Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1530 | Постов: 695 +1

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → EICMA 2018: Мотоцикл Honda CB650R 2019

EICMA 2018: Мотоцикл Honda CB650R 2019

Мотоцикл Honda CB650R 2019 представят на EICMA 2018 как дополнение к серии «Neo Sports Cafe». Новинка является тем случаем, когда серийный байк смотрится так же классно, как и концепт. Мотоцикл разработали на базе Honda CB650F, поэтому оснащается 650-кубовым 4-цилиндровым мотором.

Оригинальный концепт Honda CB4 был представлен на выставке EICMA 2015 в Милане.



Спецификация Honda CB650R 2019:

— 41-миллиметровая перевёрнутая вилка Showa Separate Function Forks (SFF)
— радиальные суппорты с четырьмя поршнями
— система STC (Selectable Torque Control)
— проскальзывающее сцепление
— современная приборка
— 4-цилиндровый двигатель
— мощность 95 л.с. (68 кВт)

EICMA 2018: Мотоцикл Honda CB650R 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Honda CB650R 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Honda CB650R 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Honda CB650R 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Honda CB650R 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Honda CB650R 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Honda CB650R 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Honda CB650R 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Honda CB650R 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Honda CB650R 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Honda CB650R 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Honda CB650R 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Honda CB650R 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Honda CB650R 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Honda CB650R 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Honda CB650R 2019
  • kimkim
  • Ким
  • 6 ноября 2018 в 17:44
  • 5
  • ?

Комментарии (46)

RSS свернуть / развернуть
-18
Hena21
Выглядит хорошо. На этом плюсы заканчиваются. К сожалению у хонды нормального среднекубатурного нейкеда как не было, так и нет
+11
Katalski
Ну да, хорнет же никогда не пользовался популярностью, в италии, особенно.
-4
Hena21
Хорнет закончился во времена момонтов, в 2012 году
+1
Boggi
А что не понравилось?
Выглядит стильно и главное своеобразно. Ни с кем не спутаешь. Мощности достаточно, 98 л.с. это более чем для шестисотки.

И это больше чем у МТ-07 с его 72 лошадками. У Z650 чёт тоже около 70 лошадок.

Да, понятно, что массы и момента нам пока не сказали. Но в любом случае, непонятно, откуда столько громогласные заявления. Особенно в адрес компании с которой во многом и началась мода на нейкеды.
-4
Hena21
Хочется видеть в этом классе нормальные, регулируемые подвески, жёсткую конструкцию и вес не как у литров или около того
+6
Boggi
«жёсткую конструкцию»
А что? Дельтабокс перестал быть самой жёсткой серийной конструкцией рамы?

«регулируемые подвески»
Цитирую «41-миллиметровая перевёрнутая вилка Showa Separate Function Forks (SFF)»
Может конечно, что поменялась. Но у этой линейки всегда были все регулировки. И судя по фоткам там ничего особо не поменялось.

Про массу тут ни слова не сказано. Поэтому пока можем только гадать. Но теперь надо всегда держать в голове «выкинь выпуск, поставь акрапович, сэкономь 12 кг веса». Применимо почти ко всем мотоциклам под Евро 4.
-1
Hena21
Стальная рама и маятник из фольги — это то, что было у 650ки и по фото осталось.
SSF — разделение функций, когда одно перо отвечает за сжатие, другое за отбой. Но при этом я не вижу никаких регулировок на вилке на фото и тем более не понимаю что мешает сделать такую вилку без возможности регулировок.
+3
Boggi
SSF это линейка вилок от Шовы в первую очередь, а во вторую описание принципа работы. Не видите, потому, что не знаете видимо, что регулировки под колпачками. Что логично и удобно. ЕМНИП эта линейка вилок пришла из ендуро.

Насчёт стальной рамы не спорю. Скорее всего так и есть. Но не стальные ныне только на топовых спортах. За мятник не скажу. Но там всё просто. Чем легче маятник, тем меньше неподрессореная. Поэтому облечение носит и практический смысл.
0
Hena21
Легче он был бы, если взяли алюминиевый от спорта или хотя бы схожий. Вряд ли стальной маятник такой формы и толщины способен показать какие-то интересные свойства при кручении.
И да, почитал, там настройка преднатяга и отбоя. Надеюсь сзади будет хотя бы такой же набор, что бы это имело смысл
+5
Boggi
Вопрос ещё в том, что это должен быть бюджетный и относительно легко эксплуатируемый байк.
Ну и мы пока всё равно мы не видели данных по весу и тд.

Задний аморт точно регулируемый. Было бы странно если было бы наоборот =)

В любом случае. Если судить чисто по внешнему виду и тем 3,5 цифрам что у нас есть, это пока самый мощный нейкед шестисотка из тех, что сейчас вообще продаются.
0
Win
А с чего вы взяли что маятник стальной? По виду — типичный сварной из алюминиевых отливок, стальной на nc стоит
0
mmixer1
Хочешь видеть, смотри у других производителей. Это мотоцикл с ценой меньше 9тыс долларов, ожидать тут брембо и йолинза достаточно странно.
0
Rogue2000
Хорошо хоть рама без заглушкек, как кое где. А так, мне тоже такое не заходит.
+2
moto_vet
Прикольный!
Hornet или только у меня такие ассоциации?
0
Katalski
Ну так он же и является продолжением линейки хорнетов, как я понимаю. А название- это уже маркетинг.
0
moto_vet
на мой взгляд CB650F уступал СВ600F, поэтому и не стал тем, чем был Хорнет.
0
Feodor
А он и не был изначально заменой Хорнету, более простой и бюджетный байк средней мощности.
+8
Boggi
  • Boggi
  • 6 ноября 2018 в 19:23
Ну вот. Наконец мотоциклы для людей подъехали)

Хорош. Последнее время наблюдаю интересную тенденцию. Дизайн у японцев всё круче и круче. И разнообразнее (у каждого из большой 4 свои направления стиля которые никак не пересекаются между собой). А у итальянцев наоборот, всё однообразней и однообразней. Птичья клетка — рядник/л-твин, приплюснутая фара и угловатый пластик который каждый лепит в меру своей испорченности.

Самое забавное во всём этом. Что и там и там зачастую дизайнеры итальянцы! Но только почему-то дома, они тотально не любят разнообразия.
0
Alchervy
Потому что дома им надо соблюдать традиции, а японцам можно что угодно нарисовать-)))…
0
Mihail_N
Выглядит не плохо, лет через 10-15 будет доступен.
0
Alchervy
Через 10-15 лет он превратится в говно-))). Это не мотоциклы 20-го века. Поэтому занимайте очередь-)))…
0
Mihail_N
Ну если ваш прогноз оправдается, значит кататься нам на китайцах, другое будет не доступно.
0
Zamorok
Там еще индусы потянутся.
0
Mihail_N
Ну судя по тому как их везде и всюду пиарят, то, таки да.
+1
Maperus
Вот то, что мне не хватало!
Я прежде всего про дизайн.
У меня сейчас CB650F 2015г. и я очень доволен мотиком, но хотел улучшить дизайн.
Второй сезон мне все хочется вкрутить туда круглую фару и побольше «раздеть», смотрел и прикидывал разные варианты а тут на тебе! то, что хочется и сразу с завода.
Как в этом году появился литровый Neo Cafe, то думал взять его, но поскольку жена тоже ездит, то решил литром не усугублять.
Смотрел разные варианты, разные классы с учетом экзотики типа Агусты, Гусли, Триумфа и все искал красивый мотик из коробки. Вроде нашел (Триумф), но как анонсировали дизайн нового CB650F, то выбор для меня стал очевиден.
Для себя уже точно обновку нашел ;) к тому же это Honda и к тому же «все накупленное» мигрирует на новый мот почти без проблем (крепление пассажирских подножек у нового варианта сделали по другому, крепление боковых кофров уже просто так не подойдет).

p.s. для второго мотика (в основном жене, но и самому чтобы в радость поездить) продолжаю метаться между триумфом и индийским скаутом
0
cheblack
Да, вещь. Это прямо в точку. Современный, но с уважением к классике.
Если бы такой мотик был в продаже, когда я покупал Триумф, то уверен, что взял бы его. Тогда как раз переживал, не будет ли много оверлитр.
Теперь-то понимаю, что Бонневиль вообще про другое, это скорее круизер по характеру и оверлитр там совсем не спортивный. И уже не уверен, нужен ли мне такой вот нейкед.
Но круто, что вообще меняется подход производителей к дизайну. Меньше замыленного говна, прямо сердце радуется.
0
DanielKross
Клевый мот, для города. Европейского…
0
Imyarek
Крутой дизайн, хорошие характеристики, и не стоит забывать что это городской мотоцикл, а не трековый спорт. Ждем через 10 лет на всех рынках страны.
0
Stanley28
А что за резина у экземпляра на фотках?
0
Hena21
Roadtec 01
0
Stanley28
Спасибо
0
coocos
Неплохо смотрится. Что-то среднее между современными полупластмассовыми нейкедами и осовремененной классикой (CB1100). Непонятно зачем поставили ЖК приборку. Там куча настроек которые требуют бортовой компьютер?
+1
Boggi
К сожалению это новый стандарт. Я думаю черкз пару лет классическая приборка останется только на совсем уж классических мотоциклах. Мне тоже не нравится. Но очевидно нынче так модно и японцы стараются не отставать.
0
Novs
  • Novs
  • 7 ноября 2018 в 12:24
А где пост по новому CBR650R?
0
Kagi
  • Kagi
  • 7 ноября 2018 в 16:56
Если будет в пресспарке — с удовольствием возьму на тест. Заявленные характеристики и дизайн в целом делают этот мопед очень вкусным. Жаль только что в сердце стоит пылесосный миксер. Но хотябы что-то, а то среднекубатурку Хонда откровенно просрала своими автомобильными НЦ-шками.
0
Kagi
Рано обрадовался… 64нм, ясно понятно. Ничего нового. Думал на фоне 93 л.с. подняли момент, но увы. Хорнет 7-12 — остается фаворитом)
0
moto_vet
MT09 в форме XSR900?
0
Kagi
мт-09 как по мне так это вообще топ на 2018 год, из того на чем довелось поездить.
0
GustoV
Интересная модель, однозначно!!! Но по красоте сравнимой с Yamaha XSR 900 для меня лично еще ничего не выпустили))
0
Feodor
Z900RS и внешне и технически куда интереснее мт-ехи)
0
GustoV
Безусловно интересная модель. И я видел ее раньше. Но она прям классик классик. Плюс ценник на 100 тыщ больше))
0
Feodor
Но разница в сотку технически оправдана) там и подвеска ощутимо лучше чем у МТ, и двигатель бодрее.
0
GustoV
Все относительно. XSR и компактней кавы, и легче. Я исхожу из своих физ данных.
Тяжело сравнивать подвески и динамику не покатавшись.
Единственный плюс кавы для меня это бОльший по объему бак 17 против 14.
Но если вдруг исчезнут с планеты земля XSRы, то Z900RS следующий байк наравне с новой CB1000 который я буду вожделеть))
+1
Feodor
Да, личные предпочтения важны, 09 отличный байк в своем сегменте, мне его двигатель нравится, как бодрый подрывной стрит он шикарен. Но подвески слабоваты, по крайней мере для крупного пилота. Рейстал стал лучше, но все равно надо по хорошему залезать в вилку. Кава другая, двигатель мягче, подвески позволяют и в трек, и на ней комфортно далеко ездить.
В любом случае хорошо когда есть выбор на рынке)
+1
Boggi
Что первый, что второй туттне к месту. Почти литры, против 600ки. А что, касается внешности, Ква выглядит хорошо, но они немного опоздали с каферейсерским дизигном и упором на «тот самый мотоцик». Народ уже пресытился. А вот такой дизигн как у хонды или хаски сейчас в диковинку.
0
Feodor
И старая по цене от мт09 отличается минимально, а уж новая дешевле точно не будет, прямая конкуренция с МТ09/xsr.

Насчет «опоздали» очень условно, они предложили байк с очень годным современным шасси и классическим(а не каферейс) дизайном. Конкурентов у него не очень много, спрос на такое есть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, EICMA 2018: Мотоцикл Honda CB650R 2019