- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Первые фото Honda CRF1000L Africa Twin 2015
Официальная информация. Долгожданный мотоцикл Honda CRF1000L Africa Twin — больше, чем концепт. Мы говорим о реальном мотоцикле, который начнут поставлять на рынок уже этой осенью. Компания Honda также опубликовала несколько фотографий, хотя они не слишком информативные.
В прошлом году мы рассматривали прототип туристического мотоцикла Хонды, который был представлен на мотошоу EICMA 2014. По сути, Honda CRF1000L Africa Twin является серийной интерпретацией той концепции, так как новая «Африка» имеет много общего с линейкой CRF, а не старой XRV… Некоторые фанаты старой модели считают, что переход от V-образника к рядной двойке не является разумным решением. В каком-то смысле они правы, но не стоит забывать, что за последние десять лет технологии рядных моторов сильно шагнули вперед.
Маркировка CRF1000L намекает, что мотоцикл будет иметь мотор с рабочим объемом около 1000 см3. И это очень хорошо, поскольку были опасения, что Хонда, как обычно, выпустит мотоцикл с кубатурой 450-600 см3, чтобы охватить как можно больший круг потребителей.
Некоторые особенности:
— широкий руль
— защита рук
— возможность установки спутниковой навигации и дорожной книги
— парные фары
— спицевые колеса
— опциональная коробка с двумя сцеплениями
— резина дуал-спорт
О цене пока ни слова. Вероятно, новый мотоцикл будет представлен на мотошоу Intermot 2015 или EICMA 2015.
- kim
- Ким
- 12 мая 2015 в 16:24
- 1
- +26
- TigerRR800
- 12 мая 2015 в 20:59
- ↑
- ↓
скорее всего будет что-то типа гуся или тигра xc 800ых. только судя по маркировке чуть бодрее и чуть тяжелее.
в то, что это будет полноценный оффроад ориентированный тур.эндуро мотоцикл я не верю. достаточно посмотреть на то, что сейчас хонда называет классом «эндуро».
в то, что это будет полноценный оффроад ориентированный тур.эндуро мотоцикл я не верю. достаточно посмотреть на то, что сейчас хонда называет классом «эндуро».
здесь был ататат
- ministrell
- 12 мая 2015 в 17:16
- ↑
- ↓
Адово плюсую. После трансальповского твина не вставляет ни один мотор( вот прям хз, какой мот хотеть следующим.
- ministrell
- 12 мая 2015 в 22:49
- ↑
- ↓
На трансальпе проехал около 30 тыс км. Выписку попробовал перед покупкой трансальпа и выбрал трансальп. Африка показалась излишне тяжелой, при небольшой разнице в мощности и подвеске. При прочих равных Африка была на пять и более лет старше за те же деньги. Кстати Априлья Капонорд при той же массе сильно интереснее. На вкус и цвет фломастеры разные, не Африкой единой живы
- hrenov_drumm
- 12 мая 2015 в 19:22
- ↑
- ↓
Ресурс и межсервисные интервалы там тоже спортивные, что грустно
продажи будут хорошими — это факт. Потому что эндуры больше литра для туризма берут только те кто в туризме нифига не понимают. Не нужны такие моторы, такой вес и такой расход реальным туристам… все ездят на технике 700-800 кубов и довольны… а вот те кому в довесок к «крузаку» нужен крутой «турист» — вот они и берут всяких там 1200 гусей и 1200супертенере чтобы в лучше случае один раз за сезон (а то и за два) съездить в Европу (нафига на их автобанахмотоцикл на такой подвеске и резине?)… ну или если очень крутого мажор из себя туриста строи, т то может даже повязавши на своего 1200 гуся адвенчер полатку и коврик в Грузию когда-нибудь доедет :) Но ночевать всё равно будет в гостинице :) Популярное сейчас направление… в общем суть в том, что среди самых мощных и тяжёлых (и бестолковых) туристических эндуро для игрушечных туристов Хонда явно станет сильным игроком… особенно с автоматной версией своего нового мотоцикла.
здесь был ататат
— широкий рульТоже мне мега особенности. Такое можно написать о 99% процентах турдуриков. Блин да я даже о xr125L могу такое сказать. Ну фары разве что не парные ага.
— защита рук
— возможность установки спутниковой навигации и дорожной книги
— парные фары
— спицевые колеса
— резина дуал-спорт
— опциональная коробка с двумя сцеплениямиНеужели они настолько неуверенна в своей коробке, что предлагают как опцию «две со скидкой»?
Меня смущает другое.
Во первых мот какой-то уж слишком гламурный. Угловатый, что-ли. Не нравится.
Во вторых старая африка была в те времена, когда хонда показывала хорошие результаты на дакаре. Вот наработки гонки и перенесли в гражданские модели.
Сейчас КТМ впереди планеты всей. Да пилоты это тоже важно, но если мне не изменяет память то на дакаре у хонды были проблемы с мотоциклом. Да это спорт и гонка для того и нужна чтобы выявить и излечить недостатки.
Пока мне не нравится. Если судить по внешнему виду. Ждем-с…
До финиша в Буэнос-Айресе дошли 79 мотоциклистов из 161, прошедших административные и технические проверки 3 января. В этом году процент отсева составил в классе MOTO/BIKE 51%, что, несмотря на огромные «потери» на СУ2 и в марафоне, значительно улучшило статистику, особенно, во второй половине гонки. Победу в гонке одержал действующий чемпион Марк Кома из заводской команды Red Bull KTM Factory Racing, которого до последнего дня преследовали пилоты Honda Racing, а вторым, после потери главным соперником Кома — Хуаном Барредой Бортом времени из-за поломки двигателя, стал Пауло Гонсалвеш. На подиум поднялся новобранец заводского проекта KTM, австралиец Тоби Прайс. TOP-10 замкнул лидер — и последний, оставшийся в строю — пилот заводского проекта Yamaha Factory Оливье Паин. Впереди по итогам гонки оказались те, кто минимизаровал шансы получения штрафных минут. Именно 15 штрафных минут, полученных за смену двигателя за два дня до финиша, существенно снизили шансы Гонсалвеша на победу в гонке.
т.е. один хондовец не доехал из-за движа. Второму срочно потребовалось менять двиг.
На мой взгляд это не есть показательно не надежности будущей CRF1000L. Все же гражданские версии однозначно отичаются от спортивных.
Но.Зачем спорить с тем фактом что «в данный момент хонда на дакаре не может похвастаться хорошими резльтатами»?
Фанат африки? Круто!
На мой взгляд это не есть показательно не надежности будущей CRF1000L. Все же гражданские версии однозначно отичаются от спортивных.
Но.Зачем спорить с тем фактом что «в данный момент хонда на дакаре не может похвастаться хорошими резльтатами»?
Фанат африки? Круто!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (68)
RSS свернуть / развернуть