- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Двигатель V-Quad установлен в Bagger
Greg Nelson разработал двигатель V-Quad путем соединения двух V-Twin в 2008 году. Затем установил его на Harley-Davidson Bagger. Движок получился объемом 2,622 см3.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 2 августа 2009 в 13:33
- 1 комментарий
- +4
Тюнинг KTM 640 LC4
В конце 2008 года Kim Kronslev сделал тюнинг KTM 640 LC4. Сначала он сделал проект в CAD (см. картинку) для того, чтобы понять масштаб работы.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 1 августа 2009 в 20:08
- 1 комментарий
- +5
Тюнинг Suzuki AX100
Renjith Rao из Индии взял свой Suzuki AX100 с одноцилиндровым двухтактным двигателем и превратил его в параллельную пару.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 31 июля 2009 в 19:21
- 1 комментарий
- +3
Тюнинг Ducati 900GTS
Питер Корэн из Великобритании фанат Ducati и энтузиаст. Он нашел Ducati 900GTS 1978 года выпуска на запчасти своим байкам 750GT и 900SS.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 30 июля 2009 в 18:04
- 1 комментарий
- +3
Тюнинг GoldWing
Blake Morley разработал комплект для тюнинга Honda Gold Wing 1500 SE 1988-2000 годов выпуска.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 29 июля 2009 в 19:32
- 10 комментариев
- +10
Два в одном - Ala Verda 850
Daniel Delfour создал Ala Verda 850 путем совмещения рамы Laverda 650 и двигателя Norton Commando 850. Двигатель мощностью 72 л.с. прекрасно вместился в раму мотоцикла Laverda. Daniel установил перевернутые вилки Paioli и задний амортизатор, а также диски Brembo. Общая масса байка — 155 кг.
- Bodya
- Богдан
- 28 июля 2009 в 18:32
- комментировать
- +4
Мотоцикл Hyde Harrier Jubilee
Norman Hyde занимается распространением запчастей Triumph с 1976 года. В 1987 году он построил на основе рамы Harris свой первый Hyde Harrier, который оснащался трехцилиндровым двигателем Triumph или двухцилиндровым Bonneville.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 27 июля 2009 в 20:16
- 1 комментарий
- +6
Литровый байк Carberry Enfield Double Barrel
Мотоциклы Royal Enfield в последнее время стали возвращаться к стилю 1950-х годов. Стандартный двигатель идет в 498 см3. Но Paul Carberry всегда мечтал сделать V-образную пару, литровый двигатель, который дал бы высокие рабочие характеристики.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 27 июля 2009 в 18:18
- 2 комментария
- +4
Заряженная Honda 50 racer
У Anders Elsberg из Дании есть большой опыт в настройке и участии в гонках на мотоциклах с маленьким объемом двигателя. Многие увеличивают объем и сжатие, чтобы увеличить мощность байка. Андерс не хотел этого делать.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 27 июля 2009 в 12:05
- комментировать
- +3
Проект Ducati V8
Dieter Hartmann-Wirthwein работает над своим последним проектом Ducati V8 с двигателем объемом 868 см3. Он называет свой мотоцикл Ducati-Elenore.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 26 июля 2009 в 22:25
- 2 комментария
- +4
Комплекты Radix и Rogue: сделай из байка снегоход
Компания 2Moto из Nampa, Idaho, может предложить зимний вариант тюнинга для байка, а именно Radix и Rogue — комплекты для преобразования мотоцикла в снегоход.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 26 июля 2009 в 18:12
- 4 комментария
- 1
- +5
Обтекатель Vintage Jacwal Superwedge
Обтекатель Jacwal Superwedge был установлен на Yamaha XS1100 1978 года, которая была продана на eBay. Цена неизвестна. Как говорит владелец мотоцикла, обтекатель примерно тех же годов, что и байк.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 26 июля 2009 в 17:34
- 4 комментария
- +2
Тюнингуем круизер/чоппер - меняем руль!
Это первый выпуск короткого цикла постов о тюнинге и кастомизации своих байков (почему-то до сих пор никто ничего не выкладывает — материал на 90% о далекой зарубежке).
Не претендуя на авторитетность в первой инстанции, ставлю перед собой цель обозначить и затронуть конкретные темы и вопросы тюнинга. Энтузиасты поделится собственным опытом и мнениями (кто уже сам тюнинговал данные узлы своего мотоцикла, желательно с фотографиями — думаю, что почитать и обсудить будет интересно всем) и помогут заронить зерно инженерного бунтарства в тех, кто ездит в дефолтовой кофигурации!
Итак, меняем руль!
Читать дальше
Не претендуя на авторитетность в первой инстанции, ставлю перед собой цель обозначить и затронуть конкретные темы и вопросы тюнинга. Энтузиасты поделится собственным опытом и мнениями (кто уже сам тюнинговал данные узлы своего мотоцикла, желательно с фотографиями — думаю, что почитать и обсудить будет интересно всем) и помогут заронить зерно инженерного бунтарства в тех, кто ездит в дефолтовой кофигурации!
Итак, меняем руль!
Читать дальше
- Oziris
- Денис
- 25 июля 2009 в 15:30
- 14 комментариев
- +12
Мотоцикл V8
Есть некоторые действительно хорошие мотоциклы с двигателями V8, построенные из пары рядных четырехцилиндровых двигателей, как Drysdale V8, но Rolf Andersson из Швеции думал, что можно сделать что-то более нормальное, измеренное, используя автомобильный V8.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 25 июля 2009 в 12:36
- 2 комментария
- +11
Тюнинг Yamaha XS650 - Yabsa 750
Yamaha XS650 преобразован в довольно неплохой байк под названием Yabsa 750. В британских традициях гибрид основан на раме одного производителя с помещенным в нее двигателем другой. В данном случае двигатель Yamaha поместили в переделанную раму BSA DB34.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 25 июля 2009 в 10:02
- 3 комментария
- +9