Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. 2RBOTingol → Обкатка. Что это? Зачем она нужна? Как ее проводить?

Привет, Байкпост!
Я тут довольно долго изучал тему обкатки современных двигателей и в итоге сделал видео, в котором рассказал обо всех нюансах данного процесса. Уверен, сейчас в комменты набежит толпа народу, кричащего без какой-либо аргументации: «Обкатка нафиг не нужна!» Но это не так. Обкатка нужна, в том числе и по юридическим причинам. Заинтересовались? Кликайте по видео, смотрите его и приходите в комменты подискутировать!

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+2
JamesStern
видео хорошее, но тема разжевано уже сотнями тысяч человеков)) и самое главное, что оно до сих пор актуально, потому что некоторым людям никогда не загуглить «руководство пользования мотоциклом <вставьте нужную марку\модель>» это оч сложно)) там как правило есть глава\главы об обкатке их техники, типо на протяжении 500-1000-1500 км не ездить на максимальных оборотах, или выше 60\80% оборотов, или конкретные указания по оборотам, с картинкой тахометра… ну и добавляют иногда «по истечению срока обкатки» обратиться на сертифицированное СТО…
На самом деле немного жаль, то что людям нужны подобные видео, ведь кто то без них не понимает, такие не очень сложные вещи.
0
RomanG
Буквально несколько недель назад брал покататься Kawasaki Z1000R. В официальном салоне — в Германии.
На одометре было что-то около 480км. То есть по логике еще период обкатки — когда осматривал мот, обратил внимание на сточенную до краев резину.
Вот интересно — народ стачивал ее до краев соблюдая все нюансы обкатки?! Да, салон находится на перекрестке баварских извилистых межгородских дорог, с ограничением в 100 км/ч.
И ведь данные мотоциклы потом не выбрасываются — а продаются и дальше обслуживаются официальными дилерами.
+1
FroschRider
Брал напрокат H2. На одометре было что то около 700. На мой вопрос, мол мотоцикл мало того что необкатанный да еще и с “улиткой” надо бы соблюсти “культурку”…:-) На что, манагер ответил: “Забей!!!” Ну, я и забил…P.S Для справки: первые 800 можно не больше 4000, это – примерно 90 на “шестой”, следующие 800 не больше 6000, это – примерно 120…Трогаться не раньше чем через 2 – 3 минуты…”Веселая Улитка” стоит что то около дальше 3000…Это – только запчасти…Гарантия (в среднем) 2 года, или 48000…А там, она (“улитка”) может и дозреет…С таким то “стартом”…Брал напрокат еще и Пианины…Там – отношение то же самое…P.S.S Специально смотрел потом в интернетах: аппараты эти (на которых катался…) были в продаже по обычным рыночным ценам, и с подросшим на 300 – 700 км пробегом…
0
z18xer
как сточенность резины влияет на обкатку?
0
RomanG
Общий стиль езды. Я еще не видел ни одного, кто бы стачивал резину до края и при этом ездил как предписано при обкатке.
Особенно не на своем мотоцикле!
0
z18xer
z1000 достаточно бодр и на обкатачных оборотах. можно и не крутить в красную зону.
0
RomanG
То есть ты за то, что народ беря мот в салоне, все же придерживаются правил обкатки — не крутят движок — но умудряются скатать баллоны до края?

И можно смело брать подобные мотоциклы — после цикла «пробник» — они стоят чуть дешевле…
0
z18xer
я за то что сточенная до краев резина никоим образом не говорит о нарушении режима обкатки. что там делает народ, я понятия не имею.
0
RomanG
КЭП — я где-то привел формулу прямой связи? Я лишь указал — что беря мот в салоне, находящийся еще в обкатке и видя сточенную резину — наводит на мысль о том, что народ наврядли заботиться о НЕ своем мотоцикле и также бережно его обкатывает.
И офф. салоны это не заботит особо. Они также и дальше продают эти мотоциклы и обслуживают их по гарантии и т.д.

Смысл посыла ясен? Или как-то еще по другому объяснить?
-1
Motorbeard
Вся техника сейчас идет предобкатанной. Обкатка сейчас больше нужна самому владельцу)
0
vit292
Почему тогда какие-то мотоциклы жрут масло, а какие-то не жрут? )))
+2
Win
так это от владельца же зависит — нужно владельцу чтоб не жрал — лезет в инструкцию и обкатывает по ней, пофиг — забивает и отжигает из салона!
+1
vit292
Вот :) Мой за 36к ни сожрал ни грамма, от ТО до ТО без подлива. Обкатывал 1500км по инструкции, больше 2000об/мин не крутил, больше 90км/ч не разгонялся.
+1
FroschRider
Будут негативные последствия неправильной обкатки, не будет таковых, это — в общем не интересно никому…Кроме владельца техники, естественно. Ни дилеру (он, и так получит свои деньги в период обязательного гарантийного обслуживания…) Ни производителю (срок гарантии не такой уж и большой…)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. 2RBOTingol, Обкатка. Что это? Зачем она нужна? Как ее проводить?