Блог им. Bandit_VG → В сезон 2017 с Suzuki GSF650SA Bandit )
Здравствуйте. Мотосезон в Воронежской области для меня в этот раз начался в конце апреля 2017 года. Мой Бандит завелся с пол оборота после зимы (аккумулятор не снимался) и, взяв на себя меня и жену, помчал нас в г. Воронеж за покупками — жене шмотки, а мне масло, фильтры, свечи и т.п.)… Мот на парковке..., хозяева по делам).
Так уж складывается, что владение мото техникой для меня состоит из трех этапов (они же сезоны): 1-ый Эйфоричный, т.е. купил кайфую, ниче не меняю; 2-ой Улучшающий, т.е. я постепенно докупаю ништяки на мот с ebay)! И 3-ий этап, это я катаюсь на улучшенном моте и думаю на че бы пересесть)!
В данный момент начался второй этап и уже, когда в первую поездку мы с женой ехали тудя -сюда 400 км я думал, какого фига мне так охота плуг)! -все ж таки камешки не будут отбивать бандитскую краску от бандитского двигателя, мошки не будут жариться на моторе и нижней части выхлопных труб), да и вид краше!
Фото с плугом (хочу такой взять… точнее уже заказал))):
Потом я вдруг понял, что ветрозащиты мне очень не хватает, хотя еще в сезоне 2016 мне она казалось достаточной (во как!). Плюс, надо защитить радиатор и, может быть, (если хватить грошей), то заказать комфортное седло проверенной и опробованной фирмы.
Вообщем ладно, я, пребывая во втором этапе владения, 8 мая встречаю на автомойке своего знакомого на «легендарном» моте с сухим картером «Дай Только Масла» 900.)) И он мне сообщает, что через час у нас в городке собираются все мотоциклисты, чтобы совершить мотопробег и возложение в честь 9 Мая. Итак, на набережной начался сбор… сначала тухло((:
Но потом народ подсобрался и вышло очень неплохо. Опытный байкер сказал правильные слова, мы почтили память и возложили у вечного огня цветы, красиво колоннйо по два проехали по городу и обсудили, собравшись, дальнейшие планы на 9 Мая.
Замечено, что в нашем городке, однако, все больше становится мотоциклистов, причем не «китайских», а японских. И все ребята, ну почти все)!, на номерах и с документами.
Данный пост не несет в себе смысловой нагрузки, просто хотел поделиться своими мыслями по моту и заодно рассказал о недавнем событии, да отметиться в том, что СЕЗОН 2017 ОТКРЫТ)!
P.S. Отчет по технике: Suzuki GSF650SA, пробег на момент написания поста 11 400 км. Цепь родная, равномерная, подтягивалась один раз на половину деления, звезды в идеале, резина родная молодцом, колодки еще родные с износом 40-50 %. Тормозуха светлая. КПП всё четко. Динамика отличная, а расход топлива ХОРОШИЙ, думается 6-7 л на 100 км по трассе. а в городе 8 л точно! Крейсер по трассе либо 120-125 либо 155-160 — ДА! именно одно из двух — эти режимы меньше всего нагружены вибрационным зудом, а точнее его почти нет в указанных диапазонах — комфортно ехать.
Вообщем, мотоцикл продолжает радовать — очень удобный для двоих, мягкий и быстрый.
Спасибо, кто дочитал). Как тюнинг-детали поставлю отпишусь, отфоткаю.)
Так уж складывается, что владение мото техникой для меня состоит из трех этапов (они же сезоны): 1-ый Эйфоричный, т.е. купил кайфую, ниче не меняю; 2-ой Улучшающий, т.е. я постепенно докупаю ништяки на мот с ebay)! И 3-ий этап, это я катаюсь на улучшенном моте и думаю на че бы пересесть)!
В данный момент начался второй этап и уже, когда в первую поездку мы с женой ехали тудя -сюда 400 км я думал, какого фига мне так охота плуг)! -все ж таки камешки не будут отбивать бандитскую краску от бандитского двигателя, мошки не будут жариться на моторе и нижней части выхлопных труб), да и вид краше!
Фото с плугом (хочу такой взять… точнее уже заказал))):
Потом я вдруг понял, что ветрозащиты мне очень не хватает, хотя еще в сезоне 2016 мне она казалось достаточной (во как!). Плюс, надо защитить радиатор и, может быть, (если хватить грошей), то заказать комфортное седло проверенной и опробованной фирмы.
Вообщем ладно, я, пребывая во втором этапе владения, 8 мая встречаю на автомойке своего знакомого на «легендарном» моте с сухим картером «Дай Только Масла» 900.)) И он мне сообщает, что через час у нас в городке собираются все мотоциклисты, чтобы совершить мотопробег и возложение в честь 9 Мая. Итак, на набережной начался сбор… сначала тухло((:
Но потом народ подсобрался и вышло очень неплохо. Опытный байкер сказал правильные слова, мы почтили память и возложили у вечного огня цветы, красиво колоннйо по два проехали по городу и обсудили, собравшись, дальнейшие планы на 9 Мая.
Замечено, что в нашем городке, однако, все больше становится мотоциклистов, причем не «китайских», а японских. И все ребята, ну почти все)!, на номерах и с документами.
Данный пост не несет в себе смысловой нагрузки, просто хотел поделиться своими мыслями по моту и заодно рассказал о недавнем событии, да отметиться в том, что СЕЗОН 2017 ОТКРЫТ)!
P.S. Отчет по технике: Suzuki GSF650SA, пробег на момент написания поста 11 400 км. Цепь родная, равномерная, подтягивалась один раз на половину деления, звезды в идеале, резина родная молодцом, колодки еще родные с износом 40-50 %. Тормозуха светлая. КПП всё четко. Динамика отличная, а расход топлива ХОРОШИЙ, думается 6-7 л на 100 км по трассе. а в городе 8 л точно! Крейсер по трассе либо 120-125 либо 155-160 — ДА! именно одно из двух — эти режимы меньше всего нагружены вибрационным зудом, а точнее его почти нет в указанных диапазонах — комфортно ехать.
Вообщем, мотоцикл продолжает радовать — очень удобный для двоих, мягкий и быстрый.
Спасибо, кто дочитал). Как тюнинг-детали поставлю отпишусь, отфоткаю.)
- Bandit_VG
- Владимир
- 9 мая 2017 в 23:22
- +3
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть