BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 807 | Постов: 733

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → Новый турист BMW R18 Transcontinental 2022

Новый турист BMW R18 Transcontinental 2022

Пройдемся по техническим моментам, а детальные фото и видео по новым мотоциклам BMW R18 можете посмотреть в посте Макса DeeTroy.

Весьма ожидаемая опция от баварского производителя, который сделал полноценный туристический мотоцикл на базе BMW R18. Хорошая попытка откусить от пирога больших туристов, который делят H-D и Indian.

Новый BMW R18 Transcontinental 2022 комплектуется полноценным обвесом с полным набором кофров, 10.25-дюймовым ЖК-экраном и навигационной системой, аудиосистемой Marshall Amplification. В основе лежит большой двигатель BMW с воздушно-масляным охлаждением. 110-килограммовый агрегат производит 90 л.с. (67 кВт) и крутящий момент 158 Нм при 3000 об/мин. Мотор работает с шестиступенчатой коробкой передач. Transcontinental может похвастаться системой более плавного переключения на понижения и задней передачей (опциональная), которая работает от электродвигателя.

R18 Transcontinental, как и другие модели R18, имеет открытый карданный вал с никелевым покрытием, хотя его сложней рассмотреть за кофрами и большим выхлопом. Каждый боковой кофр вмещает 27 литров, а топовый — 48 литров. Объем может уменьшится, если выбрать более крупную акустику.

В топливный бак интегрирован бардачок с разъемом для зарядки гаджетов. Основные приборы аналоговые (индикатор топлива, спидометр, тахометр и индикатор аккумулятора), а остальная информация выводится на большой ЖК-экран. В стандартном варианте аудиосистема Marshall Amplification идет с двумя динамиками, но есть опции с четырьмя или шестью, включая саб и усилитель.

АБС — стандартная опция для всех 300-мм дисков. В качестве дополнительной опции доступен адаптивный круиз-контроль. Среди прочих электронных систем выделим систему курсовой устойчивости, динамический круиз, три режима, систему управления торможением двигателя. Вся оптика светодиодная. В качестве опции доступны адаптивные фары. Седло с подогревом — стандартная опция.

Топливный бак вмещает 24 литра бензина. Со всеми жидкостями байк весит 426 кг.

Цена BMW R18 Transcontinental 2022 стартует от 24 995 долларов.

Новый турист BMW R18 Transcontinental 2022 Новый турист BMW R18 Transcontinental 2022 Новый турист BMW R18 Transcontinental 2022 Новый турист BMW R18 Transcontinental 2022
  • kimkim
  • Ким
  • 30 июля в 9:38
  • ?

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
0
Shlang
«Хорошая попытка откусить от пирога больших туристов, который делят H-D и Indian.»

IMHO, здесь уместнее было бы упомянуть не Indian, а Хонду с её Голдой.
+3
moto_vet
IMHO, современная Голда ощутимо отличается от этой попытки BMW в «американскую классику»
0
IsyanovDV
Как раз пирог самого жирного рынка дербанят ХД и Индиан, догоняет их Триумф. а Голда где-то в хвосте.
0
Rocketbill
Даже не близко. Голда и R18 — идеологически разные вещи: я не могу себе представить владельца Голды, обмирающего от R18. И-наоборот.
И, хотя все утверждают, что R18 — это попытка «откусить от пирога HD» — откусить он сможет везде, кроме самого интересного для беемве рынка-американского. Там он будет улелом «эстетов из Саратова». Типа любителей мотогусей. А вот в Японии, к примеру — легко. Если достаточно габаритных японцев япона земля сродит! )))
+1
wasserfall
Интересная попытка, но я лично у меня колени от долгой езды с такой посадкой будут не в восторге.
+2
theuser
гыгыгы
Screenshot-2021-07-30-at-11-36-57

Но вообще да, можно было еще на пару сантиметров вперед отодвинуть платформу и сиденье еще немного назад, тогда можно было бы добиться хотя бы прямого угла в коленях.
0
AlVas_11
Да, я сначала фотки увидел, написал камент, и тоже поржал, когда видос глянул потом)) Чуваки из бмв знают этот старый конструктивный свой косяк, потому ноги на котлы это их фишка, точнее тех, кто на этом ездит. И если в случае с гусем это еще понятно, более менее, то в случае с круизером просто смешно. И портки дорогие испортить можно быстро))
0
Frank
> И портки дорогие испортить можно быстро))
Поэтому можно выпустить фирменную линейку аксессуаров — специальные чехлы на портки, чтобы не пригорали. Можно даже в ковбойской стилистике, коль всё равно целимся в амерский рынок.
Ничего ты не понимаешь в продажах, короче.

0
Frank
Пикча сломалась, попытка №2.

+1
AlVas_11
Это ж чапсы. Старинное ковбойское изобретение, любимое харлейщиками на трушных дайнах с эволюшенами. Отличная штука, говорят. Очень практичная. Наверно в синем цвете и с лого пропеллера будет смотреться ацки ржачно))
0
FMLka
А может лучше сразу харлеевские «Валенки» Положить на цилиндры, что бы ноги в них аккуратно на расслабоне укладывались?
+1
oneq2
Похоже по посадке получился снова R1200CL. Сомневаюсь, что в BMW некому было сделать выводы. Значит, это намеренно.
-3
AlVas__1
У бмв нет другого мотора, боксер столетней давности и больше ничего и нет. Не поставишь же на типа круизер какую-нибудь 6ку рядную или ротакс среднекубовый. Вот и пляшут с этим оппозитом, суют его куда только можно, чтоб все ниши перекрыть.
+1
moto_vet
Ну была попытка с шестицилиндровым сделать типа бэггер
+1
wasserfall
Шашлык из икры человека))
0
Rocketbill
Посадка на фото — шляпа полная. Поверьте — пробовал!.))
0
bigusdickus
По ощущениям как на к1600гтл или очень близко. Мне с ростом 179 норм.
0
wasserfall
Неа, у меня колени на ГТЛ-е так не офигевали. На том и другом ездил))
0
wasserfall
Да, рост у меня поболее, мб в этом разница.
+3
moto_vet
25 000 Euro за BMW R18 с 3 кофрами и музыкой или Ducati Multistrada V4S с 3 кофрами, подогревом сидений и ручек, сумкой на бак и навигатором в приборке… От такие два туриста за одинаковые деньги.
0
Krossman
Для асфальта я б лучше голду взял
0
moto_vet
У меня возраст ещё не подходит)))
0
IsyanovDV
К сожалению приходится ездить не только по асфальту. Особенно обидно, когда приходится за тысячу/тысячи километров от дома и вернуться на турындой в гараж несколько проблематично.
Как не крути, но ехать далеко и на все случаи жизни надо на Гусе (если мы про БМВ) а не на этом вот… На этом только вечером до кафешки и девок снимать, ну и на море везти (если море рядом).
0
Frank
А на мультистраде ты можешь любоваться на оппозит на экране, пока отдыхаешь ногами на оппозите? Вот то-то же! Осталось только ритуальный кардан запилить для молитв

А если без шуток, то они оба вполне упакованы и подходят для путешествий (хоть и для разных) и ящитаю, что хорошо, что есть такое разнообразие форм под схожие задачи.
+1
AlVas__1
у мультистрады и этого утюга с обвисшими сиськами схожие задачи? вот уж вряд ли, гыгыгы
+1
Frank
Да, а мотопутешествия — это не схожая задача? Тем более для большинства людей это — как ты выражаешься — «унылый запил по прямой вдоль забора». И тут действительно принципиальной разницы между мультом и каким-нибудь тур-крузером нет. На той же м4 из своих наблюдений я на одну мультистраду встречаю полтора десятка харлееобразных. А упакован конкретно этот р18 вполне современно — даже адаптивный круиз дали, в отличие от гуся, например.

Ты ща, конечно, начнёшь рассказывать про подвески/динамику/доступные углы наклона, только всем в реальном мире пофиг. В соседнем треде вообще мясо не едят, но нормально себя чувствуют ездят на стыдах400 и хвалят их.

Если что, и на р18, и на мульте ездил. Р18 мне лично не зашёл, но не вижу возможности совсем уже обесценивать качества самоходного памятника оппозиту (хехе).
-2
AlVas__1
пилить вдоль забора конечно можно на всем, что угодно. только на мульте еще и поворачивать, тормозить и разгонятся будет веселее. а на утюге этом сотрешь платформы и красивые дорогие глушаки раньше, чем проедешь пару альпийских перевалов, не говоря уже про съезды на грунтовки. Оно конечно может не особо кому и надо по жизни, но у мульта хотя бы возможность такая есть. Разные они, мульт гораздо универсальнее и технологичнее, их даже сравнивать нельзя, разве что порадоваться за пацанов, которые по цене мульта выбирают такие утюги))
0
IsyanovDV
Как человек, у которого в гараже стоит ЭлектраГлайд и ВСтром скажу, что таки разница есть и очень даже большая.
У нас даже на федералке может попасться кусок грунтовки в несколько километров, а если после дождя — то вообще веселуха.
Так что сценарии у круизера и турэндуро разные, конечно и на круизере можно кой куда доехать, преодолеть и прочее, но на турынде ты доедешь дальше, быстрее и с меньшими затратами сил и нервов. Но от круизера свой кайф, не отнять.
0
Dimko1
Асфальт — асфальтом, но как-то мне в Севастополе один с’езд к гостинице попался, я думал на гусе навернусь. Это была горка с развороченным асфальтом. И все время так — то ремонт, то ещё что-нибудь.
Поэтому в нашей стране турист — это турэндуро, но или какая-нибудь RTха,
А это просто красивый мотоцикл, причём довольно жесткий.
0
IsyanovDV
На этой неделе во Владивосток докатился парень, на РодКинге с женой доехали из Москвы, причем попадались им ремонтные участки, жопа. Но доехал. Доехать вообще можно на многом, вопрос кайфа и комфорта. Я на такой трип точно выбрал бы другой мотоцикл, но у меня свои соображения на этот счет.
+2
max77ekb
И как обычно, ни одной фотки спереди, сзади или сверху. Я когда первый раз в салоне R18 увидел (сбоку), первое впечатление было: «хм, а прикольно смотрится!». А потом я на него сел. И посмотрел вниз. И это было страшно.
Как бы уже у гуся размер цилиндров на грани приличия, но он по определению уродлив, ему так положено… А тут же вроде как эстетика, хром, вот это вот всё… В общем, можете закидать меня тапками, но ИМХО с размером цилиндров у зверушки явный перебор.
0
Rocketbill
Это в точку! На «цешку» свою сажусь и сверху не особо устрашаюсь. Но посмотришь ей в анфас: жуть. Как авиетка на тебя в лоб заходит!.))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, Новый турист BMW R18 Transcontinental 2022