- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 829 | Постов: 455
Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (827)
Bodya Mila forcer Osama TriAl Stich glyaks100 nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Hydrophonic Vinnie shakawkaw gsxrider pmg Marcus gera mic tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik PyccoTypucTo Freeman zaxar vooda shtopor Sanya198311 Ilona JacksonBlack alexvpol Antoni777 Casual Barsik Gsxrfan Candle_Katya Dante timonza-kun CEZAR ApersonВсе читатели
Suzuki → Тест драйв Suzuki GSX1250FA 2010
Компания Suzuki выпустила новенького «Бандита» с полным обтекателем — GSX1250FA. Конечно, с 1250-кубовым рядным четырехцилиндровым японским двигателем мощностью 104 л.с. и моментом 108 Нм, хорошей эргономикой и защитой от непогоды 1250FA может быть компетентным спорттуром. Специалисты из «Motociclismo» недавно провели испытание мотоцикла, ниже выдержки их выводов:
«С дополнительным полным обтекателем GSX1250FA стал «современным» туристическим мотоциклом с превосходным не именующим аналогов показателем цена/качество. Конечно, есть мотоциклы намного мощней, сложней и лучше. Но цена тех машин начинается от 10000 евро, а вот GSX1250FA является рабочей лошадкой: экономичный и практичный, идеальное решение для пост кризисной экономики.
Обтекатель GSX1250FA защищает пилота от непогоды, но Suzuki также предлагают большое ветровое стекло, как аксессуар, для лучшей защиты от ветра на высоких скоростях. Эргономика мотоцикла заслуживает похвалы: седло мягкое и комфортное, подножки прорезинены и ручки довольно широкие. Двигатель мощный и экономичный, 7 литров топлива расходуется на более чем 100 км.
GSX1250FA весит 257 кг и тем самым далек от спортбайка. Хоть двигатель и энергичный, он не спешит мгновенно реагировать на действия пилота. Особенно не нравится высокий центр тяжести.
Итог, Suzuki GSX1250FA — удобный, устойчивый туристический мотоцикл для дальнобоев. С АБС мотоцикл немного безопасней».
- Bodya
- Богдан
- 31 марта 2010 в 17:39
- +7
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть