Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. LazyLynx → Сильный, порывистый ветер на трассе. Как ездить?

В который раз в этом сезоне сталкиваюсь с проблемой езды на моте в сильный, порывистый ветер. На скорости больше 70-и кмч мотоцикл начинает жестко мотать по дороге, я, в попытках, выправить траекторию напрягаюсь, напрягаются руки и начинается полный расколбас. Когда ветер просто встречный это еще ладно, но когда его направление меняется по три раза в секунду и не знаешь с какой стороны мот рванет в следующее мгновение, то езда начинает жестко вымораживать. Радости добавляют и пролетающие в метре от мота фуры. Им, понятное дело, спешить надо, вот они и обгоняют по наикратчайшей траектории и водилам наплевать, что при таком обгоне мот норовит сигануть под колеса его же прицепа. В общем дорога полна сюрпризов. :)


©перто

Раньше я частенько гоняла на скутере по трассе… и в сильный ветер в том числе… но у скута то ли устойчивость больше, то ли посадка привычнее, то ли парусность меньше, но таких жестких эффектов наблюдать не доводилось. Помогала игра с газом и уменьшение лобового сопротивления путем прижатия тушки к рулю.
Посему вопрос к сообществу: как же побороть эту заразу? Понятно и пьяному ёжику, что напрягать руки вредно… что надо ехать так, чтобы не тебя обгоняли, а ты всех обгоняла, но… это все лирика. Вопрос остается тем же: как избежать последствий срыва мота с траектории при сильных порывах ветра? Как учиться ездить в условиях, когда уже привитые навыки отказывают?
Вопрос этот для меня не праздный, т.к. я собираюсь в довольно-таки длительную поездку, где от навыков езды в экстремальных условиях зависит не только комфорт, но и безопасность.
Бигсеньксы и респекты запасены в количестве. :)
  • LazyLynxLazyLynx
  • Татьяна
  • 11 мая 2012 в 13:45
  • 2
  • оценка: +17

Комментарии (101)

RSS свернуть / развернуть
+1
TORUS
контр руление можно производить и без напряжения рук… помогай себе корпусом… сделать с этим (ветром) ничего нельзя… дует и будет дуть!.. тренируйся и все будет ок
+1
LazyLynx
Да вот контрить как раз и получается особо, когда в бочину задувает. :( Понятное дело, что надо тренироваться… потому и гоняю почти каждый день на моте… хотя по городу удобнее в разы сесть на скутер и поехать по рабочим делам без лишнего головняка. :)
+1
MaxPayne
Тоже интересует этот вопрос. А сам стараюсь ехать по середины дороги, чтобы когда подует ветер можно было определится в какую сторону рулить.
+1
LazyLynx
Я вот вчера выкатилась на КАД, пыталась ехать во второй полосе, так меня две фуры с двух сторон зажали и меня чуть на клочки турбулентностью не порвало. Мот на обкатке, мотор крутить особо нельзя, вот и приходится ездить чуть быстрее мертворожденной черепахи. :(
+1
Kyryll
да блин знаком с такой ситуацией особенно мелкие мото боятся ветра и точно так же меня после 70 кидает очень сильно в разные стороны… помню валю из аккры 90 борюсь с боковым ветром еду с наклоном и тут фура обгоняет… блин мой мото реально откинуло на 1.5 метра и чуть тупо не упал… после второго раза скинул скорость до 60 еле выбрался с этого автобана…
просто будь аккуратней, тут ничего не посоветуешь и старайся от фур держаться подальше… очень не приятно когда у них колесо лопает во время обгона резина такими кусками летит убить может… передо мной такое случилось раз хорошо в меня не попало ни куска…
+2
LazyLynx
Видела на обочинах следы такого вот взрыва. Впечатлеят. Стараюсь за грузовиками вообще не ездить и обгонять с максимальным запасом.
+4
Kyryll
я вот потому на дальняк и люблю чесать по бездорожью и не езженных тропах, едешь не спеша пейзажами наслаждаешься, а то гонки на трассе напрягают… у тяжелых мото проблем с ветром нет таких как у нас, но их тоже бывает колбасит сильно… и тоже плюются из за фур…
+1
LazyLynx
Я бы тоже не прочь, но не везде есть возможность проехать, минуя крупные трассы.
0
Kyryll
вот на таких участках я стараюсь быть просто в 2 раза аккуратней чем обычно, хотя пока пусто стараюсь валить максимум (как это возможно) что бы быстрее свалить с таких мест))
0
CASTIRON
… именно поэтому все «туристы» выглядят в городе как диваны — очень не уклюже! Зато на трассе это король дороги!!!
+1
korj
Как уже наипсали выше — контр руление тебе в помощь!
+3
sierra
Понизить скорость, занизить центр тяжести, уменьшить парусность. Т.е. лечь на бак, расслабиться, тошнить и получать удовольствие ))). Радикальное средство — купить нормальный мотоцикл ))))))
+1
MaxPayne
У нее нормальный мотоцикл. Или нормальным считается свыше 200кг?
+2
ZZZ
Меня с 270 сухих килограмм тоже иногда жёстко сдувает. Так что более тяжёлый мот не сильно поможет.
0
Kyryll
друг надавно ездил на дальняк, так сказал так еще никогда не ездил, у него мото 500 кг весит, говорит ветром брасало из стороны в сторону и от фур еще ветер помогал… говорит 120 ехать было в напряг, стаж у него больше 25 лет вождения мото… так что все зависит от погоды еще…
+1
sierra
Мой Хондеич весит 200кг. Порывы бокового ветра доставляют неудобства исключительно на мостах при скорости свыше 150км/ч. На трассе фуры меня ещё ни разу не тревожили, хотя дорога из Киева в Днепр сейчас местами ремонтируется и идёт сплошной поток по одной полосе в каждом направлении, поэтому частенько приходиться валить между этими потоками. Думаю что устойчивость к порывам ветра очень зависит именно от мотоцикла.
0
LazyLynx
Ну… у спорта посадка такая, что, ИМХО, боковая парусность минимальна, а уж про лобовое сопротивление я вообще молчу. Ну и управляемость у них на высоте.
0
LazyLynx
Куплю. Когда клад откопаю. :) А за советы бигсенькс. :) Хотя на этом моте вот такие действия почему-то не очень помогают. :(
+1
vadopo
Центр тяжести понизить на таком моте — встать на подножки.
Я тут перегонял мот на стоянку перед праздниками. Шел дождь, температура опустилась к +2, ехал по открытой дороге. Асфальт, как стекло. И ко всему этому начался ветер с порывами. Вот где я труханул. Мот просто переносило на встречку (1,5-2 метра за раз). Угадать порыв просто невозможно. Поэтому ехал с минимальной скоростью, тошнил около 40-50, руки расслаблены и был просто «мистер внимательность». Когда участок этот проехал, только и смог вздохнуть с облегчением.
0
LazyLynx
Было похожее, но на скуте… а у него еще у заразы колсесики 10 дюймов и сам легкий как пушинка… носило меня по дороге как флюгер. Километров 60 тошнила по обочине, пока в город не въехала.
На счет «встать на подножки» — это мысль. Надо будет попробовать. Сенькс. :)
+2
vitals
Даже не вздумай этого делать, твое тело станет «парусом».
0
LazyLynx
Ну… тут, как я понимаю, речь не о том, чтобы встать в полный рост, а о том, чтобы привстать с сидушки и переместить вес на подножки. При проезде дыр в асфальте вообще нереально помогает, может и при порывах ветра поможет.
0
vitals
Попробуй, дело твое. Но как человек, живущий в Юго-Восточной Азии, и часто ездящий во времена тайфунов и штормов на дальняки, я тебе свои советы дал. Выводы делай сама, приобретай опыт, учись чувствовать мотоцикл
+1
LazyLynx
Аха. Я учту и попробую все варианты в контролируемых условиях. :) Ну и учиться буду, это как бы само собой… :)
+1
vadopo
А можно подробней, как измениться парусность? Вставать же не полный рост, а приподнять пятую точку, чтобы ЦТ опустить.
0
vitals
Я считаю, что это ничего не даст. Ключевым моментом здесь является скорость и опыт райдера. Прямая пропорциональность. Чувствуешь мотоцикл, контролируешь его — держишь свою скорость. Нет — скорость должна быть минимальной.
0
vitals
У меня была ситуация в прошлом году — поехал в Малайзию, 350 км. Из них 150 — вдоль моря. Все это время шел ливень и дул слева, с моря очень сильный ветер, был тайфун. Я ехал на первой передачи почти все это расстояние, редко переключаясь на вторую. На Бусе.
0
vadopo
Ну, да… На площадке такие навыки вряд ли приобретешь — ветер же специально не сделаешь. Только в естественных полевых условиях и можно получить такой опыт. Поэтому главное, наверное, все таки остается скорость, которая в такие моменты должна быть минимальна. Но у меня вопрос, а ты разгружаешь заднее колесо при боковых порывах ветра или наоборот идет нагрузка?
0
vitals
Да вряд ли это что то меняет, скорость и контрруление
0
LazyLynx
Значит я правильно поняла идею. :)
0
Kyryll
пробуй не вся вставать а тако приподнять мягкое место с сидушки и просто упор на ноги сделать… но старайся так тренироваться не на автобанах и не на больших скоростях… а то без привычки можно упасть… я тут по бездорожью раз 20 км в одну сторону, а потом в другую валил)) устали ноги стоять стоко))
0
BeTep
Самый лучший способ с порывами ветра бороться — сидеть дома в такую погоду.
Сейчас слава Богу не война, героизм без причины — глупость. Ветер порывистый просто так не бывает, всё-равно значит в ливень скоро попадешь, лучше не спеша кофейку под крышей попить.
+5
LazyLynx
Угу. Особенно совет полезен когда ты как раз до дому хочешь доехать… а до крыши с кофейком и зомбоящиком 200-500-1000 километров… Сколько лет тогда сидеть и ждать хорошей погоды придется?
0
SMOL61
С открытия в Воронеже так возвращались
+1
ZZZ
Ветра бояться — из дома не выходить!
0
SoloVesna
Очень подходящий совет именно для Петербурга. :)
Сидеть дома, пока ветер не стихнет. ))
0
LazyLynx
Лет к 80-и может и стихнет. Когда Питер уйдет под воды залива. :)
+10
SoloVesna
навеяло… ))

+1
LazyLynx
В точку. Не хватает только пудовой гири на свободном конце… для точности измерений. :)
+2
vadopo
Прикольный совет от человека с ником BeTep :))))
0
LazyLynx
Может он тихий Ветер. :)
0
X-RR
Зефир))
0
LazyLynx
Кефир. :) От него тоже иногда ветер бывает. :)
0
BeTep
От трепачи молодые — лишь бы гадость сказать, кефир с губок своих оботрите.
поехал я как-то в Питер вечером и на след. вечер назад, туда сюда 36 часов и 1800 верст. И угораздило на обратном пути где-то посередине между Питером и Тверью попал в такую бурю, что по хорошему остноваиться б, а негде фуры снесут и не заметят, не видно не зги, и ведь что обидно я эту бурю видел, но нет бы заехать куда и спать спокойно, а меня понесло побыстрее домой. так и ехал, пару раз носом заклевал ну не уехал с дороги. потом между фур встал что никто б не задел и спать лег и плевать на шум. дождь, проснулся и можно дальше ехать. Вот и думаю, почему я сразу это еще Питере не сделал и комфортнее было б и теплее, и суше.
0
LazyLynx
Мы добрые. Ну а молодость не порок… и это не кефир, а пиво…

Я на скуте раз дцать попадала в подобную погодку. Ехала не спеша, километров 40 в час по обочине и одной лапой разгребала потоки воды на визоре, чтобы хоть что-то видеть. Так уж получается, что не всегда есть возможность пережидать ненастье, иногда и на работу спешить приходится.
0
LazyLynx
Там в первой строчке должен быть сочный лыбящийся смайлик. :-)
0
BeTep
ну если сочный и лобызящий, тогда другое дело))
но плохую погоду лучше таки пересидеть.
+1
vitals
Большой разницы нет, сколько весит твой мотоцикл. Если догоняешь фуру (автобус) и начинается раскачка — или обгоняй, или отпускай подальше. Если просто дует боковой ветер, порывистый — надо сбросить скорость до того минимума, при котором ты начинаешь чувствовать себя комфортно.
+1
LazyLynx
Тут прикол не в том, что боковой порывистый, а в том, что из-за особенностей рельефа и всяких других факторов направление ветра меняется само по себе. Даже фур не надо. На прямых трассах это в основном бывает когда выскакиваешь из-за лесопосадок на открытое место или на холм, а на всяких кольцевых доставляют шумоотражающие экраны.
+1
arelav_sk
с ветром бороться бесполезно, нужно под него подстраиваться.сильно негнать и следить за его направлениями и порывами.
+4
sirik
все каметы не осилил, да и советы давать по этому считаю глупостями. Инстинкт самосохранения сам тебе подскажет.

Я к примеру, один раз длительную дистанцию пилил со скоростью в полторы сотни, при существенном боковом ветре, и при этом еще и дождь лупил =). Вот результат, угадайте с какой стороны дул ветер? =)
0
LazyLynx
Внушает.
Советы иногда позволяют немножко ослабить параноидальность инстинкта самосохранения… или наоборот — усилить. :)
0
Abihto
благодарствую. утянул себе. дико наглядный снимок.
0
Long
Ветер дул справа)
0
Fhh
  • Fhh
  • 11 мая 2012 в 18:56
я внимательно читаю хитромучения женщины в блоге LazyLynx и мне хочется поддержать и помочь :) но и сказать одно и тоже — дорогая Татьяна -бросайте вы все это — скорее становитесь мамкой — призвание женщины быть матерью!
я конечно понимаю что рожденный ползать летать не может но порой заползает очень высоко — но право же — помилуйте :)
зачем вам узнавать поляры вымпельного ветра к истинному? :) это курс парусного судовождения надо проштудировать :)
+12
LazyLynx
Ща, разбежалась и поскакала детей строгать со скоростью пулемета Гатлинга… тока шнурки сначала поглажу. :)
+1
Abihto
мама карло?
0
LazyLynx
Что-то типа того… :)
0
vadopo
Отличный ответ! Ржал долго!
0
Onivaka
Недавно в Москве весело дул ветерок, такой что мне приятель жаловался, мол его Паджерик по дороге мотает. Мой Лифанчик тоже на обкатке, да и опыта городской езды у меня совсем немного. Специально собрался и поехал через пол города, практиковаться) 130кг байк+75 моих мотает будь здоров. Резкие порывы ветра, когда попадаешь на открытые участки, после высоток, поначалу сильно пугали. Тошнил 60. Но на обратном пути вроде приловчился. Если ожидаешь порыва ветра — то проходится вполне спокойно. Может конечно тащить из полосы. Но все предсказуемо.
+2
SMOL61
Контрруление и прикладывать в сторону порыва, но не сильно. Скорость у всех мотиков разная. У меня при резком порывистом ветре 90, не более. Держаться ближе к центру полосы. Руки напрягать нельзя, при управлении в таких условиях пытаюсь управлять одной рукой, внутренней к повороту. К стати, управление рукой, расположенной внутрь поворота сильно упрощает задачу. Оставляя большую долю внимания на дорогу. Нужно немного практики, но оно того стоит, не приходится играть в реслинг с самим собой. Как следствие не так сильно устаёт торс и руки )))
+2
ilya32
не понимаю что вы всё на фуры накинулись их самих то нехило мотает а вы про мотики

0
LazyLynx
Спать надо больше… :)
0
Abihto
Я вот вчера выкатилась на КАД, пыталась ехать во второй полосе, так меня две фуры с двух сторон зажали и меня чуть на клочки турбулентностью не порвало. Мот на обкатке, мотор крутить особо нельзя, вот и приходится ездить чуть быстрее мертворожденной черепахи. :(

панна ЛазиЛинкс, а это обязательно ломиться на оживлённую трассу, зная при этом, что динамики явно не хватит?

Может пока потренироваться на менее оживлённых дорогах? И движок обкатаешь, и сама потренируешься. Или русские не ищут лёгких путей?

Касаемо болтанки: снизить скорость и лечь на бак — уменьшит парусность.
0
LazyLynx
В жизни всякое бывает… а тренироваться во дворах можно всю жизнь и потом с удивлением обнаружить, что пора накрыться простыночкой и ползти на кладбище. :)
+2
Abihto
ага, безумству храбрых венки бесплатно.
+3
vadopo
Не перегибай так ;) Все мы в какой-то мере безумцы, если посмотреть взглядом бабулек и большинство людей из машин.
0
Fuckir
Думаю безумцы в их устах самое лестное определение, остальные не столь мягкие :)
0
Abihto
дадада, забыл добавить, что разговаривающим это не имеет никакого отношения.
И тем не менее всему своё время. А время обкатки — это однозначно тихая и неспешная езда.
0
vadopo
Обкатка? Ну… вообще спорное мнение, что надо «тошнить» ;)
0
X-RR
Обороты не выше 5000(красная зона с 7500) тыщ, не длительные нагрузки — вот и получается что тошнишь где-то до 100. У меня так было. А по бокам голды свистят…
0
vadopo
100 нормальная скорость для второго ряда. Только у нее не голды свистели по бокам, а фуры :)))
0
X-RR
Та и фуры тоже свистели иногда)
0
LazyLynx
Трабла тока в том, что на 150сс при 5000 обормотах скорость с трудом дотягивает до 60 кмч. Езжу на 5500-6000, ибо так хоть 65-70 можно ехать… и если бы не адские пробки в городе, я бы с такой скоростью на кольцевую не сунулась…
0
spamer80
Честно, не знаю что посоветовать. Мой 270-кг мот едет как по рельсам, из-за ветра еще ни разу не напрягался. Впрочем и из-за воды тоже. Сегодня вот под Зеленогорском с головой накрыло фонтаном воды от встречной фуры. Примерно таким.



Даже не повело. И визор помыло.
0
LazyLynx
С водой я еще не особо сталкивалась. Если конечно не считать ливня накрывшего меня по пути из магазина. Впечатления еще те — перегонять абсолютно незнакомый новый мот из магазина домой. :)
0
spamer80
Я на погоду особого внимания не обращаю, поэтому уже как-то попривык)
0
LazyLynx
На скуте я тоже ношусь в любую погоду, а вот на моте пока не спешу рисковать, ибо на скуте резина цепкая и хорошо держит даже в дождь, а про мот у меня уверенности нет. По крайней мере ощущения от езды по влажному асфальту мне не понравились. Сейчас вот на переднем колесе резину поменяла и стала чутка получше. Теперь на очереди заднее.
0
2GvMihalych
Мне больше все помогает контр руление. Но и кидает меня не особо сильно, тьфу, тьфу, тьфу, на 270кг CBR плюс я в экипе за 90. Когда ездил на VT 1100 ACE друга, кидало сильнее, видимо Cx тоже влияет — вес примерно одинаковый.
Ездил на GPZ500 пару раз, швыряло как букашку из стороны в сторону.

Хотя бывает и на машине из леса вылетаешь, на открытое поле, резко дёрнет и на метр переставит.
Еще про парусность не стоит забывать, чем меньше площадь на которую ветер дует, тем меньше энергии он может передать. То есть нужно или худеть, или втягивать живот при ветре. =)
0
LazyLynx
Я вроде и так не толстая… :) Судя по отзывам народа меньше всего от ветра страдают спорты с «креветочной» посадкой. Ну и тяжелые круизеры наверное тоже меньше переставляет. Классики и всякие легкие эндуры от ветра двигает по дороге как хотит — прямая посадка и общая высота мота с пилотом этому более чем способствует.
0
2GvMihalych
Что ты, что ты, про живот я обобщенно. =)
Тем более, что может быть грациозней симпатичной девушки на мото. =)
0
suzik_
кидает на мостах резко и непредсказуемо, фуры курят:) переставляет реально на метры при порыве. разумеется, скомпенсировать телом никакой возможности. порыв закончился и еще обратно мотает потому что уже вес перекинул. со стороны такая езда напоминает пьяную лошадь наверно:)
думаю, надо расслабиться и не тормозить — дать гироскопам противостоять ветру.
0
LazyLynx
Пробовала расслабляться. Иногда помогает, но в большинстве случаев ничего путного из этого не выходит — любой неожиданный порыв ветра заставляет снова вжаться в бак и вытаскивать мот с обочины или, не дай бог, встречки (Когда ездила в район Луги реально чуть на встречку не унесло:( ).
0
suzik_
против лома нет приема:) бывает ведь ветер, который грузовики опрокидывает. границу, за которой надо остоновиться и положить мот на землю, каждый сам определяет. Но из опыта скажу, что в россии никогда не встречал ветра при котором было б реально опасно ездить.
0
suzik_
посмотрел в профиле, ты из питера. ну там может быть ветерок серьезный, побережье все-таки. а в москве уж точно, по поводу ветра париться не стоит:)
0
Andsah
На самом деле способ борьбы с ветром только один-покупка тяжёлого мощного турера с полуобтекателем.Несколько раз ехал при ураганном ветре, только расход топлива литра на два повышается.
0
LazyLynx
Вот найду спонсора, сразу же пересяду на Голду или на Электричку. :)
0
Andsah
Не обязательно покупать столь популярные и дорогие мотоциклы.
Есть модели проще и доступнее.
0
LazyLynx
Ну… Годика через два-три может китайцы и начнут делать туреры… А уж у них-то все получается более чем тяжеловесным. :)
0
Vampir4ik
Stels 400 GT уже в продаже) Не особо турер, но под него реальный закос. По крайней мере уже и выглядит и едет посерьезней.
0
Muahaha
А мне даже доставляет, порывистый ветер концентрирует внимание получше кофе)
Заодно контрруление и упор на подножки можно попрактиковать, главное чтоб в соседние полосы не переставляло.
+1
LazyLynx
Это доставляет, когда едешь 10-20 минут, ну максимум час, а когда так бодаться приходится весь день, то под конец хочется тихо сдохнуть об Камаз…
0
Vampir4ik
Полностью согласен :) Мне до работы гонять 100 км в один конец, из них по автомагистрали около 50, а байк — китаец в 10 лошадей и 120 кило. Еще и «лопух» поставил для большего комфорта. Ехал тут утром — приятно так, хорошо. Байк идёт бодро. Ветер попутный, ага. А вот вечером домой было ехать — сущий ад. Крейсерская упала на 20 км/ч — не тянет. По дороге болтает. Хорошо хоть, что иду со скоростью фур, обгоняют очень редко.
0
Muahaha
тогда тебе надо зайти в магазин спорттоваров купить пару гирь и несколько блинчиков, обвесить ими мот, заодно и пояс с грузами для дайвинга возьми, кило эдак сто думаю хватит)
0
LazyLynx
Может я лучше тортиков поем? И приятнее для души и мот уродовать не придется? :)
+1
Muahaha
во, когда сильно ветрено — просто заходи в кафешку на тортик.
а потом и едется в удовольствие, и, со временем, по полосам меньше бросать будет)
+4
none34
От порывистого сильного ветра ничего не спасает. Ни какого контрруление. Мотоциклы переставляет с одной полосы на другую. Не далее как сегодня ездили за 100км от Москвы с женой в парк птиц. Мот весом почти в 300 кг, гружённый вещами, мы с женой под 150 кг весим а то и больше. Вот и получается что почти пол тонны весом. Урагана не было, но ветер был ёпрст какой силы. Мотик просто как игрушку сносило по полосе на метр — полтора. куда тут рулить когда колёса просто за асвальт не держатся. Тут или скорость сбавлять до минимума или сидеть где то пережидать. Но мы не ищем лёгкий путей, мы же мотоциклисты, мы упорно едем вперёд, и подальше от фур, которые при резком ветре сами оказываются на нашей полосе, или наклоняются так сильно, что того и гляди перевернутся. Что мы сегодня как раз видели. Перевернулась цистерна с мукой(((
Просто соблюдай скорость, чем больше трудностей на дороге, тем медленнее езжай и с большей осторожностью. И будет тебе счастье))))
0
LazyLynx
Сенькс за советы. Трабла тока в том, что в Питере и окрестностях ветер по моему не прекращается никогда. :) Вчера вон обещали почти штиль, а сейчас вот гляжу на улицу и вижу, что нифига не штиль. :)
0
nothouds
Покатайся по дамбе когда там не особо много машин (обычно после ~21ч), 3 полосы, правая будет почти всегда свободна (и никто туда не будет соваться — ещё 2 рядом). Едешь ближе к левому краю полосы, поглядываешь в зеркала и отрабатываешь порывы бокового ветра :) И заодно в Кронштадт (или Ломоносов смотря откуда ехать) прокатиться можно. Сам на ёбрике там иногда езжу на 90-100 км\ч, бодрит! Главное экип полный на себе иметь, но это итак понятно.
0
AlexeySPB
Странно, а меня практически не кидает и в Питере тоже, мот 260 кг, я 80 плюс груз. Два дня назад вернулся из дальняка 5300 км, опасался фур перед поездкой, но за фурами тоже не кидает, так дунет немного когда ветрено.
0
MrJackson363
Скорее всего дело в опыте и самого мотоцикла. Мой ощутимо сдувает после 120кмч, так что по трассе пристраиваюсь за какой-нибудь легковушкой и еду за ней. Один раз ощутил этот чудовищный порыв, когда ехал по М4, куча машин, поддал газку, обгоняю фуру и тут как раз открывается ровный рельеф и по завершению обгона (скорость была 160-180кмч) меня начало прям конкретно отталкивать к отбойнику. Тогда я понял, что в такую погоду шутки плохи. А на скоростях около 100кмч проблем нет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. LazyLynx, Сильный, порывистый ветер на трассе. Как ездить?