- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Франк Дирла: восстановленный Suzuki GSX1300R Hayabusa 2000
Франк Дирла (Frank Dirla) восстановил разбитый мотоцикл Suzuki GSX1300R Hayabusa 2000 в стиле оригинального Suzuki GSX-R1100. Проект Дирла показывает, какой могла бы стать Буса, выбери производитель конструкцию обтекателя спортивного мотоцикла, а не массивный пластик спорт-тура.
Франк Дирла полностью восстановил 175-сильный мотор и установил воздушное охлаждение от первого поколения джиксеров. Он изменил подрамник, модифицировал топливный бак и сделал комплект из старых и новых компонентов пластика. Франк обладает отличным чувством юмора, поэтому сделал немецкие наклейки: Bremse, Ohldrin, Suzuki Advanced Comical System.
Спецификация Dirla-Suzuki GSX-R 1300 Hayabusa:
— двигатель: 4-цилиндровый рядник, 4 клапана / цилиндр, 175 л.с. при 9800 об/мин, 138 Нм при 7000 об/мин, рабочий объем 1299 (81х63 мм), сжатия 11:1, многодисковое сцепление, 6-ст. коробка, цепь
— размеры: колесная база 1485 мм, диаметр вилки 43 мм, ход подвески 120/140 мм
— колеса: литые, резина 120/70 ZR 17 и 190/50 ZR 17
— тормоза: 310-мм парные передние диски с 6-поршневыми суппортами, 260-мм задний диск с 1-поршневым суппортом
— снаряженная масса: 244 кг (21литр топлива)
— цена тюнинга: примерно 10000 евро
- kim
- Ким
- 19 марта 2018 в 10:35
- +13
- Turbo_KITT
- 19 марта 2018 в 19:22
- ↓
А мне нравится )
Только, мне кажется, округлый Бусовский бак слегка выбивается из общей угловатой концепции Джики 1100
Только, мне кажется, округлый Бусовский бак слегка выбивается из общей угловатой концепции Джики 1100
- Killenstein
- 13 июня 2018 в 12:02
- ↑
- ↓
Никак, но возможно был установлен масляный радиатор в добавок к водяному, такое было на некоторых кавах
здесь был ататат
- Retroracer
- 20 марта 2018 в 19:42
- ↓
Бомба! Когда чувак объединил оба мотоцикла, к которым неровно дышишь и оба были у тебя…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть