Suzuki DRZ400SM 2005 → Седло Seat Concepts std для suzuki dr-z
Откатав сезон на dr-z понял, что не ошибся с выбором мотоцикла — получил отличного коня и для фана и для не очень дальних поездок. Тем не менее, есть и характерные для такого типа техники особенности. Одна из них – не шибко комфортное седло, модификацией которого решено было заниматься в межсезонье.
Межсезонье пришло. Наступил декабрь, а с ним и мой день рожденья. Улучив пару удачных моментов, подлил в клюквенный сок жабы немного спиртного. Подождал пока уснёт и… дальше под кат)
За время с окончания сезона до декабря я уже успел собрать достаточно много инфы сам и почерпнуть многие моменты на клубном форуме. Выделил несколько вариантов и смотрел отзывы. Чаще всего попадаются не сидушки в сборе, как таковые, а комплекты а-ля «сделай сам». То есть это наполнитель для седла и шкурка. Далее предполагается проявить ловкость рук, вскрыть родное седло и на пластиковую основу пристрелить скрепками купленный кит. Но я решил взять седло в сборе. Из производителей стоит перечислить следующих:
Factoryeffex(FX)
SDG
Corbin
Moose Racing
SeatConcepts
Большинство производителей выпускают несколько модификаций сидений – низкое, стандартное и высокое. Но направленность несколько разная. Например, высокое седло SDG или FX конечно комфортнее, чем стандартное, но устанавливать его стоит в первую очередь для завышения седла. Комфорта при дальних переездах оно много не добавит. Мне нужен был вариант с более широкой посадочной частью. В итоге по большинству отзывов я сделал выбор в пользу SC. Corbin и Moose выходят сильно дороже, отзывов про них меньше. Геометрия схожая.
Сиденье было заказано, изготавливалось почти 10 дней и приехало за 11. 31-го декабря в пять часов вечера. То-есть забрать до нового года его не получилось. Забрал сегодня.
Приехал на работу, вскрыл, порадовался. Первые впечатления весьма положительные. Сделано всё аккуратно.
Вечером добрался в гараж, примерил на мот:
Седло выше стандартного, от японской версии супермото, примерно на 4 сантиметра и шире в средней части на 5.
Сиденье устанавливается на штатное место нормально. Есть небольшой люфт передней части на бензобаке – на стандартном седле там немного больше подкладки и оно плотнее сидит на баке. Люфт только «вправо-влево», вертикального нет.
Это легко будет устранить – просто подклеить кусочек уплотнителя.
По ощущениям – не диван конечно, но заметно лучше. Седло мягче. Перемычка в самой узкой части седла практически такая-же, как в стандарте по ширине, но выше и мягче.
Я заказал стандартный вариант в сборе с пластиковой площадкой с бортами из гладкого армированного материала «под карбон» и не скользящей тканью сверху(Gripper Top / Carbon Fiber Sides). У производителя доступны опции – можно заказать целиком из не скользящей ткани или «карбона» или из замши. По ощущениям – шкурка приятная.
Основа производства SC почти на 100% соответствует оригинальной. Если заказывать только шкурку с наполнителем – встанет без проблем.
Вот примерно как-то так. Выводы по эксплуатации делать нет основания. И будут они не раньше конца следующего сезона. Если есть вопросы — пишите.
Межсезонье пришло. Наступил декабрь, а с ним и мой день рожденья. Улучив пару удачных моментов, подлил в клюквенный сок жабы немного спиртного. Подождал пока уснёт и… дальше под кат)
За время с окончания сезона до декабря я уже успел собрать достаточно много инфы сам и почерпнуть многие моменты на клубном форуме. Выделил несколько вариантов и смотрел отзывы. Чаще всего попадаются не сидушки в сборе, как таковые, а комплекты а-ля «сделай сам». То есть это наполнитель для седла и шкурка. Далее предполагается проявить ловкость рук, вскрыть родное седло и на пластиковую основу пристрелить скрепками купленный кит. Но я решил взять седло в сборе. Из производителей стоит перечислить следующих:
Factoryeffex(FX)
SDG
Corbin
Moose Racing
SeatConcepts
Большинство производителей выпускают несколько модификаций сидений – низкое, стандартное и высокое. Но направленность несколько разная. Например, высокое седло SDG или FX конечно комфортнее, чем стандартное, но устанавливать его стоит в первую очередь для завышения седла. Комфорта при дальних переездах оно много не добавит. Мне нужен был вариант с более широкой посадочной частью. В итоге по большинству отзывов я сделал выбор в пользу SC. Corbin и Moose выходят сильно дороже, отзывов про них меньше. Геометрия схожая.
Сиденье было заказано, изготавливалось почти 10 дней и приехало за 11. 31-го декабря в пять часов вечера. То-есть забрать до нового года его не получилось. Забрал сегодня.
Приехал на работу, вскрыл, порадовался. Первые впечатления весьма положительные. Сделано всё аккуратно.
Вечером добрался в гараж, примерил на мот:
Седло выше стандартного, от японской версии супермото, примерно на 4 сантиметра и шире в средней части на 5.
Сиденье устанавливается на штатное место нормально. Есть небольшой люфт передней части на бензобаке – на стандартном седле там немного больше подкладки и оно плотнее сидит на баке. Люфт только «вправо-влево», вертикального нет.
Это легко будет устранить – просто подклеить кусочек уплотнителя.
По ощущениям – не диван конечно, но заметно лучше. Седло мягче. Перемычка в самой узкой части седла практически такая-же, как в стандарте по ширине, но выше и мягче.
Я заказал стандартный вариант в сборе с пластиковой площадкой с бортами из гладкого армированного материала «под карбон» и не скользящей тканью сверху(Gripper Top / Carbon Fiber Sides). У производителя доступны опции – можно заказать целиком из не скользящей ткани или «карбона» или из замши. По ощущениям – шкурка приятная.
Основа производства SC почти на 100% соответствует оригинальной. Если заказывать только шкурку с наполнителем – встанет без проблем.
Вот примерно как-то так. Выводы по эксплуатации делать нет основания. И будут они не раньше конца следующего сезона. Если есть вопросы — пишите.
- red_light
- Артём
- 4 января 2016 в 22:44
- 13
- +18
Да уж, земноводное душит, по нынешнему курсу ее вообще трудно победить. Хотя сам уже больше года присматриваюсь, но мне требуется больше для занижения, хоть и линки более длинные стоят, с моим ростом 172см до земли не комфортно ногами доставать (у меня DRZ400S). Справшивал у DimonUA, он ответил мне, что сиденье мегаудобное, заниженное на один дюйм, только в стойке немного хуже ехать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть