- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 829 | Постов: 455
Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (827)
Bodya Mila forcer Osama TriAl Stich glyaks100 nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Hydrophonic Vinnie shakawkaw gsxrider pmg Marcus gera mic tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik PyccoTypucTo Freeman zaxar vooda shtopor Sanya198311 Ilona JacksonBlack alexvpol Antoni777 Casual Barsik Gsxrfan Candle_Katya Dante timonza-kun CEZAR ApersonВсе читатели
Suzuki → Обзор Suzuki GSX1250FA 2010
Спорттур Suzuki GSX1250FA имеет одно большое преимущество перед своими конкурентами — цену. Мотоцикл основан на Bandit 1250 и обтекателе спортбайков GSX. Передняя подвеска модифицирована (от Бандита?!), чтобы обеспечить мотоцикл лучшей устойчивостью, чувством и контролем. Вдобавок ко всему Suzuki GSX1250FA оснащается системой АБС, что работает на среднем уровне.
Приятной особенностью GSX1250FA является приспосабливаемая высота по седлу 805 мм — 825 мм, таким образом, каждый владелец может настроить свой байк под себя. Обтекаемость мотоцикла очень хороша, хотя на скорости около 150 км/ч может пропускать порывы, возможно, это какая-то аэродинамическая брешь.
Для сравнения цены на некоторые модели в Великобритании. Думаю, пропорция сохраняется и у нас:
• Suzuki GSX1250FA — 6 999£
• Honda VFR1200 – 11 596£
• Кавасаки ZZR1400 — 9 799£
• Yamaha Fazer FZ1 -1 0 399£
• Yamaha FJR1300 — 14 499£
Технические характеристики Suzuki GSX1250FA 2010:
• Полная длина: 2130 мм
• Полная ширина: 790 мм
• Полная высота: 1235 мм
• Колёсная база: 1485 мм
• Высота по седлу: 805 мм
• Масса: 257 кг
• Топливный бак: 19.0 литров
• Объем: 1255 см3
• Двигатель: четырехтактный, 4 цилиндра, жидкостное охлаждение, DOHC
• Диаметр х Ход: 79.0 мм x 64.0 мм
• Степень сжатия: 10.5: 1
• Смазка: Влажный поддон
• Зажигание: Электронное
• Топливная система: инжектор
• Стартер: электрический
• Коробка передач: 6 скоростей
• Главная передача: цепь
• Передняя подвеска: телескопическая вилка
• Задняя подвеска: масляный амортизатор
• Передние тормоза: Дисковые
• Задние тормоза: диск
• Передняя шина: 120/70 ZR17M/C (58W)
• Задняя шина: 180/55 ZR17M/C (73W)
- kim
- Ким
- 22 марта 2010 в 21:13
- 1
- +12
это… вопрос есть. что значит АБС работает на среднем уровне?
а что до разнице в цене с конкурентами, так он и гораздо попроще их будет. но!!! чем проще, тем лучше и меньше ломается
PS: мот тяжелый получился. очень тяжелый. он так не выглядит. и руль немного вычурно выглядит. зато сидение намного гармоничнее смотрится, чем на 650
и ваще мне Сузуки нравится!!!
а что до разнице в цене с конкурентами, так он и гораздо попроще их будет. но!!! чем проще, тем лучше и меньше ломается
PS: мот тяжелый получился. очень тяжелый. он так не выглядит. и руль немного вычурно выглядит. зато сидение намного гармоничнее смотрится, чем на 650
и ваще мне Сузуки нравится!!!
в моем представлении эта суза никак не пишется в конкуренты ни выферу, ни зизеру, ну вот никаким образом, ни разу не вписывается!
Представленный мот не-до-турист и не-до-спорт, хотя с претензиями и на то и на другое, но в первом случае не вышел клиренсом и приводом на заднее колесо, а во втором — мощностью, весом и посадкой!
Ну а в целом получился неплохой мот за не совсем большие деньги!
Думаю найдет своих поклонников, тем более в такое иногда слишком малобюджетное время!
Представленный мот не-до-турист и не-до-спорт, хотя с претензиями и на то и на другое, но в первом случае не вышел клиренсом и приводом на заднее колесо, а во втором — мощностью, весом и посадкой!
Ну а в целом получился неплохой мот за не совсем большие деньги!
Думаю найдет своих поклонников, тем более в такое иногда слишком малобюджетное время!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть