- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Новый турист BMW R18 Transcontinental 2022
Пройдемся по техническим моментам, а детальные фото и видео по новым мотоциклам BMW R18 можете посмотреть в посте Макса DeeTroy.
Весьма ожидаемая опция от баварского производителя, который сделал полноценный туристический мотоцикл на базе BMW R18. Хорошая попытка откусить от пирога больших туристов, который делят H-D и Indian.
Новый BMW R18 Transcontinental 2022 комплектуется полноценным обвесом с полным набором кофров, 10.25-дюймовым ЖК-экраном и навигационной системой, аудиосистемой Marshall Amplification. В основе лежит большой двигатель BMW с воздушно-масляным охлаждением. 110-килограммовый агрегат производит 90 л.с. (67 кВт) и крутящий момент 158 Нм при 3000 об/мин. Мотор работает с шестиступенчатой коробкой передач. Transcontinental может похвастаться системой более плавного переключения на понижения и задней передачей (опциональная), которая работает от электродвигателя.
R18 Transcontinental, как и другие модели R18, имеет открытый карданный вал с никелевым покрытием, хотя его сложней рассмотреть за кофрами и большим выхлопом. Каждый боковой кофр вмещает 27 литров, а топовый — 48 литров. Объем может уменьшится, если выбрать более крупную акустику.
В топливный бак интегрирован бардачок с разъемом для зарядки гаджетов. Основные приборы аналоговые (индикатор топлива, спидометр, тахометр и индикатор аккумулятора), а остальная информация выводится на большой ЖК-экран. В стандартном варианте аудиосистема Marshall Amplification идет с двумя динамиками, но есть опции с четырьмя или шестью, включая саб и усилитель.
АБС — стандартная опция для всех 300-мм дисков. В качестве дополнительной опции доступен адаптивный круиз-контроль. Среди прочих электронных систем выделим систему курсовой устойчивости, динамический круиз, три режима, систему управления торможением двигателя. Вся оптика светодиодная. В качестве опции доступны адаптивные фары. Седло с подогревом — стандартная опция.
Топливный бак вмещает 24 литра бензина. Со всеми жидкостями байк весит 426 кг.
Цена BMW R18 Transcontinental 2022 стартует от 24 995 долларов.
- kim
- Ким
- 30 июля 2021 в 9:38
- ?
- Rocketbill
- 24 августа 2021 в 19:05
- ↑
- ↓
Даже не близко. Голда и R18 — идеологически разные вещи: я не могу себе представить владельца Голды, обмирающего от R18. И-наоборот.
И, хотя все утверждают, что R18 — это попытка «откусить от пирога HD» — откусить он сможет везде, кроме самого интересного для беемве рынка-американского. Там он будет улелом «эстетов из Саратова». Типа любителей мотогусей. А вот в Японии, к примеру — легко. Если достаточно габаритных японцев япона земля сродит! )))
И, хотя все утверждают, что R18 — это попытка «откусить от пирога HD» — откусить он сможет везде, кроме самого интересного для беемве рынка-американского. Там он будет улелом «эстетов из Саратова». Типа любителей мотогусей. А вот в Японии, к примеру — легко. Если достаточно габаритных японцев япона земля сродит! )))
- wasserfall
- 30 июля 2021 в 10:58
- ↓
Интересная попытка, но я лично у меня колени от долгой езды с такой посадкой будут не в восторге.
Да, я сначала фотки увидел, написал камент, и тоже поржал, когда видос глянул потом)) Чуваки из бмв знают этот старый конструктивный свой косяк, потому ноги на котлы это их фишка, точнее тех, кто на этом ездит. И если в случае с гусем это еще понятно, более менее, то в случае с круизером просто смешно. И портки дорогие испортить можно быстро))
- bigusdickus
- 30 июля 2021 в 13:06
- ↑
- ↓
По ощущениям как на к1600гтл или очень близко. Мне с ростом 179 норм.
- wasserfall
- 31 июля 2021 в 16:54
- ↑
- ↓
Неа, у меня колени на ГТЛ-е так не офигевали. На том и другом ездил))
К сожалению приходится ездить не только по асфальту. Особенно обидно, когда приходится за тысячу/тысячи километров от дома и вернуться на турындой в гараж несколько проблематично.
Как не крути, но ехать далеко и на все случаи жизни надо на Гусе (если мы про БМВ) а не на этом вот… На этом только вечером до кафешки и девок снимать, ну и на море везти (если море рядом).
Как не крути, но ехать далеко и на все случаи жизни надо на Гусе (если мы про БМВ) а не на этом вот… На этом только вечером до кафешки и девок снимать, ну и на море везти (если море рядом).
