Kawasaki ER-6f 2007 → Обзор первого сезона на Kawasaki ER-6F
Этот пост — обзорный пост о моём первом мотоцикле, на котором я отъездил сезон 2015.
В общей сумме я откатал на мотоцикле 8 тысяч километров. Много это или мало за 1 сезон я не знаю, но на машине до этого я проезжал около 15 за год. Катал я и на дальняки, и на работу по городу. Катался я и сам налегке, так и очень много с моей девушкой и забитым до отказа центральным кофром. Катали по ровной трассе на скорости до 200 км/ч, по убитым направлениям, щебёночным грунтовкам на 20-30 км/ч.
Как здорово, что мот нравится не только мне, но и девушкам!
65 Нм крутящий момент
189 кг сухая масса
16 литров бак
Хорошая ветрозащита для дорожного байка
Характер двигателя очень ровный и покладистый, без резких подрывов и провалов мощности. Садясь на мотоцикл, возникает ощущение, что твой табун коней всегда при тебе. Очень хорошая характеристика для новичка, которым я и являлся при покупке мотоцикла. По аналогии с авто, я бы сравнил этот двигатель с турбодизелем, чем с бензиновым.
Потребление топлива радует — от 4.2 литра по трассе на 6й передаче при 90-100 км/ч, и до 6.2 литров при 140-160 км/ч или 5.2-5.5 литра в городе не стесняясь в динамике.
Воу! Вилли?)
Крейсерская скорость у меня зависит от настроения и компании, но как правило находится в пределах 110-140 км/ч. Именно в этом диапазоне баланс шума в шлеме, мелькающих обочин и эмоционального удовлетворения уравновешен. А динамики мотоциклу хватает, чтобы уверенно разгоняться до 180-190 км\ч.
Штатный задний аморт регулируется по преднатягу пружины. При нагрузке примерно в 165-175 килограмм(я, девушка, забитый задний кофр, сумка на бак) иногда на неровностях срабатывает отбой.
Вот она, тяжелая жизнь туристического мотоцикла
Срабатывает без особой закономерности, бывает по неровной дороге едешь глотает здорово, а иной раз на асфальте с наплывом скакнёт до отбоя. Бывает редко, но осознавать это не приятно, ведь в планах ещё боковые рамки с кофрами и грузом. Думаю над покупкой более продвинутого амортизатора.
Приветствуем тебя, читатель
Ход мотоцикла по трассе уверенный, но иногда сдувает сильным боковым ветром. Приходится ехать по диагонали дороги :)
В то же время мотоцикл одарён таким качеством, как пофигизм к грузовикам. По-крайней мере чувствовался серьёзный поток от фуры только один раз.
Когда передние двухдисковые тормоза яростно вгрызаются в поршни, передняя вилка очень хорошо и плавно загружается. А задний тормоз хоть и не особо эффективный, зато очень здорово стабилизирует мотоцикл, что позволяет неплохо маневрировать.
Компактный двигатель и низко расположенная выхлопная труба занижают центр тяжести, что хорошо сказывается на манёвренности.
Погонять на мотоцикле особо не получится из-за спокойного характера двигателя, сделать вилли тоже очень трудно — не располагает развесовка, но поднять переднее колесо сантиметров на 10 от земли возможно.
А ещё управляемость мотоцикла получается из того, что у него полноценный руль и хорошим углом выворота, а не обрезки-клипоны. Именно руль гармонично дополняет двигатель байка и посадку на нём так, что в итоге Ninja 650 (американское название) заслуженно получает категорию дорожного байка. Или нейкеда в пластике =)
Штатное сидение очень удобно в городе и удобно при моём росте в 182см — оно узкое и позволяет хорошо обхватить бак коленями, которые ложатся в специальные углубления. На дальняке же это вызывает настойчивое желание встать и размяться уже после 50-60 минут движения.
Специально для дальних прохватов я сделал себе второе сидение, шире и мягче. С ним менее удобно опускать ноги на перекрёстках — теперь я достаю до него не полной ступнёй, и оно поднимает высоту посадки на 2-2.5 сантиметра. Зато долгую езду уже несправедливо называть массажем простаты. Ну а удовольствию моей девушки на новом троне вообще нет предела.
