Проект продается, 60 000 USD bikepost.ru@gmail.com
Мото тюнинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
  • Читателей: 1504 | Постов: 1054

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Мото тюнинг → Тюнингованый Suzuki B-King


Тюнинговый красавчик Suzuki B-King настолько хорош, что вполне может потягаться с ранее опубликованным на сайте Rockstar Hayabusa.
Gregg’s Customs и Jon Ward team взяли Suzuki B-king и переделали его (см.фото сверху). У заводской версии мотоцикла слишком много лишних деталей и он сильно перегружен, заявили Gregg’s Customs.

Фото заводского Suzuki B-King


Заднюю часть заменили: поставили новую раму и сиденье, установили вилку Грегга. Огромный заводской выхлоп заменили на более компактный, после чего посадка стала на много комфортней. Тюнингованый Suzuki B-King вместе с Rockstar Hayabusa были описаны в журнале «Cycle World», где сказано, что, если бы компания Suzuki сделала б мотоцикл B-Кing, как Gregg’s Customs, то уровень продаж был бы на много больше.
  • BodyaBodya
  • Богдан
  • 16 июля 2009 в 16:28
  • оценка: +13

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+2
ScREW
Есть мнение, что если бы Suzuki сделала б мотоцикл B-Кing, как Gregg’s Customs, то цена была бы на порядок выше. На мой взгляд, B-King и в стоковой комплектации — очень красивый мотоцикл.
+1
Karroplan
чем же он хорош?! уродец, бестолковый, дорогой :)
+1
Bodya
Ручки, зеркала, полированная рама, выхлоп, попка как у GSXR1000, задняя консоль, диски, тормоза, отсутствие лопаты, облегчённый вес, полированные траверзы, аргументов достаточно? :)
+2
KOSHKA
на вкус и цвет-как говорится-товарищей нет! мне вот, например нравится- такой хищный мот-заставляет обратить на себя внимание!)))
+1
CriggerMarg
тюнинговый выглядит лучше, по-моему даже обсуждать нечего
+2
Integra
мммм агрессивненько… это по мне =)))
+2
Osama
Видил Б-кинг`а в реале 1 раз, действительно впечатляет, танк на калесах, массивный такой… это ж хаябуса тока стритовый. В обоих вариантах мот отличный, просто на фото сирийной версии он выглядит неочень, могли бы лучше сфоткать.
+1
RMZS
  • RMZS
  • 12 августа 2009 в 23:51
Для меня теперь мучение: для города стоковый B-king тяжеловат, а в кастоме Gregg's сколько он интересно похудал? Или KTM Duke 990 лучше?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото тюнинг, Тюнингованый Suzuki B-King