смотрю ветка о мотоцикле LamboBusa и фотомодели Coco становится популярной, но мало у кого возникли вопросы по самому мотоциклу, комментарий Никиты (SirNik) натолкнул меня на мысль раскрыть тему мотоцикла. Текста, увы, я о создании не нашел, но вот ролики и фото есть. Кстати, маятник похож на те, что делают парни из Trac Dynamics.

Читать дальше

Мотоцикл с коляской DJ Sport Suzuki B-King


Французская компания D.J. Construction построила мотоцикл с коляской на базе Suzuki B-King. Получился у них действительно крутой аппарат с двигателем мощностью 106 л.с. Спереди подвеска переделанная, и установлен амортизатор Öhlins. Транспортное средство весит сухих 402 килограмма и стоит 29 314 евро.

Читать дальше

Комплект распредвала Yoshimura ST-1 для Suzuki GSX-R1300 Hayabusa 2008-2010


Владельцы мотоциклов Suzuki GSX-R1300 Hayabusa наверно немного в шоке после выхода нового литрового байка BMW S1000RR. Да 180 л.с. на заднем колесе, баварцы действительно выпустили мощный байк.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki