- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → EICMA 2018: Мотоцикл Honda CB650R 2019
Мотоцикл Honda CB650R 2019 представят на EICMA 2018 как дополнение к серии «Neo Sports Cafe». Новинка является тем случаем, когда серийный байк смотрится так же классно, как и концепт. Мотоцикл разработали на базе Honda CB650F, поэтому оснащается 650-кубовым 4-цилиндровым мотором.
Оригинальный концепт Honda CB4 был представлен на выставке EICMA 2015 в Милане.
Спецификация Honda CB650R 2019:
— 41-миллиметровая перевёрнутая вилка Showa Separate Function Forks (SFF)
— радиальные суппорты с четырьмя поршнями
— система STC (Selectable Torque Control)
— проскальзывающее сцепление
— современная приборка
— 4-цилиндровый двигатель
— мощность 95 л.с. (68 кВт)
- kim
- Ким
- 6 ноября 2018 в 17:44
- 6
- +16
А что не понравилось?
Выглядит стильно и главное своеобразно. Ни с кем не спутаешь. Мощности достаточно, 98 л.с. это более чем для шестисотки.
И это больше чем у МТ-07 с его 72 лошадками. У Z650 чёт тоже около 70 лошадок.
Да, понятно, что массы и момента нам пока не сказали. Но в любом случае, непонятно, откуда столько громогласные заявления. Особенно в адрес компании с которой во многом и началась мода на нейкеды.
Выглядит стильно и главное своеобразно. Ни с кем не спутаешь. Мощности достаточно, 98 л.с. это более чем для шестисотки.
И это больше чем у МТ-07 с его 72 лошадками. У Z650 чёт тоже около 70 лошадок.
Да, понятно, что массы и момента нам пока не сказали. Но в любом случае, непонятно, откуда столько громогласные заявления. Особенно в адрес компании с которой во многом и началась мода на нейкеды.
«жёсткую конструкцию»
А что? Дельтабокс перестал быть самой жёсткой серийной конструкцией рамы?
«регулируемые подвески»
Цитирую «41-миллиметровая перевёрнутая вилка Showa Separate Function Forks (SFF)»
Может конечно, что поменялась. Но у этой линейки всегда были все регулировки. И судя по фоткам там ничего особо не поменялось.
Про массу тут ни слова не сказано. Поэтому пока можем только гадать. Но теперь надо всегда держать в голове «выкинь выпуск, поставь акрапович, сэкономь 12 кг веса». Применимо почти ко всем мотоциклам под Евро 4.
А что? Дельтабокс перестал быть самой жёсткой серийной конструкцией рамы?
«регулируемые подвески»
Цитирую «41-миллиметровая перевёрнутая вилка Showa Separate Function Forks (SFF)»
Может конечно, что поменялась. Но у этой линейки всегда были все регулировки. И судя по фоткам там ничего особо не поменялось.
Про массу тут ни слова не сказано. Поэтому пока можем только гадать. Но теперь надо всегда держать в голове «выкинь выпуск, поставь акрапович, сэкономь 12 кг веса». Применимо почти ко всем мотоциклам под Евро 4.
Стальная рама и маятник из фольги — это то, что было у 650ки и по фото осталось.
SSF — разделение функций, когда одно перо отвечает за сжатие, другое за отбой. Но при этом я не вижу никаких регулировок на вилке на фото и тем более не понимаю что мешает сделать такую вилку без возможности регулировок.
SSF — разделение функций, когда одно перо отвечает за сжатие, другое за отбой. Но при этом я не вижу никаких регулировок на вилке на фото и тем более не понимаю что мешает сделать такую вилку без возможности регулировок.
SSF это линейка вилок от Шовы в первую очередь, а во вторую описание принципа работы. Не видите, потому, что не знаете видимо, что регулировки под колпачками. Что логично и удобно. ЕМНИП эта линейка вилок пришла из ендуро.
Насчёт стальной рамы не спорю. Скорее всего так и есть. Но не стальные ныне только на топовых спортах. За мятник не скажу. Но там всё просто. Чем легче маятник, тем меньше неподрессореная. Поэтому облечение носит и практический смысл.
Насчёт стальной рамы не спорю. Скорее всего так и есть. Но не стальные ныне только на топовых спортах. За мятник не скажу. Но там всё просто. Чем легче маятник, тем меньше неподрессореная. Поэтому облечение носит и практический смысл.
Вопрос ещё в том, что это должен быть бюджетный и относительно легко эксплуатируемый байк.
Ну и мы пока всё равно мы не видели данных по весу и тд.
Задний аморт точно регулируемый. Было бы странно если было бы наоборот =)
В любом случае. Если судить чисто по внешнему виду и тем 3,5 цифрам что у нас есть, это пока самый мощный нейкед шестисотка из тех, что сейчас вообще продаются.
Ну и мы пока всё равно мы не видели данных по весу и тд.
Задний аморт точно регулируемый. Было бы странно если было бы наоборот =)
В любом случае. Если судить чисто по внешнему виду и тем 3,5 цифрам что у нас есть, это пока самый мощный нейкед шестисотка из тех, что сейчас вообще продаются.
Ну вот. Наконец мотоциклы для людей подъехали)
Хорош. Последнее время наблюдаю интересную тенденцию. Дизайн у японцев всё круче и круче. И разнообразнее (у каждого из большой 4 свои направления стиля которые никак не пересекаются между собой). А у итальянцев наоборот, всё однообразней и однообразней. Птичья клетка — рядник/л-твин, приплюснутая фара и угловатый пластик который каждый лепит в меру своей испорченности.
Самое забавное во всём этом. Что и там и там зачастую дизайнеры итальянцы! Но только почему-то дома, они тотально не любят разнообразия.
Хорош. Последнее время наблюдаю интересную тенденцию. Дизайн у японцев всё круче и круче. И разнообразнее (у каждого из большой 4 свои направления стиля которые никак не пересекаются между собой). А у итальянцев наоборот, всё однообразней и однообразней. Птичья клетка — рядник/л-твин, приплюснутая фара и угловатый пластик который каждый лепит в меру своей испорченности.
Самое забавное во всём этом. Что и там и там зачастую дизайнеры итальянцы! Но только почему-то дома, они тотально не любят разнообразия.
здесь был ататат
здесь был ататат
Вот то, что мне не хватало!
Я прежде всего про дизайн.
У меня сейчас CB650F 2015г. и я очень доволен мотиком, но хотел улучшить дизайн.
Второй сезон мне все хочется вкрутить туда круглую фару и побольше «раздеть», смотрел и прикидывал разные варианты а тут на тебе! то, что хочется и сразу с завода.
Как в этом году появился литровый Neo Cafe, то думал взять его, но поскольку жена тоже ездит, то решил литром не усугублять.
Смотрел разные варианты, разные классы с учетом экзотики типа Агусты, Гусли, Триумфа и все искал красивый мотик из коробки. Вроде нашел (Триумф), но как анонсировали дизайн нового CB650F, то выбор для меня стал очевиден.
Для себя уже точно обновку нашел ;) к тому же это Honda и к тому же «все накупленное» мигрирует на новый мот почти без проблем (крепление пассажирских подножек у нового варианта сделали по другому, крепление боковых кофров уже просто так не подойдет).
p.s. для второго мотика (в основном жене, но и самому чтобы в радость поездить) продолжаю метаться между триумфом и индийским скаутом
Я прежде всего про дизайн.
У меня сейчас CB650F 2015г. и я очень доволен мотиком, но хотел улучшить дизайн.
Второй сезон мне все хочется вкрутить туда круглую фару и побольше «раздеть», смотрел и прикидывал разные варианты а тут на тебе! то, что хочется и сразу с завода.
Как в этом году появился литровый Neo Cafe, то думал взять его, но поскольку жена тоже ездит, то решил литром не усугублять.
Смотрел разные варианты, разные классы с учетом экзотики типа Агусты, Гусли, Триумфа и все искал красивый мотик из коробки. Вроде нашел (Триумф), но как анонсировали дизайн нового CB650F, то выбор для меня стал очевиден.
Для себя уже точно обновку нашел ;) к тому же это Honda и к тому же «все накупленное» мигрирует на новый мот почти без проблем (крепление пассажирских подножек у нового варианта сделали по другому, крепление боковых кофров уже просто так не подойдет).
p.s. для второго мотика (в основном жене, но и самому чтобы в радость поездить) продолжаю метаться между триумфом и индийским скаутом
Да, вещь. Это прямо в точку. Современный, но с уважением к классике.
Если бы такой мотик был в продаже, когда я покупал Триумф, то уверен, что взял бы его. Тогда как раз переживал, не будет ли много оверлитр.
Теперь-то понимаю, что Бонневиль вообще про другое, это скорее круизер по характеру и оверлитр там совсем не спортивный. И уже не уверен, нужен ли мне такой вот нейкед.
Но круто, что вообще меняется подход производителей к дизайну. Меньше замыленного говна, прямо сердце радуется.
Если бы такой мотик был в продаже, когда я покупал Триумф, то уверен, что взял бы его. Тогда как раз переживал, не будет ли много оверлитр.
Теперь-то понимаю, что Бонневиль вообще про другое, это скорее круизер по характеру и оверлитр там совсем не спортивный. И уже не уверен, нужен ли мне такой вот нейкед.
Но круто, что вообще меняется подход производителей к дизайну. Меньше замыленного говна, прямо сердце радуется.
Все относительно. XSR и компактней кавы, и легче. Я исхожу из своих физ данных.
Тяжело сравнивать подвески и динамику не покатавшись.
Единственный плюс кавы для меня это бОльший по объему бак 17 против 14.
Но если вдруг исчезнут с планеты земля XSRы, то Z900RS следующий байк наравне с новой CB1000 который я буду вожделеть))
Тяжело сравнивать подвески и динамику не покатавшись.
Единственный плюс кавы для меня это бОльший по объему бак 17 против 14.
Но если вдруг исчезнут с планеты земля XSRы, то Z900RS следующий байк наравне с новой CB1000 который я буду вожделеть))
Да, личные предпочтения важны, 09 отличный байк в своем сегменте, мне его двигатель нравится, как бодрый подрывной стрит он шикарен. Но подвески слабоваты, по крайней мере для крупного пилота. Рейстал стал лучше, но все равно надо по хорошему залезать в вилку. Кава другая, двигатель мягче, подвески позволяют и в трек, и на ней комфортно далеко ездить.
В любом случае хорошо когда есть выбор на рынке)
В любом случае хорошо когда есть выбор на рынке)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (47)
RSS свернуть / развернуть