Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1522 | Постов: 693

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → EICMA 2018: Мотоцикл Honda CB650R 2019

EICMA 2018: Мотоцикл Honda CB650R 2019

Мотоцикл Honda CB650R 2019 представят на EICMA 2018 как дополнение к серии «Neo Sports Cafe». Новинка является тем случаем, когда серийный байк смотрится так же классно, как и концепт. Мотоцикл разработали на базе Honda CB650F, поэтому оснащается 650-кубовым 4-цилиндровым мотором.

Оригинальный концепт Honda CB4 был представлен на выставке EICMA 2015 в Милане.



Спецификация Honda CB650R 2019:

— 41-миллиметровая перевёрнутая вилка Showa Separate Function Forks (SFF)
— радиальные суппорты с четырьмя поршнями
— система STC (Selectable Torque Control)
— проскальзывающее сцепление
— современная приборка
— 4-цилиндровый двигатель
— мощность 95 л.с. (68 кВт)

EICMA 2018: Мотоцикл Honda CB650R 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Honda CB650R 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Honda CB650R 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Honda CB650R 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Honda CB650R 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Honda CB650R 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Honda CB650R 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Honda CB650R 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Honda CB650R 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Honda CB650R 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Honda CB650R 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Honda CB650R 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Honda CB650R 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Honda CB650R 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Honda CB650R 2019 EICMA 2018: Мотоцикл Honda CB650R 2019
  • kimkim
  • Ким
  • 6 ноября в 17:44
  • 5
  • ?

Комментарии (40)

RSS свернуть / развернуть
-17
Hena21
Выглядит хорошо. На этом плюсы заканчиваются. К сожалению у хонды нормального среднекубатурного нейкеда как не было, так и нет
+10
Katalski
Ну да, хорнет же никогда не пользовался популярностью, в италии, особенно.
-2
Hena21
Хорнет закончился во времена момонтов, в 2012 году
+1
Boggi
А что не понравилось?
Выглядит стильно и главное своеобразно. Ни с кем не спутаешь. Мощности достаточно, 98 л.с. это более чем для шестисотки.

И это больше чем у МТ-07 с его 72 лошадками. У Z650 чёт тоже около 70 лошадок.

Да, понятно, что массы и момента нам пока не сказали. Но в любом случае, непонятно, откуда столько громогласные заявления. Особенно в адрес компании с которой во многом и началась мода на нейкеды.
-3
Hena21
Хочется видеть в этом классе нормальные, регулируемые подвески, жёсткую конструкцию и вес не как у литров или около того
+6
Boggi
«жёсткую конструкцию»
А что? Дельтабокс перестал быть самой жёсткой серийной конструкцией рамы?

«регулируемые подвески»
Цитирую «41-миллиметровая перевёрнутая вилка Showa Separate Function Forks (SFF)»
Может конечно, что поменялась. Но у этой линейки всегда были все регулировки. И судя по фоткам там ничего особо не поменялось.

Про массу тут ни слова не сказано. Поэтому пока можем только гадать. Но теперь надо всегда держать в голове «выкинь выпуск, поставь акрапович, сэкономь 12 кг веса». Применимо почти ко всем мотоциклам под Евро 4.
0
Hena21
Стальная рама и маятник из фольги — это то, что было у 650ки и по фото осталось.
SSF — разделение функций, когда одно перо отвечает за сжатие, другое за отбой. Но при этом я не вижу никаких регулировок на вилке на фото и тем более не понимаю что мешает сделать такую вилку без возможности регулировок.
+3
Boggi
SSF это линейка вилок от Шовы в первую очередь, а во вторую описание принципа работы. Не видите, потому, что не знаете видимо, что регулировки под колпачками. Что логично и удобно. ЕМНИП эта линейка вилок пришла из ендуро.

Насчёт стальной рамы не спорю. Скорее всего так и есть. Но не стальные ныне только на топовых спортах. За мятник не скажу. Но там всё просто. Чем легче маятник, тем меньше неподрессореная. Поэтому облечение носит и практический смысл.
0
Hena21
Легче он был бы, если взяли алюминиевый от спорта или хотя бы схожий. Вряд ли стальной маятник такой формы и толщины способен показать какие-то интересные свойства при кручении.
И да, почитал, там настройка преднатяга и отбоя. Надеюсь сзади будет хотя бы такой же набор, что бы это имело смысл
+5
Boggi
Вопрос ещё в том, что это должен быть бюджетный и относительно легко эксплуатируемый байк.
Ну и мы пока всё равно мы не видели данных по весу и тд.

Задний аморт точно регулируемый. Было бы странно если было бы наоборот =)

В любом случае. Если судить чисто по внешнему виду и тем 3,5 цифрам что у нас есть, это пока самый мощный нейкед шестисотка из тех, что сейчас вообще продаются.
0
Win
А с чего вы взяли что маятник стальной? По виду — типичный сварной из алюминиевых отливок, стальной на nc стоит
0
mmixer1
Хочешь видеть, смотри у других производителей. Это мотоцикл с ценой меньше 9тыс долларов, ожидать тут брембо и йолинза достаточно странно.
0
Rogue2000
Хорошо хоть рама без заглушкек, как кое где. А так, мне тоже такое не заходит.
+2
moto_vet
Прикольный!
Hornet или только у меня такие ассоциации?
0
Katalski
Ну так он же и является продолжением линейки хорнетов, как я понимаю. А название- это уже маркетинг.
0
moto_vet
на мой взгляд CB650F уступал СВ600F, поэтому и не стал тем, чем был Хорнет.
0
Feodor
А он и не был изначально заменой Хорнету, более простой и бюджетный байк средней мощности.
+8
Boggi
Ну вот. Наконец мотоциклы для людей подъехали)

Хорош. Последнее время наблюдаю интересную тенденцию. Дизайн у японцев всё круче и круче. И разнообразнее (у каждого из большой 4 свои направления стиля которые никак не пересекаются между собой). А у итальянцев наоборот, всё однообразней и однообразней. Птичья клетка — рядник/л-твин, приплюснутая фара и угловатый пластик который каждый лепит в меру своей испорченности.

Самое забавное во всём этом. Что и там и там зачастую дизайнеры итальянцы! Но только почему-то дома, они тотально не любят разнообразия.
0
Alchervy
Потому что дома им надо соблюдать традиции, а японцам можно что угодно нарисовать-)))…
0
Mihail_N
Выглядит не плохо, лет через 10-15 будет доступен.
0
Alchervy
Через 10-15 лет он превратится в говно-))). Это не мотоциклы 20-го века. Поэтому занимайте очередь-)))…
0
Mihail_N
Ну если ваш прогноз оправдается, значит кататься нам на китайцах, другое будет не доступно.
0
Zamorok
Там еще индусы потянутся.
0
Mihail_N
Ну судя по тому как их везде и всюду пиарят, то, таки да.
+1
Maperus
Вот то, что мне не хватало!
Я прежде всего про дизайн.
У меня сейчас CB650F 2015г. и я очень доволен мотиком, но хотел улучшить дизайн.
Второй сезон мне все хочется вкрутить туда круглую фару и побольше «раздеть», смотрел и прикидывал разные варианты а тут на тебе! то, что хочется и сразу с завода.
Как в этом году появился литровый Neo Cafe, то думал взять его, но поскольку жена тоже ездит, то решил литром не усугублять.
Смотрел разные варианты, разные классы с учетом экзотики типа Агусты, Гусли, Триумфа и все искал красивый мотик из коробки. Вроде нашел (Триумф), но как анонсировали дизайн нового CB650F, то выбор для меня стал очевиден.
Для себя уже точно обновку нашел ;) к тому же это Honda и к тому же «все накупленное» мигрирует на новый мот почти без проблем (крепление пассажирских подножек у нового варианта сделали по другому, крепление боковых кофров уже просто так не подойдет).

p.s. для второго мотика (в основном жене, но и самому чтобы в радость поездить) продолжаю метаться между триумфом и индийским скаутом
0
cheblack
Да, вещь. Это прямо в точку. Современный, но с уважением к классике.
Если бы такой мотик был в продаже, когда я покупал Триумф, то уверен, что взял бы его. Тогда как раз переживал, не будет ли много оверлитр.
Теперь-то понимаю, что Бонневиль вообще про другое, это скорее круизер по характеру и оверлитр там совсем не спортивный. И уже не уверен, нужен ли мне такой вот нейкед.
Но круто, что вообще меняется подход производителей к дизайну. Меньше замыленного говна, прямо сердце радуется.
0
DanielKross
Клевый мот, для города. Европейского…
0
Imyarek
Крутой дизайн, хорошие характеристики, и не стоит забывать что это городской мотоцикл, а не трековый спорт. Ждем через 10 лет на всех рынках страны.
0
Stanley28
А что за резина у экземпляра на фотках?
0
Hena21
Roadtec 01
0
Stanley28
Спасибо
0
coocos
Неплохо смотрится. Что-то среднее между современными полупластмассовыми нейкедами и осовремененной классикой (CB1100). Непонятно зачем поставили ЖК приборку. Там куча настроек которые требуют бортовой компьютер?
+1
Boggi
К сожалению это новый стандарт. Я думаю черкз пару лет классическая приборка останется только на совсем уж классических мотоциклах. Мне тоже не нравится. Но очевидно нынче так модно и японцы стараются не отставать.
0
Novs
А где пост по новому CBR650R?
0
Kagi
Если будет в пресспарке — с удовольствием возьму на тест. Заявленные характеристики и дизайн в целом делают этот мопед очень вкусным. Жаль только что в сердце стоит пылесосный миксер. Но хотябы что-то, а то среднекубатурку Хонда откровенно просрала своими автомобильными НЦ-шками.
0
Kagi
Рано обрадовался… 64нм, ясно понятно. Ничего нового. Думал на фоне 93 л.с. подняли момент, но увы. Хорнет 7-12 — остается фаворитом)
0
moto_vet
MT09 в форме XSR900?
0
Kagi
мт-09 как по мне так это вообще топ на 2018 год, из того на чем довелось поездить.
0
GustoV
Интересная модель, однозначно!!! Но по красоте сравнимой с Yamaha XSR 900 для меня лично еще ничего не выпустили))
0
Feodor
Z900RS и внешне и технически куда интереснее мт-ехи)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, EICMA 2018: Мотоцикл Honda CB650R 2019