Заказал с разборки сидение и местный мастер сделал из него трон
Если до туристического сидения моя посадка была достаточно ровная, но был не комфортный угол в коленях, то теперь с выправившейся ситуацией с коленями, хочется поднять руль для возвращения более ровной посадки.
C новым сидением стало уж слишком мало ветрового стекла — заказал другое, немного выше. Ну а в целом ветрозащита на мотоцикле высочайшего качества для дорожника, как по мне. При езде в дождь я практически весь сухой — грязные только шлем и уголки плечей. Даже перфорированные боты умудряются оставаться сухими. При долгой езде в сухую погоду на носках мотобот было обнаружено небольшой скопление комаров. Наверное набились когда носки опускал чтоб расслабиться.
Ближнего света фары хватает, чтобы ночью достаточно уверенно двигаться по трассе с встречными машинами.
Мотоцикл оставляет очень хорошее впечатление и гармонично вписывается в мой характер езды. Единственное, о чём я задумываюсь сейчас — это усилить амортизатор, поднять немного руль, чтобы снова выпрямить посадку, и ещё больше увеличить ветровое стекло. К сожалению, по расходам на этот тюнинг получается так, что дешевле продать мотоцикл и за добавочные деньги купить какой-нибудь туристический эндуро.
Я однозначно посоветую этот мотоцикл как первый для людей, которые хотят себе спокойного и покладистого железного коня. Ведь в обмен на хорошее отношение этот конь не только будет служить верой и правдой, но и наверняка простит многие ошибки, которые бы не простили более узкоспециализированные байки.
Дочитавшим до конца — бонус: ещё девушка на мотоцикле :)
В общей сумме я откатал на мотоцикле 8 тысяч километров. Много это или мало за 1 сезон я не знаю, но на машине до этого я проезжал около 15 за год. Катал я и на дальняки, и на работу по городу. Катался я и сам налегке, так и очень много с моей девушкой и забитым до отказа центральным кофром. Катали по ровной трассе на скорости до 200 км/ч, по убитым направлениям, щебёночным грунтовкам на 20-30 км/ч.
Как здорово, что мот нравится не только мне, но и девушкам!
Основные характеристики:
72 лошадиных силы65 Нм крутящий момент
189 кг сухая масса
16 литров бак
Хорошая ветрозащита для дорожного байка
Двигатель
Это то, за что я люблю этот мотоцикл. Настроенный на нижние и средние обороты, он проявляет чудесную тягу для города и хорошую динамику по трассе. В районе 4х тысяч оборотов есть мелкие вибрации на приборной панели, которые проявляются в виде дребезжания. По весне проклею пластик вибропоглощающим материалом, думаю дребезжание пройдёт.Характер двигателя очень ровный и покладистый, без резких подрывов и провалов мощности. Садясь на мотоцикл, возникает ощущение, что твой табун коней всегда при тебе. Очень хорошая характеристика для новичка, которым я и являлся при покупке мотоцикла. По аналогии с авто, я бы сравнил этот двигатель с турбодизелем, чем с бензиновым.
Потребление топлива радует — от 4.2 литра по трассе на 6й передаче при 90-100 км/ч, и до 6.2 литров при 140-160 км/ч или 5.2-5.5 литра в городе не стесняясь в динамике.
Воу! Вилли?)
Крейсерская скорость у меня зависит от настроения и компании, но как правило находится в пределах 110-140 км/ч. Именно в этом диапазоне баланс шума в шлеме, мелькающих обочин и эмоционального удовлетворения уравновешен. А динамики мотоциклу хватает, чтобы уверенно разгоняться до 180-190 км\ч.
Коробка передач
Коробка передач работает хорошо. Втыкается чётко, нейтраль находится комфортно.Топливный бак
Топливный бак маленький — всего 16 литров. На дальняке по трассе с полного бака до предупреждающей оранжевой лампочки проезжаю в районе 250км.Подвеска
Подвески лично мне мало. Если с передней вилкой ещё всё устраивает, но задний амортизатор оставляет желать лучшего.Штатный задний аморт регулируется по преднатягу пружины. При нагрузке примерно в 165-175 килограмм(я, девушка, забитый задний кофр, сумка на бак) иногда на неровностях срабатывает отбой.
Вот она, тяжелая жизнь туристического мотоцикла
Срабатывает без особой закономерности, бывает по неровной дороге едешь глотает здорово, а иной раз на асфальте с наплывом скакнёт до отбоя. Бывает редко, но осознавать это не приятно, ведь в планах ещё боковые рамки с кофрами и грузом. Думаю над покупкой более продвинутого амортизатора.
Приветствуем тебя, читатель
Ход мотоцикла по трассе уверенный, но иногда сдувает сильным боковым ветром. Приходится ехать по диагонали дороги :)
В то же время мотоцикл одарён таким качеством, как пофигизм к грузовикам. По-крайней мере чувствовался серьёзный поток от фуры только один раз.
Когда передние двухдисковые тормоза яростно вгрызаются в поршни, передняя вилка очень хорошо и плавно загружается. А задний тормоз хоть и не особо эффективный, зато очень здорово стабилизирует мотоцикл, что позволяет неплохо маневрировать.
А вообще...
В целом мотоцикл очень хорош для города и междугородних переездов. Почти 65 Нм крутящего момента делают езду по городу приятной, а запас мощности в 72 л.с. позволяет бодро обойти на трассе любое авто, движущееся на скорости до 180 км/ч.Компактный двигатель и низко расположенная выхлопная труба занижают центр тяжести, что хорошо сказывается на манёвренности.
Погонять на мотоцикле особо не получится из-за спокойного характера двигателя, сделать вилли тоже очень трудно — не располагает развесовка, но поднять переднее колесо сантиметров на 10 от земли возможно.
А ещё управляемость мотоцикла получается из того, что у него полноценный руль и хорошим углом выворота, а не обрезки-клипоны. Именно руль гармонично дополняет двигатель байка и посадку на нём так, что в итоге Ninja 650 (американское название) заслуженно получает категорию дорожного байка. Или нейкеда в пластике =)
Штатное сидение очень удобно в городе и удобно при моём росте в 182см — оно узкое и позволяет хорошо обхватить бак коленями, которые ложатся в специальные углубления. На дальняке же это вызывает настойчивое желание встать и размяться уже после 50-60 минут движения.
Специально для дальних прохватов я сделал себе второе сидение, шире и мягче. С ним менее удобно опускать ноги на перекрёстках — теперь я достаю до него не полной ступнёй, и оно поднимает высоту посадки на 2-2.5 сантиметра. Зато долгую езду уже несправедливо называть массажем простаты. Ну а удовольствию моей девушки на новом троне вообще нет предела.
Заказал с разборки сидение и местный мастер сделал из него трон
Если до туристического сидения моя посадка была достаточно ровная, но был не комфортный угол в коленях, то теперь с выправившейся ситуацией с коленями, хочется поднять руль для возвращения более ровной посадки.
C новым сидением стало уж слишком мало ветрового стекла — заказал другое, немного выше. Ну а в целом ветрозащита на мотоцикле высочайшего качества для дорожника, как по мне. При езде в дождь я практически весь сухой — грязные только шлем и уголки плечей. Даже перфорированные боты умудряются оставаться сухими. При долгой езде в сухую погоду на носках мотобот было обнаружено небольшой скопление комаров. Наверное набились когда носки опускал чтоб расслабиться.
Ближнего света фары хватает, чтобы ночью достаточно уверенно двигаться по трассе с встречными машинами.
Мотоцикл оставляет очень хорошее впечатление и гармонично вписывается в мой характер езды. Единственное, о чём я задумываюсь сейчас — это усилить амортизатор, поднять немного руль, чтобы снова выпрямить посадку, и ещё больше увеличить ветровое стекло. К сожалению, по расходам на этот тюнинг получается так, что дешевле продать мотоцикл и за добавочные деньги купить какой-нибудь туристический эндуро.
Я однозначно посоветую этот мотоцикл как первый для людей, которые хотят себе спокойного и покладистого железного коня. Ведь в обмен на хорошее отношение этот конь не только будет служить верой и правдой, но и наверняка простит многие ошибки, которые бы не простили более узкоспециализированные байки.
Дочитавшим до конца — бонус: ещё девушка на мотоцикле :)
- valkiriy
- Андрей
- 12 ноября 2015 в 0:30
- 6
- +65
В городе 5,5 литров… у меня сибиха в городе 7 почти жрёт =)
Ветрозащита… да как на любом стрите, кому-то хватает, кому-то нет. Сказать, что она хорошая нельзя точно)
По поводу эндуро-это да) Проще эндуро купить, чем апгрейдить дорожник. Все будут ездить на эндуро ©
А погонять то можно на чём угодно практически, рядная двойка точно это позволяет ;)
Читается хорошо, картинок много, спасибо за пост!
Ветрозащита… да как на любом стрите, кому-то хватает, кому-то нет. Сказать, что она хорошая нельзя точно)
По поводу эндуро-это да) Проще эндуро купить, чем апгрейдить дорожник. Все будут ездить на эндуро ©
А погонять то можно на чём угодно практически, рядная двойка точно это позволяет ;)
Читается хорошо, картинок много, спасибо за пост!
По ветрозащите — как по мне она самая классная среди стритов шестисоток. По сравнению с тем же фазером — даже ноги закрыты. Из этого класса вроде только yamaha fj6 diversion обладает таким количеством пластика.
По поводу эндуро конечно да — удобство в дальняке и вне дорог зашкаливает, но и выглядят они уже совсем по-другому.
По поводу эндуро конечно да — удобство в дальняке и вне дорог зашкаливает, но и выглядят они уже совсем по-другому.
Еще не сказал, что из-за того, что мощность двигателя у ерша начинает проявляться с самых низов, мот на малых скоростях становиться дерганным: дал чуть больше газу — он прет недуром, сбросил газ — получай шлемом наездницы в затылок, ибо он двигателем зело тормозит. Но к этому можно привыкнуть и газом поаккуратнее работать.
Да, точно, забыл упомянуть о том, что тормозить можно и двигателем, если ехать на повышенных оборотах, очень даже.
Про дёрганность же ничего сказать не могу, в мотошколе видимо хорошо за меня брались.
Шлемами же, конечно, перестукиваемся иногда, но куда же без этого, всегда в напряге второму номеру сидеть невозможно. Лично в моём случае от перестукиваний спасает лёгкий наклон головы вперёд при резком торможении или ускорении.
Про дёрганность же ничего сказать не могу, в мотошколе видимо хорошо за меня брались.
Шлемами же, конечно, перестукиваемся иногда, но куда же без этого, всегда в напряге второму номеру сидеть невозможно. Лично в моём случае от перестукиваний спасает лёгкий наклон головы вперёд при резком торможении или ускорении.
- Kaiser_suzi
- 12 ноября 2015 в 16:53
- ↑
- ↓
Это если по сравнению с фазером (кстати с каким?) В этом классе полно мотоциклов с хорошей и даже отличной ветрозащитой.
Ветрозащиту ерша можно назвать отличной только по сравнению с нейкедом. Если долго ехать в дальняк — шея от ветра устает, а если хочешь долго держать под 180 кмч — надо лежать на баке.
Ерш на мой взгляд лучший мот по соотношению цена — характеристики для начинающего байкера (люди не берите 400тки), но при доплате можно приобрести и лучшие варианты.
Ерш на мой взгляд лучший мот по соотношению цена — характеристики для начинающего байкера (люди не берите 400тки), но при доплате можно приобрести и лучшие варианты.
здесь был ататат
- chiefforeman
- 12 ноября 2015 в 7:15
- ↓
Ну вот, спер мою фишку — эффектная девушка на первом фото и бонусные фото в конце.
- archmaestro
- 12 ноября 2015 в 9:52
- ↓
Если честно, увидев первое фото подумал, что это статья девушки, хозяйки ерша) даж интересно стало, редко дамы здесь описывают своих коней, путешествия итд
болят колени при загрузке мота, слабый задний амортизатор — а как же с плюсодинкой и тремя кофрами? Другое седло, а еще выше руль и ветровик — как же все это знакомо…
Решение — бери туриста, хотя б и МТ-09 Трейсер, например, это разумное решение, лепить из дорожника мот для путешествий — это занятие для «особой» категории людей, которые закончив преобразование, как правило продают дорожный мот и покупают тур эндуру или еще что ;)
спасибо за пост!
ЗЫ
девушка на 4й фотке снизу — прикольнее той, что на заглавном фото
Решение — бери туриста, хотя б и МТ-09 Трейсер, например, это разумное решение, лепить из дорожника мот для путешествий — это занятие для «особой» категории людей, которые закончив преобразование, как правило продают дорожный мот и покупают тур эндуру или еще что ;)
спасибо за пост!
ЗЫ
девушка на 4й фотке снизу — прикольнее той, что на заглавном фото
это не люксовые качества, а обычные туристические, это те параметры, которые начинаешь ценить при пробегах, хотя бы от 400 км за день, это имхо. Мне очень хотелось на бандита приспособить набор кофров, хотелось задний аморт поживее, что бы при загрузке мот не проседал, хотелось ветровик и руль пошире… но зачем все это бандосу? он и так хороший ;) поэтому поменял класс техники.
Еще и тот факт, что шестисотка, загруженная, в туре по горам, например — требует особого внимания, да и на трассах, если ехать 140 то же, одному — не вопрос, багаж уже чувствуется, а если еще и с пассажиром, то все становится ясно ;)
Еще есть такой мотоцикл как CBF 600 или 1000, там ветрозащита весьма и весьма хорошая.
Еще и тот факт, что шестисотка, загруженная, в туре по горам, например — требует особого внимания, да и на трассах, если ехать 140 то же, одному — не вопрос, багаж уже чувствуется, а если еще и с пассажиром, то все становится ясно ;)
Еще есть такой мотоцикл как CBF 600 или 1000, там ветрозащита весьма и весьма хорошая.
я о том, что когда ты нагруженный идешь в горку на не самом могучем моторе, тебе просто необходимо будет его крутить, там где момент хороший, на бандите это около 8000 оборотов, передача ниже, газ выкручен, двигатель кричит и вы летите вверх, потом поворот на 180 — тормозишь, поворачиваешь и опять газ крутишь, а мот внизу не едет, ты ж не один — еще передачу вниз, вот ты уже на первой — опять газ, опять до визга, успеешь переключить на вторую до конца прямой и войти в поворот или останешься на первой, а может таки воткнешь вторую и попробуешь в поворот не сбрасывая сильно обороты? А двиг в горку обороты набирает и так не охотно, а если еще и загружен по полной… И вот едешь и дергаешь лапку то так, то эдак, вниз — та же история. А на объемном двигателе — 3я передача и вообще забыл о переключениях, это один аспект и это мое мнение, среднекубатурные мотоциклы требуют понимания где и как ехать, с другой стороны у тебя 2 цилиндра и характеристика мотора несколько иная.
То же самое на моторе 650 ерша, воткнул 3 и едешь в горку.
Мне нравится этот мотор как раз за эластичность и неприхотливость, он уже на 3.5тыс оборотов выдает 90% крутящего, так что автор поста тут прав, по сравнению с рядниками 600-700 которые только просыпаются на 6тыс это небо и земля.
Но конечно, если сравнивать с рядной четверкой 1.3л (как это сделал Korenb) то у последней мощи больше на всем диапазоне, разница в кубатуре слишком огромная.
Мне нравится этот мотор как раз за эластичность и неприхотливость, он уже на 3.5тыс оборотов выдает 90% крутящего, так что автор поста тут прав, по сравнению с рядниками 600-700 которые только просыпаются на 6тыс это небо и земля.
Но конечно, если сравнивать с рядной четверкой 1.3л (как это сделал Korenb) то у последней мощи больше на всем диапазоне, разница в кубатуре слишком огромная.
- AntonKatenev
- 30 сентября 2019 в 14:19
- ↑
- ↓
Пыч момент отдает почти с холостых, такая особенность двигателя. Но его проблема в том, что после 4-5 момент стремительно падает, в результате динамика у мотоцикла своеобразная, прямо скажем. И очень сильно не похожая на обычные рядники.
- AntonKatenev
- 30 сентября 2019 в 14:23
- ↑
- ↓
По RPM там примерно то же самое. Сразу и много, потом завал.
- AntonKatenev
- 29 сентября 2019 в 20:34
- ↑
- ↓
Тема спорт-туристов практически сдохла. Их вытеснили кроссоверы и обычные большие туристы. Да и правильно.
- AntonKatenev
- 29 сентября 2019 в 20:36
- ↓
Ерш неплохой мотик, но как и все рядные кавовские двушки — скучен до зевоты, во всем. Для новичка норм. Хотя лучше взять версис, если конечно не пугает высокое седло.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (63)
RSS свернуть / развернуть