- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 829 | Постов: 455
Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (827)
Bodya Mila forcer Osama TriAl Stich glyaks100 nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Hydrophonic Vinnie shakawkaw gsxrider pmg Marcus gera mic tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik PyccoTypucTo Freeman zaxar vooda shtopor Sanya198311 Ilona JacksonBlack alexvpol Antoni777 Casual Barsik Gsxrfan Candle_Katya Dante timonza-kun CEZAR ApersonВсе читатели
Обзор Suzuki GSF1250S Bandit (2007-2009)
В 2007 году японская компания Suzuki выпустила большой мотоцикл GSF1250S Bandit. Он заменил предыдущую модель GSF1200 Bandit, которая выпускалась более 10 лет. Двигатель байка был сделан с нуля для того, чтобы он соответствовал стандартам вредного выхлопа.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 24 апреля 2010 в 20:07
- 4 комментария
- 1
- +9
Рост продаж у Suzuki India
Suzuki India зарегистрировали 76-процентный рост продаж в марте месяце. Такой успех стал возможен благодаря мотоциклу GS150R и 125-кубовым скутерам. Компания продала 21752 единиц техники в марте 2010 года по сравнению с 12350 единиц в том же месяце 2009 года.
- kim
- Ким
- 1 апреля 2010 в 21:39
- комментировать
- +3
Восстановленный мотоцикл Suzuki GS1000S
Ларри Персон — один из мото энтузиастов и любителей хороших мотоциклов 70/80-ых годов. Его мечтой был Suzuki GS1000S. Так случилось, что Ларри смог ее реализовать.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 1 апреля 2010 в 17:43
- 1 комментарий
- +7
Тест драйв Suzuki GSX1250FA 2010
Компания Suzuki выпустила новенького «Бандита» с полным обтекателем — GSX1250FA. Конечно, с 1250-кубовым рядным четырехцилиндровым японским двигателем мощностью 104 л.с. и моментом 108 Нм, хорошей эргономикой и защитой от непогоды 1250FA может быть компетентным спорттуром. Специалисты из «Motociclismo» недавно провели испытание мотоцикла, ниже выдержки их выводов:
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 31 марта 2010 в 17:39
- 3 комментария
- +7
Жми на Газ - Suzuki
Еще одна передача из цикла «Жми на газ» на канале Discovery. Если вчера мы говорили о Yamaha? то сегодня посмотрим увлекательный рассказ об истории японского мотогиганта, который начинал с выпуска шелка, пока Митио Судзуки не начал торговать автомобилями и чуть позже сверхбыстрыми мотоциклами. (о этой марке так же писалось на БП)
Читать дальше
Читать дальше
- DiYamaha
- Di
- 24 марта 2010 в 9:41
- комментировать
- 2
- +12
Видео постройки спортбайка Suzuki GSX-R750 в 1993 году
Я знаю, что многим на Байк Посте нравятся ролики о постройке мотоциклов. Давайте посмотрим видео о создании спортбайка GSX-R750 в далеком 1993 году. Показано практически всё, от литья (заготовительных операций) до сборки и балансировки. Наслаждайтесь.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 23 марта 2010 в 0:51
- 4 комментария
- 1
- +14
Обзор Suzuki GSX1250FA 2010
Спорттур Suzuki GSX1250FA имеет одно большое преимущество перед своими конкурентами — цену. Мотоцикл основан на Bandit 1250 и обтекателе спортбайков GSX. Передняя подвеска модифицирована (от Бандита?!), чтобы обеспечить мотоцикл лучшей устойчивостью, чувством и контролем. Вдобавок ко всему Suzuki GSX1250FA оснащается системой АБС, что работает на среднем уровне.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 22 марта 2010 в 21:13
- 8 комментариев
- 1
- +12
Ограниченный выпуск Suzuki GSX-R600 2010
Немного ранее Suzuki GB представили юбилейный спортбайк GSX-R750 в честь 25-летней годовщины марки GSX-R. Теперь они же представили специальный выпуск GSX-R600 по тем же причинам. Схема окраски один в один совпадает с GSX-R600 1999 года. Мотоцикл дополнительно оснащается выхлопом Yoshimura. Самый первый GSX-R600 был выпущен в 1997 году, а в 1999 итальянский пилот Фабрицио Пировано выиграл чемпионат WSBK.
