Блог им. vadopo → Обзор моих "ништяков"
Ну, вот сезон открыт. Уже есть опыт использования всех вкусностей, которые я успел поставить и сегодня пришла еще одна долгожданная посылка — ждал два месяца :)
Первая посылка была радостна потеряна в недрах почты, после письма поставщику, он отправил вторую посылку. Ручки и грузики среднего исполнения, ничего выдающего, очередная копия Ризомы, но цена в 13 долларов за ручки и 12 за грузики и бесплатная доставка (!!!) сделали свое черное дело — заказал.
В принципе, получилось нормально на мой взгляд.
Грузики не подошли мне, но быстро были приватизированы сынком и установлены на его пит-байк. Фотки нет, т.к. ставили уже в полутьме и фотографировать уже не представлялось возможным.
Вот тут тема получилась очень интересная. Еще будучи полностью в зиме я нашел и купил дополнительные круглые LED фонарики. После получения мото с зимнего хранения и прикидки данных фар, было принято решение эти круглые «штучки» не ставить — не по феншую они получались. Отправился с этими мыслями в ближайшие автомагазины и после долгих мучений и поиска нашел то, что и хотел.
Подключить эти дневные огни оказалось просто одно удовольствие. В комплекте идет блок, который управляет включением/выключением в зависимости от нагрузки в цепи. Т.е. когда заводишь мот, то освещение включается, глушишь — свет выключается. Бывают иногда ложные отключения на холостых, но они редки и на мое общее впечатления от комплекта не влияют. После установки LED фонарей я увидел, что цветовая гамма штатных лапмочек меня не устраивает. Произвел замену на OSRAM (цветовая температура 5000К). Итог замены ламп заметен невооруженным взглядом :) Ниже представлены уже новые лампы.
Вот здесь я делился радостью покупки сего чудного девайса. После эксплуатации данного девайса в жизни, могу сказать, что я потратил деньги зря :( Главная для меня обида, что мой Kawaski не оснащен встроенным датчиком и индикатор «рассчитывает» передачу с помощью показателей компьютера. И вот этот расчет «на лету» меня и выводит из себя. При включении сцепления он начинает перескакивать на высшие числа и его показаниям нельзя верить. После нескольких поездок я все таки приспособился, вернее нашел для себя момент, когда надо смотреть на индикатор. Но… я же и без него мог переключать передачи. Короче, красота и ляпота, но КПД устройства близится к нулю.
Вот это нужная вещь! Маст хев! Отсекает грязь, которая должна лететь на задний амортизатор. Короче, денег я не пожалел на эту супер нужную вещь!
После эксплуатации своего чудного коня (обзор будет обязательно, но чуть позже, обещаю) могу сказать про косяк, что я увидел. А это короткое переднее крыло. Вся грязь и вода летит на голый радиатор и начинается «баня» — при остановке пар от радиатора просто первый раз меня шокировал. Крыло это для меня является просто декоративным элементом и не более того. Поэтому удлинитель переднего крыла заказан и я в ожидании. также ищется материал для защиты для радиатора, но пока безуспешно. После монтажа и минимальной эксплуатации напишу обязательно про исправления этого недочета.
Каким-то хитрым способом у мотоцикла отсутствует кнопка моргания дальним светом. Это будет исправлено либо заменой левого блока или еще одним способом, но пока это у меня в планах и надеюсь, что за майские выходные я это исправлю.
Вот такой небольшой обзорчик «ништяков», которые я приобрел за долгую зиму и первые дни мотосезона.
Ручки и грузики
Первая посылка была радостна потеряна в недрах почты, после письма поставщику, он отправил вторую посылку. Ручки и грузики среднего исполнения, ничего выдающего, очередная копия Ризомы, но цена в 13 долларов за ручки и 12 за грузики и бесплатная доставка (!!!) сделали свое черное дело — заказал.
В принципе, получилось нормально на мой взгляд.
Грузики не подошли мне, но быстро были приватизированы сынком и установлены на его пит-байк. Фотки нет, т.к. ставили уже в полутьме и фотографировать уже не представлялось возможным.
Дополнительное освещение
Вот тут тема получилась очень интересная. Еще будучи полностью в зиме я нашел и купил дополнительные круглые LED фонарики. После получения мото с зимнего хранения и прикидки данных фар, было принято решение эти круглые «штучки» не ставить — не по феншую они получались. Отправился с этими мыслями в ближайшие автомагазины и после долгих мучений и поиска нашел то, что и хотел.
Подключить эти дневные огни оказалось просто одно удовольствие. В комплекте идет блок, который управляет включением/выключением в зависимости от нагрузки в цепи. Т.е. когда заводишь мот, то освещение включается, глушишь — свет выключается. Бывают иногда ложные отключения на холостых, но они редки и на мое общее впечатления от комплекта не влияют. После установки LED фонарей я увидел, что цветовая гамма штатных лапмочек меня не устраивает. Произвел замену на OSRAM (цветовая температура 5000К). Итог замены ламп заметен невооруженным взглядом :) Ниже представлены уже новые лампы.
Ближний свет
Ближний свет и ходовые огни
Ближний свет и ходовые огни
Индикатор передач
Вот здесь я делился радостью покупки сего чудного девайса. После эксплуатации данного девайса в жизни, могу сказать, что я потратил деньги зря :( Главная для меня обида, что мой Kawaski не оснащен встроенным датчиком и индикатор «рассчитывает» передачу с помощью показателей компьютера. И вот этот расчет «на лету» меня и выводит из себя. При включении сцепления он начинает перескакивать на высшие числа и его показаниям нельзя верить. После нескольких поездок я все таки приспособился, вернее нашел для себя момент, когда надо смотреть на индикатор. Но… я же и без него мог переключать передачи. Короче, красота и ляпота, но КПД устройства близится к нулю.
Задний хаггер
Вот это нужная вещь! Маст хев! Отсекает грязь, которая должна лететь на задний амортизатор. Короче, денег я не пожалел на эту супер нужную вещь!
То чего не хватает
После эксплуатации своего чудного коня (обзор будет обязательно, но чуть позже, обещаю) могу сказать про косяк, что я увидел. А это короткое переднее крыло. Вся грязь и вода летит на голый радиатор и начинается «баня» — при остановке пар от радиатора просто первый раз меня шокировал. Крыло это для меня является просто декоративным элементом и не более того. Поэтому удлинитель переднего крыла заказан и я в ожидании. также ищется материал для защиты для радиатора, но пока безуспешно. После монтажа и минимальной эксплуатации напишу обязательно про исправления этого недочета.
Каким-то хитрым способом у мотоцикла отсутствует кнопка моргания дальним светом. Это будет исправлено либо заменой левого блока или еще одним способом, но пока это у меня в планах и надеюсь, что за майские выходные я это исправлю.
Вот такой небольшой обзорчик «ништяков», которые я приобрел за долгую зиму и первые дни мотосезона.
- vadopo
- Вадим
- 24 апреля 2012 в 20:25
- 2
- +29
Представь, что у тебя есть 15 человек, коими ты можешь распоряжаться как хочешь. 5 работают на благо тебя, 5 работают над твоим мотоциклом, 3 (самые мудрые), могут быть твоими советниками — одна — как можно поступить плохо, вторая — как поступить хорошо и последняя — как поступить правильно. Ну а оставшиеся 2 остаются в поддержке всем остальным.
www.rizoma.com/universal/grips/gr205-sport-line/en 49 евро если быть точнее, но не суть.
- Superteftel
- 25 апреля 2012 в 11:38
- ↓
добрый человек — кинь пож-та в личку ссылку на филипсовые фонарики. и ещё вопрос — я так понял ты их напрямую (через блок, который идёт в комплекте) к аккумулятору прицепил? ну то есть не к дальнему или ближнему свету? И выключателя у тебя нет — то есть включаются и выключаются они не с твоего разрешения, а из за работает/неработает двигло?
Ссылки нет. Покупал в автомагазине. Называются они Philips LED daylight 4 (p\n 12820WLEDX1). Я их выбрал из-за размера (125*24*31 мм).
Про работу — все правильно понял. Они сами включаются/выключается от нагрузки в цепи. В комплекте идет блок. Имеет три входа и два выхода на лампы (2 штекера). Вход плюс, минус и третий провод на который при подаче + фары отключаются. Его просто можно изолировать и все :) Длина проводов к оптике — один 2 метра, второй 3 метра (для авто же делают), хватает за глаза!
Про работу — все правильно понял. Они сами включаются/выключается от нагрузки в цепи. В комплекте идет блок. Имеет три входа и два выхода на лампы (2 штекера). Вход плюс, минус и третий провод на который при подаче + фары отключаются. Его просто можно изолировать и все :) Длина проводов к оптике — один 2 метра, второй 3 метра (для авто же делают), хватает за глаза!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (76)
RSS свернуть / развернуть