А на мультистраде ты можешь любоваться на оппозит на экране, пока отдыхаешь ногами на оппозите? Вот то-то же! Осталось только ритуальный кардан запилить для молитв
А если без шуток, то они оба вполне упакованы и подходят для путешествий (хоть и для разных) и ящитаю, что хорошо, что есть такое разнообразие форм под схожие задачи.
А если без шуток, то они оба вполне упакованы и подходят для путешествий (хоть и для разных) и ящитаю, что хорошо, что есть такое разнообразие форм под схожие задачи.
Да, а мотопутешествия — это не схожая задача? Тем более для большинства людей это — как ты выражаешься — «унылый запил по прямой вдоль забора». И тут действительно принципиальной разницы между мультом и каким-нибудь тур-крузером нет. На той же м4 из своих наблюдений я на одну мультистраду встречаю полтора десятка харлееобразных. А упакован конкретно этот р18 вполне современно — даже адаптивный круиз дали, в отличие от гуся, например.
Ты ща, конечно, начнёшь рассказывать про подвески/динамику/доступные углы наклона, только всем в реальном мире пофиг. В соседнем треде вообщемясо не едят, но нормально себя чувствуют ездят на стыдах400 и хвалят их.
Если что, и на р18, и на мульте ездил. Р18 мне лично не зашёл, но не вижу возможности совсем уже обесценивать качества самоходного памятника оппозиту (хехе).
Ты ща, конечно, начнёшь рассказывать про подвески/динамику/доступные углы наклона, только всем в реальном мире пофиг. В соседнем треде вообще
Если что, и на р18, и на мульте ездил. Р18 мне лично не зашёл, но не вижу возможности совсем уже обесценивать качества самоходного памятника оппозиту (хехе).
пилить вдоль забора конечно можно на всем, что угодно. только на мульте еще и поворачивать, тормозить и разгонятся будет веселее. а на утюге этом сотрешь платформы и красивые дорогие глушаки раньше, чем проедешь пару альпийских перевалов, не говоря уже про съезды на грунтовки. Оно конечно может не особо кому и надо по жизни, но у мульта хотя бы возможность такая есть. Разные они, мульт гораздо универсальнее и технологичнее, их даже сравнивать нельзя, разве что порадоваться за пацанов, которые по цене мульта выбирают такие утюги))
Как человек, у которого в гараже стоит ЭлектраГлайд и ВСтром скажу, что таки разница есть и очень даже большая.
У нас даже на федералке может попасться кусок грунтовки в несколько километров, а если после дождя — то вообще веселуха.
Так что сценарии у круизера и турэндуро разные, конечно и на круизере можно кой куда доехать, преодолеть и прочее, но на турынде ты доедешь дальше, быстрее и с меньшими затратами сил и нервов. Но от круизера свой кайф, не отнять.
У нас даже на федералке может попасться кусок грунтовки в несколько километров, а если после дождя — то вообще веселуха.
Так что сценарии у круизера и турэндуро разные, конечно и на круизере можно кой куда доехать, преодолеть и прочее, но на турынде ты доедешь дальше, быстрее и с меньшими затратами сил и нервов. Но от круизера свой кайф, не отнять.
Асфальт — асфальтом, но как-то мне в Севастополе один с’езд к гостинице попался, я думал на гусе навернусь. Это была горка с развороченным асфальтом. И все время так — то ремонт, то ещё что-нибудь.
Поэтому в нашей стране турист — это турэндуро, но или какая-нибудь RTха,
А это просто красивый мотоцикл, причём довольно жесткий.
Поэтому в нашей стране турист — это турэндуро, но или какая-нибудь RTха,
А это просто красивый мотоцикл, причём довольно жесткий.
И как обычно, ни одной фотки спереди, сзади или сверху. Я когда первый раз в салоне R18 увидел (сбоку), первое впечатление было: «хм, а прикольно смотрится!». А потом я на него сел. И посмотрел вниз. И это было страшно.
Как бы уже у гуся размер цилиндров на грани приличия, но он по определению уродлив, ему так положено… А тут же вроде как эстетика, хром, вот это вот всё… В общем, можете закидать меня тапками, но ИМХО с размером цилиндров у зверушки явный перебор.
Как бы уже у гуся размер цилиндров на грани приличия, но он по определению уродлив, ему так положено… А тут же вроде как эстетика, хром, вот это вот всё… В общем, можете закидать меня тапками, но ИМХО с размером цилиндров у зверушки явный перебор.
- Rocketbill
- 24 августа 2021 в 19:09
- ↑
- ↓
Это в точку! На «цешку» свою сажусь и сверху не особо устрашаюсь. Но посмотришь ей в анфас: жуть. Как авиетка на тебя в лоб заходит!.))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть