Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото тюнинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
  • Читателей: 1503 | Постов: 1053

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Байк Ducati 848 Ducati Glasgow


Дилер Ducati из Великобритании, Ducati Glasgow, сделал тюнинг этого уникального в своем роде Ducati 848. Стоимость байка получилась 28 000£ (45 631$). Модификации: вилка Ohlins от 1098R, амортизатор Ohlins TTX, но самое главное это раскраска, которая фактически стоила 17 300$.

Читать дальше

Турбо для двигателя Harley-Davidson EFI V-Twin


В 2006 году компания ProCharger разработала для двигателя Harley-Davidson EFI V-Twin нагнетатель. По словам разработчика, он может увеличить мощность на 50-65 %. Цена — около $5000. Время установки около 4-6 часов. Крутая вещь.

Тюнинг Suzuki GSX-R1000


Dean Kawczak из LBF Cycles построил этот мотоцикл на базе Suzuki GSX-R1000 в течении 180 дней. Первым делом Dean заменил колеса на Lexan, диск тормоза расположен по ободу колеса, передаточное число главной передачи 96/20. Не совсем понятно, как работают средства управления сцеплением и тормозами. Байк был продан более, чем за 100 000$.

Читать дальше

Мини Kawasaki Z1


Этот мини Kawasaki Z1 создал Patrick Caralp из Mitik Moto. Двигатель установлен от Kawasaki Z500, который имеет оригинальный размер и рабочие характеристики. Выглядит отлично, немного смешно.

Читать дальше

Тюнинг Hyosung GV650 в Trend Killer


Hyosung Trend Killer был представлен на Intermot в 2006 году фирмой MMS Cycles. Байк основан на Hyosung GV650 и незначительно отличается от оригинала: новые 240 мм задняя шина, раздельный выхлоп, колеса, светотехника, одноместное седло. Вид мотоцикл более яркий и агрессивный.

Стрит BMW R1100S Streetfighter


Markus Fritsch живет в Германии прямо возле фабрики BMW. Он занимается модификацией байков BMW в стриты, делая мотоциклы еще более высококачественными.

Читать дальше

Прекрасный тюнинг BMW 1150RS


Испанская компания CAS Racing в 2007 году сделала тюнинг BMW 1150RS. Байк очень оригинален по конструкции и дизайну. Была отлита новая структура, повышена компрессия до 14:1, добавлены новые воздушные фильтры и выхлоп. Руль был взят от горного велосипеда. Интересное дополнение мотоцикла — биометрическое зажигание: маленький сканер на баке, который определяет отпечаток пальца.

Читать дальше

Мотоцикл Vincent Ducati GT


В 2007 году Sid Biberman и его сын Matthew объединили структуру Ducati GT750 1974 года с двигателем Vincent Rapide 1953 года, который был полностью восстановлен и модифицирован для увеличения рабочих характеристик. В конченном виде мотоцикл смотрится прекрасно. Предельная скорость Vincent Ducati GT 225 км/ч при том, что байк разработан в первую очередь надежным. Биберманы оценивают свой мотоцикл в 100000$.

Читать дальше

Самый быстрый байк Monkey


Байк Monkey никогда не был чем-то невероятным, захватывающим дух и скоростным. Ivo Kastan, девяти разовый участник Дакара, сделал самый быстрый мотоцикл Monkey, который развивает скорость 170 км/ч, что является рекордом для открытого класса 175 см3.

Читать дальше

Тюнинг Kawasaki Z1300 1979


Kawasaki Z1300 не сильно распространен, как мотоцикл для тюнинга, в отличие от Honda CBX. Но все же попадаются и тюнингованные Kawasaki. Mark Foulkes из ЮАР в 2007 году отлично поработал над своим Z1300 1979 года выпуска с рядным шестицилиндровым двигателем. Выглядит неплохо, особенно задняя 330 шина.

Читать дальше

Тюнинг байка Ducati 1000DS


Pierobon Frames — итальянская компания, которая в сфере мотоциклов, MotoGP и World Superbike, уже около 50 лет. Они получают различные заказы на решение технических проблем и построение уникального вещей и оборудования. Например, тюнинг Ducati 1000DS. Pierobon выпотрошили мотоцикл, сделали свою сверхлегкую алюминиевую раму Pierobon F042 и поместили туда внутренности Ducati 1000DS. Двигатель производит мощность 90 л.с., байк весит 147 кг — неплохо, получился весьма быстрый и маневренный байк.

Читать дальше

Тюнинг Honda GoldWing GL1000 Bulldog Bobber


В далеком 1975 году Honda начали производить GoldWing с четырехцилиндровым двигателем объемом 999 см3. Мотоцикл был полностью открытым и не имел никого пластика и обтекателей. У некоторых владельцев иногда возникают интересные идеи по тюнингу, например, этот Bulldog Bobber, который смотрится обалдело и намного лучше всех GoldWing, которые я видел.

Читать дальше

Мотоцикл с двигателем Feuling W3


Cory Ness для создания этого мотоцикла использовал трехцилиндровый двигатель Feuling W3, который был разработан Jim Feuling. Объем двигателя 2458 см3 и мощность 150 л.с. Cory делал свой байк, чтобы ставить рекорды скорости, но думаю такой мощности маловато, хотя при установке турбо она достигает 230 л.с., но все же мало.

Мотоцикл Alfabeast


Мотоцикл Alfabeast оснащен двигателем Alfa Romeo V6 объемом 2,6 л, коробкой скоростей Harley-Davidson, карбюратор Weber и тормозной системой от Kawasaki ZXR750. Байк основан на структуре Kraftek. От каждого цилиндра идет своя выхлопная труба. Alfabeast создан проектировщиком и строителем Chris Barber. Среди его работа также есть еще несколько интересных байков (последнее фото).

Читать дальше

Тюнингованный мотоцикл V-Fource 1680


Herbert Kainzinger, механик из MotoGP, построил мотоцикл V-Fource в 1997 году с двигателем VMAX объемом 1680 см3. Двигатель развивает мощность более 200 л.с. Рама и кузов сделаны из углеволокна и сплава титана, что позволило мотоциклу весить всего 187 кг. Колесная база — 1419 мм. Kainzinger предлагали за мотоцикл 100 000$, но он отказался продавать его, сказав, что это слишком мало, в байк вложено намного больше труда и денег. Ускорение: 2,7с: 0-100км/ч, 7,6с: 0-200км/ч

Тюнингованный байк Black Denim Street Bob


Black Denim Street Bob был описан в июльском номере журнала Barnett Magazine (2007). Мотоцикл построен David Neu из фирмы ASI Customs of Racine. Он взял Harley-Davidson Street Bob 2007 и произвел некоторые модификации. Первое что, было заменено, так это колеса, похожие на American Racing, которые ставились на старые мощные авто. Тормоза Wilwood также являются автомобильными. Самое интересное, передний и задний тормоза связаны, и работают от педали. На руле нет лишних рукояток.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото тюнинг