- kim
- Ким
- 16 марта 2010 в 15:48
- 4 комментария
- 1
- +9
Видео реклама Suzuki. Байкеры в офисе
Видео выше является рекламным роликом Suzuki. Оно показывалось на всех европейских канал, что транслировали MotoGP. Мне понравилось, байкерские инстинкты проявляются везде. :)
- Bodya
- Богдан
- 10 марта 2010 в 12:11
- 9 комментариев
- +13
Тюнинг Suzuki Gladius GT от S2 Concept
S2 Concept (французский производитель аксессуаров) создал комплект GT для тюнинга мотоцикла Suzuki Gladius. Главным образом кит увеличивает туристические возможности байка и защиту от ветра. Комплект состоит из неполного обтекателя, ветрового стекла, спойлер двигателя, светодиодные стопы, заднее крыло и многое другое.
- kim
- Ким
- 10 марта 2010 в 11:21
- комментировать
- +2
Стритфайтер Suzuki TL1000S 1997
Данный стритфайтер Suzuki принадлежит Шону Салливану. Более десяти лет назад он купил TL1000S 1997 года. «Я надеялся сделать большой стритбайк, который будет уникальным. Так я и начал работу. Много часов с гаечным ключом и месяцы «доводочных» работ были вложены в него», говорит Шон.
Смотря на байк, мне кажется, что двигатель V-Twin объемом 996 см3 остался единственным стоковым элементом. Фактически все было заменено: фара от GSX-R1000, алюминиевые колеса Carozzeria V-Star, хвост ручной работы, амортизатор Bitubo, тюнингованный выхлоп.
Рабочие характеристики стритфайтера Suzuki TL1000S на уровне. Двигатель производит 109 л.с., мотоцикл весит 160 кг.
- kim
- Ким
- 4 марта 2010 в 15:12
- 5 комментариев
- +8
Мотоцикл Nelis 1000R на базе Suzuki TL1000R
Suzuki TL1000R — особенный мотоцикл. Несмотря на то, что байк уже семь лет как не выпускается, истинные фанаты продолжают верить в TLR. И неудивительно, что для первого своего проекта Матижн Нелис под пристальным присмотром бывалого мастера Нико Бакера выбрал для своей работы именно двухцилиндровый TL.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 25 февраля 2010 в 23:22
- 2 комментария
- +6
Новая графика Suzuki B-King 2010
Похоже, Suzuki решили немного приободрить хуже всего продаваемую их модель — B-King, проведя косметическое обновление к 2010 году. Согласно сообщениям испанской прессы, открытый байк будет теперь иметь образцовый сине-белый окрас и колеса коричневого цвета.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 23 февраля 2010 в 18:07
- комментировать
- +7
LamboBusa - тюнинг Suzuki GSX-R1300 Hayabusa
Смотрю ветка о мотоцикле LamboBusa и фотомодели Coco становится популярной, но мало у кого возникли вопросы по самому мотоциклу, комментарий Никиты (SirNik) натолкнул меня на мысль раскрыть тему мотоцикла. Текста, увы, я о создании не нашел, но вот ролики и фото есть. Кстати, маятник похож на те, что делают парни из Trac Dynamics.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 13 февраля 2010 в 21:19
- 1 комментарий
- +8
Мотоцикл с коляской DJ Sport Suzuki B-King
Французская компания D.J. Construction построила мотоцикл с коляской на базе Suzuki B-King. Получился у них действительно крутой аппарат с двигателем мощностью 106 л.с. Спереди подвеска переделанная, и установлен амортизатор Öhlins. Транспортное средство весит сухих 402 килограмма и стоит 29 314 евро.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 11 февраля 2010 в 22:59
- 12 комментариев
- +8
Комплект распредвала Yoshimura ST-1 для Suzuki GSX-R1300 Hayabusa 2008-2010
Владельцы мотоциклов Suzuki GSX-R1300 Hayabusa наверно немного в шоке после выхода нового литрового байка BMW S1000RR. Да 180 л.с. на заднем колесе, баварцы действительно выпустили мощный байк.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 6 февраля 2010 в 13:23
- 2 комментария
- +2